Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Для любопытных | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных»
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Разные наборы - по смыслу, не смена одного человека. Тогда бы уже проще выразится, заменой. Футбол смотрел когда нибудь? Вот тебе для слова) Понятно? (с) Улыбка
    Добавлено: 16:41 29-05-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
а разрабы могут слово вставить?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:42 29-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Вообще-то Вас ответа и ждем Улыбка
Меняется наборы состава или только замены одного человека, как уже привели пример из ЗВ1?
    Добавлено: 16:43 29-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SoulEdge :
Выбор специализации можно будет выбирать не только для главного героя?

Только для главного героя. Для остальных - экспа, как инструмент заточки.

добавлено спустя 1 минуту:
SoulEdge :
Разные наборы - по смыслу, не смена одного человека.

Разные наборы - по смыслу, в каждой ветке сюжета можно получить разные наборы персонажей. Присоединяются/уходят они по одному.

добавлено спустя 26 секунд:
Шож вы так любите контекст-то искажать? Совсем запутался...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:46 29-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:46 29-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Guest :
Разные наборы - по смыслу, в каждой ветке сюжета можно получить разные наборы персонажей. Присоединяются/уходят они по одному.

От именно, что главное - возможность делать набор не из одного варианта ибо это уже не набор. Пример же, тот же ЗВ1. Разве это наборы? Сюжетные замены команды, одним на другого (Гюрза<=>Астра\Еретик) вклиненным намертво в сюжет. А если нуждаешься в них, как в двух специалистах в своих областях, увы.
    Добавлено: 16:58 29-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SoulEdge :
увы

Угу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:01 29-05-2008   
Proudmoore
 





Guest :
Разные наборы - по смыслу, в каждой ветке сюжета можно получить разные наборы персонажей. Присоединяются/уходят они по одному.


остается только надеятся, что ребята действительно профи и предусмотрели все - не получится в команде 3 ракетчиков? Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:02 29-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
При желании можно хоть на все корабли (НЕТ, НА БАЗУ НЕЛЬЗЯ!!!) ракеты поставить. Тольку толко малаватабудит...

добавлено спустя 31 секунду:
Трёх ракетчиков - нет, вроде... Разве что с ГГ... Хотя нет, кажись всё равно не получается... Озадачен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:04 29-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:04 29-05-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
SoulEdge :
как в двух специалистах в своих областях, увы.


искусство стратега-достичь победы с тем что есть.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:04 29-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Да вообще-то 3 технаря, интересней... чем 3 ракетчика)
    Добавлено: 17:05 29-05-2008   
Proudmoore
 





или может так и будет... может это и хорошо... по крайней мере лучше чем ракеты на базе
    Добавлено: 17:05 29-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Kish :

искусство стратега-достичь победы с тем что есть.

Согласен. Только о вкусах не спорят)

В том же Фолле, пройти - убив 3 человека, тоже искуство) Здесь смысл и интерес может быть в изощренности деталей) Ну допустим, по больше спецов-технарей)

Последний раз редактировалось: SoulEdge (17:09 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 29-05-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Proudmoore :
получится в команде 3 ракетчиков?


Легко Подмигиваюи не только толпа ракетчиков Гы-гы

впрочем толпы можно не боятьсяУлыбка Ракеты теперь полезная штука однако.

добавлено спустя 1 минуту:
SoulEdge :
Согласен. Только о вкусах не спорят)


Kish :
Ваяйте что хотите ... или что сможите.

_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (17:07 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 29-05-2008   
Proudmoore
 





после релиза мемуары "как я прошел всю игру с тлпой ракетчиков на тюнингованых хаммерхедах" Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:14 29-05-2008   
uhanich
 79 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 10
Сообщения: 148
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 27.12.2007
Гы! Кто то видимо понял, что "вопросницу" не с проста назвали "вопросницей", а не "ответницей" Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

хотя с появлением этой темы движухи на канале поприбвилось)

Раз уж есть тема, спрошу здесь: можно ли считать произведение скорострельности на урон за выстрел реальным значением урона в единицу времени? Или там как-то по другому считается? Просто на примере снайперских лазеров и ускорителей частиц видно, что пушки с практически одинаковыми показателями скорострельности и урона стоят в на рынке совсем по разному... Подозрение.

