Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 66
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада?
Нужно много денег чтоб это осуществить.
32%
 32%  [ 30 ]
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других.
67%
 67%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 91
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
Если автор критики не прочь подискутировать

Почему бы и нет. Улыбка

Zachesa :
Кибер или киборг, как там его правильно назвать

Киборг - кибернетический организм. Т.е. сплав машинерии с живой органикой. Кибер - просто сокращение от "кибернетический". Обычно применяется в качестве футуристического жаргонизма и обозначает то же самое, что и робот.
Петенька, не имея в своём строении ни грамма живой органики, таким образом, не может называться киборгом.

Zachesa :
робот Петька мог попросту приврать на счёт вечного двигателя, так же как преувеличение можно посчитать желание сделать Виктором нанороботы размером с вирус

Ну, если подходить с такой стороны, то можно вообще не следить за тем, что из уст героев вылетает. А вообще, если герой произведения врёт или преувеличивает, то это как-нибудь потом раскрывается. Это как ружьё на стене - оно обязано выстрелить. Если же герои просто паталогически брешут и это никак потом не раскрывается, то читателю быстро надоедает такая идиотия и он прекращает читать.

Zachesa :
Глубокая проработка психологических портретов героев... А надо ли это?

В этом вопросе полностью согласен с высказыванием Гребомёта из прошлого поста:
Grebomet :
Паша, есть произведения, которые читаешь - и сопереживаешь героям. А есть - шлак, в котором картонные герои в картонных декорациях разыгрывают спектакль.

Добавлю только ещё самую капельку:
Zachesa :
Пусть каждый проявляет себя в каких-нибудь приключениях.

Для того, чтобы кто-то мог себя проявить и стать ярче - он должен существовать как личность. Если герой не существует, у него нет прошлого, нет личности, то сопереживать ему читатель не сможет. Да и развиваться этот герой не сможет, т.к. у него нет отправной точки А, из которой его характер закаляется и переплавляется в точку Б. Да, конечно, ты можешь начать создавать этот самый образ в процессе самих приключений, но... Пока ты дойдёшь до момента, когда персонажа можно будет воспринимать как личность - читатель, скорее всего, уже будет перечитывать Герберта, а твоя повесть в его сознании навсегда останется с пометкой "скучнейший лютый бред".
Повторюсь, читатель ищет в книге человека. Яркую личность. Чтобы можно было её любить или ненавидеть. Чтобы можно было сопереживать. Если в книге вместо человека серый хер в тапочках, то это, извините, читателю неинтересно. Зеваеца

Zachesa :
возможно самую малость добавить повествований и лирики

Описательный и эмоциональный моменты - это, пожалуй, самое мощное орудие воздействия на читателя после душевных терзаний. Пренебрегать ими большая ошибка. Так что не самую малость, а почти полностью. В происходящее на сцене читатель должен поверить. Ты должен убедить его! Сделать так, чтобы у него не осталось сомнений, что всё это реально происходит прямо сейчас - в далёкой далёкой галактике! Чтобы он оторваться от текста не мог! А описанием технических подробностей какого-нибудь небольшого адронного коллайдера читателя не захватишь - только отпугнёшь. Зеваеца
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (15:37 20-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:32 20-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
CatSam :
Описательный и эмоциональный моменты - это, пожалуй, самое мощное орудие воздействия на читателя после душевных терзаний. Пренебрегать ими большая ошибка. Так что не самую малость, а почти полностью. В происходящее на сцене читатель должен поверить. Ты должен убедить его! Сделать так, чтобы у него не осталось сомнений, что всё это реально происходит прямо сейчас - в далёкой далёкой галактике! Чтобы он оторваться от текста не мог! А описанием технических подробностей какого-нибудь небольшого адронного коллайдера читателя не захватишь - только отпугнёшь.

Хорошо, попробую что-нибудь сделать с раскрытием героев-спутников главных, намётки этого были изначально, но я и вправду сильно поспешил тогда, а сейчас тоже спешу выложить в продолжении некоторый костяк последующей задумки.

