Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mankind | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mankind»
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
lol. Хы... Они ее обзывают Fertility Хы...
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 18:28 18-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Тьма, слушай, а ты сам то ираешь? Может подгонишь мне пару сотен сетлеров на раскрутку?
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 10:24 19-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Ушло приватом.

Совсем сбили меня с вдохновения, и только я хотел байкой разродиться... эх... Расстроен
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 22:53 20-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Ни хрена нету.
Мой ник в игре Baron De_Raven
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 00:13 21-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
хм... оба лежат в исходящих. ты их не читал?
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 00:33 21-11-2002   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Эх, и я бы заплатил! Былобы чем... Ой, не могу!..

Кстати один вопрос: когда я начинаю игру, у меня должен быть хоть один юнит? Где он? Все юниты которые там натырканы, судя по всему не мои.
ЗЫ сорри за глупый вопрос.
    Добавлено: 00:48 21-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Я поэтому собственно и прекратил играть, раньше плата была в 2 раза меньше, и можно было платить за полгода. (т.е. 20 баков за 6 мес.) Расстроен

Юнит сидит в имперской станции, его надо оттуда вывести. Т.е. кликнуть на него, а потом на какое-либо пустое место снаружи. Пилот
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 01:32 21-11-2002   
StalkerCat
 160 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 241
Откуда: г. Ялта
Зарегистрирован: 07.06.2002
Боже мой!!!
Что нашлось то!!!
Да этой игре уже во век 100 лет.
Барон, то тоже даёшь. Ещё ещё год назад обсуждали тут. Я даже поиграл месяца 3. Поначалу въехать действительно трудно. Более того, пока ты не развился и не отстроился, играть жудко скучно. Ну а потом...
Игра может конечно и заслуживает внимания, но увы, она не в моём вкусе.
Мне больше в этом отношении JumpGate нравится. Хотя и он как-то приедается...
Эх. Хочется что-нибудь ТАКОГО...
Ну хотябы Юневёрсал Онлайн Подмигиваю
_________________
И обыватели спали, не зная, что на планете меняется власть...
    Добавлено: 03:14 21-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Ну положим не год... Видели мы ваши посты тут. Я к тому времени уже прекратил играть, да и про elite-russia ничего не знал.

Никто ничего и не писал толком. А игра действительно древняя. Идея очень хорошая. Исполнение конечно ... да... Расстроен
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 03:30 21-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
А я, знаете ли чего-то пропустил наверное, но на эту игру наткнулся всего пару дней назад. Мне лично она не просто понравилась, а можно с уверенностью сказать, что я в восторге, которого не было даже от Х-Т. Это игра ИМЕННО НА МОЙ ВКУС. Если бы я сам писал игру, я бы создал Мэнкайнд, даже не зная о его существовании. Я в нее не играю, я ей упиваюсь. Чес слово, такого удовольствия от игры раньше не было никогда... Одни эмоции и... слюни Ой, не могу!..
2 Тьма: Чего у тебя там в исходниках? Какой у тебя ник в игре? Я получал деньги и юниты от какого-то китайца и одного австрийца. Ты, часом не австриец? Подмигиваю
-
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 13:21 21-11-2002   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Да, это ещь! Это круто!
Надеюсь, Mankind2 будет ещё круче =Р
    Добавлено: 21:49 21-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Baron De Raven :

Чес слово, такого удовольствия от игры раньше не было никогда... Одни эмоции и... слюни Ой, не могу!..
2 Тьма: Чего у тебя там в исходниках? Какой у тебя ник в игре? Я получал деньги и юниты от какого-то китайца и одного австрийца. Ты, часом не австриец? Подмигиваю
-


Ник у меня был ESN-CBS Darth Phaser (этакий намек на Дарта Вейдера), но я уже не играю.

