Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.»
Sergo_vs
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: 54
Сообщения: 579
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 05.12.2006
[БАГ] геймплей или мисси Совсем запутался...
После прохождения задания копании Бала Ги по доставке чертежей на верфи, у сплитов в продаже "химера" так и не появилаясь Расстроен У паранидов "медуза" появилась
_________________
Вище гор могут бить только горцы
    Добавлено: 00:47 26-01-2008   
OveLakaOleG
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 41
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 14.12.2007
[БАГ][СЕКТОРА]
При влёте в ксенонский внутренний сектор номер 5 корабль (всё что ниже M7)мгновенно взрывается, а затем можно заметить как взрывается весь сектор(все станции и корабли). Причём взрыв происходит в результате ударов. Есть мнение что сектор располоили внутри планеты.
    Добавлено: 13:50 26-01-2008   
lextor
 





[БАГ][СТАНЦИИ]
В 0.73 вроде бы исправили баг со станциями 5ГДж. На самом деле это не так. Для НПС заменили их на 10ГДж, а та станция что продается на верфи в Министерстве финансов пытается производить 10ГДЖ щиты.
Выкладываю готовый фикс: http://ifolder.ru/5216126
    Добавлено: 08:36 01-02-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
[БАГ] [СТАНЦИИ]
Завод по производству отасских средних щитов(в секторе Akeela's beacon)
Не производит щиты
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (15:32 01-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 01-02-2008   
SOV
 71 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 112
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 16.08.2006
[БАГ][Группировки]
Залетел как-то в ксенонский сектор и начал расстреливать крейсеры ракетами - перебил всех. Затем начал стрелять по истребителям. От этой стрельбы у меня начало падать отношение боронской расы. Причем характерно то, что при атаке ракетами отношение боронов не падает, а при стрельбе по ксенонам их отношение резко идет на убыль, как будто я не по ксенонам стреляю, а по боронам.
_________________
Сквозь тернии к звездам

Последний раз редактировалось: SOV (08:41 06-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:37 06-02-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
[БАГ][Корабли]
Фавн имеет 2 турели и все без оружия.
"Паспортная" Подмигиваю вместимость ангара - 2 корабля. Реально 1.
    Добавлено: 14:08 16-03-2008   
Лебедев
 65 EGP

Репутация: -34
Сообщения: 63
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 13.08.2005
Когда будет исправлен данный глюк: хаакские авианосцы при поддержки эсминца (одного или нескольких) уничтожают сектора (полностью, ни чего в секторе не остаётся). Когда будут компании заселять полностью уничтоженные сектора, а то без этих секторов нарушается вся экономика (всей игры).

У меня лично 2 сектора уничтожено, и теперь орудия производятся в 3 раза медленнее по скорости, по отношению когда 2 сектора были целые... Ведь я не могу же во всех секторах постоянно уничтожать хааков... Сектора вычистил от хааков, но новых станций до сих пор нет, уже прошло более 1,5 месяцев реального времени...
_________________
Веб-сайт http://lastcharles.com
    Добавлено: 10:47 18-03-2008   
SOV
 71 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 112
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 16.08.2006
Лебедев :
Когда будет исправлен данный глюк: хаакские авианосцы при поддержки эсминца (одного или нескольких) уничтожают сектора (полностью, ни чего в секторе не остаётся). Когда будут компании заселять полностью уничтоженные сектора, а то без этих секторов нарушается вся экономика (всей игры).

По-моему это не глюк. В оригинальной игре я тоже наблюдал нападение хааков на сектора. Даже в новостях об этом писали. Как щас помню 2 авианосца и 3 кластера чистили сектор. Но тогда мне удалось их уничтожить на своей Мамбе. Половина станций в секторе были разрушены и их долго не отстраивали. Но в один прекрасный день прилетел транспортник и расставил все по местам.
_________________
Сквозь тернии к звездам
    Добавлено: 08:30 19-03-2008   
Dr. Jet
 75 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
[БАГ] [Корабли]При отстыковке Боронского Кита от Дока Оборудования раздаётся звук удара, щиты падают на 50%, а корабль оказывается за несколько километров от дока.

