Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 (v. 0.7.3 - 2): Вопросница. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 299
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 297, 298, 299  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v. 0.7.3 - 2): Вопросница.»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
FURY :
Extended Mod Pack совместим с XTM? У меня почему-то игра зависает с любой старт-позиции, когда его (EMP) .cat и .dat лежат в папке игры - удаляю - все нормально. Если после начала игры сохраниться, вернуть эти файлы на место - вроде все нормально становится, по крайней мере не зависает.

Читаем в теме информации :
Chem :
Совместимые скрипты/моды
* Extended Mod Pack - Фактически включен в Xtended

Т.е. ставить его отдельно не надо. И даже - НЕЛЬЗЯ!
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:06 15-09-2007   
FURY
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70
Откуда: Y-Sakh
Зарегистрирован: 25.08.2007
Проглядел. Псиб, Chem.
Все моды и скрипты из списка выше работают с XTM нормально.
    Добавлено: 19:15 15-09-2007   
Threat MAN
 56 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 36
Откуда: Украина- Донецк
Зарегистрирован: 11.07.2006
Поставил недавно v0.7.3 и сразу заметил некоторые изменения (причём изменения не в лучшую сторону):
1. Не могу ничего захватить на HCF Отасе- при абордаже корабля говорит "команда отклонена" (при этом щит на нуле).
2. Исчезли все пир верфи.
_________________
В жизни, как в математике, очень много мнимых величин.
    Добавлено: 20:27 15-09-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Threat MAN :
Не могу ничего захватить на HCF Отасе- при абордаже корабля говорит "команда отклонена" (при этом щит на нуле).

Конкретно, кого именно?
Threat MAN :
Исчезли все пир верфи.

Чем проверял ?
Проверь наличие в глобальных задачах al..XTM, если нет - запусти руками.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 20:35 15-09-2007   
Threat MAN
 56 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 36
Откуда: Украина- Донецк
Зарегистрирован: 11.07.2006
Chem :
Threat MAN :
Не могу ничего захватить на HCF Отасе- при абордаже корабля говорит "команда отклонена" (при этом щит на нуле).

Конкретно, кого именно?


Пытался захватить богомол соненский и сциллу. До v0.7.3 богомол свободно захватывался.

добавлено спустя 10 минут:
Chem :
Threat MAN :
Исчезли все пир верфи.

Чем проверял ?
Проверь наличие в глобальных задачах al..XTM, если нет - запусти руками


До v0.7.3 у меня был баг- верфи размножались по всем пир секторам (по 8,9 в каждом секторе). А сейчас ниодной.
_________________
В жизни, как в математике, очень много мнимых величин.

Последний раз редактировалось: Threat MAN (21:50 15-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:50 15-09-2007   
Crystal
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 44
Сообщения: 830
Откуда: г.Москва
Зарегистрирован: 28.02.2007
Я на каменного жука,можно устанавливать армейские щиты 5X125мДж,
и ещё можно устанавливать щиты на 500мДж.Такие щиты продаются у боронцев,хорошенький танчик получится. Улыбка

Последний раз редактировалось: Crystal (23:18 15-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 15-09-2007   
Threat MAN
 56 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 36
Откуда: Украина- Донецк
Зарегистрирован: 11.07.2006
Chem :
Threat MAN :
Исчезли все пир верфи.

Чем проверял ?
Проверь наличие в глобальных задачах al..XTM, если нет - запусти руками.


Проверил, в глобальных задачах al..XTM стоит всё правильно.
_________________
В жизни, как в математике, очень много мнимых величин.
    Добавлено: 22:30 15-09-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Threat MAN :
Пытался захватить богомол соненский и сциллу. До v0.7.3 богомол свободно захватывался.

Ну так это не значит, что все не захватываются.
с ними - можешь и не пытаться Улыбка

Threat MAN :

Chem :

Чем проверял ?


До v0.7.3 у меня был баг- верфи размножались по всем пир секторам (по 8,9 в каждом секторе). А сейчас ниодной.

Повторю вопрос - чем проверял ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:38 15-09-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Перечитал ФАК, обратил внимание, что ни слова о Миссиях Бала Ги (точнее об их доступности при том или ином старте) и Доступе к покупке координат Хакосекторов.
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (00:45 16-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:51 15-09-2007   
Gazahod
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 4
Сообщения: 88
Откуда: Казахстан
Зарегистрирован: 18.11.2006
Chem :
Оформи в виде фака и отпость в теме информации и вопросов и ответов

Написал Улыбка.

Skywalker :
Неправильно - если он посинеет, то очччеенеь большая вероятность того что все крылья просто исчезнут как бывает со всяким товаром что находится на сдавшемся корабле.

Вероятность есть во всем Подмигиваю, можно с "красного" жука выбить крыльев с "гулькин нос", а можно с "синего" приличное количество набить Улыбка. Лично я перед уничтожением этих зверей всегда сохраняюсь и если результат охоты меня не устраивает, просто перезагружаюсь Подмигиваю.

Crystal :
Я на каменного жука,поставил армейский щит 125мДж,он установился.Только востанавливается очень медленно.Если нажать кнопочку i,то видно как востанавливается.Мне кажется,что на него ещё можно поставить 1 щит.

