Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 66
На страницу: 1, 2, 3 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада?
Нужно много денег чтоб это осуществить.
32%
 32%  [ 30 ]
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других.
67%
 67%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 91
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Вселенная: расширяя пределы. Universe: extending the frontier.
http://suef.ru
Неограниченный пространством и единым сюжетом on-line игровой научно-фантастический мир, основой которого является взаимодействие компьютерных персонажей, имеющих сложную многоуровневую модель поведения, с живой и неживой природой. Персонажи игроков, вливаясь в мир участвуют в его развитии в одиночку или объединяясь между собой и персонажами, управляемыми искусственным интеллектом, борясь с капризами природы, соперничающими индивидами и объединениями.
Игра в стиле RPG/Action (ролевая приключенческая игра активного действия) с элементами симулятора космического и наземного транспорта, экономической и военной стратегии.

Участники игры имеют возможность вести собственные научные исследования, конструировать уникальные транспортные средства, строить комплексы наземных зданий и стационарных космических объектов.
Тысячи звёздных скоплений, от нескольких звёзд, до нескольких десятков. Очень важно что, путешествуя постоянно, есть возможность попасть в звёздную систему ещё не открытую другими участниками игрового процесса.

Десятки уникальных рас имеющих отличия не только во внешности, но и в поведении, и специфических для каждой расы технике и зданиях. В процессе развития игрового мира, участники обязательно встретят новые расы, и те будут вовлекаться в игровой процесс, при чём эти расы будут иметь разнообразное общественное устройство и разный уровень развития технологий.

Universe: extending the frontier.
Not limited by space and united subject of on-line the play science fiction peace, basis of which is the cooperation of computer characters, who have the complex multilevel model of behavior, from the living and inanimate nature. The characters of players, being poured into the peace they participate in its development into the lone person or being united between themselves and by characters, controlled by the artificial intellect, fighting with the whims of nature, by the competing individuals and by associations.
Game in the style Of RPG/Action (role adventure game of impulse action) with the elements of the simulator of the spaceand ground-based transport, economic and military strategy.
Participants in the game have the capability to conduct our own scientific research, to construct unique transportation means, to build the complexes of ground-based buildings and stationary space objects.

Thousands of star clusters, from several stars, to several ten. It is very important that, travelling constantly, there is the possibility to fall into the stellar system not yet opened by other participants in the play process.
Tens of unique races of those having differences not only in the appearance, but also in the behavior, and specific for each race technician and buildings. In the process of the development of play peace, the participants will compulsorily meet new races, and those will be implicated into the play process, with what these races they will have diverse public device and different level of the development of technologies.

Последний раз редактировалось: Zachesa (06:18 03-12-2017), всего редактировалось 14 раз(а)
Последний раз редактировалось: Guest (19:49 18-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:11 23-11-2007   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Zachesa, э-э-э, копать вглубь данную конфу пробовал? Подмигиваю

там сто-о-О-лько "проектов" и даже проектов захоронено, что поневоле станешь циником

вощем лично для мну решил, что нада песать технический диздок со всеми формулами и таблицами игровой механики, - очень отрезвляет особенно када поначалу ничего не стыкуется Гы-гы

по поводу сайта... эта... навигация какая-то странная, никогда не знаешь куда попадёшь нажав "пред." "след."
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 15:17 23-11-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Zachesa :
Самые активные участники канала мечты уже смогли обратить внимание на мою активную деятельность в течении последней недели.

Это называется - флуд.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:12 23-11-2007   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Тогда должен быть один лидер, который как говорит, так и должно быть. А поскоку игра мечты у всех разная, а проекты все не коммерческие, то и слушать лидера никто не будет. А чтобы слушали все и не рыпались - нужно баблосы народу платить, а разработка игрули денег стоит.

Абсолютно с Sh.Tac. согласен - нужно писать диздок, а потом смотреть в него и охреневать от того, как же он будет далек от игры мечты.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 19:46 23-11-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Zachesa :
Тема расчитана на истинных энтузиастов, чьи головы помогут нам воплотить наши мечты в жизнь.

1. Нам - кому, кроме вас?
2. Какие конкретно мечты? Сайт по ссылке - набор мечтов. Концепт-док хотя бы опубликуйте для приличия.
3. Помочь чем?

Пока тема + сайт выглядят, имхо, примерно так: "у нас вагон мегаидей и большая-пребольшая какая-то мечта, и хоть мы ее еще не допридумывали, но ищем добровольцев, которые ее нам сделают".
Anthrax :
Тогда должен быть один лидер, который как говорит, так и должно быть. А поскоку игра мечты у всех разная, а проекты все не коммерческие, то и слушать лидера никто не будет. А чтобы слушали все и не рыпались - нужно баблосы народу платить, а разработка игрули денег стоит.

