Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Принципы и алгоритмы сюжетной генерации | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации»
Нужны ли такие сгенерированные сюжеты?
Да, всяко лучше, чем тупо бабло сколачивать - всегда есть чем заняться.
8%
 8%  [ 2 ]
Да, но только если хорошенько поработать над БД ситуаций и алгоритмами генерации
73%
 73%  [ 17 ]
Будет нелишне, хотя и не обязательно
13%
 13%  [ 3 ]
Нет, всё равно люди лучше придумают чем машина
4%
 4%  [ 1 ]
Нет, лучше усилия в другое русло направить (графику, например улучшить)
0%
 0%  [ 0 ]
Традиционный "пофиг".
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 23
Minx
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10405
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jerry Rezet :
Ткни носом, пожалуйста, где эти пдf'ки и о чём они?

Страница: http://pcg.fdg2015.org/accepted.php

Кликаем в Download PDF, например первая: http://pcg.fdg2015.org/papers/automatic_generation_of_gamebased_captchas.pdf
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:23 05-06-2015   
Jerry Rezet
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3363
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
А.. Ну да.. Знакомая страничка.. Что-то тупае, однако..
Как всегда, особый интерес представляет даже список литературы. Короче, - берём свою лень за жо.. Задница и закидываем в какой-нибудь пыльный угол хотя бы на пару дней.. А то скучно играть в чужие игры (;
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:53 05-06-2015   
Minx
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10405
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
A Handcrafted Feel: ‘Unexplored’ Explores Cyclic Dungeon Generation
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:08 08-07-2016   
Jerry Rezet
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3363
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Всего лишь циклические квесты с разбивкой по территории? Принцип годный. Если его ещё к чему-то годному прикошачить - будет норм.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 10:26 08-07-2016   
Minx
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10405
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
По поводу годности - специалистам по PCG вроде понравилось, а автор куда-то планирует игру выпустить.

В нарисованных паттернах лично я не нашел жесткой привязки к территории. Вязать граф переходов можно к чему угодно.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (12:55 08-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:55 08-07-2016   
Jerry Rezet
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3363
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
я не нашел жесткой привязки к территории.
 Направо пойдёшь - в ловушки попадёшь, налево пойдёшь - от монстров огребёшь   (кликните здесь для просмотра)

Т.к. ловушки - штука стационарная, расположены на местности, значит как-то надо связывать сюжеты с генерируемым ландшафтом. В случае ПСГ это весьма неоднозначные алгоритмы. И там ещё несколько картинок недвусмысленно намекают на такую привязку.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (21:36 08-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:34 08-07-2016   
Minx
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10405
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ловушку можешь и в квестовом диалоге поставить. И в ветке дерева технологий. И повесить на комбинацию шмоток в РПГ.

Т.е., на картинках связи спокойно преобразуются к деревьям решений в любой игре, которая может быть рассмотрена в нормальной форме. Игрок принимает некоторое решение и "идет" по одной стрелке, другое решение - другая стрелка.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:42 08-07-2016   
Jerry Rezet
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3363
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
Ловушку можешь и в квестовом диалоге поставить. И в ветке дерева технологий. И повесить на комбинацию шмоток в РПГ.
Не очень понял.. "Выберете ответ" - "2" - "Вас съел медведь. Хотите ещё? (Y/N)" - так, что ли?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 07:17 09-07-2016   
Minx
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10405
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Можно и так, но это слишком жестко.

Более понятно это если

1 - Будете драться с медведем.
2 - Пойдете в обход.

Если игрок идет в обход, то он может найти банку меда и потом договориться с медведем без боя.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:04 09-07-2016   
БулерМэн
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Minx :
найти банку меда и потом договориться с медведем без боя.

прошу прощения, но в этом случае придется закладывать банк взаимодействий с другим персонажем, который в зависимости от ситуации предоставляет набор вариантов. Но это опять же варианты жестко закрепленные с известными исходами.
Другой вопрос - каким образом машина сможет так же как и реальный игрок выдать не очевидный алгоритм действий Улыбка
Если товарищу Минксу, пришел в его "решатель" алгоритм об обходе и главное о "договоре с медведем" - то медведю так как он AI - еще нужно научиться взаимодействовать с таким нелинейно мыслящим оппонентом и суметь "договориться" Хы...
    Добавлено: 21:31 09-07-2016   
Minx
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10405
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
БулерМэн :
но в этом случае придется закладывать банк взаимодействий с другим персонажем, который в зависимости от ситуации предоставляет набор вариантов

Придется точно также, как рисовать альтернативную ветку лабиринта.

