Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шаблон проекта (VC++ 2005) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Шаблон проекта (VC++ 2005)»
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
На оф.форуме тему создавал, но думаю бит не буду если и здесь скажу:
В общем, изрядно меня умучило, при создании каждого проекта менять его настройки.
В общем, натвикал шаблон для Орбитера..

Не идеальный вариант, но работает (у меня по крайней мере). Если кто еще использует 2005 Експресс - думаю пригодится.

Есть даже фича с автоматическим созданием конфига и сценария под новый крафт Улыбка

Последний раз редактировалось: Xantcha (13:56 12-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:29 29-05-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Оно хоть работает у кого-нибудь?

Или никто VC++ 2005 Express не применяет? Ну, в принципе, можно на любом визуал си, попробовать. Просто там пути могу не совпадать - собственно нужно содержимое Vcprojects и Wcwizard в соответствующие папки студии поместить.
    Добавлено: 14:37 30-05-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ну... у меня обычный VC++ 2005, планирую переход на 2008-й. Но меня вот не особенно ломает настраивать каждый проект. Может, это потому, что я пути к lib-ам и h-ам Орбитера прописываю не в проекте а в настройках самой студии? По-моему, так проще. Кроме того, все пути у меня относительные, а относительное положение папок проектов и Орбитера (для отладки использую спец. подборку - light, так сказать - без большинства планет и текстур) - не меняется от компа к компу. Компов у меня три. Для синхронизации использую репозиторий SVN. Короче, проектов - не так уж много, настраивать не надоедает Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:24 02-06-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
А уменя студия все никак не желает видеть те папки, что в общих настройках указаны. Видать руки кривые :-/

Понятно, в общем. Ну хоть мне самому пригодилось : -)
    Добавлено: 14:03 02-06-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Мне бы хороший враппер орбитеровского API для C#. Правда ленив я, чтобы кодить и рисовать Расстроен , но надеюсь всё таки как-нибудь попробовать. Улыбка
    Добавлено: 13:22 03-06-2008   
Канал Orbiter: «Шаблон проекта (VC++ 2005)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...из-под асфальта лужа бьет фонтаном... (Fry)

  » Шаблон проекта (VC++ 2005) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18