Советовал бы быть поостожнее с китайцами, их там не очень любят, они первые начали массово читить. Да и сейчас продолжают, имхо. Расстроен
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 00:14 22-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Да нет, просто этот китаец подлетел, спросил меня или я ньюб, и, получив утвердительный ответ, скинул мне 2 миллиона и улетел. Больше я его не видел...
А австриец сделал еще интереснее. Он дал мне 30 рокетов (грузовики) и свою базу в имперском секторе. В аренду. Вся его база приносит 2.1-2.3 миллиона в день, из которых он обязал меня выплачивать ему ежедневно один миллион до момента расторжения контракта, инициатором которого должен быть я. Удобно. Там уже все построено и все работает. Нужно просто дважды в день отвозить грузы на продажу. В среднем получается один раз - для него, а один - для себя. Своеобразная помощь ньюбу (мне), но очень интересная.
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 12:43 22-11-2002   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Тут люди на удивление доброжелательные, когда я зарегистился (на беспл. аккаунте) мне тоже один чел всё говорил что я у него могу всё спрашивать, советовал купить игру и т.д.
Хотя, может они просито потенциальных союзников ищут...
    Добавлено: 01:15 23-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Союзников может и ищут, но помощь оказывают вполне реальную.
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 01:08 24-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Раз уж вы про доброжелательность (а с вдохновения меня все равно сбили), то байкой первой будет разговор про нее. Хотя во временном периоде все это было поближе к концу. Итак:

Доброжелатель
Новелла ...надцатая...


