Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые типы вооружения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения»
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Ваще тема интересная, но старт был дан в не том направлении.
Предлагаю ввести следующее новое оружие:
1. Брандеры - М5-М3-камикадзе с любым типом взрывчатки на борту.
2. Генератор поля-паутины, запрещающего использование прыжкового двигателя в опраделенной области на определенное время (ставится и на корабли неписей) Подмигиваю
3. Автоматическая пушка для бигшипов большого колибра (отчень дорогущая).
4. Ионная торпеда. Выводит на время из строя все оборудование корабля (кроме оружейных турелей), т.е. тупо стоит слепой, без локаторов, но отстреливается. Прыгнуть не может тож.
5. Торпеда-флеш. Вызывает полное ослепление и дезориентацию(геймера в первую очередь) на несколько секунд (как в "Контре").
6. Магнитная мина-СКВОШ. Крепится игроком на корабль-цель, подрывается по сигналу.
    Добавлено: 10:23 05-06-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
ИМХО, не надо сверхмощного оружия. Это нарушит играбельность. Не веришь? Наколдуй себе Инкуб. А потом следом 50 вражеских LX, они даже мяукнуть не успеют. Чем не супероружие? Если так хочется, то создай в XTM миссию по его получению, только делай ее практически невыполнимой. Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:32 05-06-2008   
Dragon 2012
 637 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1166
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Мда.. Вижу будущее этой темы Улыбка зафлуживание на десяток страниц и заклозевание темы модератором Хы...
Мне вот вполне хватает уже существующих типов вооружения, я и так пользуюсь не всеми Подмигиваю
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
    Добавлено: 11:40 05-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Народ все это хорошо. Но если вы не готовы заняться этим самостоятельно - то все сведется к тому, о чем уже написал SaneK Расстроен .
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:06 05-06-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Оружие в Х3 сбалансировано, ну почти, так что если менять оружие, то для баланса и щиты, выйдет тоже самое, а мегаракета это читерство имхо. Да и тема ничего не дает нового.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 19:00 05-06-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
SaneK :
Мда.. Вижу будущее этой темы Улыбка зафлуживание на десяток страниц и заклозевание темы модератором Хы...
Мне вот вполне хватает уже существующих типов вооружения, я и так пользуюсь не всеми Подмигиваю

Chem :
Народ все это хорошо. Но если вы не готовы заняться этим самостоятельно - то все сведется к тому, о чем уже написал SaneK Расстроен .

Ну собственно тут все сказано.
Пока тему не убил, зачистил только лишнее. Но если будет только флуд, то снесу нафиг.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:48 05-06-2008   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Не, автор не тудыть копает. ИМХО новое оружие вводить только если это будет артиллерия на бигШипы (дорого, дорогие патроны, низкая точность и скорострельность раз 6 в минуту, а убойность не многим больше фотонок), но сперва надо точно разделить все сволы на пушечки для М5-М3+ (и прочей мелочи) и пушки для М0-М2 (и прочих сурьезных граждан, которые должны иметь чуть большую дальность стрельбы.
а флешкам место в контре...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 21:50 18-06-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
S!rAssassin :
ИМХО новое оружие вводить только если это будет артиллерия на бигШипы (дорого, дорогие патроны, низкая точность и скорострельность раз 6 в минуту, а убойность не многим больше фотонок),


Если так, то они и остануться лежать на складе мертвым грузом, ибо лучше использовать ускоритель частиц, который нанесет повреждений за этот промежуток времени больше, чем вся эта артилерия

S!rAssassin :
но сперва надо точно разделить все сволы на пушечки для М5-М3+ (и прочей мелочи) и пушки для М0-М2 (и прочих сурьезных граждан, которые должны иметь чуть большую дальность стрельбы.


