Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 66
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада?
Нужно много денег чтоб это осуществить.
32%
 32%  [ 30 ]
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других.
67%
 67%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 91
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Warinsky :
Например, полет в неизученную планетную систему
"лети туда"
Warinsky :
сбор различных данных ( состав планетной системы, анализ атмосфер планет, анализ, структура поверхности, поиск полезных ископаемых\ресурсов, поиск энергоресурсов).
"нажми то"(так как не будешь же ты сам на бумажку выписывать-то)
Warinsky :
Постройка базы, космопорта, завода на вновь открытых мирах.
Опять... "лети туда" и "нажми то", так как не будешь-же ты сам строить базу.
Warinsky :
Постойка исследовательских научных лабораторий, деятельность которых в результате принесет игроку прибыль и новые открытия.
см. выше
Warinsky :
Ну и конечно, ставшая уже традиционной торговля и собственность.
Это не миссии... Хотя может быть реализовано через них, как в Приватире, но тогда сводится к "лети туда", причем зачастую с SnD.

добавлено спустя 1 минуту:
Или опять-таки это все будет реализовано через мини-игры, покажите пример, когда мини игры органично вписывались в основную игру и не мозолили глаза... Мист и проч. не в счёт, так как они из этих игр и состоят.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (08:09 26-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:09 26-11-2007   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Вот предлагаю на обсуждение: вариант названия и "фокус".
Галактика: расширяя пределы. Супер!
Неограниченный пространством и единым сюжетом on-line игровой научно-фантастический мир, основой которого является взаимодействие компьютерных персонажей, имеющих сложную многоуровневую модель поведенья, с живой и неживой природы. Персонажи игроков, вливаясь в мир участвуют в его развитии в одиночку или объединяясь между собой и персонажами, управляемыми искусственным интеллектом, борясь с капризами природы, соперничающими индивидами и объединениями.
Игра в стиле RPG/Action (ролевая приключенческая игра активного действия) с элементами симулятора космического и наземного транспорта, экономической и военной стратегии.
Участники игры имеют возможность вести собственные научные исследования, конструировать уникальные транспортные средства, строить комплексы наземных зданий и стационарных космических объектов.
Тысячи звёздных скоплений, от нескольких звёзд, до нескольких десятков. Очень важно что, путешествуя постоянно, есть возможность попасть в звёздную систему ещё не открытую другими участниками игрового процесса.
Десятки уникальных рас имеющих отличия не только во внешности, но и в поведении, и специфических для каждой расы технике и зданиях. В процессе развития игрового мира, участники обязательно встретят новые расы, и те будут вовлекаться в игровой процесс, при чём эти расы будут иметь разнообразное общественное устройство и разный уровень развития технологий.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:05 26-11-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Думаю, ближайшие 30 лет вам теперь есть, чем заняться. Удачи.
    Добавлено: 10:58 26-11-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Zachesa :
Вот предлагаю на обсуждение: вариант названия и "фокус".

Даже для концепта маловато. Общественное устройство, по-настоящему отличное от человеческого, и в литературе-то едва встретишь, а уж в игре...
А разработка ИИ подобного уровня (обсчёт enormous кучи НПЦ в деталях), да ещё и не тормозящего на средней машине и способного не забить гигабайт дискового пространства промежуточными расчётами... Даже в пошаговой это сложно, а уж реал-тайм...