У меня есть свой агент. Не знаю, можно ли этим гордиться, у других тоже могут быть агенты. Но все-таки не у всех. Агент из него, конечно, небольшой. Он даже не из вражеского клана. Он нейтрал. Но иногда поставляет мне информацию о том что и где видел. Наверное мечтает на обмен ценной информацией от меня. Дурашка.
Но и такое подспорье не повредит нам в нашей Большой Войне, которую мы ведем уже 2 месяца.
Пока что фортуна (тьфу-тьфу) на нашей стороне и множество вражеских кораблей, станций и городов нашли себе могилу среди звезд. Но враг – опасен. - Это самый большой клан из всех, с кем мы воевали. Более 80-ти активных игроков, не считая союзников. Число можно бы и не принимать в счет, если помнить что клан – французский (а потомки Мольера все больше пытаются заговорить противвника до смерти, чем побить), но парочка из них умеет воевать. И уже успела изрядно пощипать наших молодых послушников-пледжей.
Но сегодня это не важно. Агент поставил информацию равной которой еще не было. Он сообщил мне координаты вражеской системы.
Все было бы хорошо, но эта система практически в нашем оперативном тылу. Конечно, с прыжковыми-то двигателями, тыла быть не может. Но вокруг слишком много наших систем, и это грозит нам неприятностями.
Всякая информация нуждается в проверке, и вот уже два быстроходных разведчика выведены на позиции для прыжка. Вооружения на них нет, да оно и не нужно. Скорость и радиус прыжка, а главное – огромные радары, - вот ради чего они построены. Каждому нужен всего один прыжек чтобы достигнуть вражеской звезды.
Уже через 5 минут после разговора с агентом, я совершаю облет вражеской базы. Она – не очень большая, мы видали и больше. Но повозиться с ней придется. Ведь мы недавно в этой галактике. Она обзывается странным именем «1.8», не знаю почему. Раньше была «1.7», и там у нас было все. Но сейчас нам надо заново все изучить и построить. До начала постройки крупных кораблей еще очень долго, и все что у нас сейчас есть - 152е бомбардировщики и маленькие дестроеры. Корабли совсем неплохие, но придется повозиться.
Вот и они на главной базе флота. Жалкая десятка Б-152х, и равное количество X-60x.
Разведчики сделали свое дело, и до поры – до времены укрылись в ближайшей системе. Если враг проверит свою систему – то там все тихо. Пока что тихо. Но флот уже пришел в движение, перегруппировавшись для прыжка.
Путь предстоит неблизкий, более 3500 парсек. Но это нам не помеха. Мы умеем «прыгать». Не просто прыгать, а Прыгать. Преодолевать галактику за 45 минут из края в край. Наш флот всегда появлялся, наносил удар и исчезал в теплых ангарах своих баз, прежде чем враг успевал опомниться. На другом краю галактического диска. Не велика наука, но мы Умеем. А враги – нет.
Срочное сообщение всем нашим, кто не спит. Парочка откликнулась, значит у нас будут подкрепления. Уже хорошо, и не так скучно.
И вот уже мы на окраинах системы. Покачивая огромными крыльями, Б-152е продвигаются вперед. Сейчас – их черед. Основное преимущество X-60x, скорость и напор, - бесполезно сейчас. Их стихия – маневренный бой, но сначала нам надо прорваться через линии вражеских лазерных турелей. Туда, в мягкое подбрюшье базы. К их генераторам и ангарам.
Прибывают еще корабли нашего клана, и по размерам флотов я вижу что я отстроился не так уж и плохо. Нас мало, но мы в тельняшках.
Бомбардировщики растягиваются в цепочку, и начинают дуэль с турелями. Загвоздка в том, что радиус огня турелей лишь ненамного меньше. А скорость огня намного больше. Одно неверное движение – и синеньким шаром вспухает неслышимый крик рвущихся переборок. Нам надо быть осторожными. И мы осторожны.
Две с половиной минуты на турель, потом маневр на следующую. Но их десятки, может быть сотни. Медленно продвигаемся вперед. Что это – союзный корабль залезает в наш правильный строй? В попытке маневра, наш бомбардировщик по широкой дуге влетает в опасную зону. Пусть будут ему звезды пухом. Но мы не оставлаем атаки, сегодня – наш день.
-- «Остановитесь!».
Кто это. Враг? Он поздно спохватился. Почти вся его защита уничтожена. Еще немного – и наши дестроеры прорвутся внутрь, сея разрушение и смерть с ужасающей скоростью.
-- «Прекратите, я сдаюсь! Я трудился над этой системой последние 2 месяца! Я устал от войны!
Я договорился о переходе в нейтралный клан еще в прошлую пятницу!»
-- «Какой еще нейтральнуй клан? Почему на всех структурах все-еще знаки обозначения врага?»
Ему нельзя верить. Имя им всем – вероломство. Слово Честь для них – пустой звук. Я отпущу его сегодня, а он будет хвастаться этим завтра. Что-то здесь нечисто.
Но он называет знаки обозначения нейтрального клана. Не просто нейтрального клана. Клана в котором состоит мой агент.
-- «Просто они хотят слишком многого! Я все еще веду переговоры! Пожалуйста! Эта система – все что у меня есть! Два месяца труда! По пять часов в день! Я действительно сдаюсь!»
Это – слишком. Мы не воюем с женщинами и детьми. И с теми, кто просит пощады. Избавиться от врага – вот наша главная цель. И все равно, уничтожен он или убежал. Мы – не палачи.
Я отправляю срочное сообщение императору. Благо он не спит. Жду ответа.
-- «Представители того нейтрального клана сейчас за меня просят! Перед вашим императором! Остановитесь! Пожалейте!»
Он никогда не угомонится. Их проблема – не то что они не могут выигрывать. Они не могут проигрывать.
Появляется мой агент. С внешней стороны он – сама забота. Первым делом шлет мне приватное сообщение с просьбой молчать о наших отношениях. Я буду молчать. Я дал слово.
-- «Я говорил тебе что ты зря артачишься! Заплатил бы сколько надо и ходил бы свободнум еще с прошлой пятницы! Так нет тебе свободы подавай!»
Интересно девки пляшут. Значит Враг говорил правду. Он просто повел себя слишком независимо, и нас использовали как последний довод. Ай да агент. Ай да канальин сын.
Эфир забивается сообщениями на французком. Мало того что читать, уследить за ними невозможно. В долгих минутах ожидания наши дестоеры устраивают пляску фигур высшего пилотажа. Но что это? Сообщение от императора.
-- «Все вычистить. В переговоры не вступать.»
Последняя и быстрая атака. База горит и защищенные ей планеты – открыты. Но я оставляю их на потеху остальным. Мне надо подумать. Я отправляю флот домой. Лечиться.
На следующий день узнаю что Врага приняли в нейтральный клан. Голеньким. На полном подкорме. Теперь он будет служить верой и правдой, без излишней независимости.
Ай да агент.
«Сэм — наш, — говорили, — гвинейский друг!».
Надо быть с ним поосторожнее...
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 21:20 26-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
А я по натуре палач... В играх типа Манкаинда особенно. Тут не существует ни женщин ни детей... Или убей или покойся с миром сам. Хотя... по натуре я торговец, но агрессивный Подмигиваю
Я уже прикупил себе готовую титановую базу, которая дает 5 миллионов в день. Купил очень дешево. За 20 миллионов. К ней прилагалась очень хорошая охрана и 30 Рокетов - транспортников.
А еще я нашел Урановую систему. Абсолютно пустую. Рублю уран. Теперь ЭТО мой основной доход.
Практически закончил все юниты из Space-3 и Terrestrian-3. Готова половина Urban-3.
Вобщем, развиваюсь потихоньку. Вот думаю, пора бы кому нибудь войну объявить Ой, не могу!..
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 00:29 28-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Мой совет, - просись в Назгулы, там таких любят Улыбка
А от русского, да они просто охренеют! Подмигиваю
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 03:44 28-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Нет, я всегда был ПРОТИВ Назгулов... Даже в Одесской ультиме играл ПРОТИВ них. Они КАРАТЕЛИ по натуре. Валят всех направо и налево. Без разбора. Я же жесток, если это касается лично меня и необходимо. А так я без агрессии...
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 20:32 29-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Раз уж обещал, то немного о тактике и стратегии.
При всех игровых упрощениях, Mankind довольно забавен тем, что создает совершенно неограниченное количество комбинаций (АИ-то нет, нельзя отдавать сложные приказы, никаких rush-атак кроме очень слабеньких и т.д.). Они постарались сделать его очень похожим на реальную жизнь.