Вообще-то это уже в оригинале присутствует Зеваеца

А если так дальше продолжать, то получится
SaneK :
Мда.. Вижу будущее этой темы зафлуживание на десяток страниц и заклозевание темы модератором

_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 22:45 18-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
ИМХО правильным путем пошли раработчики Xntended - сделали корабли со спецспособностями(М8). Поле некопаное. Впереди, на лихом коне

Последний раз редактировалось: z_m_a (22:57 18-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:56 18-06-2008   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 175
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
После долгих размышлений пришел к выводу: не... Не надо... Такие штуки были бы полезны и интересны в мультиплеере, а в сингле хватит и того, что уже есть...

Уж если что и добавлять, так не оружие, а блоки совместимости. Типа, не ставится на "Нову" силовая пушка - купил блок и поставил... Пожертвовав энным количеством трюмного пространства...
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 08:39 19-06-2008   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Uksus :
Типа, не ставится на "Нову" силовая пушка - купил блок и поставил...


Какой блок нужно поставить на мотоцикл "Минск", чтобы он мог везти на себе 88 мм зенитную артиллерию?
Подозреваю что прицеп, на котором будет смонтирована зенитка Улыбка

Ага. Прицеп. На лыжах Гы-гы

А представь себе Х3, где летит открывашка со скорость 0.0001 м\с и тащит на буксире нечто напоминающие TL на котором стоит 6xGPPC Подмигиваю
Executor


Дык в том-то и дело, что люди, предлагающие "блоки совместимости" под всё и вся, совершенно не готовы платить за это резким снижением параметров той же Новы до, например, М2 (по скорости и маневренности). С её щитами и бронёй капец настанет очень скоро Улыбка


зыж А тема эта касаемо х3 только или и модов и прочего? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:17 22-06-2008), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Executor (19:34 19-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:35 19-06-2008   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Одинокий страник :
Если так, то они и остануться лежать на складе мертвым грузом, ибо лучше использовать ускоритель частиц, который нанесет повреждений за этот промежуток времени больше, чем вся эта артилерия


А баланс? DPS у них примерно одинаков должон быть, просто артиллерия бьёт редко - но метко Из снайперки...

Одинокий страник :
S!rAssassin :
но сперва надо точно разделить...


Вообще-то это уже в оригинале присутствует Зеваеца


И где ж? Фотоны да флаки? А ПАКи в теже орудийные башни? Как пулемет в танковую башню на место пушки Рыдая, стреляется нафиг...

Я б хотел как в Нексусе...
Отдельные слоты под разные стволы (ракетные шахты, артиллерия, зенитки), если кто не понял Подмигиваю , а также различные модификации самих стволов (альфа - для М5-М3+, бета - для Корветов-Фрегатов и гамма - для Капитальных Пипелацев) с разницей в дальности "работы", мощности выстрела и энергопотреблении.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (15:23 20-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:40 19-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Ваще вся система оружия Х3 слегка странная. Взять ракеты. Как они запускаютсь, откуда, по какому принципу? Хот 1000 шт в трюм грузани и пуляйся до усер...До упаду. А ведь логичнее было бы иметьна каждом корабле ракетную подвеску с определенным количеством гнезд для каждого типа кораблей.
А взять импульсники на бигшипах. Это все равно что рогаткой танк вооружать, вставляя её в бащню вместо орудия.
Более-менее логичная идея пришла с М8. Вот её и стоит развивать.
    Добавлено: 21:44 21-06-2008   
Old Lis
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Удмуртия
Зарегистрирован: 18.05.2008
На Егософте есть Армагеддон с Тандербердом (от Observe) он же включен в новый мод "Х3 Новые Горизонты" но там Тбуллет не прописан почему то
Уточнение: в Трансенде есть Супероружие для "Армагеддона" 250000 ед трюма, 1 выстр/мин. по 250 000 000 урона щиту и корпусу, 25000 энергопотребления, 1500 м/с скорости, 15 км. дальность. Носитель спец. М2 "Армагеддон"(от Обсерве) - 1 гл турель, и 4 турели с ВРАС 1- 10Г Щит и скорость 50.
_________________
"Мертвые не кусаются!!!" Билли Бонс(пират)
"Это ВЫ так думаете..." Кэр Лаэда(некромант)

Последний раз редактировалось: Old Lis (23:08 16-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:20 22-06-2008   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 175
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
AlexYar :
Какой блок нужно поставить на мотоцикл "Минск", чтобы он мог везти на себе 88 мм зенитную артиллерию?