Не нужно сходу замахиваться на ленивую восьмёрку. Ни к чему хорошему это пока ещё ни разу не приводило. Нет
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:05 26-11-2007   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Вопрос не идёт о одной средней машине. Серверная база данных, где хранится не только информация о объектах но и матрицы взаимодействий. ИИ управляющий персонажем в игре не строит свой "образ мира", а получает доступ к имеющимся ресурсам по мере свого развития (карьерного роста), также он не нуждается в распознавании образов вся информация преподносится для обработки в готовом виде, алгоритмы оттачиваются в процессе. Покрайней мере мой главный интерес организовать этот самый процесс. Вообщем естественный отбор для алгоритмов, не важно даже какие принципы в них заложены и на каких языках будет написан код, главное заставить его понимать и модифицировать данные.
Другие технические вопросы имеют решения и это пусть делают те кто на этом "собаку съел". А я не нормальный - иду там, где нет дорог... Вау!
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (14:27 26-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:58 26-11-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Warstone :
Придётся написать сотни мини сюжетов и сплести их воедино (в единую систему), что-бы человеку было довольно-таки интересно. Пока это никому не удавалось.
Теоретически - мне поЦчти удалось. Практически - пока не понял. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:08 26-11-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Jerry Rezet :
Теоретически - мне поЦчти удалось. Практически - пока не понял.
Флаг в руки, барабан на шею, пороховой ускоритель в соотв. место - чтоб быстрее получалось.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:26 26-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Warstone :
лети туда

Не "лети туда". В игре присутствуют неизученные планетные системы (наподобие Элиты), допустим мы посылаем разведзонды в разные стороны, которые собирают предварительную инфу, затем на основании этих данных снаряжаем экпедицию.

Warstone :
нажми то"(так как не будешь же ты сам на бумажку выписывать-то

Не совсем понял. Пока существуют клавиатура и мышка\джойстик мы накрепко привязаны к этому способу ввода данных, или вы призываете меня придумать альтернативный способ управления игрой?
Warstone :
Это не миссии

Естественно не миссии. Я и не говорил про миссии. Выше тоже описаны не скриптовые миссии, а ваша свободная воля лететь туда или туда (показываю пальцами в разные стороны света).
Конечно все это может вмещать в себя привычные мисии типа "лети туда, там много вкусного, мы точно знаем", но можно и самому поискать это "вкусное".

Последний раз редактировалось: Arn (00:20 27-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:08 26-11-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Warinsky :
В игре присутствуют неизученные планетные системы
Куда надо долететь, чтоб сбросить зонд на поверхность.
Warinsky :
затем на основании этих данных снаряжаем экпедицию
Какую? Ты, я и ещё этот... процессообразный... которуы Дуч... Чтоб веселей было. Опять-таки кнопочку кажать придется... Может не 1.
Warinsky :
Не совсем понял. Пока существуют клавиатура и мышка\джойстик мы накрепко привязаны к этому способу ввода данных, или вы призываете меня придумать альтернативный способ управления игрой?
Действительно немного не правильно выразился... Имеется ввиду нажать чегой-то в игре. Основная мысль в том, что миссии состоят из отдельных элементов, которые сводятся с к банальным действиям... Я про то, что хотелось-бы такие миссии, исход которых не настолько очевиден... Вот в SnD он не настолько очевиден... Или не всегда настолько... Да, кстати, к "лети туда" и "нажми то", надо ещё добавить "обожди тут - оно само разродиться" - это тоже присутствует в большинстве миссий.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 08:15 27-11-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Всё в любом случае сводится к комбинациям:
Уничтож.
Не умри.
Найди.
Защити.

Комбинируя эти варианты нужно сделать интересно и чтоб не надоедало долго. Задача непростая, особенно если нет опыта в подобных делах.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:03 27-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Shirson :
Уничтож.
Не умри.
Найди.
Защити.

А в жизни как? Улыбка
Warstone :
Я про то, что хотелось-бы такие миссии, исход которых не настолько очевиден