МАНЕВР
Космос - огромное пространство, и именно таким оно сделано в игре.
Засечь вражеский флот на передвижении - практически невозможно (если только, по слепой удаче, ваш разведчик не оказался на его пути, и не успел передать сигнал атаки). Но можно попытаться поймать их на отступлении (об этом - далее).
Соответственно, позиционных боев практически не возникает (видел всего один раз такую мясорубку, слишком далеко приходится везти подкрепления, и слишком просто изолировать место боя).
Бой практически всегда маневренный. Огромное значение приобретает концентрация огня.
Даже если противник намного сильнее вас, локальный перевес огневой мощи и быстрый маневр - почти всегда залог успеха. Неоднократно видел как горстка кораблей при умелом маневрировании уничтожала более сильного врага по частям (условия были равны, т.е. 100% выпущенных ракет попадает и т.д.). "Мертвые - не кусаются", а даже очень побитый корабль может укусить еще хоть один раз.
Партизанская война/рейдеры - даже очень маленькие силы могут нанести огромный урон. Защитить все - невозможно, а любые незащищенные базы, транспорты и т.д. становятся легкой добычей, если их положение или пути разведаны.

РАЗВЕДКА
Преобретает огромнейшее значение. От агентурной и от случайных источников, до планомерного обшаривания кубов один за одним. Затраченные силы воздадутся полностью, если вы найдете противника на марше, на стоянке, его базу и т.д.

КОМПЛЕКСНЫЙ ФЛОТ/КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА
В показательных турнирах, первым всегда проигрывал тот, кто увлекался только одним из каких-то классов кораблей. Независимо от их класса (это позволяет судить о балансе игры) - они всегда проигрывают комплексному флоту.
То-же можно сказать о защите - при планетарной обороне, недостаток зениток сделает вашу планету беззащитной перед штурмовиками, а недостаток пушек - перед танками.
Если космическая защита пала, - то практически можно быть уверенным, что планеты тоже будут разбиты. Все конечно зависит от сил нападающих, но эффективно организуется изоляция планеты и дальше это только вопрос времени. Несколько раз видел как разрушались планетарные защиты, которые покрывали каждый сантиметр планеты, - это если у противника нет недостатка в подкреплениях (на планете соответственно с подкреплениями не оч. хорошо).

ПСИХОЛОГИЯ ПРОТИВНИКА
Очень забавно наблюдать. Т.е. в передвижении он не ограничен (все противники - реальные люди и т.д.), но на радаре у него есть воображаемая линия, нарисованная вертикально или горизонтально. И именно по ней он и предпочитает двигаться! (иногда - под 45o к ней, но это неординарные индивиды).
Т.е. если напали на вас скажем с "юга", то сделав один или два прыжка в этом направлении (прыжка на максимальной дальности "его" кораблей), вы в 75% случаев обнаруживаете отступающий флот. (и это я говорю после встреч с 60-70 врагами, из 10,000 игающих. Причем некоторые действительно были очень неслабы в боях!)
Поиск любых схем в поведении противника очень помогает с ним бороться.

Например, общепринятое поведение в игре - перед началом атаки на систему, собираться всеми силами в какой-нибудь близлежащей системе, и после этого наносить удар скоординированно. Жаргонное название этого дела - stage-system (сцена). Если угроза нападения действительно велика, и вы ведете каждодневную разведку соседних систем - вам вполне может повезти, и вы обнаружите "сцену". Ударьте. Нападение - лучшая защита.

Продолжение следует...
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 01:46 05-12-2002   
Другие игры: «Mankind»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся. (Viking)

  » Mankind | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18