В ответ, почему в этой теме поднял вопрос с данным произведением, скажу в своё оправдание, что хочу связать во едино развитие сюжета романа и раскрытие мироустройства UEF. К реализации проекта я обязательно вернусь, когда с СИМ будут подвижки.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:42 20-03-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Павел, возможно, вы очень умный человек, но... Вы почему-то бросаете все свои проекты практически в зачаточном состоянии. То есть, у вас есть идея про СИМ, про игру с 4ккк звёзд и роман к этой игре, при этом:
- разработка СИМ где-то в стадии предварительного этапа нулевого уровня подготовки к обдумыванию возможного построения теоретической базы;
- игра, как я поняла, даже в диздоке пока не присутствует;
- роман в процессе самого начала написания, причём вы вдруг вспомнили про юношеские наброски и выложили их как есть, даже не потрудившись перечитать и исправить очевидные ляпы - видимо, полагая, что сойдёт и так ("Зажарится как-нибудь!" (с) Вовка в Тридевятом царстве).

Самое лёгкое из этого - роман. Вы хотя бы его доведите до ума. Даже если не допишете - пусть то, что уже есть, выглядит так, чтобы вы могли этим гордиться как чем-то достойным, над чем вы поработали от души, без мыслей "пофиг, всё равно прожуют".

добавлено спустя 8 минут:
И да, быть всесторонне развитым человеком - это здорово, но имея такие глобальные цели, стоит всё же сосредоточиться на одной, а не хвататься за всё сразу. Либо умерить свой пыл и размер целей.
Ваш СИМ - это проект, который даже при условии успешной реализации потребует, по идее, всё время и все силы в течение нескольких десятков лет. Игра, которую вы задумали, я так понимаю, должна быть помесью евы и элиты, но раз в 300 круче? Улыбка Тогда это тоже дело где-то минимум 10 лет жизни даже для большой команды (не считая последующей поддержки и постоянных апдейтов и оптимизаций).
В ваш дом бессмертие завезли или как?

Последний раз редактировалось: SunnyGale (17:49 20-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:25 20-03-2018   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
SunnyGale :
В ваш дом бессмертие завезли или как?

В конце останется только один. *молнии* Гы-гы
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 00:52 21-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
SunnyGale :
- игра, как я поняла, даже в диздоке пока не присутствует
http://suef.ru/wp-content/uploads/2017/09/UEF_x.docx -- диздок игры.

По СИМ загвоздка со средой проектирования, которую сделать стоит тыс. 200 рублей, от силы.

Романом я вот только решил заняться, экспромтом.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:04 21-03-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
По СИМ загвоздка со средой проектирования,

По СИМ загвоздка в непродуманности самой идеи. С чего ты взял, что твои "интеллектуальные агенты" могут заработать, а не выродятся уже на третьей итерации - абсолютно непонятно.
Видимо, ты и сам прекрасно понимаешь, насколько большая дыра у тебя в построениях, потому что старательно избегаешь построения любых прототипов.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:41 21-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
С чего ты взял, что твои "интеллектуальные агенты" могут заработать, а не выродятся уже на третьей итерации - абсолютно непонятно.
Есть такое понятие, как дар предвидения. Считаю, что "Язык Образов", как основа построения интеллектуальных агентов, единственно правильный путь. Мы можем подискутировать о проекте UEF, или ценности раскрытия психологических портретов второстепенных персонажей в романе, но с вами ценность Языка Образов и среды ситуационного моделирования на его основе я обсуждать не буду. Это не ваш уровень, хотя бы эта ваша фраза, что я избегаю прототипирования.

добавлено спустя 4 минуты:
SunnyGale :
В ваш дом бессмертие завезли или как?
Рано хороните... Может я только жить начинаю?
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (13:01 21-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:01 21-03-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Есть такое понятие, как дар предвидения.

И это все?
Прости, Павел, но этого недостаточно.

Zachesa :
Это не ваш уровень,

Я вижу, у тебя еще и дар предсказания уровня собеседника без фотографии. Улыбка

Zachesa :
хотя бы эта ваша фраза, что я избегаю прототипирования.

Избегаешь, и это очевидный факт.
Чтобы утверждать, что вся система заработает, одного дара предвидения мало. Нужны еще и факты.
Тебе уже много-много раз говорили, что большую систему строят частями, из маленьких. Сначала строят маленькую, минимально возможную часть системы, проверяют ее на работоспособность. В процессе проверки появляются конкретные факты: система может делать то-то и то-то, вот это пока не работает, вот это работает не так, как надо. В соответствии с этими фактами корректируются дальнейшие шаги.
Затем из этих маленьких частей составляют чуть бОльшую часть системы, и снова проверяют получившуюся подсистему: она должна работать, причем так, как от нее ожидают. Снова собираются факты, снова корректируются планы. Далее - очередное укрупнение и очередной этап проверок и корректировок.

