|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных» |
|
|
SoulEdge 77 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004 |
|
Разные наборы - по смыслу, не смена одного человека. Тогда бы уже проще выразится, заменой. Футбол смотрел когда нибудь? Вот тебе для слова) Понятно? (с)
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
а разрабы могут слово вставить?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
SoulEdge 77 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004 |
|
Вообще-то Вас ответа и ждем
Меняется наборы состава или только замены одного человека, как уже привели пример из ЗВ1?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SoulEdge : |
Выбор специализации можно будет выбирать не только для главного героя?
|
Только для главного героя. Для остальных - экспа, как инструмент заточки.
добавлено спустя 1 минуту:
SoulEdge : |
Разные наборы - по смыслу, не смена одного человека.
|
Разные наборы - по смыслу, в каждой ветке сюжета можно получить разные наборы персонажей. Присоединяются/уходят они по одному.
добавлено спустя 26 секунд:
Шож вы так любите контекст-то искажать?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:46 29-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SoulEdge 77 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004 |
|
Guest : |
Разные наборы - по смыслу, в каждой ветке сюжета можно получить разные наборы персонажей. Присоединяются/уходят они по одному.
|
От именно, что главное - возможность делать набор не из одного варианта ибо это уже не набор. Пример же, тот же ЗВ1. Разве это наборы? Сюжетные замены команды, одним на другого (Гюрза<=>Астра\Еретик) вклиненным намертво в сюжет. А если нуждаешься в них, как в двух специалистах в своих областях, увы.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Угу.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Proudmoore
|
|
Guest : |
Разные наборы - по смыслу, в каждой ветке сюжета можно получить разные наборы персонажей. Присоединяются/уходят они по одному.
|
остается только надеятся, что ребята действительно профи и предусмотрели все - не получится в команде 3 ракетчиков?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
При желании можно хоть на все корабли (НЕТ, НА БАЗУ НЕЛЬЗЯ!!!) ракеты поставить. Тольку толко малаватабудит...
добавлено спустя 31 секунду:
Трёх ракетчиков - нет, вроде... Разве что с ГГ... Хотя нет, кажись всё равно не получается...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:04 29-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
SoulEdge : |
как в двух специалистах в своих областях, увы.
|
искусство стратега-достичь победы с тем что есть.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
SoulEdge 77 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004 |
|
Да вообще-то 3 технаря, интересней... чем 3 ракетчика)
|
|
|
Proudmoore
|
|
или может так и будет... может это и хорошо... по крайней мере лучше чем ракеты на базе
|
|
|
SoulEdge 77 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004 |
|
Kish : |
искусство стратега-достичь победы с тем что есть.
|
Согласен. Только о вкусах не спорят)
В том же Фолле, пройти - убив 3 человека, тоже искуство) Здесь смысл и интерес может быть в изощренности деталей) Ну допустим, по больше спецов-технарей)
Последний раз редактировалось: SoulEdge (17:09 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Proudmoore : |
получится в команде 3 ракетчиков?
|
Легко и не только толпа ракетчиков
впрочем толпы можно не бояться Ракеты теперь полезная штука однако.
добавлено спустя 1 минуту:
SoulEdge : |
Согласен. Только о вкусах не спорят)
|
Kish : |
Ваяйте что хотите ... или что сможите.
|
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (17:07 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Proudmoore
|
|
после релиза мемуары "как я прошел всю игру с тлпой ракетчиков на тюнингованых хаммерхедах"
|
|
|
uhanich 79 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 10 Сообщения: 148 Откуда: Казань Зарегистрирован: 27.12.2007 |
|
Гы! Кто то видимо понял, что "вопросницу" не с проста назвали "вопросницей", а не "ответницей"
хотя с появлением этой темы движухи на канале поприбвилось)
Раз уж есть тема, спрошу здесь: можно ли считать произведение скорострельности на урон за выстрел реальным значением урона в единицу времени? Или там как-то по другому считается? Просто на примере снайперских лазеров и ускорителей частиц видно, что пушки с практически одинаковыми показателями скорострельности и урона стоят в на рынке совсем по разному...