Последний раз редактировалось: Dr. Jet (08:26 03-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:25 03-04-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Всем, у кого баги с кораблями (точнее с их моделями). Большая просьба - проверять, начав новую игру на патче 0.7.3, прежде чем постить.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (21:38 29-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:03 07-04-2008   
X3GVas
 





Не знаю у всех ли такое или только у меня, но наблюдаю ситуацию, поставил первую кремниевую шахту, приписал к нему меркурий так вот, когда он стыкуется с шахтой он примерно минут 3-4 просто висит в шлюзе не пропадая с карты сектора.
    Добавлено: 16:15 15-05-2008   
Арманкессилон
 1612 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 328
Сообщения: 12391
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
[БАГ][Геймплей].
Аргонский Военный Тренировочный корабль не видет установленную на корабле игрока систему жизнеобеспечения.
[Способ исправления]
Код:

Исправление в файле plugin.XTM.Misc.Comms.Callback:
...
   $Amt = [PLAYERSHIP] -> get free amount of ware  Военный персонал in cargo bay
//Найти первую строчку и заменит следующую за ней на эту:
   $Amt2 = [PLAYERSHIP] -> get true amount of ware Система жизнеобеспечения in cargo bay
...
//Далее найти этот кусок кода:

skip if $Amt2 < 1
   goto label l131.Add

// и заменить его на:

skip if not $Amt2 == 1
   goto label l131.Add

//Сохранить файл.

_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:36 22-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 27-05-2008   
Swan-HP
 





[БАГ] [Перевод]
После установки мода на версию 2.5 многие корабли часть BBS миссий и часть станций стали отображатся в формате ?????????.?????.????? вроде этого.

[БАГ] [Торговля]
Армейские фабрики 125 мегаватных щитов не производят продукцию уже 5е сутки по игровому времени, хотя имеют все для этого необходимое, тоже относится к земным станциям по производству их энергопушек.

[БАГ] [Торговля]
Морпехи не производятся в тренировочной академии в аргонском секторе, хотя так же имеют все для этого необходимое, единственный способ получить морпехов - купить их в штаб квартире корпорации "Отас".
    Добавлено: 22:05 03-06-2008   
m2x
 1045 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 302
Сообщения: 3063
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
[БАГ][Cекторы]
При влете в Ксенонский 347 пишет ошибку и вылетаю из игры

добавлено спустя 1 минуту:
...до установки Xtended этого не было

Последний раз редактировалось: m2x (14:58 04-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:58 04-06-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(980)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Заметил очень неприятный баг Разозлен
При уничтожении пир. Галеона, или его прыжке во время атаки игра вылетает с сообщением об ошибке, причем это происходит со всеми Галеонами кроме квестового Ругаюсь, недоволен!
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 00:26 19-06-2008   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
[БАГ][Станции]Хранилища XL и XXL (Warehouse XL, XXL), при добавлении в них товара на хранение, делают его как промежуточный ресурс. В результате, когда соединяешь его с комплексом, желая расширить место под конечные продукты, то они становятся промежуточными, что не есть приятно.
P.S. Вчера неудачно выразился. Конкретизировал. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Vivicector (16:16 22-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 21-06-2008   
SOV
 71 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 112
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 16.08.2006
[БАГ][Модели]
Несколько раз набюдал такую картину:
На карте виден каакский истребитель. Но воочаю его нельзя увидеть. Летает какой-то невидимка - не стреляет, не атакует. В него очень трудно попасть.
_________________
Сквозь тернии к звездам
    Добавлено: 07:54 01-07-2008   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
[Баг][Корабли] Ангар Крепости Отас. При удаленной стыковке влазит 12 кораблей. При внутрисекторной наверное столько же, но там ждать геморно - недопроверял.

Но если стоит скрипт Боевой софт Мк 3 и активирована возможность для неписей использовать докинг комп, то спокойно стыкуются заявленные 40 машин. А один раз даже больше влезло Вау! .

В общем, требует исправления. Нужен нормальный внутренний ангар.
    Добавлено: 12:38 03-07-2008   
fikalik
 





[БАГ][Станции]
На земных верфях количество фабрик для продажи 0
    Добавлено: 11:07 15-07-2008   
Discorp
 





[БАГ] геймплей или миссии
При выполнении гонерский миссий по спасению стиана при подлете к аргонской федеральной площадке ( у меня так переведено) корабли охраны просто отсутсвуют
    Добавлено: 13:31 22-07-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кстати, выражение "порвать 2 баяна" переводится как "уничтожить в честном бою 2 пиратских баямона". (CooL_SnipeR)

  » Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18