Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
z_m_a :
Итог: стоимость посылки оптимального десанта ~ 200 млн., 150 из которых вернут(если корабль не грохнут).
Но 50 лямов все равно маловато Подмигиваю Понимаешь, М1 ведь разные бывают, это может быть и М7 ценой 20 лямов, и сплитский Раптор ценой в 80. А самое главное - в корабле может быть полно оружия стоимостью еще лямов 30. А если прыбыль около 50 миллионов - то сразу идут густым лесом все остальные способы заработка в игре: строительство фабрик, ББС-миссии и т. д. Максимум - 1-2 ляма.
Почему я так настаиваю на определении затрат исходя из цены корабля. Потому что
z_m_a :
plugin.XTM.Lib.GetShipVariables.xml
можно смело выкинуть в корзину, и заменить несколькими строчками: определить цену корабля, стоимость товара и может быть расу. Полученное число и будет средней стоимостью успешного захвата. Что это даст? Игрок гарантированно не получит десятки миллионов при захвате любого корабля, он подойдет и
z_m_a :
для непрописанных явно кораблей.
, и для новых тоже(я ведь их добавлю) а самое главное - я ж не знаю, что там с производством на верфи, может цену кораблей придется менять. А с этими изменениями твой скрипт в любом случае подойдет, для любого корабля с любой ценой и любым грузом Подмигиваю
z_m_a :
Рабы тоже должны подорожать - 2500 это даже неприлично
Уже сделано Подмигиваю
z_m_a :
Для моих скриптов это очень эффективно, достаточно малого числа.
Для НСФ можешь любой трюм заказывать в пределах разумного, сделаю Подмигиваю .
z_m_a :
Может сначала в на твоем моде обкатать?
Если често, то там кроме ядра пока ничего и нету, ну может пара скриптов для Хпериментал. Хы... . Через пару дней может выложу .
z_m_a :
Я его просто ставил только на ксенов. A снести ксенонскую станцию на М3 - Задница
А вот на М2 можно. И кстати, щиты на станциях тоже будут слабее, как и все мощное оружие. Просто понимаешь, если игрок задумал диверсию, то пусть дождется подкрепления:
Xenon J :
- заставить их реагировать на нападение на станции (т. е. если станцией посылается сигнал Атакован, и нападающие сильны – хаакский кластер или больше 3 М3 – то у патрулей в данном секторе(и в соседних) можно прервать текущую задачу(если он не сражается или не спасает кого-то другого) и поставить команду Защищать атакуемую станцию)
Подмигиваю Просто на М2 тоже будет достаточно просто зачистить сектор - не во всех же сильная охрана.Лучше введи проверку именно на сектор Подмигиваю А проверку на объект - оставь для сил вторжения - для всего, что крупнее М6 и хаакского кластера включително, сражающегося вне своих родных секторов, скажем, в радиусе 5 км. А то выносить кластер на М3 с джампом проще простого.
z_m_a :
Сам ведь вроде жаловался на заполнение складов после приписки транспортов. Хотя если собираешься вооружать строящиеся корабли - сбыт для оружия появится.
Сбыт для всего уже продуман - см. 3 пункт в первом посте Подмигиваю . И сразу скажу, что дефицит всего будет скорее всего страшный.
z_m_a :
Но строительство кораблей из обращающихся ресурсов
Это как? Совсем запутался...
AlexYar :
2Xenon J: Насчёт производства кораблей сразу забегу вперёд и открою небольшой ньюанс. Погляди в стандартной игре кол-во умирающих кораблей на еденицу времени.
А верно подмечено, М3 и М5 дохнут пачками Ой, не могу!.. , это я как-то упустил Гы-гы . Но все равно надо подсчитывать.