Что пытаешься сделать ты? Ты пытаешься слепить сразу огромную, сложную систему, с неясными связями внутри, по неясному плану. И почему-то предвидишь, что все заработает сразу и так, как ты ожидаешь. Любой разработчик, хоть раз в жизни участвовавший в сложном проекте, тебе скажет: этот подход не работает. Так даже простенькую программу написать очень трудно, а уж большая система неминуемо обвалится под грудой глюков и багов.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 13:15 21-03-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
200 тыс - это ни о чём. Сумма легко собирается на всяких кикстартерах - сейчас народ готов делиться баблом за любую красивую и тем более эпичную идею.
Правда, для этого придётся опуститься на уровень аудитории и донести идею так, чтобы было понятно и интересно.
    Добавлено: 13:38 21-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
SunnyGale :
200 тыс - это ни о чём.
Я тоже об этом, но Конструктор Образов лишь инструмент и дальше будет настоящая работа. G. почему-то считает, что можно сделать человека вырастив отдельно селезёнку, а потом ухо и так далее по частям. Подобных франкейштейнов создают сотнями, но где они все? Идут весёлою толпой по исхоженным дорогам, блуждая вокруг да около...

Не могу я быть душой компании, рассказывать чтоб было понятно, просто и интересно, с романом наверное та же беда, придётся потрудится наверное, чтоб угодить читателю.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 15:23 21-03-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
G. почему-то считает, что можно сделать человека вырастив отдельно селезёнку, а потом ухо и так далее по частям.

Именно так. Сначала делаются отдельные мелкие части, проверяются на предмет соответствия функциональным спецификациям, затем они комбинируются в более крупные и т. д.

У тебя же пока, как я понимаю, планируется такая технология: свалить в одну кучу песок, кости, водицу, волосы, еще 698 ингредиентов, а потом - взмах рук, громогласные слова "эшельме-бешельме-квадралогика!" - и из этой кучи вылезает готовый человек.

Спору нет - технология старинная, по ней еще, говорят, боженька людей создавал. Только вот незадача - работает она пока только в фантастических произведениях. В реальности еще никто никого таким образом не создал.

добавлено спустя 8 минут:
Zachesa :
Не могу я быть душой компании, рассказывать чтоб было понятно, просто и интересно,

Душа компании тут ни при чем. Умение точно, кратко и понятно выражать свои мысли приходит с опытом. Тренируйся - и обрящешь.

Zachesa :
с романомЗПТ наверноеЗПТ та же беда, придётся потрудитьсяЗПТ наверное, чтоб угодить читателю.

Я солидарен с SunnyGale: сосредоточься на романе. Будем честны - это пока единственное из твоих публичных начинаний, что имеет хоть какие-то шансы на успех.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.

Последний раз редактировалось: Grebomet (17:19 21-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 21-03-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
G. почему-то считает, что можно сделать человека вырастив отдельно селезёнку, а потом ухо и так далее по частям.
Сначала "человек" был простейшим одноклеточным. Человеком он стал в итоге огромного количества эволюционных иттераций, которые усложняли предыдущую ступень на небольшую дельту, зависящую от окружающих условий. Сразу человек не взялся из ниоткуда, весь разом (если только ты не конченный догматик).
Тебе предлагали и этот вариант, еще десять лет назад - начни с малого, с чего-то простого. И постепенно усложняй это. Да, инкрементальная разработка более длинна по времени, но она позволяет наработать опыт и знания в процесса самой работы и порог вхождения заметно низкий.
Т.е. из двух вариантов построения сложной системы, имеющих свои плюсы и минусы, ты выбрал третью, которая не является вариантом построения совсем и с помощью которой ничего небыло построено, от слова "вообще". Сразу, с нахрапа, сделать большую работающую систему. И то, что десять лет ты не сделал вообще ничего, тебе даже не намекает, что ты страдаешь хернёй Улыбка Ты совершенно уверен, что идёшь в правильном направлении. Не опускай руки, таксказть, держи выше флаг идиотии.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:36 21-03-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это божественно и, просто, идеально в тему:


_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:17 22-03-2018   
pommaniulo
 61 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 12.07.2011
Shirson :
десять лет ты не сделал вообще ничего

А это и про меня тоже Рыдания.
    Добавлено: 22:10 14-04-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
По теории Системы имитации мышления начал писать книгу, чтоб объединить всё, что было написано в различных статьях и обсуждалось на форумах. Процесс как всегда затянулся.

