Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » НОВАЯ ВЕРСИЯ: Payload Manager SDK, 2.2.3.0 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «НОВАЯ ВЕРСИЯ: Payload Manager SDK, 2.2.3.0»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Xantcha :
2 Thorton> а что за телега? Попытаюсь помочь если по силам задача.


Я тебе в личку написал про телегу.
    Добавлено: 15:34 03-03-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
2 Xantcha
Сергей Сагатаев - это вы? Ваша страница?
http://xantcha-m1911.livejournal.com

Планирую упомянуть вас в разделе "благодарности" при релизе Payload Manager SDK и дать ссылочку. Вы как к этому относитесь?

добавлено спустя 43 минуты:
При скорости сброса груза в 1 км/с это выглядит как выстрел.





У меня все из головы не выходит идея - можно сделать крутой крейсер, который может и ракетами стрелять и дельтаглайдеры с катапульт запускать...

добавлено спустя 53 минуты:
По-поводу публикации SDK.
Я вот подумал - а ведь в OrbiterSound пакет включает в себя все - и сам OS и SDK к нему...
Может, и мне сделать так же?

добавлено спустя 19 минут:
А, с другой стороны - OrbiterSound он сам по себе что-то делает, а PM - нет, то есть юзер скачает его и ничегошеньки не получит...

добавлено спустя 1 минуту:
Но если выкладывать отдельно, можно в пакет для юзера подложить тот же PM-demonstrator, у юзера появится лишняя ракета - это хоть что-то.

Короче, я приуныл - как сделать правильно не понимаю Расстроен
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (14:56 04-03-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:56 04-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
думаю пользователь скачает ПМ когда скачает крафт, в который положен не сам ПМ а ссылка на него. А если в пакет крафта уже вложен ПМ то и мысли такой не будет.

То есть примерно как в спейскрафте. Я вот спейскрафт3 именно как юзер скачать - пробовать дизайнить в нем руки пока не доходили.

добавлено спустя 1 минуту:
P.S. Ну да, мое безобразие, еще бы собраться с силами обновить содержимое Улыбка

Последний раз редактировалось: Xantcha (15:50 04-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:33 04-03-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Еще одну фичу придумал. Если юзер не имеет на компе PayloadManager.dll, то выведется мессага с предложением сходить и скачать.

Только придется в настройки проекта добавить в раздел Linker\Input\Delay loaded DLLs - PayloadManager.dll

Надеюсь, это не обременит разработчика? Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:42 04-03-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Выпустил новую бету. Привел в порядок функции установки ориентации. Там теперь радианы, а точность - любая. А вот через редактор - по-прежнему с точностью до 1 градуса.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (12:08 06-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 06-03-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Выпустил боевую версию SDK.

Universal Cargo Deck тоже готов
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3262
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (21:30 09-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 09-03-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Карго дэк у меня не идёт, пишет - dll version is not compatible...

PayloadManager версии 2110. Попробкю всё переставить.


Посмотрел версию файла payload.dll не в ридми, а в папке орбитера - 0.0.16.0.

Последний раз редактировалось: coil (01:13 10-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:06 10-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
У меня тоже самое.
    Добавлено: 10:49 10-03-2008   
Scorpion_SK
 





Уважаемый Юрий! Вы случайно положили в релиз версии 2.1.1.0 dll-ку от beta-версии 0.0.16.0.
Исправьте пожалуйста все 3 релиза (обычный, для разработчика и CargoDeck) посредством укомплектации их правильной версией dll.
Заранее спасибо.
    Добавлено: 14:40 10-03-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Исправил, простите за этакий бардак.
Ошибка, кстати, системная и связана с использованием инсталлятора. Блин, столько трудов, а все равно первый блин - комом. Вечная история...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (12:41 11-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:36 11-03-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Ничего страшного. Спасибо за замечательные аддоны.
    Добавлено: 13:10 11-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
У меня что-то глючит Cargo deck, при попытке подцепить нагрузку к Шаттлу ПН пропадает из поля зрения и куда то улетает. Если у шаттла запустить движки, то Орбитер вообще вылетает.

http://rapidshare.com/files/100982161/CTD.rar.html - вот сценарий, нужен shuttle fleet.
    Добавлено: 17:45 20-03-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Thorton :
лючит Cargo deck, при попытке подцепить нагрузку к Шаттлу ПН

Вот для таких случаев и пишется документация Улыбка - там все сказано, уверяю.

(Не советую пытаться использовать Cargo Deck в тех аддонах, где уже реализована функциональность ПН, к тому же основанная на тех же аттачментах. Крайне велик риск, что получится полная фигня. Ладно, если что-то куда-то улетает. Запросто может получиться так, что носителю будет назначена неправильная масса или что-то типа того).
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (11:53 21-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:49 21-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ай-ай Улыбка и точно, в рамочку даже обведено.
Жаль конечно, я очень этот аддон ждал, а тут такой облом. Расстроен
    Добавлено: 15:11 21-03-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Thorton :
...а тут такой облом

я и сам, признаться, разочарован.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:52 21-03-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Вот возникала мысль насчет универсального каргодека:
Невидимый корабль как-то не очень хорошо. Одно дело, когда это вынужденная мера (как во FlyBy MFD, например). Но в отношении каргодека единственное чего технически нельзя сделать без использования невидимого корабля - не нужно активировать модуль в ланчпаде и доступ к ГУИ осуществляется через сценарио едитор.