Лидер потому и лидер, что живет тем, что делает, и готов делать это один и столько, сколько в принципе сможет. Способные команды собираются вокруг людей, несущих отвественность за реализацию мечты перед собой в первую очередь и готовых делать все самим от и до, не взирая на трудности и время. Результат ввиде немалого сделанного и активная продолжающаяся работа вместо с готовностью и доказанной возможностью делать одному, пускай и долго - вот что привлекает людей, только эта валюта ценится. Просто "лидеров, которые как говорят, так и должно быть" в некоммерческих разработках, наверное, быть не может в принципе.

Если есть идея, нужно решить, чего она стоит и что готовы ради нее отдать. И если оно того стоит, свою идею нужно делать самому, ни на кого не надеясь и не пытаясь сразу выехать на ком-то. Все вменяемое реализуемо.
    Добавлено: 20:37 23-11-2007   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Лидер предполагает прежде всего руководство, а не одиночество. А в одиночку много не налабаешь, хоть ты тресни.

А потом начинается, один энтузиаст говорит: хочу ньютоновскую физику, а второй говорит: нет, тока "подводную лодку", а первый ему отвечает, что если физика не ньютоновская, а для него это фсе, то он делать ничего не будет, на что второй ему отвечает: ну и катись на все 4 стороны.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Последний раз редактировалось: Anthrax (21:16 23-11-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:09 23-11-2007   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Zachesa: На каком языке писать будеш и чей движок собераешся использовать?
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 11:12 24-11-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Zachesa :
Движок будет свой.
Ой-вэй! Ух ты!..
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 14:36 24-11-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rattus :
Ой-вэй!

Нет, ну я таки не разделяю Вашу точку прозрения Улыбка
Другое дело, что либо мечта будет "обыкновенной бескрылой, приземлённой", либо на разработку уйдёт нереальная куча времени. Ответственно заявляю, как разработчик на вполне коммерческой основе... И всё равно - тяжело. Даже с лидером. А уж лидеру как тяжело - это вообще Задница ...

добавлено спустя 37 секунд:
З.Ы.: самое главное в деле разработки - успеть вовремя остановиться Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:36 24-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:36 24-11-2007   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Гы-гы.
Мне уже БД не нравится FoxPro ну нафиг уж лучше Access, и почему скрипты Python а не Lua например.
    Добавлено: 19:49 24-11-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
2 Zachesa: Хм.. Сборник мечт - это конечно хорошо.. Но я предлагаю всё же оставить за ним его первоначальную функцию - именно сборник, в котором нашли отражение лучшие идеи. Я считаю, что "собирательство идей" - само по себе неплохое и полезное дело. Я, например, пока что, делаю свою ИМ в одиночку, потому что это оптимально - ограничения, накладываемые моей ленью помноженные на мою мегамечтательность и фантазёрство, думаю, должны позволить мну втиснуть все свои дикие фантазии в небольшой код - маленькая такая, но с большим внутренним содержанием прога Подмигиваю Гы-гы И для этого, собственно, я не только сам "генерирую идеи", но и вылавливаю их из многочисленных интересных "флудилен-мечтален", довольно популярных среди наших (и многих других!) пилотов.

P.S.: А не получится - значит буду знать что "сам дурак", и больше никого виноватого тут искать ненада..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:55 24-11-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34269

Кури мою тему. Делал то я тот проект далеко не как "игру мечты". С УЖЕ почти написанным СВОИМ движком. Писал сам за год.

Учти что я знал как и почему. Опыт до этого был - 1 год тупо учёбы этому делу на своих ошибках.

Сейчас прошло уже сколько времени... С тех пор:

- переписано 4 движка с нуля (свои, ля)
- 2 раза менялся язык программирования ( Delphi[[хороший язык, всё таки] -> C++ и C++ -> D )
- много нового узнал, как в графике, так и в игровой механике. всё равно еще учиться и учиться

Итог:
- учи с нуля.
- пиши СВОЙ движок, самый примитивный - только так поймешь как он должен работать