Год был насыщенным поездками на вахту, сначала Находка, потом Подмосковье, потом Новый Уренгой...

Осуществил одну свою давнишнюю мечту, купил наконец-то дом в небольшом селе, на большом солнечном участке с приличным количеством надворных построек, для организации мастерской и склада. На Дальнем Востоке этого я сделать не смог, да и захотелось куда потеплее, чтоб земля была получше, цветы и овощи выращивать, для себя. Сейчас зимую в Хабаровске, а ближе к теплу вернусь в свой новый дом, ремонтировать его и обустраивать.

Немного продвинулся в изучении стека React (JS) и Elixir. Конструктор Образов так и не начал делать, но тихим сапом к этому двигаюсь. На основе двух примеров приложений делаю что-то вроде CRM. Ищу возможность удалённого заработка, чтоб можно было жить в удалении от больших городов с их суетой, шумом и грязью.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 04:39 17-01-2019   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
На счёт романа... В конце ноября 2017 года не стало моего отца. Публикация начала романа и попытка его продолжить, даже работы по демке на UE4, это был способ отвлечься от тяжёлых мыслей, в определённой степени.

Впрочем, раз это было сделано, то возможно сделано не зря. Поживём увидим. Скорее всего подумаю также о отдельной проработке характеров персонажей, о чём писал CatSam, ещё раз выражаю ему благодарность за внимание и разумную критику.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (09:23 17-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:19 17-01-2019   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Почитал о новой X4, поиграть в неё наверное не судьба, с такими требованиями к железу. Почему-то сразу вспомнилось про мышей и кактус, после того как раздел багов посетил... Может через пару лет подправят всё, а я на новый комп смогу заработать. Но может всё-таки свою игру сделать в конце-то концов.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:34 17-01-2019   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Возвращаюсь к работе над демо UEF_FS, на основе Unreal Engine

Пока, всё что получилось, так это найти модели планеты и звезды, с поясом астероидов, сделать простейший космосим, даже без возможности стрелять из оружия. Но зато я разобрался как сделать в UE4 возможность строить космические стационарные объекты. Систему строительства надо развивать. На её основе также будет возможность создавать свои корабли.

Напомню, что система строительства предполагает разделение на внутренние блоки и внешние. Пока реализована только часть задумки с внутренними блоками, что позволяет построить объемный каркас. Но внутренние блоки должны иметь функциональное назначение, которое надо ещё прописать и закодировать в демо UEF_FS, вместо классификации блоков по размеру, как сейчас.

Для космосима функционал внутренних блоков не важен, но он потребуется при просчёте работы систем как космических кораблей, так и стационарных объектов. Функционал и внутренний дизайн внутренних блок потребуется в дальнейшем, когда мы станем реализовывать возможность перемещаться персонажем внутри помещений корабля или станции.

С внешними блоками работа только в зачатке, но как раз их дизайн и функционал определяет сам по себе игровой процесс космосима. Здесь мне не хватает навыков работы в 3Д редакторах. Потом возникают трудности с организацией привязки внешних блоков к внутренним и их ориентации в пространстве при монтаже. Нужно добавлять во внутренние блоки слоты для внешних модулей и расширять логику системы строительства в редакторе UE4.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 03:35 20-01-2019   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Digited :
Думаю, ближайшие 30 лет вам теперь есть, чем заняться. Удачи.
Я наверное самый упоротый тут, хотя 30 лет ещё не прошло)))
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:52 27-11-2021   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Всем привет! Что-то захотелось заглянуть сюда на Егу, поностальгировать, как говориться...

С задумки по игре начался мой путь в программирование. Общение на этом форуме мне многое дало. Хотя игра UEF так и осталась "на бумаге" и "задвинута в стол", но жизнь ведь продолжается!

Тут не принято говорить о политике. Кратко скажу, что учувствовал в СВО, добровольцем. Сначала немного с Ахматовцами, потом с Вагнерами...

Написал второй фантастический роман, первый почти закончил, начал писать третий, но фэнтази. Планирую издать всё одной книгой. Ещё и рассказ дописал, также, который был начат давно: https://author.today/work/124266

По СИМу опять подаю заявку в Сколково, возможно ещё какие есть акселераторы, смотрю параллельно варианты. Начали делать графическую среду для Языка Образов: https://gide.caix.ru/

По игре мечты особо нечего говорить. Пока никому не удалось реализовать адекватную автогенерацию сюжета в играх, так что мне есть к чему стремиться)
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (12:19 04-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:07 03-10-2023   
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18