Ну, можно немножко еще развернуть тему зондов и исследований.
Такие автоматические станции (зонды) ессесно различаются по характеристикам и цене. То есть "дешевый" разведчик может собрать неполную инфу о системе, в итоге вы можете принять неверное решение и снарядить экпедицию "не туда", в то время как ваш оппонент в той же системе может найти что-нить ценное и заявить права на свою находку (ну, например).
Кроме того нет полных гарантий, что зонд в процессе выполнения задачи не будет уничтожен, сломан, перехвачен итд.
Кроме того, даже если разведка удалась и в нужную систему на всех парах ломится экпедиция- не факт, что она справится, причин тоже может быть много: пираты, конкуренты, недостаточная подготовка, несчастные случаи в конце-концов.
Так что исход тут даже менее очевиден чем в "найди и убей". Как в жизни Улыбка
    Добавлено: 11:06 27-11-2007   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
странный исход и непонятная очевидность
можно соорудить игру, имитирующую исследовательскую миссию к другой планете. смоделировать не только сам полет, но и систему управления спутниками, атмосферные, физические и прочие условия. можно дать итоговое задание - подготовить планету к прибытию колонистов.
но. игра не будет мультиплеерной - хотя отдельным проектом можно создать сообщество игроков. да и термин "некоммерческий" мне всегда не нравился.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 11:21 27-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
NRG :
можно соорудить игру, имитирующую исследовательскую миссию к другой планете

Можно и такую отдельную игру. Но мы говорили о внесении разнообразия в уже приевшийся игровой процесс, то есть принцип космической войны конечно остается, но вносится определенная новизна в виде расширенных исследований (которые должны приносить очевидную пользу).
    Добавлено: 11:40 27-11-2007   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Warinsky :
то есть принцип космической войны конечно остается, но вносится определенная новизна в виде расширенных исследований

ненужная нагрузка на игровой процесс.
расширенные иследования применялись на моей памяти только в пошаговых стратегиях, и не имели образовательного характера.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 12:13 27-11-2007   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Как то смотрел передачу по TV, лев насмерть загрыз львёнка, когда львица не уследила не успела придти на помощь. Почему он так сделал? Потому что тот вырастет и станет ему конкурентом.
Я не пацифист, не стану советовать другим "подставить щёку", потому что сам так ни когда не сделаю. Реально могу управиться с почти любым (не игрушечным) оружием. Но я человек и могу управлять своими инстинктами, более того мне не нравится наблюдать многочисленные сцены насилия на экранах компьютера и телевизора.
Понятно, что ни кто не собирается запрещать взрослому человеку проводить свободное время как ему заблагорассудится. Но подростки смотрят тоже и играют в тоже самое, скорее даже больше нас взрослых в разы.
Думаю стоит попытать организовать игровой процесс так, чтобы насилие было крайней вынужденной мерой, чтоб была возможность решить вопросы цивилизованно без насилия.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 14:45 27-11-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Zachesa :
Потому что тот вырастет и станет ему конкурентом.
Нет Потому, что там нет его генов.

Zachesa :
Думаю стоит попытать организовать игровой процесс так, чтобы насилие было крайней вынужденной мерой, чтоб была возможность решить вопросы цивилизованно без насилия.
Равно как и обратное: "Ну-ка фрукты встаньте в ряд - к вам пришел маркиз Де Сад",- безнаказанно расчленять каких-нить беззащитных белопушистых зверков или Маленьких Девочек™, но не так примитивно как в убое тель-апузиков. Ну...
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 15:08 27-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
NRG :
ненужная нагрузка на игровой процесс

Помнится давно уже читал интервью с эгософтовцем после выхода первого "Икса", где он рассказывал о том, что им пророчили провал расширенного варианта торговли, мол усложнит игровой процесс, игра станет невостребованной итд.
В итоге это приобрело большую популярность.
NRG :
расширенные иследования применялись на моей памяти только в пошаговых стратегиях, и не имели образовательного характера