AlexYar :
Можно выбрать из трех вариантов, а можно придумать и четвертый
Верфь ведь - это фабрика, а фабрики в Х3 могут быть и формата XXL. Но это чисто теоретически Гы-гы .
В любом случае, посмотрим сначала что у Chema получится Подмигиваю
Cruel Klaster :
А вот кол-во верфей мне кажется стоит увеличить или позволить их строительство как неписям, так и игроку
А Штаб-квартиру игрока еще никто не отменял. Не будет нужных корабликов на верфях - пусть строит сам.
Patron RU :
Интересно, а возможно ли реализовать нормальную систему боя неписи в секторах где нет игрока, когда эсминец спокойно валит мелоч по одиночке, например слелать вероятность попадания в зависимости от размеров, скорости и маневренности корабля когда орава мелочи может и загрызть потихоньку.(
Возможно. См первый пост, п.7.
Patron RU :
Хотя кол-во орудий стоило уменьшить, по мне дак в большом замесе огромное кол-во фотонок залагивает на слабых компах да и лучше увеличить повреждения но сделать выстрелы реже и прожорливость энеригии больше, в х2 было куда комфортнее в этом плане.
Оч-ч-чень заманчивая перспектива, причем позволит не только снизить тормоза, но и саму потребность в пушках(дефицитная экономика как-никак), а так же проще для скрипта удаленного боя (если просчитывать урон от каждого ствола). НО! С двумя стволами невозможно будет создавать комбинации оружия "на все случаи жизни" -> нужно научить НПС менять оружие на главном слоте в зависимости от цели. Да и самому будет не всегда удобно. Ну и трудоемко очень - придется новый баланс просчитывать(а все это как я понял придется делать мне Хы... )
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (16:34 01-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:08 01-06-2008   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
В первом посте прочёл о изменении маштаба бигшипов, и если будет возможнось прошу показать скрин сравнения габаритов того что было и что будет или сравнения с каким-либо из известных объектов.
    Добавлено: 21:15 01-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Xenon J :
Это как?
Часть стоимости потребленных станцией/доком неписей товаров идет на дополнительное пополнение флота.
Xenon J :
Полученное число и будет средней стоимостью успешного захвата.
Я согласен. Видел твой скрипт. Вопрос в балансе и здравом смысле. См ниже.
Xenon J :
Но 50 лямов все равно маловато
Не от хорошей жизни. Учитывал ограничения:
1. Десантники под любую задачу должны влезать в трюм. Т.к HCF корабль специализированный, то должен иметь возможность захватить любой корабль(это его предназначение и он всего на класс ниже М1/М2).
2. Потери не должны превышать 10% от участвующих. Никто не будет наниматься на операции где все погибнут.
3. Макс. количество десантников ~1000. Как себе представляешь бой внутри корабля более 1000 человек? (Куликовская битва внутри М1?) Гы-гы Да и мешать друг другу будут(у меня это учитывается).
4. Цена десантника. Больной вопрос. Должна быть вменяемой. (уже сейчас страховка 250-400, а зарплата 25-85 тысяч, т.е. в сумме стоимость м4 )
5. Цена захвата должна приблизительно соответствовать покупной или продажной стоимости. Поскольку plugin.XTM.Lib.GetShipVariables.xml принципиально почти не правил - уж как получилось.

