Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 90
На страницу: 1, 2, 3 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
kda
 





Есть такой скриптец http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=99574&postdays=0&postorder=asc&start=0.
Он вешает спутники в исследованных секторах автоматом. Очень удобно, но... Если в трюме кончаются спутники и на фабриках нету advanced sattelites - игра виснет.

Нет желающих подправить чтобы он работал и закупал не токо продвинутые спутники, но и простые (в начале очень удобно)? И главное - чтобы он не вис, зараза! Подозрение.
    Добавлено: 13:21 29-11-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
собсно меняем сабж темы => те, кто хочет что нить от скриптеров (в плане реализации некоторых возможностей для игры ввиде скриптов Гы-гы) пишут сюды свои просьбы, а скриптмастера думают Гы-гы просьба не флудить... Модератор
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 22:10 29-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
MorphiniST :
(в частности они палят по ракетам на любой дистанции

Легко. Там всего-то нужно проверку воткнуть перед стрельбой, находится ли ракета в радиусе поражения турели.
MorphiniST :
А еще чегонить типа ПРО, помню в теме по Х2 такое было. Толи с москитами

Кто-то писал, что москиты теперь по ракетам промахиваются Подозрение. Так что попробуй сначала сбивать москитами ракеты в ручном режиме, если будет получаться, мона сделать.

В принципе готов писать скрипты, улучшающие игру (вот например улучшить работу турелей), или усложняющие жисть пилоту. Вряд ли буду делать скрипты, облегчающие жизнь Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:23 30-11-2005   
Jaa
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
может добавить в название темы - "просьба к скриптерам/модмейкерам", т.к. в соотв-ей теме по модам дозволено писать только модмейкерам?
у меня довольно простое (по моему) хотение - сделать мышиный курсор другого цвета (белый, к примеру), т.к. дефолтный теряется на фоне одного с ним цвета интерфейса..
    Добавлено: 11:33 30-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
StarFriend :
У меня огромная просьба к скриптерам - а немог бы ктонить взяться за Яки ато их после сюжетки нет


Вот сижу и размышляю, как бы ловчее ухватить яка: за ж ... , т е. пардон, за корму, или за нос? Гы-гы

Ну а если серьезно, то то, что ты хочешь - это мод. И соотв в тему про моды. Но сначала ты продумай, что именно с этими яками ты хочешь сделать, если придумаешь что-нить интересное, обязательно чуть позже реализуем, когда дело дойдет до строительства мода.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 14:16 30-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




2Grey Wolf
" что ты хочешь"
дык тут и думать не надо я хочу чтоб яки были как пираты только
круче в разы (они же ЯКИ) т.е как те же пираты нападали на транспорт базы и тд на своих (именных) кораблях Улыбка
    Добавлено: 14:30 30-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grey Wolf :
Там всего-то нужно проверку воткнуть перед стрельбой, находится ли ракета в радиусе поражения турели


Не всё так просто, как кажется Улыбка Воткнешь проверку- получишь неработающую турель. А чтобы работала, надо дополнительный трекинг и смену цели делать.

Впрочем, улучшенные скрипты турелей подойдут и от х2 (должны по крайней мере). Щас гляну Улыбка

add:готово.
    Добавлено: 19:06 30-11-2005   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
AlexYar :
но не всей расы сразу

[нервно смеется, подергивает глазом Гы-гы ]
Ужось. Алекс, и это говоришь ТЫ?!!
http://oxygensite.nm.ru/files/x2/scripts/setup.OxygeN.addnotoriety.rar Гы-гы Гы-гы
Адд клАвА УшлА в OТрУб... Расстроен Расстроен Расстроен
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 22:25 30-11-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Oxy_geN :
Ужось. Алекс, и это говоришь ТЫ?!!


Гыыыыыыы. Думаю об одном, пишу о другом Ой, не могу!.. Ну бывает, что поделаешь.

Я relation имел в виду, а оно для рас не ставиЦЦо Гы-гы
    Добавлено: 00:07 01-12-2005   
ScandyNav
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.08.2005
Я думаю был бы полезен инструментЪ удаляющий все корабли класса "гражданский", это те что точкой помечаются. Тормозов добавляют, а смысловой нагрузки не несут... вердикт - под нож! Гы-гы
_________________
In Space we trust.
    Добавлено: 11:59 01-12-2005   
kda
 





ScandyNav :
Я думаю был бы полезен инструментЪ удаляющий все корабли класса "гражданский", это те что точкой помечаются. Тормозов добавляют, а смысловой нагрузки не несут... вердикт - под нож! Гы-гы