ну и т.д.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:34 24-11-2007   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Материалы собранные там почти готовый "концепт док" или иначе "главный дизайн документ", там отсутствуют технические элементы. Писать "технический дизайн документ" считаю не в праве, так как не являюсь профессиональным программистом. Выполнить такой проект одному не реально, поэтому роль ведущего программиста предоставлю другому. Проект не коммерческий, но буду привлекать спонсоров для покрытия расходов, поэтому те кому представится роль выполнять основную "чёрную" работу будут вознаграждены по мере развития дела.
У меня четверо детей от 4 до 9 лет. Большая часть игр представленных на рынке пропагандируют насилие и не чему полезному не учат. Моё желание дать детям (не только моим) игру, в которой они смогут научиться выбирать между добром и злом, чтоб выбор стороны зла не был удобным и выгодным. Чтоб они могли выбрать будущую профессию, играя. В общем, настоящий учебный процесс история, философия, геология и астрономия, физика и биология, менеджмент, военная тактика и стратегия, всё это в ненавязчивой игровой форме. Опять же этот процесс должен быть интересен и подросткам, и взрослым. Поэтому моя роль оформить эту идею и до вести до других, программист во мне нужен только для того чтобы понять что реализовать можно, а что стоит опустить за кадр.
На счёт ПО, Питон используется во многих играх для скриптов имитирующих ИИ, много исходников, тексты на нём даже при скромных комментариях легко читаются. Вообщем, учитывая, что буду принимать участии в написании скриптов имитирующих ИИ для игры, моё мнение в этом вопросе не последнее.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (08:39 20-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:11 25-11-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Давайте четко и по порядку:
Zachesa :
За неделю сайт http://cvetkov.shalasha.net посетило 30 человек с EG. Удручает, что читаете не всё. Понимаю что дизайн сайта никакой и навигация неудобная, вопрос решу. Материалы собранные там почти готовый "концепт док" или иначе "главный дизайн документ", там отсутствуют технические элементы.

Читают не все, наверное, потому, что видят достаточно, чтобы не читать дальше. Дизайн сайта и навигация - не главная причина.

Концепт-документ - краткое описание идеи. Дизайн-документ - подробное раскрытие каждого элемента из описания со всеми взаимосвязями. Технический дизайн-документ - спецификации, планы по способам и средствам реализации идей, план работ.

Концепт - дальний предок диздока, начинать надо именно с него. Навести порядок в мыслях поможет определение гейм-фокуса. Советую все же сделать концепт одним цельным доком (и выложить здесь, чтобы можно было, наконец, понять суть идеи игры).

Zachesa :
Поэтому моя роль оформить эту идею и до вести до других, программист во мне нужен только для того чтобы понять что реализовать можно, а что стоит опустить за кадр.

Оформляйте до концепта и доводите сюда - поможем понять все необходимое, нивапрос.
Zachesa :
На счёт ПО, мне самому многое не нравится в продуктах Microsoft, но во первых большое количество документации ускоряющее работу, во вторых они усиленно скупают все самые новые технологии. Питон используется во многих играх для скриптов имитирующих ИИ, много исходников, тексты на нём даже при скромных комментариях легко читаются. Вообщем, учитывая, что буду принимать участии в написании скриптов имитирующих ИИ для игры, моё мнение в этом вопросе не последнее.

Если вы не собираетесь кодить игру, что очевидно, зачем выбираете средства программирования? Проработайте концепт, выложите в общий доступ с линками здесь и (на ваш страх и риск) на геймдев.ру, и если вдруг программисты откликнутся, то им и решать, на чем и как кодить.
    Добавлено: 10:05 25-11-2007   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Zachesa: Мне кажеться тебе проще начать что-то писать и показывать людям результаты, когда достигниш момента Х где разработка может перейти в разряд Бетты или хоть какойто играбельной тогда и потянуться люди.
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.

Последний раз редактировалось: Delta_Q (11:07 25-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:06 25-11-2007   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Zachesa :
Понимаю что дизайн сайта никакой и навигация неудобная, вопрос решу.

у тебя нет главного - четкой структуры мира и НАЗВАНИЯ. потому проект местными пиплами пока воспринимается на уровне очередного пепелаца.
Zachesa :
Материалы собранные там почти готовый "концепт док"

извини, но реальность далека от этого. материалы, может, и систематизированы, но их подача - это крантец. очень много лишнего, при прочтении не возникает в голове картинки игры.
Zachesa :
В общем, настоящий учебный процесс история, философия, геология и астрономия, физика и биология, менеджмент,

Киру Булычеву удалось создать прекрасный и удивительный мир, где насилие имело ярко выраженные характеры зла, было случаем единичным, а во главу мира выставлялись инициатива, творчество, свобода. Если кто-то сумеет создать игру, обладающую столь индивидуальными и хорошими чертами, я сниму перед ним шлепанцы. Чтобы можно было исследовать, строить, открывать. Но жанр стратегии для этого не очень подходит. Также как и для образовательных целей.

