Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 80
На страницу: 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J»
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Вот, по просьбе трудящихся решил создать такую темку для обсуждения и багрепортов моих модов: Owned ships mod и Xenon mod, а также скриптов и прочих творений.

Прежде всего об Owned ships mod - для корректной его работы необходимо начать новую игру, ибо глюки со стыковочными узлами могут быть серьезными.
Сюжет, как выяснил пилот SaneK, вполне проходим, несмотря на наличие 2-х Аргонов-1 Улыбка .



Еще небольшой патчик для тех, кто играет в дополнительные стартовые позиции от Yaki Einzeldaten, он меняет количество патрулей и торговцев соответственно Owned ships mod. Файлами из архива нужно заменить установленные ранее файлы кат и дат, которые относятся к дополнительным стартовым позициям.

Sphere_docks.rar
 Описание:
Шарообразные модели доков внутренней стыковки. Файлы именовать номеров на 1 больше и скопировать в папу игры.
 Имя файла:  Sphere_docks.rar
 Размер файла:  22.12 KB
 Скачано:  798 раз(а)
Customstart_by_Yaki_Einzeldaten for Owned ships mod.rar
 Описание:
см. выше
 Имя файла:  Customstart_by_Yaki_Einzeldaten for Owned ships mod.rar
 Размер файла:  18.19 KB
 Скачано:  1147 раз(а)

_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (20:13 17-04-2011), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 21:00 25-12-2007   
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
Немного о грусном, пару раз встречал невидимый ксеннон L, на карте сектора есть а визуально красная буква Х как от вражеской мины сквош летает.
Ты стыковочный ангар непланируеш доробатывать а то квадратный яшик под станцией смотрица неочень?
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.
    Добавлено: 23:42 25-12-2007   
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
Что я могу сказать.....впереди бессоная ночь Хы... , отличный подарок к новому году С новым годом!
Попробовал я пролететь через Ксенонский сектор на Канюке Тяжеловозе........ Ой, не могу!.. догадываешься что дальше было Задница ксены мне показали.
Сначало я и не понял, "Q" мне на перехват пошёл, скорость 171, Ругаюсь, недоволен! матерясь стал забирать в сторону, а тут в корму фотонные залпы полетели, посмортрел, а за мной "К" в кильваторе идёт, скорость 154 ( захватить и с Василиском потанцевать можно ), ну а дальше взрыв моей посудины, конец.
Бигшипы красавцы, прям как в Х2, "К" моим любимым эсминцем был.

"J" теперь не затопчешь, полный трюм кораблей.

"G" настоящий МО, как я себе его представляю.

В общем Ксены по настоящему стали страшными Вампир .

Есть смысл Тиров покупать. У меня стоит миграция Ксенонов и если и МО мигрировать будет, то всем расам пипец ( мож кроме Землян, Соненов и Хааков ), к Хаакам теперь не полечу в ближайшее время.

Может "К" и "J" надо было по одному 10 ГДж щиту поставить Подмигиваюещё ближе к Х2, по защищённости.

В общем интерес к игре вспыхнул с новой силой, есть смысл военную машину строть, появились достойные враги.

Отличный МОД Супер!

P.S. Игру начинал новую, за Исследователя, багов не наблюдал Хы...
Мне тоже новый стыкузел понравился, жаль голосовалки нет по этому вопросу.

