Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем)»
Стоит этим заняться?
Да
96%
 96%  [ 25 ]
Нет
3%
 3%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 26
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Finist :
кредов в х3 сравним с получением укуса комара на болоте

Это для тебя, маститого пилота, это так Подмигиваю. А для среднестатистического не так просто.
А я силен в Корсарах. Для меня там добывание пиастров - пустяк. Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 18:15 09-08-2008   
SV23
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 06.08.2008
Арманкиселлон а как бы поднять рейтинг с землей до уровня позволяющего купить станции у них? А то не хорошо, миссий у них нет, из врагов за все время игры в секторах 1 хаакский кластер забрел....
Очень нуждаюсь в их станциях по производству пушек ЭМПП.
    Добавлено: 12:10 14-08-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Запускай торговцев в их секторах. Они медленно, но верно поднимут рейтинг Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:19 14-08-2008   
VaVylon
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 17
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2008
SV23 :
как бы поднять рейтинг с землей до уровня позволяющего купить станции у них?


Арманкессилон :
Запускай торговцев в их секторах. Они медленно, но верно поднимут рейтинг


На всякий случай. Если рейт в минусе торговцев могут сбить.
_________________
THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you.
    Добавлено: 17:43 14-08-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Рейт не будет в минусе, если воспользоваться дипломатом Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 18:01 14-08-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Идея одна появилась. Хочу написать скрипт брандера. Пока думаю это сделать примерно так:
1. Ввести устройство(то есть формально это устройство), которое подготавливает корабль к "торпедированию". То есть начиняет корабль взрывчаткой. Стоимость устройства, скажем 500000 кр.
2. Корабли класса TS. (На других не работает, а может еще и на M1/M2/TL будет, вот только кто будет этим пользоваться? Улыбка)
3. Кораблю отдается приказ "брандер", он сближается с целью и взрывается, повреждая цель и ближние корабли.

То есть, получится новый тактический элемент. Купить TS и сделать из него мощную торпеду. Дорого, но сердито. Эдакий козырь в рукаве.
Если есть какие-то замечания по этому поводу - слушаю Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы. Идея сделать Бескорыстного Телади все еще в силе. Просто я пока не вижу смысла его делать. Выйдет TC, под нее и сделаю. Может даже с помощью MD Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:47 21-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:47 21-08-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Арманкессилон :
Хочу написать скрипт брандера

Брандер даже при взрыве работал только на одно судно.Вообще при появлении замковых орудий отказались,так как не успевал доплывать.Корабль типа ТС не будет успевать долетать.
Подобная идея реализована в силах бывтрого реагирования,только там не судно взрывается.Там в сектор влетает быстрый корабль до верха набит ракетами.И бомбит всех врагов.От ракет мини карта аж красная.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 12:30 21-08-2008   
VaVylon
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 17
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2008
Арманкессилон :
Корабли класса TS. (На других не работает, а может еще и на M1/M2/TL будет, вот только кто будет этим пользоваться? )


Вопрос: Против кого его использовать? Если против капитал шипов, то больше вероятности, что брандер взорвут, еще до того, как он приблизится. Пускать TS против набитого ЗЛК и ФП ксенона J - будет фактически нереально, даже если управлять брандером будет сам игрок, т.к. если у J ЗЛК, то в первые секунды полета брандеру кранты. Надо еще учесть медленность и неповоротливость TS, а значит уворачиваться бесполезно, а лететь долго. Так что TS как брандер - не годится, а если брать корвет или капшип, то игрок попросту разорится Расстроен .
_________________
THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you.
    Добавлено: 12:36 21-08-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Арманкессилон :
Идея одна появилась. Хочу написать скрипт брандера

А если делать брандером корабль самого игрока с возможностью предварительной телепортации на др. корабль в секторе? Скажем, подлетаешь на М5-М3 к М1 (М2), отсек начинен врывчаткой (величина взрыва = сумме наносимых повреждений всеми находящимися на борту ракетами и минами с радиусом махс. взрывчатки) жмешь клавишу - и ты на борту др. своего корабля, а через секунду брандер подрывается.
    Добавлено: 12:42 21-08-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
AntonVF :
...Пускать TS против набитого ЗЛК и ФП ксенона J - будет фактически нереально, даже если управлять брандером будет сам игрок, т.к. если у J ЗЛК, то в первые секунды полета брандеру кранты. Надо еще учесть медленность и неповоротливость TS...

А можно попробовать использовать ТП - у них скорость под 140 (у Сплитских). Еще Брандер может на борту иметь дронов. И скрипт может использовать, например, такой алгоритм. - Скажем, с дистанции в 4 км выпускаются штук 12 дронов. Они отвлекают турели, а ТП мчится к цели? Можно еще попробовать дронов выпускать волнами. Первая волна - с дистанции 7 км - чтобы турели с третьими фотонками сразу переключились на дронов. Потом с дистанции 4 км - вторая волна. Может как-то так?
    Добавлено: 12:55 21-08-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Не, нельзя корабль игрока делать брандером. Телепортация неподвластна скриптам. Против кого применять? Против неповоротливых и медленных эсминцев. Думаю, есть шанс долететь до цели. Я в общем, попробую и посмотрю как это всё будет работать. По ходу буду вносить коррективы. Возможно вообще любой корабль можно будет послать, но ущерб будет зависеть от класса. Идея с дронами мне нравится. Это можно использовать.
    Добавлено: 13:02 21-08-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Арманкессилон :
Думаю, есть шанс долететь до цели

