Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мозговая штормилка. | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
М-м...
Просто лично я ожидал бы от такой игры исследовательского потенциала. То есть не какого-то одного базового принципа, обёрнутого в красивую обёртку, и быстро вычисляемого. А множества базовых принципов, причём непривычных. Но да, это крайне ресурсоёмко.
    Добавлено: 11:44 25-04-2014   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
тут типично бродилка вырисовывается со всякими ловушками, цель заранее известна, дойти до сокровищницы и набрать ништяков за ограниченное время/количество ходов, ну и hp везде срезают тока в путь

помню играл в такую настолку, лабиринт случайно расставляется, партия до 6 чел начинают с разных концов, очень безысходная игруха, всё время какие-то гадости происходят, и лечиться нельзя, зато относительно быстрая, за 2-3 часа можно уложиться
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 15:29 25-04-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Криптон :
М-м...
Просто лично я ожидал бы от такой игры исследовательского потенциала.
Ok. Я задаю этот вопрос на протяжении лет эдак четверти века и никто не может дать внятного ответа. Может быть ты - ЧузенВан? Улыбка
Как в игре должна выглядеть исследовательская деятельность?
Вот есть некая игра. Вот есть игрок. Он начинает играть в игру и делает какие-то действия, видит на экране какой-то результат. И что там? Вот чтобы было интересно исследовать, что нужно делать и как это выглядит?

Цитата:
То есть не какого-то одного базового принципа, обёрнутого в красивую обёртку, и быстро вычисляемого. А множества базовых принципов, причём непривычных. Но да, это крайне ресурсоёмко.
Пофигу ресурсоёмкость.
Общий принцип каков? Простыми и понятными словами.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:37 25-04-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Я задаю этот вопрос на протяжении лет эдак четверти века и никто не может дать внятного ответа.

Эхехех.. а я уже лет 10 хочу сделать игру, которая была бы настолько генерируема, что в ней был бы бесполезен любой мануал..

Но у меня очучения, что людям приятнее лазить по форумам и находить ответы.

Зато теперь в длиннющем ящике появился ещё один сеттинг (;

добавлено спустя 8 минут:
И не смотря на все, в этом ящике я сам себе обяснить на пальцах мало чего могу..

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Сталкеры переодически ходят в зону. Т.е. не как в квесте - прошёл сюжетку и всё, а делают это переодически.
В Зоне должно быть интересно, при условии что боевых ситуаций там ноль.
Игра не должна требовать ручной выделки дизайнером уровней каждого закутка.

В общем случае если взять платформер без пистолета с отсутствием вылизывания закутков (а таких тьма), то всем условиям подходит.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:01 25-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:01 25-04-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Minx :
В общем случае если взять платформер без пистолета с отсутствием вылизывания закутков (а таких тьма), то всем условиям подходит.

Да, вполне, кстати.

А пошаговый вариант?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:05 25-04-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
По шагам в голову пока что приходит только Сокобан или его разновидности (типа Atomix). В принципе, подкапотный Сокобан можно в разную обортку обернуть.

Для упощения жизни дизайнеру где-то там есть генератор уровней для Сокобана, хотя я их встречал несколько.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:38 25-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:37 25-04-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Не, это крайне не то, чего хочется.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:42 25-04-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ну тогда даж не знаю..

Lines
Пасьянс
Игра-конструктор (собрать что-то и как.. например KSP)
Текстовый пошаговый "РПГ" (типа Коммерсанта, но были и президенты, и про фидо, ..)
Игры на бирже, покупке-продаже
Крафтинг

Можно попробовать обескровить геймплеи Civ, X-COM, Sid Meier Ace Patrol, ...

Ещё есть кладезь настолок.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (01:21 26-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:22 25-04-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Для пошаговки, пока, Действие vs Препятствие опять же пока, выглядит лучше всего.
Пасьянсы раскладывать сталкерам выглядит крайне дико. Как и прочие варианты.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:11 26-04-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Это такое эхо с igdc? (;

В общем случае хочу сказать, что генерить интересности архисложно. Не припомню ни одной игры с таким свойством. В общем случае народ находит интересности и потом начинает вокруг них что-то генерить. Или плясать параметрами генерации в попытках выбрать что-то более интересное.