добавлено спустя 10 минут:
Я конечно понимаю, что баланс, а соответственно и цены будут сильно изменены в релизе, так ведь то же самое было и НИ...
_________________ Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят(с)
Последний раз редактировалось: uhanich (21:52 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
Ценообразование будет... эээ, вообщем будет.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
uhanich 79 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 10 Сообщения: 148 Откуда: Казань Зарегистрирован: 27.12.2007 |
|
А по поводу первой части вопроса?
_________________ Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят(с) |
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
uhanich : |
А по поводу первой части вопроса?
|
Не ко мне.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
uhanich : |
Раз уж есть тема, спрошу здесь: можно ли считать произведение скорострельности на урон за выстрел реальным значением урона в единицу времени?
|
По статистике - да.
По факту - нет.
Для тех, кто невнимательно играл:
Рельсы, плазма, лазер - стреляют МОЩНО, РЕДКО. Т.е. за отрезок, равный, скажем, 10 сек, они успевают пальнуть три раза (скорострельность положим ~0,25) с дамагом, скажем, по 100. Итого 300/10 (100*0.25) = 30(25)dps. факт.(теор.) Логично?
Теперь возьмём 1 секунду.
100/1 (100*0.25) = 100(!)(25). А тут где логика?
Такое оружие - это оружие типа "кирдык". Т.е. бой можно закончить на первом выстреле (если цель была покоцана и если стрелок попал). А чем раньше закончишь бой - тем меньше вероятность быть угвазданным самому.
С пулемётами, автоматическими пушками и пульсовыми лазерами картина иная:
они очень хорошо подчиняются статистическим законам в силу множества выстрелов с небольшим дамагом. Т.е. дамаг от них представляет собой условно - гладкую возрастающую линейную функцию от времени. У предыдущих же систем - ступенчатую, и ступенчатую очень чувствительно!
Поверьте - в игре эти моменты очеь чувствуются.
Из тяжёлой пушки (особенно рэйлгана) можно либо попасть, либо промахнуться. Попал - противник в ауте (ну или его легко добить той же ракетой), все танцуют джигу. Промазал - уходи, жди перезарядку, получай от противника в
Из автоматической пушки (особенно пульслазера) нужно долго лупить. Треть выстрелов в силу кривизны ствола и рук стрелка уйдёт мимо. Щит и броня противника будут медленно и стабильно ползти вниз, но также стабильно стороны будут выбивать друг у друга инициативу и предпринимать контратаки. В результате противник будет убит, но и свои будут покоцаны...
Вот такая арифметика, определяющая и цены...
Кстати, до недавнего времени рельсы и пульслазеры в руках более-менее умелого стрелка были убероружием. Особенно пульсы. Сами лазеры - оружие точное. Пульсы - оружие скорострельное (медленнее автоматов, но не намного) и мощное (тут автоматы отстают). В результате: даём их в руки бойцу с прокачанным навыком прицельного огня, и смотрим, как он, не напрягаясь, выносит превосходящего противника (промахов много меньше, чем из автоматов)...
Данный баг в процессе исправления.
добавлено спустя 6 минут:
Ещё два момента:
Дамаг в ЗВ считается не по схеме РПГ, как, скажем, в EVE-Online (бросанием кубиков), а по action-схеме. Т.е. попал-промазал - это не соревнование скиллов, а натуральный рандом и проверка пересечения. Это один из моментов, не позволяющий применять статистические методы к побоищу в ЗВ (ну и сильно ограниченное время боя - тоже).
И такой ещё момент, касаемо различия рельсы и лазера - лазер дамажит не мгновенно. Дамаг складывается за время его затухания, и у противника (проверено!) существует шанс ускользнуть из-под луча, недополучив "полной дозы" Рэйлган бьёт мгновенно, и его затухание - лишь пост-эффект.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:05 29-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mishkan 403 EGP
Репутация: 65 Сообщения: 946 Откуда: Moscow / Geneva Зарегистрирован: 15.10.2003 |
|
А мне вот интересно... локализация на Западе будет? ЗВ 1 я в магазинах видел, ЗВ 2 - нет.
Не знаю, в эту тему писать, в ту.
Последний раз редактировалось: Mishkan (01:28 30-05-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных» |
|