добавлено спустя 10 минут:
Я конечно понимаю, что баланс, а соответственно и цены будут сильно изменены в релизе, так ведь то же самое было и НИ...
_________________
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят(с)

Последний раз редактировалось: uhanich (21:52 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 29-05-2008   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Ценообразование будет... эээ, вообщем будет. Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 22:19 29-05-2008   
uhanich
 79 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 10
Сообщения: 148
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 27.12.2007
А по поводу первой части вопроса? Подмигиваю
_________________
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят(с)
    Добавлено: 22:26 29-05-2008   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
uhanich :
А по поводу первой части вопроса?
Не ко мне. Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 22:36 29-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
uhanich :
Раз уж есть тема, спрошу здесь: можно ли считать произведение скорострельности на урон за выстрел реальным значением урона в единицу времени?

По статистике - да.
По факту - нет.
Для тех, кто невнимательно играл:
Рельсы, плазма, лазер - стреляют МОЩНО, РЕДКО. Т.е. за отрезок, равный, скажем, 10 сек, они успевают пальнуть три раза (скорострельность положим ~0,25) с дамагом, скажем, по 100. Итого 300/10 (100*0.25) = 30(25)dps. факт.(теор.) Логично?
Теперь возьмём 1 секунду.
100/1 (100*0.25) = 100(!)(25). А тут где логика? Гы-гы

Такое оружие - это оружие типа "кирдык". Т.е. бой можно закончить на первом выстреле (если цель была покоцана и если стрелок попал). А чем раньше закончишь бой - тем меньше вероятность быть угвазданным самому.

С пулемётами, автоматическими пушками и пульсовыми лазерами картина иная:
они очень хорошо подчиняются статистическим законам в силу множества выстрелов с небольшим дамагом. Т.е. дамаг от них представляет собой условно - гладкую возрастающую линейную функцию от времени. У предыдущих же систем - ступенчатую, и ступенчатую очень чувствительно!

Поверьте - в игре эти моменты очеь чувствуются.
Из тяжёлой пушки (особенно рэйлгана) можно либо попасть, либо промахнуться. Попал - противник в ауте (ну или его легко добить той же ракетой), все танцуют джигу. Промазал - уходи, жди перезарядку, получай от противника в Задница
Из автоматической пушки (особенно пульслазера) нужно долго лупить. Треть выстрелов в силу кривизны ствола и рук стрелка уйдёт мимо. Щит и броня противника будут медленно и стабильно ползти вниз, но также стабильно стороны будут выбивать друг у друга инициативу и предпринимать контратаки. В результате противник будет убит, но и свои будут покоцаны...

Вот такая арифметика, определяющая и цены...

Кстати, до недавнего времени рельсы и пульслазеры в руках более-менее умелого стрелка были убероружием. Особенно пульсы. Сами лазеры - оружие точное. Пульсы - оружие скорострельное (медленнее автоматов, но не намного) и мощное (тут автоматы отстают). В результате: даём их в руки бойцу с прокачанным навыком прицельного огня, и смотрим, как он, не напрягаясь, выносит превосходящего противника (промахов много меньше, чем из автоматов)...
Данный баг в процессе исправления.


добавлено спустя 6 минут:
Ещё два момента:
Дамаг в ЗВ считается не по схеме РПГ, как, скажем, в EVE-Online (бросанием кубиков), а по action-схеме. Т.е. попал-промазал - это не соревнование скиллов, а натуральный рандом и проверка пересечения. Это один из моментов, не позволяющий применять статистические методы к побоищу в ЗВ (ну и сильно ограниченное время боя - тоже).
И такой ещё момент, касаемо различия рельсы и лазера - лазер дамажит не мгновенно. Дамаг складывается за время его затухания, и у противника (проверено!) существует шанс ускользнуть из-под луча, недополучив "полной дозы" Гы-гы Рэйлган бьёт мгновенно, и его затухание - лишь пост-эффект.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:05 29-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:05 29-05-2008   
Mishkan
 403 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 946
Откуда: Moscow / Geneva
Зарегистрирован: 15.10.2003
А мне вот интересно... локализация на Западе будет? ЗВ 1 я в магазинах видел, ЗВ 2 - нет.

Не знаю, в эту тему писать, в ту. Подозрение.

Последний раз редактировалось: Mishkan (01:28 30-05-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:23 30-05-2008   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. (учит 027)

  » Для любопытных | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18