Резюме: как при потерях ~100 десантников получить 80 млн. затрат? Поэтому и подгадывал как мог. Вообще там много тонкостей. Влияет размер(тип) корабля, количество защитных систем, количество и тип десанта( в том числе разнородного). Ну и соотношение цены(страховки) и зарплаты. И не дай бог окажутся защитники(киборги, пехота и т.д.) Подмигиваю
Поэтому предлагаю:
1. Стоимость захвата определить исходя из стоимости корабля близкой к покупной или продажной цене. Груз не учитывать ибо защитные системы являются постоянным свойством корабля. Для отдельных кораблей можно добавить защитников. Даже от десятка киборгов - мало не покажется.
2. Прибыль от захвата в 20-30 млн. за M1/M2 не кажется читом поскольку игрок способный купить и вооружить HCF(70 млн.) и оплатить посылку оптимального десанта(200 млн.) уже имеет целую империю. А скупому захват может обойтись и в 100 лямов. Улыбка Еще надо одолеть эскорт и снять щиты... Ты же обещался баланс поправить. Подмигиваю И не я один уже прошу снять половину вооружения с M1/M2. Улыбка. Кстати на HCF можно ослабить турели(6х2).

Xenon J :
Просто понимаешь, если игрок задумал диверсию, то пусть дождется подкрепления:
Я не уверен что удастся повесить блокировку джампа на сектор. Подозрение. некоторые обьекты не имеют стеков. Да и что мешает джампу если сектор пуст? И игрок с М2(и не только) способен уничтожить подходящую по частям охрану других секторов. Они ведь не расчитаны на масштабное вторжение. И к тому времени он уж точно все зачистит. А вот как тебе идея: в случае атаки ТС/ДО телепортировать к ней(можно в точку) от верфи(поле Арана?) силы быстрого реагирования. И опять : М2 все сносит слишком быстро.(при защите секторов от ксенов я к Кею на валькирии не успевал даже подлететь(отвлечь), а он уже станцию сносил(оригинальный, 24 фотонки)) А ты им 48 Совсем запутался... И собираешся щиты урезать. Ужас!

Xenon J :
Ну и трудоемко очень - придется новый баланс просчитывать(а все это как я понял придется делать мне Хы... )

Будет проще если исправлять только узкие места, сохраняя баланс. Меньше скорострельность - больше урон. Больше скорость - меньше урон. И т.д.
Могу потом свои соображения выложить.
Xenon J :
А проверку на объект - оставь для сил вторжения - для всего, что крупнее М6 и хаакского кластера включително, сражающегося вне своих родных секторов, скажем, в радиусе 5 км.
Боюсь тормозов от работы скриптов на большом количестве объектов.

Последний раз редактировалось: z_m_a (23:54 01-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:50 01-06-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Кстати - вот кто-то хотел тут обж править, в таком случае никак нельзя поправить расчет рассояния между кораблями? Скажем не как сейчас - от центра до центра а немного по другому. М3/4/5 лучше не трогать, а все что крупнее М6 будет расчитываться по другому. как? Оч просто - пусть идет расчет до цели от вашей ближайшей точки до ближ точки цели. Кроме истребов - слишком маленькие - пусть такими остаются.
В таком случае как раз размеры М2/1/и т.д. уже не будут мешать мелочи покоцать его. Вот тут как раз можно(нужно) даже и увеличить размеры бигов - если кто смотрел что-то про космобитвы (фильмы) - то поймет, там всегда биги дохнут из-за своих размеров, при чем их всегда мелоч мочит.
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 09:25 02-06-2008   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Предлагаю рассмотреть вопрос о возможности захвата станций при помощи HCF, причем как игроком, так и неписями, особеноо пиратами, добавив (если возможно такое) эту способность их Галеону.
    Добавлено: 09:38 02-06-2008   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
skorpionxxl :
так и неписями, особеноо пиратами

Подразумевает это, что корабль игрока тоже может быть подвергнут абордажу? И не придется игроку таскать с собой защиту (военный персонал, морпехов и т.д.), так а всякий случай?
-------------------------------------------------------------------------
skorpionxxl :
3. На любой фабрике есть хоть минимум, но персонала и охрана.
Вывод. Для возможности управления кораблями класса М1, М2, М6, М7 и М8 должна быть введена необходимость достижения поределенного боевого рейта, а для TL - еще и торгового. Т.е. купить корабль (или восстановить) игрок может, а вот летать на нем без рейта - нет. Как копромис - наем за бабки адмирала на ТС в довесок к экипажу ( по аналогу с "Пиратами").

-------------------------------------------------------------------------
Интерессная мысль отсюдя один шаг да ролевых характеристик хотя бы высших офицеров и торговых менеджеров. (когда-то встречался скрипт или мод "Реальные пилоты"(там можно было нанимать и прокачивать навыки пилотов) может имеет смысл сделать по аналогии?.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (11:29 02-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 02-06-2008   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Tarkin :
И не придется игроку таскать с собой защиту (военный персонал, морпехов и т.д.)