Не только. Что-то подобное есть и в "Рейнджерах" и в тех же "Иксах"- покупка соответствующего оборудования\сканера, исследования астероидов на предмет поиска полезной руды\кремния\нивидиума и последующая постройка с добычей ресурса.
Собственно ничего особо нового я не вещаю, я просто говорю о вполне логическом развитии определенной игровой фичи. И я уверен в том, что именно сейчас это вполне может воплощаться, например, в 4-х "Иксах" и новой "Элите". Такие бренды не могут оставаться только на игровом принципе прошлого века "поймал в перекрестие и нажал на кнопочку". Посмотрите какое развитие получила торговля и собственность в эволюции "Иксов". То же коснется и исследований в космосе, рано или поздно.
    Добавлено: 15:26 27-11-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Warstone :
Jerry Rezet :
Теоретически - мне поЦчти удалось. Практически - пока не понял.
Флаг в руки, барабан на шею, пороховой ускоритель в соотв. место - чтоб быстрее получалось.
В барабан? Хм.. [:]|/~\~|[:], (байан, причём рваный) Подмигиваю - ракетная установка с магазином револьверного типа Гы-гы

NRG :
странный исход и непонятная очевидность
можно соорудить игру, имитирующую исследовательскую миссию к другой планете. смоделировать не только сам полет, но и систему управления спутниками, атмосферные, физические и прочие условия. можно дать итоговое задание - подготовить планету к прибытию колонистов.

А никто не задумывался, что есть (и почему) т.н. "Последний довод королей"? Просто поЦчему-то все решили, что геймерам гораздо интереснее "тупо мочить монстров", чем ломать моск над какой-нибудь логической задачей. А между тем вспомним самую зарю компьютерных игр, когда персональный компьютер и игровая приставка были серьёзными конкурентами в вопросе "что купить ребёнку?" Подмигиваю . Какие жанры игр тогда были наиболее популярны? А никакие. Кроме аркад и квестов вобщем-то и не скажешь, какие ещё жанры были.. Да и те имели кучу подвидов. Потому что не было "чистого жанра". Были просто "Интересные Игры". И были "остальные игры". (я сознательно гипертрофирую проблему)

Почему-то все зациклились на "убивстве инопланетцев" и "межгалактических войнах" как на панацее от всех бед игромейда.. Если космосим - значит только ракетный принцип полёта, если "вид из глаз" - то обязательно монстромочилка, если "вид сзади" - то обязательно нафих все приборы, которые были в кабине, и прицел тоже нафих, переключаемся в чистую аркаду - лупцуем всё, что шевелиццо и не дымит..

Армады боевых кораблей - это последний довод, когда игровой мирок встал "на грань". И почему-то игрока выбрасывает в игру именно в этот судьбоносный момент.. А после битвы, когда надо налаживать рухнувшие или потрёпанные отрасли производства, когда надо истошно думать кому отдать предпочтение, когда вся Империя держится на принципе "тришкиного кафтана", - как раз, когда начинается самое интересное - игроку говорят "Гамовер, паря. Ездь отсель. Без тебя разберёмся" Улыбка . Но почему-то все игры, которые позволяют "жить и мирно строить свою маленькую Империю", делаются только как приложения к "глобальным драчкам"..

Просто потому что если нет предложения - то и спрос захлёбывается. И нам теперь даже вообразить сложно, что бы ещё можно придумать, чтобы было интересно, безумно интересно, но без драчек и монстромочилок.
Warinsky :
Посмотрите какое развитие получила торговля и собственность в эволюции "Иксов". То же коснется и исследований в космосе, рано или поздно.
Хочется верить. Внесём свой вклад, а?, господа сумасшедшие мечтатели?! Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 16:27 27-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jerry Rezet :
"Последний довод королей"

Прикольный сайтик, надо его в КТВ, в "важные ссылки"


Jerry Rezet :
И нам теперь даже вообразить сложно, что бы ещё можно придумать, чтобы было интересно, безумно интересно, но без драчек и монстромочилок.

Вот и я о том же. Остается кому-то рискнуть и бросить вызов догмам Улыбка
    Добавлено: 17:10 27-11-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А Иксы или Рейнджеры мультиплейерные? В сингле игрока можно многим накормить, а вот с мультиплейером такой номер не прокатит.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:40 27-11-2007   
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания (заметил Thorn)

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18