Последний раз редактировалось: SITX (00:51 26-12-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:35 26-12-2007   
Dragon 2012
 628 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1161
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Ну раз темку сделали то сначала перечислю несколько багов замеченные мной Улыбка
1. В Аргон Прайм действительно появляются два Аргонца-1 – на оригинальный сюжет не влияет никак, для сюжета задействуется только один Аргонец-1, при прохождении миссий не перепутаете их, так как нужный высвечивается отдельно почти на самом верху списка станций и кораблей сектора.
2. Замечен не очень весомый баг при выполнении некоторых миссий, на пример приведу миссию когда Дон Марании похитил кристалл и его нужно найти в секторе Легенда Фарнхама на станции Мародер, так вот при подлёте к Мародер-у “ролик ” – (не mov, а который самой игрой создаётся на время – если кто не понял) в котором Марании отстыковывается на Когте от Мародера – вообщем начинает экран белеть, но потом всё проходит и при этом Коготь остаётся пристыкованным к Мародеру (непрально), по сюжету Марании должен натравить на меня (вас) 2хМ4 и 1хМ5 но этого не происходит, Сая Хо считывает координаты прыжка Когтя - “невидимки” (в секторе я его так и не увидел) и передаёт их мне (вам), ну тут про себя – думаю хорошо дружков своих не натравил – вообщем руки лишний раз марать не пришлось. Прыгаем по координатам за ним и подлетаем, опять же по сюжету он должен выпустить своих дружков в том кол-ве что и ранее, но вместо этого он травит на нас двойную порцию пиратов – 4хМ4 и 2хМ5 – это не очень хорошо, на начальном охотнике могут и вас вынести, ну потом вроде всё хорошо было без багов, ещё в какой то миссии было просто побеление экрана, но без багов.
3. После установки мода загрузил старый сейв, очень неприятный баг попался при стыковке к торговым станциям , а может и не только (на примере была Сплитская и Боронская торговые станции) корабль не мог потом отстыковатся и меню станции пропадало (на примере были Гиперион и LX) никакие команды на них не действовали, отстыковатся можно было только в скафандре и после этого даже корабль как будто “застрял” в стыковочном узле, отстыковывался он только когда игрок покидал этот сектор. При новой же игре отстыковка проходит нормально – испытывал на охотнике, отстыковывался от Аргонской торговой станции. Так что настоятельно рекомендую новую игру начинать Подмигиваю

Из багов вроде всё, днём напишу о новых дополнениях и некоторых изменениях кораблей и станций замеченных мной.

добавлено спустя 6 минут:
Proteus :
Ты стыковочный ангар непланируеш доробатывать а то квадратный яшик под станцией смотрица неочень?


Отличный стык. узел, при прохождении оригинального сюжета очень помогает от врагов спасатся, залетел туды на охотнике и сиди смотри как твоих врагов охрана этой станции выносит Подмигиваю
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!

Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (00:47 26-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:47 26-12-2007   
Zandrex-XXX
 63 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 163
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 19.05.2007
А я загрузился со старой сохранёнки в пустом секторе, прыгнул назад и Ух ты!.. ... пристыковываться можно только к ТС, к станциям ни в какую не хотят пристыковываться даже неписи и даже удалённо Вау! .Ну думаю может время для стриптов надо, полетал где-то с час - в итоге торговля замерла в галактическом масштабе, Возле всех ворот висят касяки торговцев, как неписей, так и моих, жалкая попытка торговать идёт только между ТС, склады на фабриках заполнились и ... пришёл конец вселенной Х Гы-гы ,т.к. разобрать их никто не может.
Вообщем пришлось откатывать, с начала не захотел - уж больно жалко нажитое, а второй раз не пытался, т.к. и во время первого раза тормоза были ужасные, даже когда у всех станций появились корабли, и даже после того как я вручную остановил работу всех скриптов.
PS. Вот так, всего за час, в Х-вселенной настипул Конец Света Хаос (из-за остановки торговли ест-но) и она перестала существовать Вампир
    Добавлено: 01:38 26-12-2007   
Dragon 2012
 628 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1161
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Хочу поделится информацией о по истине мощных флагманах (М0):
Каакский М0 :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
-----------------------------------------------------
Макс. скорость – 115.28 м\с
Ускорение – 11 м\с
Макс. управляемость – 1.49%
-----------------------------------------------------
Генератор щита – 33,100 МВт
-----------------------------------------------------
Макс. энергия лазера – 545,600 МДж
Скорость зарядки лазера – 13,637 МВт
-----------------------------------------------------
Грузовой отсек – 17,000
Класс груза – Станционные контейнеры
Ангар – 1 корабль
-----------------------------------------------------
Турели – 6 :
Главная – Кл Мк2 (1 слот) (100 XL)
Передняя – Кл Мк2-3 (8 слотов)
Правая – Кл Мк2-3 (8 слотов)
Задняя – Кл Мк1-2-3 (8 слотов)
Левая – Кл Мк2-3 (8 слотов)
Верхняя Кл Мк1-2-3 (8 слотов)
Нижняя Кл Мк1-2-3 (8 слотов)
-----------------------------------------------------
Совместимые ракеты:
Жало, Игла, Колючка
-----------------------------------------------------
Макс. щиты – 4х10 ГДж
-----------------------------------------------------