То есть, может есть резон сделать Payload Manager в виде плагина? Эдакий AttachmentMFD, но с оконным ГУИ и всеми прелестями ПМ.Скажем, запускаешь орбитер с включенным плагином и получаешь возможность крепить все ко всему и за все Подмигиваю

Проблемы совместимость это, конечно, не решит (хотя для дефолтного атлантиса все должно быть ОК - там наличие отсутствие пн непосредственно через проверку точки прицепа, а масса пн не учитывается вовсе). Зато это сделает работу с менеджером несколько предсказуемее и проще - совсем не обязательно будет делать свой модуль на основе библиотеки - достаточно обычного конфига корабля с аттачментами. Ну а все надстройки поверх (типа скорости разделения, передачи фокуса, может даже клавиатурных сокращений для управлений разделением) - в тот же конфиг, доп параметрами.

Последний раз редактировалось: Xantcha (18:36 10-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:30 10-05-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Пока делал ракетку возникло несколько предложений (менее радикального характера Подмигиваю насчет каргодека (и ГУИ payload Manager'а).

1. Хочется для каждого слота ПН такую галочку - автостарт движка. Ну чтобы когда для родителя включает двигатель, отмеченные дети автоматически запускались.
2. Возможность направление отстрела для каждого слота назначать, а то строго в одну сторону - не всегда подходит.
3. Указать какой слот является источником топлива (для родителя). Конечно, не так много крафтов имеют внешний топливный бак. Но все же как вариант - было бы интересно.
4. Возможность отстрела ПН одной кнопкой, вручную - по очереди. Ну и указать при остреле какого слота отдавать фокус.
5. Для слотов ПН - чекбокс "спрячь меня", чтобы не засорять список кораблей.

Последний раз редактировалось: Xantcha (12:08 03-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:58 03-07-2008   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
Ещё автоматический отстрел после выработки топлива.
    Добавлено: 12:18 03-07-2008   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Xantcha :
То есть, может есть резон сделать Payload Manager в виде плагина?

Была такая идея еще когда начинал. Пока в раздумьях. Основная-то идея сделать возможность создания корабля, на который ставишь любую нагрузку, потому решил ограничиться кораблем. А цеплять все ко всему - а оно надо???

добавлено спустя 2 минуты:
Xantcha :

1. Хочется для каждого слота ПН такую галочку - автостарт движка. Ну чтобы когда для родителя включает двигатель, отмеченные дети автоматически запускались.
2. Возможность направление отстрела для каждого слота назначать, а то строго в одну сторону - не всегда подходит.
3. Указать какой слот является источником топлива (для родителя). Конечно, не так много крафтов имеют внешний топливный бак. Но все же как вариант - было бы интересно.
4. Возможность отстрела ПН одной кнопкой, вручную - по очереди. Ну и указать при остреле какого слота отдавать фокус.
5. Для слотов ПН - чекбокс "спрячь меня", чтобы не засорять список кораблей.


1 - это не моя задача, а того, кто делает вессель на основе PM. Если же речь о UCD, то мне не хочется там что-либо переделывать, времени жалко.

2 - это и так есть, мы ж вместе тестировали... Улыбка
PM_SetDefaultAttachmentParams - это для всех слотов, а PM_SetSlotAttachmentParams - для конкретного слота.

3,4 и 5 - это опять же должно делаться не на уровне PM.

добавлено спустя 53 секунды:
coil :
Ещё автоматический отстрел после выработки топлива.

Тоже не моя задача. Берите PM и делайте на его основе ракету с ускорителями. Все API перед вами...

добавлено спустя 1 минуту:
Я, знаете ли не хочу превращать PM в некое подобие библиотек типа spacecraft, где все пытаются учесть... Оно надо? В OrbiterAPI все давно придумано - бери и делай.


Все, что мне еще хотелось бы добавить - это сделать так, чтобы была возможность в динамике прилепить один корабль к другому.

Цель - получить возможность создать АВИАНОСЕЦ. Для этого надо:
1 - катапульты - это уже сделано, PM для этого дает все.
2 - загрузка/погрузка - для разгрузки есть URMS
3 - летная палуба - чтобы садиться на нее, задача родственная погрузке. Последнее, что осталось сделать.

Что же до ускорителей - да, задача родственная, но не в точности та же. Ускоритель - он ведь не полезный груз и он не должен добавляться через PM. Логично сделать отдельный интерфейс. Может, когда и займусь. Но, думаю, это и без меня кто-нибудь сделает.

добавлено спустя 14 минут:
И еще. Придумал, как сделать PM (а с ним и UCD) совместимым с кораблями, у которых сдвигается ц.м.

Так что скоро будет перевыпуск и PM и UCD (да и URMS - тоже).
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (13:59 03-07-2008), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 13:59 03-07-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
В основном это было про каргодек

Ну да, в основном идея была использовать UCD для склейки ступенчатой ракеты "на горячую" а не по прямому назначению - для сцепки ПН. Через PM, естесственно, все это делается довольно легко.

Ну ладно тогда. А палуба - это интересно.
    Добавлено: 14:28 03-07-2008   
Канал Orbiter: «НОВАЯ ВЕРСИЯ: Payload Manager SDK, 2.2.3.0»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я мохнат! Нет не так. Я - магнат! (Lancer)

  » НОВАЯ ВЕРСИЯ: Payload Manager SDK, 2.2.3.0 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18