Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Tarkin :
или захвата возможность исключена?

да уж, лучше возможность захвата таких шипов исключить.
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 11:49 03-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Tarkin :
А если игрок их захватит он туда карликов посадит(?) или захвата возможность исключена?

Нет,туда дроида пхнуть мона будет. А вот самому сесть - фигушки Подмигиваю
Xenon J :
Попробуй без него торговать на деметре Супертяжеловоз, уснешь

А че, ты тока всю игру на ней торгуешь? Или стартов с бигшипами не пробовал?
Зы. Вспомни "2-ой Обливион", там эта проблемма решалась транспортными средствами. Кто тебе мешает сделать райсовые TL, за бабки курсирующие от ТС до ТС разных секторов при помощи джампа (или прыжком точка-в-точку от ТС до ТС) в качестве маршрутного такси Подмигиваю .
Или как еще вариант - дополнительная платная система врат, созданная какой-нить там ОТАС или Терракорп при помощи Олерусов.

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (12:03 03-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:51 03-06-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
хотя смысл исключать захват - сам то попробуй их захватить!
Если подлезешь на биге - он тя в упор из гаммафотонок расстреляет по любому ибо щитов то на обычных капшипах 3-4ГДж, а у ксенового - 20 ГДж и кол-во пушек соответственно. А мелоч - 24 бетафлака за пару сек снимут щит даже у гипериона, я уж молчу обо всем другом, при чес у гипера из оригинальной игры, а если тут щитов меньше будет - все что подлетит в кею ближе чем 10 км - попадет в Задница

добавлено спустя 4 минуты:
skorpionxxl :
TL, за бабки курсирующие от ТС до ТС разных секторов при помощи джампа (или прыжком точка-в-точку от ТС до ТС) в качестве маршрутного такси

хороша маршрутка Ой, не могу!..
_________________
Like a spirit...

Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (11:57 03-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 03-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Народ, я хоть и почти в оффлайне - но есть мысль - поражающая своей новизной - давайте здесь постить только предлжения принять участи в разработке на основе идеи Ксенона, или отвечать на его запросы. Потому что пока все предложения по переосмыслению всей идеи мода, а так же высказывания - типа "вы все не правильно придумали" сведут тему к флуду.
З.Ы. Ксеноныч - а ты готов стать менеджером проекта - т.е. не только обсуждать и делать самому - но и руководить и вести всех в русле проекта ?
Наконец-то здравая мысль Подмигиваю Ато действительно тема зафлудится и будет прикрыта. Одно дело - обсуждение рабочих моментов теми кто делает (коментарии остальных, если будут, будут приниматься только в приват), и другое - посты типа "хАчу чтабы было так!".
Со своей стороны могу предложить почистить тему от всего не нужного (ну и под шумок что-то нужное стереть Гы-гы).
LC

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Lazy Cat (18:01 03-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 03-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
По поводу аттача - если что - регистрируйся на соурсфорже, я теб админ права в бомбардире пока дам, а там глядишь и весь проект зарегистрируем. А с использованием средств групповой разработки - cvs, svn там можно обмениваться именно изменениями. И багтрекер и т.д.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:00 03-06-2008   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Chem :
З.Ы. Ксеноныч - а ты готов стать менеджером проекта - т.е. не только обсуждать и делать самому - но и руководить и вести всех в русле проекта ?
Да. Кроме меня ведь больше некому Гы-гы А с другой стороны, что от этого изменится?
Chem :
Наконец-то здравая мысль Ато действительно тема зафлудится и будет прикрыта.
Что я и говорил. Еще в первом посте.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 10:55 04-06-2008   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
Репутация: 33
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.12.2002
Интересный вы расчет придумали. Но я его немного решил модифицировать.
Сделал фильтр по 5 основным расам. Пираты отдельно и суммарно всех классов. Пишется в лог 71.

Моя статистика 1 час(X3 без XTM время 45-23:30. Присутствует много моих патрулей)
0M1
0M7
0M2
1M3
25M4
17M5
0M6
3TS
3TP
0TL
274 - pirAll

export.rar
 Описание:
модифицированные скрипты
 Имя файла:  export.rar
 Размер файла:  1.82 KB
 Скачано:  413 раз(а)

_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Последний раз редактировалось: Reliant (18:22 04-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:59 04-06-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
люди как сесия кончится я с вами Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 18:13 04-06-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Итак, мну протестил игру. начал игру заново, ибо старые сейвы угроблены.
Занч в моей вселенной за 1 час, 1 минуту и 23 секунды сдохло:
M1 - 0
M2 - 2
M3 - 270
M4 - 124
M5 - 468
M6 - 24
M7 - 0
M8 - 0
TL - 1
TS - 79
TP - 6

В игре стоит БонусПак 3.1.7, ХТМ, Owned Ship Mod.
Мониторил первыми скриптами, не модифицированными.

ЗЫ Если игра идет ровно час не на сете, то цыфры, приведенные мною надо умножить примерно на 8, так вроде.

добавлено спустя 1 минуту:
А, да чуть не забыл - сета у мну на 20х, т.к. фиксы еще стоят от Юликса.
_________________
Like a spirit...

Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (17:34 06-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:34 06-06-2008   
Dragon 2012
 637 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1166
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Я тоже патался тестить Улыбка Тестил на 2.0.02 + БП 3.1.07, начинал игру заново со стартом отважный разведчик, который без сюжета естесно. Прокрутил на сете 5 часов игрового времени - итого был уничтожен всего 1 М3 Вау! может я чего делал не так? Подозрение.
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
    Добавлено: 21:09 06-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Ознакомительная версия.
Сделал, как ты просил - повесил скрипт на корабль игрока. Убирает ПД во вражеских
секторах и вблизи бигшипов. Но надеюсь одумаешься Улыбка и концепцию немного пересмотришь. Как будешь выбираться из Хаакских секторов без ворот.
ЗЫЖ Из неизвестны секторов прыжок тоже не работает по причине их враждебности(-1001). Можно исправить. Но через 1,5 недели.
    Добавлено: 10:57 07-06-2008   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
SaneK :
Прокрутил на сете 5 часов игрового времени - итого был уничтожен всего 1 М3 может я чего делал не так?


Вот что не так. На сете игра неполнофункциональна. Проверять нужно без сеты!
    Добавлено: 13:17 07-06-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
AlexYar :
Вот что не так. На сете игра неполнофункциональна. Проверять нужно без сеты!

Ага, вот примерчиГ то я сам написал
Cruel Klaster :
ЗЫ Если игра идет ровно час не на сете, то цыфры, приведенные мною надо умножить примерно на 8, так вроде.

просто машика у меня довольно мощная так что нормально прет и на сете тоже и еще, товарисч Алекс - вы уж с ксеном то договоритесь, ато
Xenon J :
Поместить скрипты в папку игры. Лежащий там там !ship.signal.killed временно удалить и заменить данным. После запустить игру, прокрутить час на СЕТЕ и запустить второй скрипт. Смотреть в бортжурнал.

он же сам все сказал Подмигиваю
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 14:44 07-06-2008   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Reliant :
Моя статистика 1 час(X3 без XTM время 45-23:30. Присутствует много моих патрулей)
Мдя, по сравнению с моей просто курорт Ой, не могу!.. . Но с другой стороны это оригиналка: нет ведь приписанных транспортов, М7, патрулей не так много.
Cruel Klaster :
M3 - 270
M4 - 124
M5 - 468
M6 - 24
Да, вот это более реальные цифры Гы-гы
z_m_a :
Ознакомительная версия.
Будем пробовать Подмигиваю .
z_m_a :
Как будешь выбираться из Хаакских секторов без ворот.
Очень просто - поставим там ворота. Межсекторный товарооборот должен ведь развиваться Подмигиваю

А пока на первой странице наконец-то выложил наработки по моду Улыбка . Кто хочет, может скачать и ознакомиться: ядро, как и раньше, устанавливать поверх Xtended мода, затем установить скрипты и начать новую игру.

Что там есть:
- Новые уменьшенные модели М7. Вооружение пока старое(не переделанное в связи с концепцией срезания стволов)
- Новые модели ТЛ, на них доступна стыковка нескольких М3-М5 и 2-3 ТС.
- Переделанный теладийский Кондор - окончательный вариант, новый.
- Почищен мусор в TWareT(убраны почти все неиспользуемые товары, несколько оставил на всякий случай) и в TShips(удалены корветы МК-1, но добавлены хаакский ТЛ и ТС(моделей на них пока нет Хы... ))
- Маяглит - увеличена цена(написано ведь, что драгоценный материал, с какой радости стоит 36 копеек за ведро?)
- Упрощены модели снарядов
- новый баланс оружия и щитов - см. в первом посте Улыбка
- Введены оптимизированные модели астероидов от AlexYar-а
- Новые ксенонские корабли - но вооружение пока тоже старое.
- Добавлены шаблоны новых товаров: еда и биотовары.

Кто хочет, может проверить модели новых кораблей: М7 и ксенонские корабли - на предмет присутствия дыр в моделях и внешний вид на разных настройках графики, а ТЛ и теладийского Кондора - ещё на предмет нестреляющих турелей, стыковку кораблей(на ТЛ садятся иногда сквозь корпус, но я пока не знаю что с этим делать Гы-гы ).

Кому еще интересно, может организовать скриптами атаку десятка М3 на тот же Теладийский Кондор и для сравнения - на Аргонский Колосс(моделька у него пока прежняя), и почуствовать разницу Подмигиваю .
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (15:37 07-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:25 07-06-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Возможно приму участие в скриптовой части. Сейчас точно сказать не могу.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:00 07-06-2008   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Cruel Klaster :
просто машика у меня довольно мощная так что нормально прет и на сете тоже и еще


Могу повторить - на сете игра неполнофункциональна. И совершенно неважно, какая у тебя машика Улыбка

Cruel Klaster :
он же сам все сказал


Попробуй без сеты. О результатах доложишь Улыбка
    Добавлено: 18:43 07-06-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
У меня такой вопросик - если я поставлю мод, у меня сохраненка покатит или только новая игра Гы-гы
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 21:00 07-06-2008   
Sergo_vs
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: 54
Сообщения: 579
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 05.12.2006
Ясно же написали начать новую игру
Xenon J :
Кто хочет, может скачать и ознакомиться: ядро, как и раньше, устанавливать поверх Xtended мода, затем установить скрипты и начать новую игру.

_________________
Вище гор могут бить только горцы
    Добавлено: 21:05 07-06-2008   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Sergo_vs :
Ясно же написали начать новую игру
Да, и еще скрипты с описанием не забудь поставить, иначе не будет ни приписанных кораблей, ни нормально вооруженных корабликов, а хаакские щиты будут отображаться ридтекстами Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:43 07-06-2008   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Вопрос к автору, файлы в 12_395.rar должны располагаться с номером на 1 больше последнего cat и dat, или идти строго после чего-то? (в смысле уточните пожалуйста как именно их подключить)
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 10:21 08-06-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу... хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18