Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипт-школа (Задачи для начинающих скриптописателей) | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-школа (Задачи для начинающих скриптописателей)»
Нужна ли школа скриптописателей
Да. чем нас больше, тем игра веселее
95%
 95%  [ 65 ]
Нет, развелось вас.
4%
 4%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 68
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Andrei [<>Ace] :
1. Проверяем наличие турелей у корабля, предпочитаем кормовую, если нет - сойдет любая.
Да это я понимаю... Вот просто я хочу использовать команды для турелей а не спец. команды. Вот и вопрос, как сделать так, чтобы через меню консоли моя команда отображалась только у нужной мне турели? И тем более не присутствовала в разделе для всех турелей? Попутно еще вопрос: как узнать, что турель именно кормовая (задняя) охота еще сделать и приоритеты для турелей Улыбка

добавлено спустя 16 минут:
бухой джедай :
сорь щас снесу
Забыл этот пост снести Улыбка Это флуд

добавлено спустя 35 минут:
Блин, еще вопрос, каким образом сбросить мину именно с кормы корабля? не нравится мне вставлять лишнюю паузу, да и корабль за время паузы может не покинуть данных координат Расстроен
_________________
Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут

Последний раз редактировалось: WhiteWolf (16:59 11-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:59 11-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
WhiteWolf :
меню консоли моя команда отображалась только у нужной мне турели? И тем более не присутствовала в разделе для всех турелей?

А условие внимательно читать?
Цитата:
<t id="520">COMMAND_TYPE_SPECIAL_20</t>

Это не турельная команда! Турели ее видеть не будут! А скрипт, запущенные в нужном стеке, пропишет данные этой команды в информационных слотах турели.

WhiteWolf :
Блин, еще вопрос, каким образом сбросить мину именно с кормы корабля?

Вариант 1:
Если сможешь найти как определить координаты точки на поверхности сферы в трехмерной системе координат - будет круто. Улыбка

А можно так вариатт 2:
1. определяешь положение корабля.
2. определяешь положение корабля спустя секунду. Улыбка
3. находишь D (дельта) всех координат
4. определяешь К = радиус сферы корабля / D
5. D*(-K)+ радиус мины.
6. Прибавляешь новое D всем координатым.
Вот так чтоли. Гы-гы

Вариант 3
А не все ли равно? Сбрасывай в центр корабля, игра найдет куда ее пристроить. Улыбка

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (11:54 12-12-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:21 11-12-2007   
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Andrei [<>Ace] :
А условие внимательно читать?
Я уже писал, что не хочу пользовать спец. команды Улыбка Потому и вопрос был...
Andrei [<>Ace] :
В таблице указаны соответствующие номерам турели
А в справочнике по командам скрипт-языка Х3 написано
Цитата:
Вопрос - не уверен с номерами турелей. Вот например - есть на кораблике одна турель, например кормовая - она будет иметь номер 1!. Скорее можно говорить о правиле нумерации турелей - т.е. в каком порядке выдаются номера, например с носа до кормы и слева направо.
Так всетаки таблица верна при отсутствии некоторых турелей (например носовой - 1)
    Добавлено: 17:33 11-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
WhiteWolf :
Так всетаки таблица верна при отсутствии некоторых турелей (например носовой - 1)


таблица верна всегда Улыбка просто точка отсчета берется та турель которая естьУлыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (21:03 11-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:01 11-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
WhiteWolf :
Я уже писал, что не хочу пользовать спец. команды Потому и вопрос был...

А так уже не получится.

WhiteWolf :
Так всетаки таблица верна при отсутствии некоторых турелей (например носовой - 1)

А самому проверить и полезное дело сделать? Улыбка

бухой джедай :
таблица верна всегда просто точка отсчета берется та турель которая естьУлыбка

Ты это сам придумал?

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (01:38 12-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:38 12-12-2007   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andrei [<>Ace] :
· В таблице указаны соответствующие номерам турели
0 - Главная (носовая)
1 - Носовая
2 - Кормовая
3 - Левая
4 - Правая
5 - Верхняя
6 - Нижняя


Это в какой таблице так указано? Подозрение.

По оригинальному ТШипсу турели нумеруются иначе:

0 - главная
1 - левая
2 - передняя
3 - правая
4 - задняя
5 - верхняя
6 - нижняя


Причём это справедливо только для стандартов оригинальной игры.
В модах турели могут нумероваться совершенно иначе и там найти нужную турель без ext-патча будет невозможно.
    Добавлено: 03:05 12-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Помойму легче усвоить что их счет ведется в направлении с носу на корму ,слева на право
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 03:10 12-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
бухой джедай :
Помойму легче усвоить что их счет ведется в направлении с носу на корму ,слева на право

Помоему, легче сделать тестовый скрипт и убедиться, как на самом деле.
AlexYar :
По оригинальному ТШипсу турели нумеруются иначе:

0 - главная
1 - левая
2 - передняя
3 - правая
4 - задняя
5 - верхняя
6 - нижняя


А вот что получилось при проверке на Титане.
0 - главная
1 - передняя
2 - правая
3 - задняя
4 - левая
5 - верхняя
6 - нижняя

WhiteWolf :
Andrei [<>Ace] как узнал, где расположена турель? визуально или всетаки скрипт вернул расположение?