http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=106731

Вроде рабочий говорят. Кто может попробовать до вечера - работает или нет?
    Добавлено: 12:47 01-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
очень важная тема!!!
Я несколько просьб к тем, кто умеет писать скрипты - пожалуйста напишите скрипт, чтобы Расы строили новые фабрики в Секторах, хотя бы 1 новая фабрика за час игры - так здорово, когда новые фабрики появляются - экономика изменяется и торговать становится куда как интереснее, да и "жизни" в секторах это добавляет.
И еще просьба, можно написать скрипт, который бы время от времени провоцировал массовые вторжения военных кораблей одних враждебных расс в Сектора других расс и чтобы эта новость была бы на Станциях.
И еще,пожалуйста, скрипт с изредка летящими астероидами (небольшого диаметра) в пределах Сектора, если Станцию ввстретит - повредит её, а если корабль - то смотря какой корабль, может и "накрыть" его полностью - интереса в Секторах добавит однозначно
Спасибо!
    Добавлено: 15:55 01-12-2005   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Поддерживаю SergeBoron в первых двух пунктах (очень хочется Улыбка ), правда ИМХО насчет новостей это уже перебор.
А вот в третьем скрипте практического интереса не вижу. (Ну в чем прикол, ну долбанет по твоей станции астероид, она разлетится Совсем запутался... чего крутого?).
Маленькое добавление: если кто-то все это соберется воплотить в жизнь (очень надеюсь Улыбка ), то можно ли(?) сделать и версию для запакованной игры, пооожалуйста. Просто не могу распаковать, ибо места на харддрайве нету совсем Рыдания. )
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 16:04 01-12-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
SergeBoron :
чтобы Расы строили новые фабрики в Секторах, хотя бы 1 новая фабрика за час игры


А теперь посчитай, сколько появится новых фабрик на карте за хотя бы 30 игровых суток...

SergeBoron :
время от времени провоцировал массовые вторжения военных кораблей одних враждебных расс в Сектора других расс


Чтобы невозможно стало летать не только в столичных секторах, а вообще во всех? Улыбка

MorphiniST :
Просто не могу распаковать, ибо места на харддрайве нету совсем


Распакованная игра занимает места ровно столько же, сколько и запакованная. Cat/Dat-ы это каталоги (папки) без сжатия. Просто контейнеры другими словами.
    Добавлено: 16:42 01-12-2005   
ScandyNav
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.08.2005
kda :
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=106731

Вроде рабочий говорят. Кто может попробовать до вечера - работает или нет?

Не работает эта фиговина.
Подключил как мод. Она стерла название кораблей, но они все так же летают по секторам. Пробовал несколько раз вылетать из сектора в надежде что обновится сектор и они пропадут, но нет, этого не случилось.

Да и вообще, почитал я в той ветке офф-форума как это было сделано... потерли несколько строк из одного файла и якобы вся эта "гражданская" толпа пропала. Что-то не внушает доверия.
_________________
In Space we trust.
    Добавлено: 16:57 01-12-2005   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
2AlexYar
Не согласен Улыбка Пусть строят станции, но очень редко. Просто разнообразия уже в экономике хочется. А насчет вторжений, ну так хоть ксенонские вторжения вернуть мона?(подразумеваю чтобы они летали и в другие сектора).
А почему невозможно будет играть во всех секторах? Идея такая: сделать типа, чтобы иногда в сектор вламывались какие-нибудь корабли, враждебные ко всем. Тогда хоть служба в полиции станет разнообразнее.. Или чегото типа микровойн (например чегото типа ББС миссий на локальные конфликты (а там подобие миссии на убийство Ой, ходу отседова... )).

ЗЫ
Цитата:
Распакованная игра занимает места ровно столько же, сколько и запакованная.

А мне Нарфолк другое говорил.. Совсем запутался... Странно.. А при распаковке ей место какое-нибудь требуется свободное?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 17:00 01-12-2005   
kda
 





ScandyNav :
kda :
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=106731

Вроде рабочий говорят. Кто может попробовать до вечера - работает или нет?

Не работает эта фиговина.
Подключил как мод. Она стерла название кораблей, но они все так же летают по секторам. Пробовал несколько раз вылетать из сектора в надежде что обновится сектор и они пропадут, но нет, этого не случилось.

Да и вообще, почитал я в той ветке офф-форума как это было сделано... потерли несколько строк из одного файла и якобы вся эта "гражданская" толпа пропала. Что-то не внушает доверия.


В той же ветке говорится о том, что в секторах где были гражданские и где висят спутники или сам игрок - корабли остались при сейве. Чтобы их удалить из игры совсем - нужно или скрипт запустить специальный (еще не написанный) или ручками удалять каждый с помощью чита. Ну или начать новую игру Улыбка
В итоге, типа, получается и гражданские не спавнятся больше!
    Добавлено: 17:01 01-12-2005   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
SergeBoron :
очень важная тема!!!

гм, первое и второе пожелание обещались осуществить сами егософтовцы, что впрочем пока не сделали Расстроен
но ведь и не отказались от своих слов Подмигиваю
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 18:51 01-12-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
SergeBoron :
И еще просьба, можно написать скрипт, который бы время от времени провоцировал массовые вторжения военных кораблей одних враждебных расс в Сектора других расс и чтобы эта новость была бы на Станциях.


Скриптами вторжение не сложно, с организованным придётся повозиться, а вот с новостями туго. В X2 вроде нельзя было сообщения на станциях создавать.

Ни кто случаем не знает, планируют ли Egosoft делать нормальные атаки в следующих патчах, или действительно придётся принимать меры?
    Добавлено: 20:21 01-12-2005   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
MorphiniST :
А при распаковке ей место какое-нибудь требуется свободное?

Канечно нужно .. весить игра будет столько же но при распаковке потребуеться места столько сколько весят все эти cat\dat ...
ей же надо куда то распокованную информацию складывать Улыбка
можно по одному файоику распаковывать и сразу удалять.
    Добавлено: 09:17 03-12-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: 1, 2, 3 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Oops!.. I Did It Again. Э-э-э, это не мой хорнет!

  » К скриптерам просьба | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18