Дык, любую идею мона довести до абсурда Гы-гы


AlexYar :
А представь себе Х3, где летит открывашка со скорость 0.0001 м\с и тащит на буксире нечто напоминающие TL на котором стоит 6xGPPC
Executor


Валишь эту открывашку и собираешь богатые трофеи...


AlexYar :
Дык в том-то и дело, что люди, предлагающие "блоки совместимости" под всё и вся, совершенно не готовы платить за это резким снижением параметров той же Новы до, например, М2 (по скорости и маневренности). С её щитами и бронёй капец настанет очень скоро


А если в дополнительные башни "Химеры" иметь возможность воткнуть АПАКи?
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 07:55 23-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
А мну давно мучал вопрос - почему в игре нет ИЛ-3. Очень нужная пушка для М6, да и М3+ некоторых. "3-и" зенитки тож не помешало бы ввести для Бигшипов. Баланс игры при этом особо не нарушился бы.
    Добавлено: 10:08 23-06-2008   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
почему в игре нет ИЛ-3


Потому что в ней есть ЦИГИ, ЕМП и трактор бим Улыбка

Ограничение игры на 32 типа пушки заставляет егософт вилять в этих пределах (вводя новые виды пушек взамен удаления старых видов).


Uksus :
А если в дополнительные башни "Химеры" иметь возможность воткнуть АПАКи?


Лично я категорично против любой унификации Улыбка
Это лишает игру разнообразия и делает её скучной и однообразной.
Множество кораблей становятся бесполезными.
Вся история иксов это показывала.

Посмотри, сколько в игре типов кораблей - много? А на скольких летает игрок? Один-два? И для фабрик и патрулей три-четыре? А зачем тогда все остальные корабли нужны?


Имхо, каждый корабль (тип) должен быть уникальным и нести только один уникальный набор вооружения (без возможности установки других типов орудий). Хочешь другие орудия - покупай другой корабль, который их несёт. Всё просто. Разнообразие зашкаливает, стратегия выходит на первый план Улыбка


Унификация - это путь к отказу от всех кораблей, заменив их всего одним универсальным кораблём для всех задач.

Тоже-самое и ПРО в иксах - абсурд с точки зрения баланса. В реальной жизни при наличии таких халявных ПРО от ракет давно бы отказались из-за их дороговизны и неэффективности (явное несоответствие затрат на ракеты и затрат на их сбивание, всё равно что на феррари пытаться сбить с рельс локомотив).
    Добавлено: 11:37 23-06-2008   
Mr. President
 





Слуште, по-моему явно полезной была бы автоматическая пушка мк2, типа она в три раза мощнее, но жрет патронов в 5 раз больше. так что если кому кажется дорого- мудрись с обычной, а если реально приперло(станции мочить например), то плати больше.
    Добавлено: 15:17 23-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
AlexYar :
Имхо, каждый корабль (тип) должен быть уникальным и нести только один уникальный набор вооружения (без возможности установки других типов орудий).
Сейчас мода пошла на борьбу с экстремизмом. Ой, не могу!..
AlexYar :
ПРО в иксах - абсурд с точки зрения баланса.
Даешь мощные, дешевые роевые ракеты. И частоту запуска на максимум. Ракетницей его!
Mr. President :
пушка мк2
Имхо вообще чит.
    Добавлено: 18:07 23-06-2008   
Mr. President
 





ну, кроме всего прочего ее можно было тбы ставить только на м2, патроны сделать медленные, как ппц.
    Добавлено: 11:07 24-08-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо делать еще круче - те авто, что не стоят на стоянке или в гараже, разрешить разбирать на запчасти всем, кому не лень. (Marauder)

  » Новые типы вооружения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18