Каждая турель в меню вооружения подписана. Ставил скриптом оружие в турели попорядку и смотрел.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (11:55 12-12-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:24 12-12-2007   
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Так значит идей нет, как узнать точно, где всетаки расположена турель? А то номер турели знаем, а где она Расстроен
PS тесты я конечно проведу, но вот когда - большой вопрос. Дома комп оккупировал ребенок Расстроен
Цитата:
А вот что получилось при проверке на Титане.

Andrei [<>Ace] как узнал, где расположена турель? визуально или всетаки скрипт вернул расположение?
Цитата:
Каждая турель в меню вооружения подписана. Ставил скриптом оружие в турели попорядку и смотрел.
Значит всетаки визуально Расстроен В итоге миносбрасыватель впихиваться будет в первую попавшуюся турель Расстроен Не хорошо однако...

Последний раз редактировалось: WhiteWolf (11:56 12-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:39 12-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Короче надо сделать на основе кионок десяток разноцветных лазеров и так калибровать будет легче
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 11:56 12-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
WhiteWolf :
Значит всетаки визуально В итоге миносбрасыватель впихиваться будет в первую попавшуюся турель Не хорошо однако...

Че тут нехорошего? Создай приоритет: 3, 6, далее любая если уж сильно хочется. Или пусть игрок сам решает куда поставить. Если в турели нет вооружения, значит игрок ее уже подготовил и выбрал приоритетной.

Все гениальное просто, от этого и исходи Улыбка .

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (12:05 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:02 12-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Я ваабше не понимаю зачем его пихать в турель? Вроде бросаются они по дефолту с трюма а тут только разве что мина не сенсорная а с фитилемУлыбка все что нада зажигалку на выходе с трюма присобачитьУлыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:08 12-12-2007   
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Andrei [<>Ace] :
Че тут нехорошего? Создай приоритет: 3, 6, далее любая если уж сильно хочется.
Дык может и не быть этих турелей, зато первая и единственная может оказаться кормовой Расстроен А в носовую вообще не интересно миносбрасыватель впихивать (ну не представляю я как можно с носа корабля что-то скинуть и не напароться) Короче мне нужно исключить носовую турель из списка возможных для установки сбрасывателя, а без возможности через скрипт определить расположение турели, это не возможно Задница

бухой джедай :
Я ваабше не понимаю зачем его пихать в турель? Вроде бросаются они по дефолту с трюма а тут только разве что мина не сенсорная а с фитилемУлыбка все что нада зажигалку на выходе с трюма присобачитьУлыбка
А это, чтоб не сильно баланс игры уродовать Улыбка Т.е. хочешь мины покидать, так изволь остаться без одной турели (в идеале - кормовой)
    Добавлено: 12:17 12-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Ну чтоб баланс не уродовать тогда вообше надо мины в бою запретить сбрасыватьУлыбка потому как никакие пираты меня не догонятУлыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:25 12-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
WhiteWolf :
Так значит идей нет, как узнать точно, где всетаки расположена турель? А то номер турели знаем, а где она


Нет ну идеи есть конечно. Хы... Ну например. Есть такая команда -
@ <RetVar/IF><RefObj> turn turret <Var/Number> to target <Var/Ship/Station> : timeout=<Var/Number> ms

Навести орудийную башню. Улыбка

Итак берем координаты корабля, и три значения ориентации в пространстве.

Создаем по траверзам (перпендикулярно бортам) в зените и надире, по носу и по корме, по очереди некий обьект. Улыбка Каждый раз пытаемся навести орудийную башню. Если результат TRUE то это соответственная турель, а FALSE, какае то другая.

Алгоритмика получиться достаточно сложная корабль, может двигаться, да и есть корабли у которых видимости турелей перекрываються, например Левиафан. Расстроен

Ну смотри может че поможет. Подмигиваю

Добавленно через несколько мгновений
Можно, например выкидывать мины из турелей, которые "видят" догоняющего противника.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!

Последний раз редактировалось: Мечтатель (12:35 12-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:25 12-12-2007   
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Мечтатель :
Нет ну идеи есть конечно.
Идея хорошая, но как ты и сам заметил в некоторых ситуациях может вернуть не верный результат Расстроен Да и ожидание пока турель наводится на объект не есть хорошо Расстроен
Хотя в решении данной задачи нужно будет создавать тестовый объект только сзади корабля и определить сможет ли турель навестись на объект Улыбка В общем спасибо за идею Улыбка Очень помог Улыбка
А вот теперь вопрос для всех: Как определить где корма у корабля когда он не двигается? А когда корабль движется назад?