Тот список не сколько руководство к действию, а картинки, которые могут навести на мысли.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:22 26-04-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Мысль в воздух: безгридовый крафтинг, когда неизвестно что, с чем и как прореагирует, просто бросаем что-то в яму и БДЫЩ. При наличии достаточного количества "карточек" и дайса на 100500 поинтов всё это хорошо ложится на проци-дурку.
Но.
Если не будет прослеживаемых закономерностей (полный рандом) - это будет эквивалентно белому шуму для моска. Что просто быстро утомляет и не даёт нужных раздражителей = неинтересно.
Если будут прослеживаемые закономерности =
Shirson :
Она станет очевидной


Вот бы рутину интересной сделать...

З.Ы.: Стругацкий сталкер лез в Зону за хабаром с целью оный хабар забарыжить, на вырученные деньги пожрать, кое-каких ништяков надыбать и снова за хабаром. Это в игре уже постапокалипшутер с мутантами какой-то прикрутили сбоку.

Можно всё-таки подойти к этому "в упор":
1) генерится тебе карта с кучей триггеров (ок, дизайнеру всё же придётся попыхтеть, создавая фрагменты карты), каждый из которых может реагировать на ряд вещей и тебя... как-то. Может быть даже по-разному в разное время (превед, The Pit). И надо по карте прошариться и надоставать хабара, при этом не сдохнув. Можно осматриваться. Можно кидаться найденными вещами. Можно утащить с собой некую массу и объём, ограниченные "рюкзаком". Неизвестна стоимость и свойства каждой найденной вещи. Эта штука не совсем понятной формы и подозрительно малого веса может стоить много, а может ничего не стоить, а может даже тебя убить минуты через три. То есть нет определённого "приза", рискуй сам.
Решил, что хватит? Выберись.
2) Выбери, кому и что впарить. И может быть даже иногда - по какой цене. Дашь что-то не то или не тому - придётся откупаться. Или гейм овер. На что тратить деньги? Может быть ограниченное предложение. Не гайка+1, конечно, а например счётчик Гейгера. Все эти вещи не усиливают игрока, а скорее информируют и даже путают (как любой прибор в руках неуча). Например - ионизирующее излучение, конечно, не самая хорошая штука, но тут оно не "запретная зона" и не "самый ценный хабар", а просто так, "не стой тут долго". И занимает место и массу в рюкзаке.
Плюс часть денег всё равно должна уходить, скажем на лекарства. Чтобы нельзя было заскочить в Зону, сделать шаг, собрать всё, что видишь, и сразу назад... Хм, короче нужен анти-гринд.
3) новая карта п.1

При этом пофигу, реалтайм, пошаговая, совмещённая, сингл, мультик...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:39 27-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:34 27-04-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Minx :
Это такое эхо с igdc? (;
Хммм... вобщем-то совсем нет. Там наоборот кил-ем-олл тема.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:25 27-04-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Мысль в воздух: безгридовый крафтинг, когда неизвестно что, с чем и как прореагирует, просто бросаем что-то в яму и БДЫЩ. При наличии достаточного количества "карточек" и дайса на 100500 поинтов всё это хорошо ложится на проци-дурку.

А можно узнать, как в данном случае ложиться проци-дурка?

Например возьмем крафтинги:
ящерица + огонь = дракон
вода + ведро = ведро с водой
топор + дерево = топор + бревно

Что делает проци-дурка?

Если она устанавливает связи, то рандом получит на выходе
вода + ведро = топор

Т.е. отсутствие какой-либо логики (для игрока).

Если она придумывает карточки, то будет
буф + кокте = зувир

Т.е. куча новых понятий, которых игрок не поймет и для него это будет как филькина грамота.

Guest :
нужен анти-гринд

Интересно, а русскоязычное игровое сообщество уже читает grind как гринд?
Когда встречал грайнд, то понимал, а так не сразу..

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Хммм... вобщем-то совсем нет. Там наоборот кил-ем-олл тема.

