Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.»
Staha
 63 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 153
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 23.01.2007
[БАГ][Корабли]
1. На Хаакский Корвет в турели становиться по одной кионке, а должно по 3шт.
2. Хаакский корвет через меню должен стыковаться с HCF Отас, но не стыкуется, а весит рядом и его корпус пересекается с Отасом.

P.S. Игра новая, патч 0.7.3
    Добавлено: 10:18 26-08-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
[БАГ][Корабли/Бой]
все корветы сенин яки пускают по игроку ракеты даже если они дружественны по отножению к игроку
    Добавлено: 13:10 26-08-2008   
Vbirf
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 07.04.2008
Корабли, следующие за мной, при посадке на станцию подлетев долго висят и не стыкуются. При переключении меню и при сохранении игры медленно подвигаются в сторону узла стыквки, через несколько таких манипуляций и сохранений подряд пристыковываются. То есть состыковаться можно, но очень муторно, есть ли лекарство?
_________________
P. S. Всё что сказано выше - это только моё мнение.
    Добавлено: 10:43 08-09-2008   
Герман
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 35
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 02.09.2008
[Баг][Сектора]
В ксенонских секторах некоторые обломки кораблей невидимы. Т.е. на радаре есть - визуально нет.
Также в земном "поясе Койпера" чуть не врезался в астероид, которого нет на карте и визуально, а на радаре присутствует.

[Баг][Станции]
Есть несколько станций землян (рудные и кремниевые шахты) в "поясе Койпера" и "облаке Оорта" в графах продукция, первичные, вторичные ресурсы которых стоит - неизвестно.

[Баг][Миссии]
Взял на пиратской станции миссию от яки на убийство М7 из секторного патруля. При уничтожении корабля он не краснеет (с рассой мир), рассовый рейтинг при уничтожении не падает и денег за убийство пираты не дают - молчат как рыбы об лед.
_________________
Если нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели! "Кин-дза-дза"
    Добавлено: 19:52 10-09-2008   
RAMI
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Вылетает игра при попытке загрузиться с сохранения при следующих условиях:
1. В космосе, в том же секторе, где и Ваш или нанятый Биг Шип.
2. Биг Шип находится к объекту ближе радиуса объекта.

Обнаружено при:
Я приказал своему TL следовать за мной т.к. он напрочь отказывался подлетать к моему комплексу ближе 5 км, когда я был в том же секторе. Когда покидаешь сектор и даешь команду "лететь в позицию", он подлетает очень близко, насколько близко не знаю, но судя по карте - менее 3-4 км. Эммм... на чем я остановился? Аааа! Так вот, подлетел на расстоянии 1 км к одной из станций комплекса, мой TL соот-но подлетел на 3-4 км. Сохранился. Похимичил со скриптами. Загрузился. Игра вылетела. Попробовал еще пару раз загрузиться, но ничего не вышло. Попробовал сохраниться чуть раньше, TL был на расстоянии 6-7 км. Загрузился нормально. Подлетел ближе и сохранился. Опять вылет.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (04:13 12-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:12 12-09-2008   
ShipilovIvan
 80 EGP

Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
сохранение в секторах, имеющих нестандартные верфи приводит к вылету при последующей загрузке.
также в этих секторах не работают навигационные команды и автопилот примеры таких секторов - Земля и Свет сердца (где штаб квартира Терракорпа)
    Добавлено: 06:04 12-09-2008   
RAMI
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
ShipilovIvan :
сохранение в секторах, имеющих нестандартные верфи приводит к вылету при последующей загрузке.
Хех, а я-то был во вполне нормальном секторе Подмигиваю
ведь при сохранении в любой другой ситуации игра не вылетает.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.
    Добавлено: 06:12 12-09-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
В скрипте plugin.xtm.cmd.cap.task появилась ошибка в строке 378. Видимо, при добавлении новых типов десанта.

$Amt = = random value from 0 to 6 - 1 // Должно быть не 6, а 7

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Не поверяется количество 7-го типа десантников (ReadText17_12503_SS_WARE_SW_CUSTOM6_13_TWareT)(не знаю используются ли). ИМХО приведет к зависанию игры если этот тип десанта будет в трюме
атакуемого корабля.

Когда количесто первых 6 типов десанта будет равно 0, при наличии 7-го, $LeftToKill никогда не станет 0
и цикл станет бесконечным:

while $LeftToKill
$Amt = = random value from 0 to 6 - 1
$Ware = $Wares [ $Amt ]
$Amt = [THIS] -> get amount of ware $Ware in cargo bay
if $Amt > 0
= [THIS] -> add -1 units of $Ware
skip if not $DEBUG
write to log file # 4392 append= [TRUE] printf: fmt= "%s defending the ship killed" , $Ware , null , null , null , null
dec $LeftToKill =
end
end

PS: Насколько мне известно в XTM нет кораблей с дополнительной охраной из десантиков. Ошибка может проявится только при использовании дополнительных скриптов добавляющих десантников в трюм NPC.

