|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|
|
kda
|
|
Есть такой скриптец http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=99574&postdays=0&postorder=asc&start=0.
Он вешает спутники в исследованных секторах автоматом. Очень удобно, но... Если в трюме кончаются спутники и на фабриках нету advanced sattelites - игра виснет.
Нет желающих подправить чтобы он работал и закупал не токо продвинутые спутники, но и простые (в начале очень удобно)? И главное - чтобы он не вис, зараза!
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     : 383 Posts: 8350 Location: Москва, корпус Д&Ф Joined: 30 Nov 2002
 |
|
собсно меняем сабж темы => те, кто хочет что нить от скриптеров (в плане реализации некоторых возможностей для игры ввиде скриптов ) пишут сюды свои просьбы, а скриптмастера думают просьба не флудить...
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    : 115 Posts: 1677 Location: Ростов-на-Дону Joined: 31 Mar 2003
 |
|
MorphiniST wrote: |
(в частности они палят по ракетам на любой дистанции
|
Легко. Там всего-то нужно проверку воткнуть перед стрельбой, находится ли ракета в радиусе поражения турели.
MorphiniST wrote: |
А еще чегонить типа ПРО, помню в теме по Х2 такое было. Толи с москитами
|
Кто-то писал, что москиты теперь по ракетам промахиваются Так что попробуй сначала сбивать москитами ракеты в ручном режиме, если будет получаться, мона сделать.
В принципе готов писать скрипты, улучшающие игру (вот например улучшить работу турелей), или усложняющие жисть пилоту. Вряд ли буду делать скрипты, облегчающие жизнь
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Jaa
88 EGP
 : 21 Posts: 208 Location: Донецьк Joined: 08 Nov 2005
 |
|
может добавить в название темы - "просьба к скриптерам/модмейкерам", т.к. в соотв-ей теме по модам дозволено писать только модмейкерам?
у меня довольно простое (по моему) хотение - сделать мышиный курсор другого цвета (белый, к примеру), т.к. дефолтный теряется на фоне одного с ним цвета интерфейса..
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    : 115 Posts: 1677 Location: Ростов-на-Дону Joined: 31 Mar 2003
 |
|
StarFriend wrote: |
У меня огромная просьба к скриптерам - а немог бы ктонить взяться за Яки ато их после сюжетки нет
|
Вот сижу и размышляю, как бы ловчее ухватить яка: за ж ... , т е. пардон, за корму, или за нос?
Ну а если серьезно, то то, что ты хочешь - это мод. И соотв в тему про моды. Но сначала ты продумай, что именно с этими яками ты хочешь сделать, если придумаешь что-нить интересное, обязательно чуть позже реализуем, когда дело дойдет до строительства мода.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Passenger
|
|
2Grey Wolf
" что ты хочешь"
дык тут и думать не надо я хочу чтоб яки были как пираты только
круче в разы (они же ЯКИ) т.е как те же пираты нападали на транспорт базы и тд на своих (именных) кораблях
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) : 325 Posts: 33144
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Grey Wolf wrote: |
Там всего-то нужно проверку воткнуть перед стрельбой, находится ли ракета в радиусе поражения турели
|
Не всё так просто, как кажется Воткнешь проверку- получишь неработающую турель. А чтобы работала, надо дополнительный трекинг и смену цели делать.
Впрочем, улучшенные скрипты турелей подойдут и от х2 (должны по крайней мере). Щас гляну
add:готово.
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  : 102 Posts: 445 Location: Системы за Дальним Рубежом... Joined: 27 Jul 2005
 |
|
AlexYar wrote: |
но не всей расы сразу
|
[нервно смеется, подергивает глазом ]
Ужось. Алекс, и это говоришь ТЫ?!!
http://oxygensite.nm.ru/files/x2/scripts/setup.OxygeN.addnotoriety.rar
Адд клАвА УшлА в OТрУб...
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) : 325 Posts: 33144
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Oxy_geN wrote: |
Ужось. Алекс, и это говоришь ТЫ?!!
|
Гыыыыыыы. Думаю об одном, пишу о другом Ну бывает, что поделаешь.
Я relation имел в виду, а оно для рас не ставиЦЦо
|
|
|
ScandyNav
70 EGP
 : 11 Posts: 147 Location: Челябинск Joined: 11 Aug 2005
 |
|
Я думаю был бы полезен инструментЪ удаляющий все корабли класса "гражданский", это те что точкой помечаются. Тормозов добавляют, а смысловой нагрузки не несут... вердикт - под нож!
_________________ In Space we trust. |
|
|
kda
|
|
ScandyNav wrote: |
Я думаю был бы полезен инструментЪ удаляющий все корабли класса "гражданский", это те что точкой помечаются. Тормозов добавляют, а смысловой нагрузки не несут... вердикт - под нож!
|
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=106731
Вроде рабочий говорят. Кто может попробовать до вечера - работает или нет?
|
|
|
SergeBoron
220 EGP
  : 45 Posts: 667
Joined: 23 Sep 2003
 |
|
очень важная тема!!!
Я несколько просьб к тем, кто умеет писать скрипты - пожалуйста напишите скрипт, чтобы Расы строили новые фабрики в Секторах, хотя бы 1 новая фабрика за час игры - так здорово, когда новые фабрики появляются - экономика изменяется и торговать становится куда как интереснее, да и "жизни" в секторах это добавляет.
И еще просьба, можно написать скрипт, который бы время от времени провоцировал массовые вторжения военных кораблей одних враждебных расс в Сектора других расс и чтобы эта новость была бы на Станциях.