Ксенонский М0:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
-----------------------------------------------------
Макс. скорость – 108,19 м\с
Ускорение – 2 м\с
Макс. управляемость – 3,16%
-----------------------------------------------------
Генератор щита – 45,770 МВт
-----------------------------------------------------
Макс. энергия лазера – 638,453 МДж
Скорость зарядки лазера – 16,912 МВт
-----------------------------------------------------
Грузовой отсек – 30,000
Класс груза – Сверх большие контейнеры
Ангар – 10 корабль
-----------------------------------------------------
Турели – 6 :
Главная – APPC-BPPC-GPPC (12 слотов)
Передняя, правая, задняя, левая, верхняя,
нижняя: AIRE-BIRE; APAC-BPAC;
AHEPT-BHEPT; грав. луч; APPC-BPPC-GPPC;
CIG; MDS; AFAA-BFAA; APBE-BPBE;
Орудие для лазерной башни.
-----------------------------------------------------
Совместимые ракеты:
Москит, оса, стрекоза, шелкопряд, шершень,
разрушитель, светлячок, гром, буря, ураган,
циклон, торнадо, тайфун, метеор, аврора,
управляемая боеголовка.
-----------------------------------------------------
Макс. щиты – 4х10 ГДж
-----------------------------------------------------

_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
    Добавлено: 13:56 26-12-2007   
Mrak Master
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -4
Сообщения: 209
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.12.2007
янто м0 где можно надыбать в галактике? или при пом. скриптов? Подозрение.
    Добавлено: 14:25 26-12-2007   
FC07
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 96
Сообщения: 547
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 17.10.2007
У мну вопрос?
В описании сказано, (сейв скопировать в надёжное место) насколько я понял это и меется ввиду скопировать содержимое папки Egosoft которая находится в папке мои документы в надёжное место, что бы в случае отката востановить. Подозрение.
    Добавлено: 15:43 26-12-2007   
slayerus
 58 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 06.11.2006
Ты правильно понял
XenonJ - Твой ксенон мод совместим с Хtended? Будет ли совместим и целесообразно ли это? Я сам в него не играл, но хотелось бы произвести тотальное уничтожение всех расс Улыбка

Последний раз редактировалось: slayerus (16:18 26-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 26-12-2007   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
FC07 :
В описании сказано, (сейв скопировать в надёжное место) насколько я понял это и меется ввиду скопировать содержимое папки Egosoft которая находится в папке мои документы в надёжное место, что бы в случае отката востановить.
В этой папке есть папка Х3, а в ней папка save, вот ее я и имел ввиду Улыбка .
Mrak Master :
янто м0 где можно надыбать в галактике? или при пом. скриптов?
HCF-ом захватить, как обычно. Чисто теоретически Подмигиваю
SaneK :
Замечен не очень весомый баг при выполнении некоторых миссий,
А как в целом сюжет, проходимый?
Proteus :
Немного о грусном, пару раз встречал невидимый ксеннон L, на карте сектора есть а визуально красная буква Х как от вражеской мины сквош летает.
Новую игру начинал? В каком именно секторе и куда он летел?
Proteus :
Ты стыковочный ангар непланируеш доробатывать а то квадратный яшик под станцией смотрица неочень?
Ну, на вкус и цвет товарищей нет, мне например нравится. И потом, а куда и как еще его можно было присобачить?
SITX :
Может "К" и "J" надо было по одному 10 ГДж щиту поставить Подмигиваюещё ближе к Х2, по защищённости.
У J и так почти 10(9 Хы... ) щитов, а если их Кею поставить, то это уже совсем читерство будет. Кстати, в моде все М2теперь с 6 ГДЖ щитами(зато быстреее), а М1 - с 8. В общем, баланс как в Х2 - быстрые эсминцы для патрулирования, и медленные хорошо защищенные авианосцы - чтобы дольше продержаться под огнем противника и успеть выпустить истребители.