Хорош уже над животным издеваться Хы..., просто убей его и все Подмигиваю. Захват Каменного жука сам по себе баг, если и дальше будешь его "развивать", то не удивляйся потом возможным глюкам в дальнейшей игре Подмигиваю.
    Добавлено: 23:56 15-09-2007   
Strogg
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: НЧК
Зарегистрирован: 03.06.2007
Я чето непонял, это видимо БАГ, во вселенной Х неосталось неодного ксенонского авианосца!! И J и K - это эсминци, обсолютно одинаковые и на ниодин из них истребители не садятся Разозлен И по виду обсолютно одинаковы!! Хотел себе ксенонский авианосец захватить, аннет такого Расстроен
    Добавлено: 00:00 16-09-2007   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Есть претензии к переводу Улыбка До версии 0.7.3 я перевод не ставил в принципе (легко отделять модовые сообщения от оригинальных) в 0.7.3 перевод идет уже в коплекте, и сразу грабли ... Берем теладийский Кеа смотрим его характеристики и видим что максимум щитов это "1хАрмейские щиты мощн" а дальше не видно размеры окошка не позволяют увидеть саму цифру )) Зачем так сложно описывать ? Неужели нельзя использовать сокращения ?
    Добавлено: 00:23 16-09-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Xwin :
в 0.7.3 перевод идет уже в коплекте

эээээ, не понял. У мя ничё подобного. Пока перевод не поставил было всё на инглише.

Xwin :
видим что максимум щитов это "1хАрмейские щиты мощн" а дальше не видно размеры окошка не позволяют увидеть саму цифру

+1.
Мешает страшно.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 00:47 16-09-2007   
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Strogg :
И J и K - это эсминци, обсолютно одинаковые и на ниодин из них истребители не садятся И по виду обсолютно одинаковы!!

На сколько я знаю это из оригинальной игры
Xwin :
До версии 0.7.3 я перевод не ставил в принципе (легко отделять модовые сообщения от оригинальных) в 0.7.3 перевод идет уже в коплекте, и сразу грабли ... Берем теладийский Кеа смотрим его характеристики и видим что максимум щитов это "1хАрмейские щиты мощн" а дальше не видно размеры окошка не позволяют увидеть саму цифру

Кому мешает, можно самому поставить перевод из папки eg-partial там не всё переведено в том числе и щиты.
    Добавлено: 01:04 16-09-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
m1k :
Кому мешает, можно самому поставить перевод из папки eg-partial там не всё переведено в том числе и щиты.

Мешает не наличие перевода щитов а формулировка и занимаемое пространство, ведь "Армейские щиты мощностью 25мдж" не так удобно как если бы там было написано "Армейские щиты 25 мдж", а неудобно тогда, когда смотришь ТТХ корабля и не знаешь какие щиты туда можно ставить.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 01:29 16-09-2007   
Strogg
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: НЧК
Зарегистрирован: 03.06.2007
m1k :

На сколько я знаю это из оригинальной игры

Как из оригинальной? Значит еще с оригинала этот баг идет?
    Добавлено: 01:36 16-09-2007   
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Strogg :
Как из оригинальной? Значит еще с оригинала этот баг идет?

Ну да, Xenon J в своём моде это поправил и где то даже описывал как это сделать
Skywalker :
Мешает не наличие перевода щитов а формулировка и занимаемое пространство, ведь "Армейские щиты мощностью 25мдж"

Ну если так поставить вопрос то тут только от варианта перевода зависит. С модом идет старый вариант. У меня стоит "xtended_russian_072_20070729_01_279" так там отображается в виде: 1х125МДж армейский...
А на тел кеа кстати макс щит 5х25МДж, а вот на пир кеа там да - 1х125 армейский.

добавлено спустя 21 минуту:
Skywalker :
Перечитал ФАК, обратил внимание, что ни слова о Миссиях Бала Ги (точнее об их доступности при том или ином старте) и Доступе к покупке координат Хакосекторов.

Так оформил бы да дополнил Улыбка

Последний раз редактировалось: m1k (02:25 16-09-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:25 16-09-2007   
Strogg
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: НЧК
Зарегистрирован: 03.06.2007
А где (или как) можно достать оружие для лазерных башен?
    Добавлено: 04:23 16-09-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
m1k :
Так оформил бы да дополнил

Да нивапрос.

Кстати, для ФАКа. Скиньте пож в личку линк на скрипт позволяющий прыгать в какосектора.

ЗЫ Надеюсь ничего не порушил.
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (04:35 16-09-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:32 16-09-2007   
Rimas
 984 EGP


Кебаб-хана
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 286
Сообщения: 1819
Откуда: Казахстан, Атырау
Зарегистрирован: 10.04.2006
Skywalker :
Кстати, для ФАКа. Скиньте пож в личку линк на скрипт позволяющий прыгать в какосектора.
Он здесь Подозрение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;)
    Добавлено: 05:07 16-09-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v. 0.7.3 - 2): Вопросница.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 297, 298, 299  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Xtended .7 (v. 0.7.3 - 2): Вопросница. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18