Я думаю что шансов долететь ноль.Т.к. это будет непись,то и всё что будет с ней происходить подчинено законам неписи.При подлёте к цели сработает уклонение от объекта.Единственая возможность -это управление дистанционо,если корабль игрока находится в секторе.Или отключить этот сигнал в своём скрипте.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 00:42 22-08-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Приоритет у скрипта будет такой, что его только уничтожение прервет. Опыт в написании боевой команды кое-какой есть, так что справлюсь, я думаю Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 01:17 22-08-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Обновлен скрипт Турели: Избирательная атака

Турели: избирательная атака V.1.1

Описание:
Скрипт добавляет четыре новых турельных команды:
-Защищать от истребителей
-Атаковать истребители
-Защищать от капшипов
-Атаковать капшипы
Теперь вы можете указать турелям корабля какой тип врагов атаковать. Если стоит команда "защищать от истребителей", то корабль будет защищаться от истребителей и ракет, но будет игнорировать более крупные цели. Если стоит команда "Защищать от капшипов", то верно обратное - корабль будет атаковать большие корабли, а истребители игнорировать (при этом ракеты все равно будет сбивать).
Также введены команды, которые избирательно атакуют большие корабли или истребители.

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре. Если у вас игра не ***modified***, скопируйте из папки alternative setup установочный файл в папку scripts игры.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.

Поддерживаемые языки:
-русский

Использованные команды и языковые файлы:
Команды:
-COMMAND_TYPE_TURRET_25
-COMMAND_TYPE_TURRET_26
-COMMAND_TYPE_TURRET_27
-COMMAND_TYPE_TURRET_28

Языковые файлы:
-74224

История версии:
V.1.1:
-Введена команда Атаковать истребители
-Введена команда Атаковать капшипы

добавлено спустя 23 секунды:
Качать, как обычно, из первого сообщения
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:58 30-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:58 30-08-2008   
Jackson
 400 EGP


Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Арманкессилон :
Обновлен скрипт Турели: Избирательная атака
Заценил Улыбка не знаю, может показалось, но истребители рубитЬ Питон начал гораздо эффективней с командой -Атаковать истребители
турель с фотонками и командой-Атаковать капшипы развернулась и быстренько завалила Р Хы... пока я дрейфовал до ближайшего К. Пробивать пробку из бигов просто красота
    Добавлено: 20:26 31-08-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Тактический прыжок V.1
Описание:
Данный скрипт позволяет совершить тактический прыжок внутри сектора к одним из врат без загрузки сектора по-новой. Новая навигационная команда доступна как из командной консоли корабля, так и по горячей клавише.

Установка:
Распаковать содержимое архива в игру.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше

Язык:
-русский

Использованные команды:
-COMMAND_TYPE_NAV_25

Использованные языковые файлы:
*4230 (страница 74230)

Качать из первого сообщения
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:24 07-09-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Напишу, мне не до этого было. Да и подзабыл я, честно говоря. Напишу.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (16:54 07-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 07-09-2008   
HCF
 





По поводу скрипта "armankessilon.training.ship.fix.rar"
Проблема заключается в том, что "Аргонский Воеенно Тренировочный..." (АВТК) - призрачный, почти не существующий корабль. Редко проживающий больше 30 минут. Он рандомно респавнится в любом Аргонском секторе,в начале игры и часто уничтожается пиратами,ксенонами,хааками уже в первые часы игры. У мя получилась такая статистика:
1 Круг Силы (уничтожен 2 шиванскими драконами ~ на 1час 45 мин. игры)
2 Проксима Центавра
3 Пустоши (ксенонский патруль на 5 мин.)
4 Омикрон Лиры (еще лучше)
5 Юго Восточное Облако
6 Легенда Фарнхаама
Из 6 "стартов" выжил только в 2 (проксима центавра и юго восточное облако)
Такого типа корабля нет даже в редакторе скриптов, ето обычный мамон с измененным именем работающий по спец скрипту. Он 1 и если его уничтожат - новый не появляется.
    Добавлено: 19:02 17-10-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ну, во-первых он респауница, насколько я знаю. Во-вторых, у меня за много-много игровых часов его не убили ни разу. А в-третьих, это не совсем ко мне. Это к создателям мода Подмигиваю. Тренировочный корабль не мое ноу-хау. Я лишь модифицировал интерфейс продажи .
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:51 17-10-2008   
HCF
 





Нет, не респаунится. Ето 100%. 4 часа искал его всем чем только можно Улыбка открывал всю карту (чит скриптом создающим в каждом секторе улучшеный спутник) в больших секторах таких как "Пояс Руды", "Гецу Фуне" "Маяк Акилы" создавал десятки M5 с сканерами MK3 и увеличиной до 14к скоростю и юзал на них скрипт разведки сектора. вручную развесил в них кучу спутников, проверял на всех аргонских верфях и доках. А после безуспешных попыток создать его редактором скриптов даже поставил "мод" ЭГИДЫ - там написано что при покупке собственого дока оборудования, в консоли появляется доп. команда "купить информацию о всех транспортах", думалось, что он насумонит новых АВТК.. ЭГИДА появилась, а вот новые команды нет (наверно эгидные ВТ не имеют ничего общего с АВТК из Xtended мода) ...очень уж не хотелось начинать все сначала..
А его выживание, зависит от того в каком секторе появится - если на пути следования ксенонских патрулей типа P,L,LX,M,M,N темболее Q - то ему точно Повесишся тут с вами... Да что там грозные ксеноны, с ним справляются даже 4 пиратских сокола, или шиванский дракон, которые могут случайно респанутся в любом секторе.
Я лиш хотел обратить внимание на то, что часто встречается проблема когда ABTK уничтожен. Можна написать скрипт чтобы снова его насумонить? или заставить отвечать на комуникатор скажем станции по производству морпехов,киборгов?
P.S.За скрипты большое спасиба Улыбка
    Добавлено: 01:45 18-10-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу... хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18