добавлено спустя 1 минуту:
slayerus :
XenonJ - Твой ксенон мод совместим с Хtended?
Нет, только для оригиналки.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (16:28 26-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 26-12-2007   
FC07
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 96
Сообщения: 547
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 17.10.2007
Xenon J :
FC07 :
В описании сказано, (сейв скопировать в надёжное место) насколько я понял это и меется ввиду скопировать содержимое папки Egosoft которая находится в папке мои документы в надёжное место, что бы в случае отката востановить.
В этой папке есть папка Х3, а в ней папка save, вот ее я и имел ввиду .

Cеньк!
Проверил есть такая Подмигиваю

добавлено спустя 6 минут:
Xenon J :
slayerus :
XenonJ - Твой ксенон мод совместим с Хtended?
Нет, только для оригиналки.
_________________


А этот же совместим.
Owned ships mod for Xtended.rar Описание: Это тот мод, который был здесь раньше и назывался просто mod для Xtended 073.См.первый список изменений в старой и новой версии. Кто скачал предыдущую версию, может просто заменить файлы мода, сохранка должна загрузиться без проблем.

Последний раз редактировалось: FC07 (16:40 26-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:39 26-12-2007   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
FC07 :
Owned ships mod for Xtended.rar Описание: Это тот мод, который был здесь раньше и назывался просто mod для Xtended 073.
Это разные вещи, посмотри в первом посте ссылки на описание модов.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (16:46 26-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:45 26-12-2007   
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
Xenon J :
Новую игру начинал? В каком именно секторе и куда он летел?

Да начинал, летал в секторе Проксима Центавра, куда летел незнаю я подлетел посматреть что за чудо такое летает а был им сбит.
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.
    Добавлено: 19:10 26-12-2007   
Dragon 2012
 628 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1161
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Xenon J :
А как в целом сюжет, проходимый?



Да, сюжет проходится как обычно, за исключением того что я написал Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати хотел узнать - заметил во вселенной ксенонские-Н TS типа, они по делу там гуляют или так просто?
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!

Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (19:37 26-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:37 26-12-2007   
бухой джедай
 104 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 67
Сообщения: 7817 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
SaneK :
Кстати хотел узнать - заметил во вселенной ксенонские-Н TS типа, они по делу там гуляют или так просто?

В
Owned ships mod for Xtended?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 20:11 26-12-2007   
Dragon 2012
 628 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1161
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
бухой джедай :
В
Owned ships mod for Xtended?


Да, именно, 4 штуки по вселенной шляются, вот и вопрос назрел для чего? Не уж то между станциями своими что то возят Подозрение.

добавлено спустя 14 минут:

Ой! Извеняюсь - энто бесхозные кораблики, но ксенонские, в ксен. секторах болтаются Улыбка
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!

Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (20:32 26-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:32 26-12-2007   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SaneK :
Да, именно, 4 штуки по вселенной шляются, вот и вопрос назрел для чего? Не уж то между станциями своими что то возят
Шляются? А какой расе принадлежат? Вообще-то их должно быть 2 и брошенных... Подозрение.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:32 26-12-2007   
Dragon 2012
 628 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1161
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Xenon J :
Шляются? А какой расе принадлежат? Вообще-то их должно быть 2 и брошенных...


Да, ошибся, первый раз не обратил внимание.
Добавлю - при новой игре их 2, а при загрузке сейва старого их почему то 4.
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
    Добавлено: 20:34 26-12-2007   
бухой джедай
 104 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 67
Сообщения: 7817 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ксенон ?? а их характеристики отписать можеш ??(тоесть стоит ли за ними туда лесть Улыбка)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 20:39 26-12-2007   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SaneK :
Да, сюжет проходится как обычно, за исключением того что я написал
То есть весь сюжет, до конца проходим?
SaneK :
Добавлю - при новой игре их 2, а при загрузке сейва старого их почему то 4.
Мдя, новую игру начинать надо по-любому...

добавлено спустя 1 минуту:
бухой джедай :
ксенон ?? а их характеристики отписать можеш ??(тоесть стоит ли за ними туда лесть )
Я думаю стоит Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (20:42 26-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 26-12-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J»
На страницу: 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы родились, чтоб Сплитов сделать пылью! (девиз расы Борон)

  » Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18