|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Убираем гражданских. Безопасно...? :)» |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) : 166 Posts: 882 Location: Израиль Joined: 04 Jul 2003
 |
|
Создал эту тему для исследования способа устранить всякие гражданские корабли, засоряющие и без того нагруженную игру.
Основная цель - сделать это без перевода игры в режим ***modified***,
и проверить - возникнут ли при этом побочные эффекты.
Если кто-нибудь захочет попробовать этот спрособ - обязательно сделайте резервные копии последних сохраненок, а то мало ли что...
Вот сам способ:
Из папки \Scripts убираем скрипт !job.local.stationtostation.pck и переносим его в другое место, на всякий случай.
Загружаем игру, джампимся в любой другой сектор и наслаждаемся отсутствием снующих туда-сюда всяких Civilian Ship и Taxi, а также многих других, которых вы может и не замечали, но которые определены в файле Jobs.
Примечание: В некоторых случаях можна увидеть немногочисленные корабли, которые еще продолжат некоторое время существовать, пока их не убьет специальный игровой скрипт. Они не имеют названия в списке кораблей на карте сектора и лучше их не трогать, пока они тихо заканчивают свои "важные" дела и пока не покинут бренный мир X3.
(впрочем, их можна спокойно пострелять или захватить, испортив отношения с местными силами правопорядка, что не рекомендуется)
Если станет скучно и захотите вернуть все в зад - верните скрипт на место и после загрузки игры джампнитесь куда-нибудь.
Если будут замечены какие-либо странности, просьба сообщить в личку
(зависание военных патрульных корыт и каких либо торговых - не имеет к этой теме никакого отношения)
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 22 Posts: 173 Location: Далекая галактика Joined: 07 Oct 2006
 |
|
Quote: |
без перевода игры в режим ***modified***
|
Меня ета надпись не пугает .А в гражданскиех не вижу надобнасти.Своих я убрал отредактировав Jobs.Когда проходил игру в первый раз прошел историю развил неплохую империю и не заметил никаких проблем.Сейчас играю второй раз и все ок.Мое мнение гнать гражданских со вселенной
Всех кого надпись ***modified*** не пугает, просьба тут не писать, буду резать такие мессаги. Смысл именно в том, что бы не было ***modified***. С ней уже есть моды, убирающие гражданских.
Executor
|
|
|
Argo
186 EGP
   : 25 Posts: 1641 Location: Севастополь Joined: 08 Jan 2005
 |
|
Убрал файлик и запустил игру.
Сначала попрыгал по разным прайм-секторам, где было засилье гражданских - там пусто.
Потом просто полетал, посетив около 15 секторов.
Любопытно - иногда встречались гражданские по характерной точке на карте сектора, М4-5 по модели, и с пустой строкой там, где обычно пишется название корабля. В фортуне елены таких был с десяток, а при посещении через полчаса - трое.
Сам я попересаживался на свои М3-4-5 - вроде все нормально.
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) : 325 Posts: 33141
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Попробуйте напасть на гражданских, которые не удалились игрой, а продолжают выполнять старое задание - сразу вылет на раб.стол
Если игра не начиналась заново, а параметры job-анутых кораблей изменились - нужно все корабли грохнуть дестракшном. Игра сразу отреспавнит новые, которые глючить не будут. До конца сюжета, конечно, этого лучше не делать, чтобы не было с ним проблем.
Т.о. без модифаеда никак
|
|
|
Argo
186 EGP
   : 25 Posts: 1641 Location: Севастополь Joined: 08 Jan 2005
 |
|
AlexYar wrote: |
Попробуйте напасть на гражданских,
|
Маленьких ам нельзя.
Я их обычно не трогаю.
Но сама по себе тема актуальна. Мешают гражданские очень.
В версии 1,4 стоял "удалитель" (AlexV). Сейчас нету, по понятным причинам.
Потому жду, пока, скриптописцы придумают чего-нить эффективное и безопасное по этой части, чтобы не потеть, запуская игру.