PPS: Обновил фикс и дополнение поскольку и ранние ошибки в V. 0.7.5 не исправлены.

PPPS: Проверил новую ошибку. Виснет. Гы-гы

Последний раз редактировалось: z_m_a (22:51 14-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:01 14-12-2008   
Dr. Jet
 75 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
Баг, однако! Задница

Играю в XTM 0.7.5, приручил Соненов до того, что соглашаются торговать кораблями - пишут:

Жму купить, в журнале вижу вот это:

Однако, редиски денег не берут и кораблик не выдают.

Почитал, что пишут буржуи на данную тему. Оказывается, скрипт выдачи корабля НОРМАЛЬНО работал в глючной 0.7.4, но когда какой-то му...дрец решил поправить в 0.7.5 глюк со спавнящимися соненскими Мамонтами - он убил ЭТОТ скрипт. Разозлен
А что самое обидное - файлов от 0.7.4 у меня не осталось - только кумулятивный 0.7.5 с убитым скриптом. Расстроен
Есть у кого-либо здравые идеи насчёт починки?
    Добавлено: 22:41 14-12-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Dr. Jet :
Есть у кого-либо здравые идеи насчёт починки?
Раз знаешь какой скрипт удален возьми его в 0.7.4, проверь и выложи в своем посте. Улыбка
    Добавлено: 23:00 14-12-2008   
Dr. Jet
 75 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
Он не удалён, он "исправлен". Вернув файл с кораблями Сонен (кстати я так и не нашёл, какой именно - все файлы со словом Sohnen тут не при делах), мы вернём и глюк с мамонтами, который в патче .7.5 исправили.
Искать, однако, надо, и редактировать, однако. А скриптовый язык тут, простите, кривой. Был бы хоть .lua - я бы и сам попробовал, а такое даже учить влом.

Последний раз редактировалось: Dr. Jet (09:02 15-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:59 15-12-2008   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
Dr. Jet :
Он не удалён, он "исправлен". Вернув файл с кораблями Сонен (кстати я так и не нашёл, какой именно - все файлы со словом Sohnen тут не при делах), мы вернём и глюк с мамонтами, который в патче .7.5 исправили.
Искать, однако, надо, и редактировать, однако. А скриптовый язык тут, простите, кривой. Был бы хоть .lua - я бы и сам попробовал, а такое даже учить влом.


А если методом сравнения и исключения найти ошибку?
Сравнивая файлы от 7.4 и 7.5 частей?!
WinMerge'ом к примеру... Подмигиваю
    Добавлено: 12:13 15-12-2008   
Dr. Jet
 75 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
Хм-м-м... А разве патч 0.7.4->0.7.5 не состоит ЦЕЛИКОМ из отличающихся файлов?
А что касается текста - я уже писал - для меня сей скриптовый язык категорически неудобочитаем. Что вот им было не использовать perl или lua как в других проектах... Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 09:10 17-12-2008   
Dr. Jet
 75 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
Ещё баг - на этот раз довольно смешной. Никогда бы не подумал, что гонеры - это псевдоним пиратского клана Марани. =^_^= А именно так утверждает описание гонерской верфи - и текстовое, и звуковое...
    Добавлено: 20:54 18-12-2008   
VinsT
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 55
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 11.09.2008
Dr. Jet :
Ещё баг


подобных багов много в моде, к сожалению. И скорее всего не баги, а просто недоработки Улыбка
    Добавлено: 15:21 19-12-2008   
Igorjan
 





[БАГ][МИССИИ][XTM 0.75]
Сфера Дайсона не продаёт корабли. подробно изложено пилотом Dr. Jet

фикс моими кривыми руками описан в ссылке в конце поста

Dr. Jet :

А что самое обидное - файлов от 0.7.4 у меня не осталось - только кумулятивный 0.7.5 с убитым скриптом. Расстроен
Есть у кого-либо здравые идеи насчёт починки?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2112082#2112082
    Добавлено: 18:14 12-01-2009   
Moorgar
 





при отправке нанятого TL на SY Землян он стыкуется с доком и не торгует с верфью... воть
    Добавлено: 16:15 14-01-2009   
kvadrat
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 59
Сообщения: 716
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Moorgar :
при отправке нанятого TL на SY Землян он стыкуется с доком и не торгует с верфью... воть
А ты его командой:Переместить в док перемещай Хы...
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 18:18 14-01-2009   
Moorgar
 





kvadrat :
А ты его командой:Переместить в док перемещай


Ой, не могу!.. а у нанятого разве есть такая команда? и ты думаешь я не пробовал? Подозрение.
    Добавлено: 09:21 15-01-2009   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
при продаже капшипов в аргон прайм сектор становится с пометкой "доступна только сохраненная информация", даже если в нем в космосе/на станциях есть свои корабли. вся собственность в секторе тоже становится с вышеозначенной пометкой
    Добавлено: 19:39 09-03-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)

  » Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18