На самом деле тема еще глубже.
1. Где вы видели выпускника-лейтенанта ВМФ, которому бы доверили командовать авианосцем?
2. На любом корабле есть экипаж, включающий подразделение охраны. И всем этим людям надо платить зарплату.
3. На любой фабрике есть хоть минимум, но персонала и охрана.
Вывод. Для возможности управления кораблями класса М1, М2, М6, М7 и М8 должна быть введена необходимость достижения поределенного боевого рейта, а для TL - еще и торгового. Т.е. купить корабль (или восстановить) игрок может, а вот летать на нем без рейта - нет. Как копромис - наем за бабки адмирала на ТС в довесок к экипажу ( по аналогу с "Пиратами").
Это будет последний шаг к войне "флотом на флот" с захватом секторов. Особенно интересна эта возможность при найме флотоводцев на М8 - они сами будут принимать решения об использовании спецвозможностей кораблей. Да и реализовать это будет не сложно, судя по уже существующим скриптам .
    Добавлено: 10:51 02-06-2008   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
z_m_a :
1. Десантники под любую задачу должны влезать в трюм
Я ж те сказал, можно любой трюм сделать, там всего одно число в эдиторе поменять надо Подмигиваю
z_m_a :
Цена захвата должна приблизительно соответствовать покупной или продажной стоимости.
Вот в том-то и дело, что она у тебя больше лямов на 50
z_m_a :
Резюме: как при потерях ~100 десантников получить 80 млн. затрат?
Да не всегда должно быть 80 млн. - вот о чем ты забываешь Подмигиваю
z_m_a :
2. Прибыль от захвата в 20-30 млн. за M1/M2 не кажется читом поскольку игрок способный купить и вооружить HCF(70 млн.) и оплатить посылку оптимального десанта(200 млн.) уже имеет целую империю.
Не, ни от какой империи ты не получишь прибыль в 20 лямов за 20 минут Улыбка . Это если брать оригиналку. А если ХТМ, на основе которого делается мод, то там 70 лямов собираются очень быстро
z_m_a :
Ты же обещался баланс поправить.
Обещать-то обещал, а вот как получится - не знаю. Запасись терпением и страховками
z_m_a :
И не я один уже прошу снять половину вооружения с M1/M2.
Да, по всей видимости буду резать количество стволов. 2 - на истреб, 1 - в турели М1, 3 - в турели М2 и т. п.
z_m_a :
Будет проще если исправлять только узкие места, сохраняя баланс.
Там все просто как тонкая кишка: сплошное узкое место Гы-гы .
z_m_a :
Я не уверен что удастся повесить блокировку джампа на сектор. некоторые обьекты не имеют стеков.
Да у тебя ведь вроде все намного проще - удаление прыжкового двигателя . Просто пишешь глобальный или АЛ-скрипт, в него втыкаешь 2 проверки: в каком секторе игрок и найти вокруг него вражеский корабль заданных типов. Если корабль найден, то просто удаляешь ПД, как только враг исчез или ушел из зоны действия - ставишь на место. Улыбка
z_m_a :
Да и что мешает джампу если сектор пуст?
Отсутствие координат входа у бортового компа корабля.
z_m_a :
А вот как тебе идея: в случае атаки ТС/ДО телепортировать к ней(можно в точку) от верфи(поле Арана?) силы быстрого реагирования.
Идея отличная, можешь сделать Подмигиваю . Только учти адекватность реагирования самой угрозе, а то врежется в станцию сплитский транспортник(а ведь таран тоже считается атакой Подмигиваю ), а его из фотонок Аргон-1 расстреляет и Цербер еще 3 хорнета для надежности поддаст Ой, не могу!.. Типа, слетал за тканью Раймс Гы-гы
Cruel Klaster :
Кстати - вот кто-то хотел тут обж править,
Если ты внимательно читал тему, то увидел бы, что пока никто. Если сам знаешь, как это сделать - я тебе буду очень благодарен, потому что я не знаю. Просто предлагать все умеют, и даже я Подмигиваю , а делать это кроме тебя некому. И не забывай, что есть еще алгоритмы уклонения и столкновения, такому кораблю воевать вблизи станций и астероидов - Задница .
skorpionxxl :
Предлагаю рассмотреть вопрос о возможности захвата станций при помощи HCF, причем как игроком, так и неписями, особеноо пиратами, добавив (если возможно такое) эту способность их Галеону.
Возможность интересная, позволит реализовать пиратские набеги и добавить жизни в вселенную Х, так что можешь приступать Подмигиваю
skorpionxxl :
На самом деле тема еще глубже.
Не, это уже совсем уклон в сторону хардкора, это даже для меня слишком Ой, не могу!.. . Лучше пока реализуй пиратские набеги с захватом станций Подмигиваю
Tarkin :
Подразумевает это, что корабль игрока тоже может быть подвергнут абордажу?
Не, вот этого тоже лучше не делать. Смена расы-владельца корабля игрока приводит к смертельным глюкам, вылетам и порчам сохранок, убедился сам Гы-гы .
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:25 02-06-2008   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Xenon J :
Tarkin :
Подразумевает это, что корабль игрока тоже может быть подвергнут абордажу?
Не, вот этого тоже лучше не делать. Смена расы-владельца корабля игрока приводит к смертельным глюкам, вылетам и порчам сохранок, убедился сам .