Просто там зацепили генерацию интересностей для исследования.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (13:24 28-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:27 27-04-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
>Guest
Пункт 1 интересен, спасибо. Надо подумать в этом направлении.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:32 27-04-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Minx :
Просто там зацепили генерацию интересностей для исследования.
А, не, это стандартный предконкурснй набор дури. Предлагают открытые миры, песочницы, исследования и пр.
Я просто как раз на "Пикник" наткнулся, в купе со С.Т.А.К.Е.Р.ом, вот и задумался. Но корелешинс Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:35 27-04-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
как раз на "Пикник" наткнулся, в купе со С.Т.А.К.Е.Р.ом, вот и задумался

Такое мнение не в тему:

"Пикник" сам по себе особенный, и в его ключе можно наверняка сделать что-то исключительное. А вот S.T.A.L.K.E.R. я за что-то стоящее не принимаю и не считаю - все сперли и спасибо не сказали, много лет разработка вида "хочу 3D шутер со своим блекджеком", а внутри клон и большая дыра в сюжете, упор на реализм и тому подобное.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:55 30-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 30-04-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Minx :
"Пикник" сам по себе особенный, и в его ключе можно наверняка сделать что-то исключительное.
С первой частью согласен - вещь уникальная и исключительная. Со второй частью не согласен - как раз из-за того, что вещь эта практчиески самодостаточная, что-то толковое по ней сделать вряд ли получится.

Цитата:
А вот S.T.A.L.K.E.R. я за что-то стоящее не принимаю и не считаю - все сперли и спасибо не сказали, много лет разработка вида "хочу 3D шутер со своим блекджеком", а внутри клон и большая дыра в сюжете, упор на реализм и тому подобное.
А я наоборот Улыбка
Игра только созвучна Пикнику, всё остальное в ней конкретно другое. Вообще, по своей сути другое. Игра, кстати, намного ближе к Фоллауту, чем к "Пикнику".
Ни прикладная часть (хабар и аномалии), ни социальная часть "Пикника" в игре не роляет вообще никак. Я, сколько себя помню, на хабар и остальное просто забивал - оно на гдетопоследнем месте.
Акценты в игре совершенно другие и приоритеты совершенно другие. Доминирующая часть это разборки между людьми в декорациях локального постапа. Это не калька с "Пикника", это довольно самостоятельное произведение. Пересечения есть (а где их нет), но именно как пересечения.
И атмосферность у игры - на десятку.
Интресно играть и сейчас, хоть прошло уже куча годков и игра прохожена вдоль и поперёк.
/IMHO
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:40 30-04-2014   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Полезная тема, навевает кучу интересных мыслей. Основное, что из нее вынес, это - для того, чтобы игра была интересной, она должна обязательно включать в себя реализацию саморазвивающейся системы (множества систем) с нелинейной логикой.

Как-то так Улыбка
    Добавлено: 16:18 28-05-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Michael_Moon :
Полезная тема, навевает кучу интересных мыслей.
Дык Улыбка

Цитата:
Основное, что из нее вынес, это - для того, чтобы игра была интересной, она должна обязательно включать в себя реализацию саморазвивающейся системы (множества систем) с нелинейной логикой.
Довольно странный и крайне спорный вывод. Особенно учитывая полное отсутствия в данной теме предпосылок к этому Улыбка
Больше похоже на проекцию желаний Подмигиваю (не то, чтобы эт оплохо, просто не связано конкретно с содержанием темы )
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:10 28-05-2014   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Shirson :
Довольно странный и крайне спорный вывод. Особенно учитывая полное отсутствия в данной теме предпосылок к этому Улыбка

Отнюдь, предпосылок как раз множество.

Цитата:
Больше похоже на проекцию желаний Подмигиваю (не то, чтобы это
плохо, просто не связано конкретно с содержанием темы )

Ну, данная тема целиком состоит из проекций желаний - твоих разумеется Подмигиваю . Но и я для себя весьма много полезного почерпнул.

Если не будет выглядеть как некропостинг, могу высказать свою точку зрения по некоторым вопросам. Улыбка
    Добавлено: 18:48 28-05-2014   
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, смывайте за собой, несмотря на поставленные цели и достигнутые результаты! (kamikadze)

  » Мозговая штормилка. | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18