Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Для любопытных | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных»
Guest
 2068 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну в общем да - чем больнее бьют, тем вкуснее лежит.

Песочница... три... три, да? Или четыре?.. А после закрепления у игрока нужных навыков песочница превращается в боевые системы.

А, не, нифига - две системы на "разогрев". Более того - если сильно нарываться - там тоже огрести можно Вампир Мы жестокие, но справедливые...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:25 02-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:34 02-09-2008   
ArturK
 





Кстати, в голове у меня возникала такая идея, что за отдельным персонажем можно закреплять звено. Под конец игры с нашего авианосца могла бы взлетать целая эскадрилья. Ещё и дополнительные навыки можно прицепить на персонажей. Это конечно же так, мысли в слух... Но вдруг в будущем сиквелы к игре пойдут Подмигиваю
    Добавлено: 14:00 02-09-2008   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
ArturK :
что за отдельным персонажем можно закреплять звено. Под конец игры с нашего авианосца могла бы взлетать целая эскадрилья
Я конечно рад за твои идеи, но ЗВ в первую очередь тактическая игра. Фишка игры как раз и заключается в том как группой истребителей разнести ВСЁ, ну или почти всё Хы...
А так как ты сказал эт уже какие то глабальные битвы получаются и именно к этой игре такое наврят ли привернёшь. Если уж с 7 истребителями глюки начинались(не знаю как сейчас). Да и зачем это надо...
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 15:08 02-09-2008   
Kish
 832 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14638
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ArturK :
Но вдруг в будущем сиквелы к игре пойдут


цель определена, задачи ясны - вперед камрад Улыбка а мы поиграем

добавлено спустя 1 минуту:
WarioR :
Если уж с 7 истребителями глюки начинались(не знаю как сейчас)


сейчас тоже будут.
Можно сделать, что будет хоть 20-30 пилотов, только надо ли?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (15:28 02-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 02-09-2008   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kish :
Можно сделать, что будет хоть 20-30 пилотов, только надо ли?
Вот я и говорю что суть игры потеряется.
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 15:48 02-09-2008   
ArturK
 





Kish :
цель определена, задачи ясны - вперед камрад а мы поиграем

Гы-гы Гы-гы Гы-гы могу только протестировать Гы-гы Гы-гы Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Kish :
Можно сделать, что будет хоть 20-30 пилотов, только надо ли?

Я не имел ввиду именно пилотов. А так, прикрепленное звено безликого железа
    Добавлено: 19:38 03-09-2008   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
ArturK :
А так, прикрепленное звено безликого железа
А какая разница? Один фиг, я смысла не вижу...
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 20:33 03-09-2008   
AKELLO
 645 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 67
Сообщения: 3043
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Guest :
Ну в общем да - чем больнее бьют, тем вкуснее лежит.

Песочница... три... три, да? Или четыре?.. А после закрепления у игрока нужных навыков песочница превращается в боевые системы.

А, не, нифига - две системы на "разогрев". Более того - если сильно нарываться - там тоже огрести можно Вампир Мы жестокие, но справедливые...

Разрабы начали сливать инфу раньше сроков Ой, не могу!..
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 21:11 03-09-2008   
NRG
 2375 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 428
Сообщения: 9925
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
ArturK :
Я не имел ввиду именно пилотов. А так, прикрепленное звено безликого железа

все равно стратегия выходит
у нас тактико-ролевая
_________________
Абсолютное большинство людей терпят поражения потому, что даже не подозревают, как они были близки к успеху в тот момент, когда опустили руки
    Добавлено: 21:35 03-09-2008   
sann1969
 





А сколько иноплонетян будет???? если конечно будут))))И будут ли какие нибудь инопланетные технологии доступны для игрока????
    Добавлено: 19:06 03-02-2009   
Grey (Last)
 72 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Белогорье
Зарегистрирован: 10.10.2007
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46845
_________________
- Значит, они просто кидаются камнями?
- Да. Астероидами, лунами, планетами...
    Добавлено: 19:29 03-02-2009   
NRG
 2375 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 428
Сообщения: 9925
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
sann1969 :
А сколько иноплонетян будет????

Васька, Миха и Пендель с Альдебарана - будут точно!
sann1969 :
И будут ли какие нибудь инопланетные технологии доступны для игрока????

Пендель отлично лабает на балалайке
сейчас подумываем записать серию видеоуроков
но в игре можно будет найти аккорды... где-то... наверное... Хы...
_________________
Абсолютное большинство людей терпят поражения потому, что даже не подозревают, как они были близки к успеху в тот момент, когда опустили руки
    Добавлено: 20:20 03-02-2009   
Guest
 2068 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
NRG :
но в игре можно будет найти аккорды... где-то... наверное...

В конце руководства пользователя добавим. Всё равно его никто не читает...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:55 04-02-2009   
Demon Ru
 1620 EGP


Искуситель
Репутация: 209
Сообщения: 6302
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Guest :
Всё равно его никто не читает...

дак с ним же не интересно, мыж привыкли сами себе создавать гемор, и героически его преодолевать... Гы-гы

Последний раз редактировалось: Demon Ru (00:52 12-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:51 12-02-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скучной, когда перестала тормозить... (Дрег Ден)

  » Для любопытных | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18