А если без смены владельца, т.е. они его типа ограбили и бросили, т.е. он остается "голый" и ничейный?
    Добавлено: 14:52 02-06-2008   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Tarkin :
Интерессная мысль отсюдя один шаг да ролевых характеристик хотя бы высших офицеров и торговых менеджеров. (когда-то встречался скрипт или мод "Реальные пилоты"(там можно было нанимать и прокачивать навыки пилотов) может имеет смысл сделать по аналогии?.

Идея хорошая, полезная и нужная. Но..... это убьет проект. Сори за флуд/оффотоп, но давайте ограничимся тем, что перечисленно в первом посте Ксена. Максимум шлифовка деталей, вроде изменения вычислений расстояния до корабля. Остальное не раньше, чем основное будет завершено на 95%
    Добавлено: 15:11 02-06-2008   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 5(136)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
skorpionxxl :
А где в моем посте хоть слово про провода в космосе? Я предлагал передачу телеппортом.
На счет читерства батарей без кристаллов.

А я предлагаю вообще уничтожить солярки как самостоятельный вид станций, а оставить в виде энергетического модуля для других станций, без которого они не смогут фунциклировать, а жрет пусть продукты типа персонал обслуживающий хавает. Гы-гы
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 15:44 02-06-2008   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
skorpionxxl :
А если без смены владельца, т.е. они его типа ограбили и бросили, т.е. он остается "голый" и ничейный?
Ничейный - это тоже смена расы. На нейтральную Улыбка .
Eretic :
Идея хорошая, полезная и нужная. Но..... это убьет проект. Сори за флуд/оффотоп, но давайте ограничимся тем, что перечисленно в первом посте Ксена. Максимум шлифовка деталей, вроде изменения вычислений расстояния до корабля. Остальное не раньше, чем основное будет завершено на 95%
Целиком и полностью поддерживаю Улыбка .
krypt :
А я предлагаю вообще уничтожить солярки как самостоятельный вид станций,
Может тогда вообще убрать все станции кроме верфей? Тогда экономика, ради которой все было затеяно, вообще теряет смысл.
ALEX DART :
В первом посте прочёл о изменении маштаба бигшипов, и если будет возможнось прошу показать скрин сравнения габаритов того что было и что будет или сравнения с каким-либо из известных объектов.
Держи Подмигиваю