И последнее. Как модер этого канала, а когда-то его активный участник, я видел кучу предложений создать мегаигру. И ни одной реализации оных. Так что сейчас на сайте действует принцип - ты должен доказать, что делаешь что-то стоящее, и что способен довести это до конца, после чего будет интерес.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 12:32 25-11-2007   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Скажем так, процесс идёт, концепт готов, хотя и размазан в 15 статьях сайта, готовлю базу данных объектов геймплея. Виды и свойства объектов: звёзды, планеты, спутники, стационарные косм. объекты, поселения, здания, транспортные средства, оборудование зданий и транспорта, персонажи и их личные вещи, растения и животные. Далее на очереди алгоритм их взаимодействия. Потом можно заняться 3д моделированием, а там уж прийдёт пора тестировать. Не всё сразу.
Вот не выходит из головы мысль как обыграть взаимодействие с природой планет. Попробывать смоделировать движение геологических плит, перемещение воздушных масс, круговорот воды, или всё же генерировать природные явления случайным образом. Подводное землятресение вызывает гигантские волны, а они смывают все здания по побережью.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 12:36 25-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Zachesa :
В общем, настоящий учебный процесс история, философия, геология и астрономия, физика и биология, менеджмент, военная тактика и стратегия, всё это в ненавязчивой игровой форме

Я тоже за уход в играх от принципа seek and destroy, и дело не только в пропаганде насилия и что хорошего в этом мало, дело и в том, что подобный игровой процесс приелся, игры похожи одна на другую как клоны.
Создал Брейбен Элиту- и пошла атака клонов. "Иксы"- луч света в темном царстве, там хоть как-то экономическую часть развернули. А игры, состоящие из миссии кроме того что похожи, частенько вообще скучны.
Поэтому, когда ранее шла речь об расширенных вариантах исследования, имелось ввиду именно это. В космосе напридумывать интересностей можно вагон и маленькую тележку, но почему-то все сводится к "убей их всех".
    Добавлено: 14:44 25-11-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Delta_Q :
Zachesa: Мне кажеться тебе проще начать что-то писать и показывать людям результаты, когда достигниш момента Х где разработка может перейти в разряд Бетты или хоть какойто играбельной тогда и потянуться люди.
Хм... К этому времени кодеры уже не нужны (сильно), так как чтоб бета заработала - надо чтоб был движок.
Warinsky :
В космосе напридумывать интересностей можно вагон и маленькую тележку, но почему-то все сводится к "убей их всех".
Хм... а чем космос отличается от игры "на поверхности"? Только 3-м измерением, которое в большинстве игр является псевдой, так как человеку надо сильно перестраиваться, чтоб думать пространственно. А если надо перестраиваться, то такие игры покупать не будут => и делать из не будут. Так вот... Определили, что космосим - это тот-же "плоский" жанр, только там есть видимость свободы... Которую все хотят увеличить... Но только видимость, так как что такое свобода? Это осознанная необходимость. Не больше и не меньше. Свободы не будет никогда. Сам человек совершенно не приспособлен к полной свободе. Он в ней умрёт. Как пример: Пустое пространство, где нет ничего, и человек.... Он тут-же умрёт... От декомпрессии... Значит, чтобы он не умер ему надо оболочку - космический корабль. Все, свободы уже нет. Вы ограничены космическим кораблем. Но на самом деле человек ограничен своей физиологией, отсюда и остальные ограничения, хоть они и не всегда понятны на первый взгляд. Теперь вернёмся к seek and destroy и остальным миссиям: Что ещё есть кроме SnD? Перевозка(будет рутиной, если без SnD), охрана(SnD)... Вообще, зачем человек играет в игры? Чтоб уйти от реальности... А в реальности мы каждый день выполняете одни и те-же действия... Поэтому игра должна пробудить в вас что-нибудь такое, что выбило-бы вас из колеи... Так вот, SnD - самое яркое средство для "выбивания игрока из колеи".

Да, кстати, придумайте ещё чего-нибудь кроме SnD и основанных на нем миссиях. (Уберём пресловутые "лети туда", "нажми то" и их вариации между собой и SnD).

Как решение - логические мини-игры, но они никогда не вписывались в основной концепт... Не получалось.

добавлено спустя 4 минуты:
Отвечая на свой-же вопрос, что ещё любят делать люди? Читать книжки... То есть "воспринимать" интересные рассказы. Придётся написать сотни мини сюжетов и сплести их воедино (в единую систему), что-бы человеку было довольно-таки интересно. Пока это никому не удавалось.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (17:14 25-11-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:14 25-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Warstone :
Да, кстати, придумайте ещё чего-нибудь кроме SnD и основанных на нем миссиях

Например, полет в неизученную планетную систему, сбор различных данных ( состав планетной системы, анализ атмосфер планет, анализ, структура поверхности, поиск полезных ископаемых\ресурсов, поиск энергоресурсов). Такие данные о новых системах должны щедро оплачиваться.

Постройка базы, космопорта, завода на вновь открытых мирах.

Постойка исследовательских научных лабораторий, деятельность которых в результате принесет игроку прибыль и новые открытия.

Ну и конечно, ставшая уже традиционной торговля и собственность.

Это все без SnD, который безусловно тоже входит в игру.
    Добавлено: 19:02 25-11-2007   
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
На страницу: 1, 2, 3 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поздно сбитый последний звездолет - зря сбитый первый, ибо ты уже труп.

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18