Последний раз редактировалось: WhiteWolf (12:48 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:45 12-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
WhiteWolf :
А вот теперь вопрос для всех: Как определить где корма у корабля когда он не двигается? А когда корабль движется назад?

Мечтатель :
Итак берем координаты корабля, и три значения ориентации в пространстве.


<RetVar> = <RefObj> get rot alpha
· Команда возвращает угол поворота объекта <RefObj> в плоскости XZ (карта X3), направление на N = 0, W = 16384,S = 32768,E = -16384 = (32768+16384)

<RetVar> = <RefObj> get rot beta
· Команда возвращает угол подъема вектора объекта <RefObj> от плоскости XZ (тангаж), 0 - вектор в плоскости XZ, 16384 - нормаль XZ (параллелен оси Y) и т.д.

<RetVar> = <RefObj> get rot gamma
· Команда возвращает крен корабля - угол поворота плоскости объекта <RefObj> относительно положения вектора, заданного alpha и beta; определяет не столько ориентацию вектора, сколько способ модификации alpha и beta при управлении (изменяется клавишами <Q>,<W>), задается также в системе [-0xFFFF..0xFFFF] (65536), c направлением против часовой стрелке

Зная координаты корабля и исползуя тригонометрию можно и определить корму, то есть зад. Улыбка

WhiteWolf :
Да и ожидание пока турель наводится на объект не есть хорошо

Да, но посмотри на это с другой стороны. По моему это даже плюс. Вот основная турель Поссейдона ооочень медленная. То есть ты одновременно достигнешь механизма тяжелого поворота и наведения орудия. Потом можешь даже прописать текст например "Цель захвачена, мина готова к выбросу" ну и так далее...
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!

Последний раз редактировалось: Мечтатель (13:15 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:00 12-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
бухой джедай :
Я ваабше не понимаю зачем его пихать в турель?

WhiteWolf :
Дык может и не быть этих турелей, зато первая и единственная может оказаться кормовой

правильный вывод
WhiteWolf :
А это, чтоб не сильно баланс игры уродовать Т.е. хочешь мины покидать, так изволь остаться без одной турели (в идеале - кормовой)

Не люблю, когда придумывая нечто новое, для уничтожения убогих неписей, не оградить в чем то игрока.

WhiteWolf :
(ну не представляю я как можно с носа корабля что-то скинуть и не напароться)

0(главные орудия) за турель не считать!
WhiteWolf :
Короче мне нужно исключить носовую турель из списка возможных для установки сбрасывателя

0(главная) - исключить, а остальные - оставить, т.к. это всеже турель.

Мечтатель :
Итак берем координаты корабля, и три значения ориентации в пространстве.

WhiteWolf :
Идея хорошая, но как ты и сам заметил в некоторых ситуациях может вернуть не верный результат Да и ожидание пока турель наводится на объект не есть хорошо

Таким делимся здесь.
Есть более практичные команды для определения существования турели.
<RetVar> = <RefObj> get max. number of lasers in turret <Var/Number>
<RetVar/IF><RefObj> get max laser strength in turret <Var/Number>


Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (16:21 12-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 12-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Andrei [<>Ace] :
А если внимательно читать а не с середины? Таким делимся здесь.


Ок! Согласен. Но вся фишка вопроса не в том, что существует турель или нет. А то как определить в какую сторону она направлена. Например турель 1 не всегда левая или правая, все зависит от корабля. А вот WhiteWolf нужна именно задняя турель, которая не всегда имеет номер 4. Подмигиваю


Andrei [<>Ace] :
Какие будут предложения?

В соседней теме это давненько обсуждалось.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1542479#1542479
Andrei [<>Ace] ты же с пилотом Chem это обсуждал.

Сошлись на том, что разрабы редиски. Хы...
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!

Последний раз редактировалось: Мечтатель (17:45 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:43 12-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Мечтатель :
Ок! Согласен. Но вся фишка вопроса не в том, что существует турель или нет. А то как определить в какую сторону она направлена. Например турель 1 не всегда левая или правая, все зависит от корабля. А вот WhiteWolf нужна именно задняя турель, которая не всегда имеет номер 4.

Действительно так. И зачем тогда таблица, если для каждого корабля имеющего турель она своя. Подозрение.
Хорошо еще что номера стеков с номерами турелей совпадают.

Чтоже тогда с выбором турели делать? В турельной команде дополнительные аргументы не введешь, и на две команды скрипт вешать неохота. Игрока условиями "эксплуатации" грузить нет желания. Методом "диалогового меню" таймер наводить неудобно.
Какие будут предложения?
    Добавлено: 16:36 12-12-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-школа (Задачи для начинающих скриптописателей)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как какие опыты - так сразу на мне. (пожаловался Ranger)

  » Скрипт-школа (Задачи для начинающих скриптописателей) | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18