Cравнительные размеры кораблей
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:27 02-06-2008   
Eclips
 67 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 02.02.2008
У меня есть предложение по верфям:
Есть предложение! Зделать их двойными.
В одной части производятся карабли (станции), т.е. верфь функционирует, как завод производящий карабли (станции) и при этом имеет свой производственый цикл, первичные (вторичные) ресурсы, как какой-нибудь НПС комплекс-завод, который прозводит несколько вещей одновременно.
В другой части производится ремонт, продажа караблей.
При этом верфь пейдётся сделать, как в XTM терранские (Верфь совмещёна с ДО) или зделать её как две отдельные станции, как-бы совмещёные между собой "трубами", как станции в комплексе игрока.

P.S. Заранее извеняюсь, если я непонятно выразил свою мысль Совсем запутался... .
Я не силён в модинге и скриптописании Рыдания. , поэтому вызываюсь в качестве тэстера готового или недоделаного мода Геймер. .

Последний раз редактировалось: Eclips (18:01 02-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:57 02-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
skorpionxxl :
Да и реализовать это будет не сложно
Где да, где нет.
skorpionxxl :
добавив (если возможно такое) эту способность их Галеону.
Уж больно мощный. Результат будет Тупоп . Я когда-то думал о Караке.
Tarkin :
Подразумевает это, что корабль игрока тоже может быть подвергнут абордажу?
Теоретически может. Приводит к [THIS] -> destruct: show no explosion= [FALSE] Ой, не могу!..
Xenon J :
АЛ-скрипт, в него втыкаешь 2 проверки: в каком секторе игрок и найти вокруг него вражеский корабль заданных типов. Если корабль найден, то просто удаляешь ПД, как только враг исчез или ушел из зоны действия - ставишь на место.
Практически так и сделано. Только придется ставить на все корабли игрока(сейчас только в ксенонских секторах). А возможно и на всех неписей. Подозрение. Тормозить будет. Или ты хочешь только на игрока? Совсем запутался...
Xenon J :
2 - на истреб, 1 - в турели М1, 3 - в турели М2 и т. п.
Экстремист Гы-гы
Xenon J :
Идея отличная, можешь сделать
Вот разберемся с абордажем и джампом, тогда подумаю. Подмигиваю

ЗЫЖ Ты использовал plugin.XTM.Lib.GetShipVariables.xml от ULiXа. В оригинале нет глобальных переменных и скрипта plugin.XTM.Lib.CreateShipVariables(забыл включить?) И не очень понимаю зачем нужен plugin.XTM.Lib.GetShipRace.

Последний раз редактировалось: z_m_a (19:02 02-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 02-06-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Пофлудить и мне что ли Улыбка
Не все нравится в идеях, но придираться буду только изредка, как сейчас, например Гы-гы

skorpionxxl :
Tarkin :
И не придется игроку таскать с собой защиту (военный персонал, морпехов и т.д.)

На самом деле тема еще глубже.
1. Где вы видели выпускника-лейтенанта ВМФ, которому бы доверили командовать авианосцем?

А где ты видел, чтобы авиносцы продавали частным лицам? Подмигиваю Но если уж продали, то какая разница кто им командовать будет? Это решает тот, кто купил. И если купил ты, то с какого перепоя, ты не можешь сам им рулить? Подмигиваю

skorpionxxl :
2. На любом корабле есть экипаж, включающий подразделение охраны. И всем этим людям надо платить зарплату.

Особенно много экипажа у ксенонов Гы-гы Как вы все надоели с экипажами, компы рулят! Если уж на то пошло, то человек даже пострелять нормально не сможет в будущем, разве что задавать общую стратегию. А воевать будет комп, он точнее и быстрее Улыбка

skorpionxxl :
3. На любой фабрике есть хоть минимум, но персонала и охрана.