БулерМэн :
пришел в его "решатель" алгоритм об обходе и главное о "договоре с медведем" - то медведю так как он AI - еще нужно научиться взаимодействовать с таким нелинейно мыслящим оппонентом и суметь "договориться"

В чем тут проблема? В простейшем случае игрок подбирает в лесу банку меда, а по возврату появляется в диалоге пункт "предложить мёд медведю".
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:20 09-07-2016   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
БулерМэн :
Minx :
найти банку меда и потом договориться с медведем без боя.

прошу прощения, но в этом случае придется закладывать банк взаимодействий с другим персонажем, который в зависимости от ситуации предоставляет набор вариантов.

Медведь - замок
Мёд - Ключ
Fixed.

Цитата:
Но это опять же варианты жестко закрепленные с известными исходами.

Любой конечный вариант будет вариантом с жёстко закреплённым исходом. Просто по определению.
И тут предлагается метода динамического получения пространства вариантов этих самых конечных исходов.

Цитата:
Если товарищу Минксу, пришел в его "решатель" алгоритм об обходе и главное о "договоре с медведем" - то медведю так как он AI - еще нужно научиться взаимодействовать с таким нелинейно мыслящим оппонентом и суметь "договориться" Хы...
Медведь не AI. И это дискуссия не про AI. Причём, даже близко не лежало.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:10 10-07-2016   
Jerry Rezet
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3363
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
Можно и так, но это слишком жестко.

Более понятно это если

1 - Будете драться с медведем.
2 - Пойдете в обход.

Если игрок идет в обход, то он может найти банку меда и потом договориться с медведем без боя.
Ок. Местность тут не играет роли. "1" - рисуем на дороге медведя ("где-то в точке на пути"), "2" - рисуем вместо медведя лут "мёд, +20хп, +5мана +1% интеллект". Хотя по сути ничем не отличается от "Вас (не)съел медведь! Хотите ещё (Y/N)?".
Shirson :
Медведь - замок
Мёд - Ключ
Fixed.
Замок-то, в принципе, не в диалоге должен располагаться. Ключ - да, можно дать в диалоге ("Инвентарь: Вы получили вещь "Разводной ключ - дамаг 5-7, блок - 3-5"), Хотя в коридорнике, где сквозь стены без читов не ходют - один фиг. В этом случае - да, fixed.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 11:18 11-07-2016   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Shirson :
Медведь - замок
Мёд - Ключ
Fixed.
Замок-то, в принципе, не в диалоге должен располагаться. Ключ - да, можно дать в диалоге ("Инвентарь: Вы получили вещь "Разводной ключ - дамаг 5-7, блок - 3-5"), Хотя в коридорнике, где сквозь стены без читов не ходют - один фиг. В этом случае - да, fixed.
Даётся "топологическая" карта взаимодействий. Как "замок", так и "ключ" являются "топологическими" терминами. Это означает не то, что это непосредственно именно замок и именно ключ, это означает, что есть часть возможностей, которая доступна при наличии некоторых опций.
Замок может располагаться в диалоге. Ключ может располагаться в диалоге. Ключ может быть вещью, словом, персонажем, временем суток, местом, жестом, действием, рейтингом, отношением, ценой - всем чем угодно, точно так же, как и замок.
При взаимодействии "ключа" с "замком" открывается новое пространство вариантов. Это "топологические" понятия. Как именно это будет реализовано - зависит от нужд игроплея. Это может быть часть подземелья, новые опции диалога, новые товары, новые цены и пр. и пр. и пр.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:11 11-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:08 11-07-2016   
Jerry Rezet
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3363
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Как именно это будет реализовано - зависит от нужд игроплея.
Именно об этом я и сказал. Но вариант с местностью (ПСГ) мне как-то больше импонирует.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:58 11-07-2016   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Местность это просто одна из возможных реализаций. А игра может быть и без местности.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:02 11-07-2016   
Minx
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10405
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Minx :
автор куда-то планирует игру выпустить.


Вышла тут: http://store.steampowered.com/app/506870/

А теория здесь: http://www.jorisdormans.nl/pdf/dormans2010_AdventuresInLevelDesign.pdf
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 08:25 11-08-2016   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Цель игры - найти amulet of Yendor? Зачёт за классику Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (15:57 11-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:55 11-08-2016   
Minx
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10405
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Как-то особо не ценит народ PCG.. Игрушку за 4 дня купило 213 человек.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:35 14-08-2016   
Minx
 871 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10405
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Цель игры - найти amulet of Yendor? Зачёт за классику

Там ещё есть Dungeon of Doom (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 02:23 15-08-2016   
Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (Tomahavk)

  » Принципы и алгоритмы сюжетной генерации | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18