И еще,пожалуйста, скрипт с изредка летящими астероидами (небольшого диаметра) в пределах Сектора, если Станцию ввстретит - повредит её, а если корабль - то смотря какой корабль, может и "накрыть" его полностью - интереса в Секторах добавит однозначно
Спасибо!
|
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   : 125 Posts: 5498 Location: Питер! Joined: 28 Sep 2005
 |
|
Поддерживаю SergeBoron в первых двух пунктах (очень хочется ), правда ИМХО насчет новостей это уже перебор.
А вот в третьем скрипте практического интереса не вижу. (Ну в чем прикол, ну долбанет по твоей станции астероид, она разлетится чего крутого?).
Маленькое добавление: если кто-то все это соберется воплотить в жизнь (очень надеюсь ), то можно ли(?) сделать и версию для запакованной игры, пооожалуйста. Просто не могу распаковать, ибо места на харддрайве нету совсем )
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) : 325 Posts: 33144
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
SergeBoron wrote: |
чтобы Расы строили новые фабрики в Секторах, хотя бы 1 новая фабрика за час игры
|
А теперь посчитай, сколько появится новых фабрик на карте за хотя бы 30 игровых суток...
SergeBoron wrote: |
время от времени провоцировал массовые вторжения военных кораблей одних враждебных расс в Сектора других расс
|
Чтобы невозможно стало летать не только в столичных секторах, а вообще во всех?
MorphiniST wrote: |
Просто не могу распаковать, ибо места на харддрайве нету совсем
|
Распакованная игра занимает места ровно столько же, сколько и запакованная. Cat/Dat-ы это каталоги (папки) без сжатия. Просто контейнеры другими словами.
|
|
|
ScandyNav
70 EGP
 : 11 Posts: 147 Location: Челябинск Joined: 11 Aug 2005
 |
|
kda wrote: |
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=106731
Вроде рабочий говорят. Кто может попробовать до вечера - работает или нет?
|
Не работает эта фиговина.
Подключил как мод. Она стерла название кораблей, но они все так же летают по секторам. Пробовал несколько раз вылетать из сектора в надежде что обновится сектор и они пропадут, но нет, этого не случилось.
Да и вообще, почитал я в той ветке офф-форума как это было сделано... потерли несколько строк из одного файла и якобы вся эта "гражданская" толпа пропала. Что-то не внушает доверия.
_________________ In Space we trust. |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   : 125 Posts: 5498 Location: Питер! Joined: 28 Sep 2005
 |
|
2AlexYar
Не согласен Пусть строят станции, но очень редко. Просто разнообразия уже в экономике хочется. А насчет вторжений, ну так хоть ксенонские вторжения вернуть мона?(подразумеваю чтобы они летали и в другие сектора).
А почему невозможно будет играть во всех секторах? Идея такая: сделать типа, чтобы иногда в сектор вламывались какие-нибудь корабли, враждебные ко всем. Тогда хоть служба в полиции станет разнообразнее.. Или чегото типа микровойн (например чегото типа ББС миссий на локальные конфликты (а там подобие миссии на убийство )).
ЗЫ
Quote: |
Распакованная игра занимает места ровно столько же, сколько и запакованная.
|
А мне Нарфолк другое говорил.. Странно.. А при распаковке ей место какое-нибудь требуется свободное?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
kda
|
|
ScandyNav wrote: |
kda wrote: |
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=106731
Вроде рабочий говорят. Кто может попробовать до вечера - работает или нет?
|
Не работает эта фиговина.
Подключил как мод. Она стерла название кораблей, но они все так же летают по секторам. Пробовал несколько раз вылетать из сектора в надежде что обновится сектор и они пропадут, но нет, этого не случилось.
Да и вообще, почитал я в той ветке офф-форума как это было сделано... потерли несколько строк из одного файла и якобы вся эта "гражданская" толпа пропала. Что-то не внушает доверия.
|
В той же ветке говорится о том, что в секторах где были гражданские и где висят спутники или сам игрок - корабли остались при сейве. Чтобы их удалить из игры совсем - нужно или скрипт запустить специальный (еще не написанный) или ручками удалять каждый с помощью чита. Ну или начать новую игру
В итоге, типа, получается и гражданские не спавнятся больше!
|
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) : 148 Posts: 1593 Location: Химки/Брест Joined: 16 Jan 2004
 |
|
SergeBoron wrote: |
очень важная тема!!!
|
гм, первое и второе пожелание обещались осуществить сами егософтовцы, что впрочем пока не сделали
но ведь и не отказались от своих слов
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Vorlon
76 EGP
 : 12 Posts: 106 Location: Киев Joined: 27 Feb 2005
 |
|
SergeBoron wrote: |
И еще просьба, можно написать скрипт, который бы время от времени провоцировал массовые вторжения военных кораблей одних враждебных расс в Сектора других расс и чтобы эта новость была бы на Станциях.
|
Скриптами вторжение не сложно, с организованным придётся повозиться, а вот с новостями туго. В X2 вроде нельзя было сообщения на станциях создавать.
Ни кто случаем не знает, планируют ли Egosoft делать нормальные атаки в следующих патчах, или действительно придётся принимать меры?
|
|
|
sly
135 EGP
  : 31 Posts: 466 Location: Иркутск Joined: 06 Dec 2003
 |
|
MorphiniST wrote: |
А при распаковке ей место какое-нибудь требуется свободное?
|
Канечно нужно .. весить игра будет столько же но при распаковке потребуеться места столько сколько весят все эти cat\dat ...
ей же надо куда то распокованную информацию складывать
можно по одному файоику распаковывать и сразу удалять.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|