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) : 166 Posts: 882 Location: Израиль Joined: 04 Jul 2003
 |
|
AlexYar wrote: |
Попробуйте напасть на гражданских, которые не удалились игрой, а продолжают выполнять старое задание - сразу вылет на раб.стол
|
Во-первых, как правильно заметил Argo, нечего приставать к маленьким - не в этом цель.
Во-вторых - ты не поверишь, проверил.
Эти "беспризорники" ничем от обычных кораблей не отличаются - их можна грохать, выбивать пилота и присваивать корыто. Они также возмущаются и угрожают, за них обижается местная полиция и военные.
Проверил в разных ситуациях и на разных сохраненках, свежих и старых (с версии 2.0.01). Никаких вылетов на рабочий стол или других проблем.
Прошу других Пилотов проверить способ и сообщить о впечатлениях.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) : 182 Posts: 1157 Location: нискажу Joined: 10 Jan 2006
 |
|
Argo wrote: |
В версии 1,4 стоял "удалитель" (AlexV). Сейчас нету, по понятным причинам.
|
Ну, собсно, я вернулся и готов к бою...
вариант с удалением файла скрипта, который навешивается именно как работа корабля, безопаснее всего делать только начиная новую игру...
К тому же, job-ы - это не только скрипты, у них ещё много обвязки в обже... Раз сохраненка нормально грузится без скрипта, видимо повезло, что игра корректно отработала отсутствие файла
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) : 325 Posts: 33141
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Murka wrote: |
нечего приставать к маленьким
|
А к ним кроме игрока много кто может пристать
Murka wrote: |
Проверил в разных ситуациях и на разных сохраненках, свежих и старых (с версии 2.0.01). Никаких вылетов на рабочий стол или других проблем.
|
Раз на раз не приходится. 10 штук убил - нифига, обиделся одинадцатый и давай в меня палить. В момент попадания по мне его снаряда - исчезновение модели моего корабля и вылет на рабочий стол. Проверил раз 15 на оригинальной игре, исключил всё, что можно - вылетает и всё тут. Вернул взад скрипт - вылеты сразу прекратились
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) : 166 Posts: 882 Location: Израиль Joined: 04 Jul 2003
 |
|
AlexYar wrote: |
Раз на раз не приходится. 10 штук убил - нифига, обиделся одинадцатый и давай в меня палить.
|
Ага, и пушку он только что в подворотне случайно нашел и в милицию шел сдавать...
Гражданские корабли не имееют пушек, и даже на напавшего на них игрока обижаются втихаря - не краснеют, хотя в отношениях выставляется -1.
Наверняка попался тебе под горячую руку какой-нибудь мелкий торговец-курьер, не относящийся к гражданским. У торговцев - своя мафия, не о них разговор.
Ну а вылет в винды - это на совести твоего компа или других странностей.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) : 325 Posts: 33141
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Murka wrote: |
Гражданские корабли не имееют пушек, и даже на напавшего на них игрока обижаются втихаря - не краснеют
|
Это ты сам придумал только что?
Все гражданские реагируют на сигнал need_help и краснеют. Именно гражданские впрягаются за торговцев, на которых нападают в мирных секторах
А то, что у тебя они без пушек и не кранеют, то...
Murka wrote: |
это на совести твоего компа или других странностей.
|
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) : 166 Posts: 882 Location: Израиль Joined: 04 Jul 2003
 |
|
AlexYar wrote: |
Все гражданские реагируют на сигнал need_help и краснеют. Именно гражданские впрягаются за торговцев, на которых нападают в мирных секторах
|
Краснеют только полиция и военные, странно ты их определяешь - как "гражданские"...
Но я уже все понял, мы играем в разные игры и по недоразумению сообщаем о багах своих игр.
Ладно, я продолжу в X3 Reunion v2.0.02, а ты - в свою, прости не знаю как она называется.