те же комменты, что и к пункту 2 Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:33 02-06-2008   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
z_m_a :
Только придется ставить на все корабли игрока(сейчас только в ксенонских секторах). А возможно и на всех неписей. Тормозить будет. Или ты хочешь только на игрока?
Только на корабль игрока. Ведь ради чего все эти танцы с бубном около прыжкового двигателя? Просто только корабль игрока может прыгнуть по горячей клавише SHIFT+J. Остальные ведь прыгают только по скриптовым командам, и воткнуть туда проверку по вышеописанным условиям будет проще простого. Находится рядом Ксенон К - и все, Задница , команда отклонена, ретурн нулл и до свидания Ой, не могу!..
z_m_a :
Экстремист
Скорее ностальгист. По Х2. Хы...
z_m_a :
Ты использовал plugin.XTM.Lib.GetShipVariables.xml от ULiXа.
Ага Да. .Просто он считался менее глючным.
z_m_a :
И не очень понимаю зачем нужен plugin.XTM.Lib.GetShipRace
Скорее всего для непрописанных явно рас - ОТАС, Сонен и т.д.
Executor :
А где ты видел, чтобы авиносцы продавали частным лицам? Но если уж продали, то какая разница кто им командовать будет? Это решает тот, кто купил. И если купил ты, то с какого перепоя, ты не можешь сам им рулить?
Супер!
Executor :
Особенно много экипажа у ксенонов Как вы все надоели с экипажами, компы рулят! Если уж на то пошло, то человек даже пострелять нормально не сможет в будущем, разве что задавать общую стратегию. А воевать будет комп, он точнее и быстрее
А также не пьет, не курит, не спит, не жрет кислорода, и если сдохнет - не жалко Ой, не могу!.. .
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:51 02-06-2008   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Xenon J :
А воевать будет комп, он точнее и быстрее

Ага. Сплошные дроиды Юликса. А пираты - это хакеры, грохающие их дистанционно и забирающие товар с твоего тупо стоящего посреди космоса поймавшего глюк авианосца. А напоследок бьющих тебе морду (охраны то у тебя нет) Подмигиваю .
Зы. Забыл главное. Джамп на всем, что меньше TL - может, не стоит ставить?
    Добавлено: 23:24 02-06-2008   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
skorpionxxl :
Зы. Забыл главное. Джамп на всем, что меньше TL - может, не стоит ставить?
Попробуй без него торговать на деметре Супертяжеловоз, уснешь Зеваеца
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 23:28 02-06-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Кстати, по поводу размерчиков корыт!
Ведь правильно подметили, что у ксенов нет экипажа, соответсвенно ихи шипы можно (даже оч нужно) делать намного меньше всех остальных рас (имеется ввиду бигшипы). А если невозможно опять перерисовывать бигшипы ксенов, тогда сделай их намного мощнее, ведь надо же куда то девать лишнее место в ксенкапшипе. Например пара лишних двигателей им не повредит, + есть место для генераторов и более мощных щитов (например 20 щитов по 1ГДж, именно 20 по 1 ГДж а не 2 по 10ГДж, т.к. 10 ГДж щиты места меньше сжирают и не интересно так.). Ну уж и кол-по пушек тогда тоже надо больше творить, например в передней башне ксенона кея, вместо 8 пушек сделать 24, а что? 24 Гамма фотонки в общем залпе?. Но из-за таких переделок существенно уменьшить кол-во самих бигшипов, чтоб их по 15 штук в секторе не скапливалось. А то начнут палить все сразу из 360 гамма пипцов - тогда точно пипец процессору, видяхе, и всему прочему металлолому. Ой, не могу!..
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 11:31 03-06-2008   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Cruel Klaster :
ихи шипы можно (даже оч нужно) делать намного меньше всех остальных рас (имеется ввиду бигшипы)

А если игрок их захватит он туда карликов посадит(?) или захвата возможность исключена?
З.Ы. Новые модели, особенно телади, сразу навеяли, что бульдог это такса которой набили морду Хы...
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 11:39 03-06-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что нельзя подойти и дать в тыкву за неадекватное поведение, вот. (Romeo-must-die о недостатках конфы)

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18