Уж извини за беспокойство.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
violator666
337 EGP
   : 79 Posts: 1744 Location: Moscow (Мытищи) Joined: 19 Sep 2001
 |
|
незнаю наскока в тему, но точно про гражданских:
тут взял пассажира в Ringo Moon ну и зачистили мы там весь сектор.. количество гражданских там известно всем.. и после зачистки туда на удивление прилетело только 4 цивилиана.. и тишина
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Mansory
446 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) : 127 Posts: 1154 Location: 013 в Тентуре Joined: 12 Mar 2005
 |
|
AlexYar wrote: |
Все гражданские реагируют на сигнал need_help и краснеют. Именно гражданские впрягаются за торговцев, на которых нападают в мирных секторах
|
Это "новость" наверное даже для самих гражданских . Всегда краснели Military, Custom, Border Control. Никогда за мной не гонялись "точки" (так на карте отображаются гражданские вроде )
_________________ Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями! |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) : 325 Posts: 33141
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Mansory wrote: |
Это "новость" наверное даже для самих гражданских
|
Да это новость даже для меня, я вообще не помню, чтобы я такого писал
Надо к компу алкоблокиратор уже приделывать...
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Кстати, CVremover для 1.4 от AlexV прекрасно работает с 2.0.01 и 2.0.02
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Argo
186 EGP
   : 25 Posts: 1641 Location: Севастополь Joined: 08 Jan 2005
 |
|
~DJ~ wrote: |
Кстати, CVremover для 1.4 от AlexV прекрасно работает с 2.0.01 и 2.0.02
|
Работает, но не прекрасно, бо версия не та. Снова цивилианы появляются.
Да и предупреждал AlexV где-то, что бы не ставили скрипт на 2.0+, а терпеливо ждали.
Добавил - а чего ждать то - уже в БД.
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) : 182 Posts: 1157 Location: нискажу Joined: 10 Jan 2006
 |
|
Argo wrote: |
Да и предупреждал AlexV где-то, что бы не ставили скрипт на 2.0+, а терпеливо ждали. Улыбка
|
Я предупреждал за посадку...
единственное отличие в ремувере - в версии 2.0.01 добавились новые Job'ы.
вот они
2104 Yaki Patrol Heavy Senators Badlands
2105 Yaki Patrol Light Senators Badlands
2106 Yaki Defence Heavy Senators Badlands
2107 Yaki Defence Light Senators Badlands
т.е. в старой версии удалялки все последствия бы заключались просто в НЕ появлении дополнительных патрулей Яки
весь остальной мусор остался в тех же самых диапазонах идентификаторов. Под новую версию даже вычищающий скрипт переделывать не пришлось
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
~DJ~
640 EGP
  : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
AlexV wrote: |
2104 Yaki Patrol Heavy Senators Badlands 2105 Yaki Patrol Light Senators Badlands 2106 Yaki Defence Heavy Senators Badlands 2107 Yaki Defence Light Senators Badlands
|
Я так понял, нужно поставить обновленный ремувер , чтоб эти яки появились?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) : 166 Posts: 882 Location: Израиль Joined: 04 Jul 2003
 |
|
Спасибо всем за обсуждение мода от AlexV...
А также всем, кто успел потестить предлагаемый способ безопасного избавления от нашествия всяких гражданских бездельников.
Прошу Модераторов рекомендовать данный "Способ избавления" для широкого применения, путем занесения в БД.
Тщательное тестирование и игровой прогон в течени продолжительного времени (более 12 часов) не выявили негативных последствий для игры, все только к лучшему - немного вырос Fps в сильно нагруженых секторах, стыковочные узлы не забиты празно-шатающейся по секторам публикой.
Мои обьяснялки в первом посте дополнены.
Всем - Удачных полетов!
P.S. Прошу пришибить эту тему.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) : 182 Posts: 1157 Location: нискажу Joined: 10 Jan 2006
 |
|
~DJ~ wrote: |
Я так понял, нужно поставить обновленный ремувер
|
Только если ты пользовал старый до этого
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Убираем гражданских. Безопасно...? :)» |
|