Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.»
Gazahod
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 4
Сообщения: 88
Откуда: Казахстан
Зарегистрирован: 18.11.2006
To Chem
Обсуждение багов в данной теме запрещено и я с этим согласен Улыбка, но в первом посте темы написано, что "Допускаются только комментарии пилотов, четко и однозначно подтверждающие или опровергающие наличие бага". В общем опровергаю вот эту информацию:
DDD :
[БАГ] [Миссии] Выполнил 1-ю миссию Сонен, и получаю координаты Сферы null x:0 y:0 z:0

Трижды начинал заново игру на версии 0.7.3 и проходил начальную миссию с соненским наблюдателем, координаты Сферы всегда дают правильные. В качестве доказательства сделал скриншот, вот он: http://ifolder.ru/3548487
    Добавлено: 20:32 30-09-2007   
Crystal
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 44
Сообщения: 830
Откуда: г.Москва
Зарегистрирован: 28.02.2007
А я хочу опровергнуть слудующий баг-репорт:
Иван14 :
Замечен следующий оочень не приличный баг.Стоимость морпеха у отасов стало 54 234 567 кредитов!!!!!!!!!!!!!

У меня стояла версия мода 0.7.2,потом поставил версию 0.7.3,и цена на морпеха в Штаб-квартире Консорциума Отас у меня нормальная,что в v.0.7.2,что в v.0.7.3: 20216cr за одного морпеха.Дополнительных модов и скриптов не ставил,только бонус пак.
    Добавлено: 12:20 02-10-2007   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
z_m_a :
[БАГ][Станции]
Фабрики Military Shield 500MJ 5x (Земные, Сплитские) имеют ресурсов в 5 раз больше

Присоединяюсь, в Триумфе Бреннана фабрика по производству Пленных, также имеет увеличение кол-ва ресурсов...
http://img234.imageshackdisabled/img234/227/58222685ca0.jpg
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (14:05 03-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:48 03-10-2007   
ironmaden
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 31.01.2007
[БАГ][Сектора]
При старте за Землянина (Fleat Leader) на картах земных секторов
1. названия врат не отображаются (нет S/N/E/W на карте), сами врата на карте отображены точками, названия врат в списке выглядят следующим образом - ??? Врата -{цыфири}{цыфири}
2. имена кораблей отображаются в следующих видах
- Зем. Валькирия
- Зем. Земной "Тир"
- Зем. Земной Космофлот "Аэгир"
на сколько я моуг понять последние два не корректны (кавычки вообще в описаниях немного раздражают).
_________________
praestat cum dignitate cadere quam cum ignominia vivere...

Последний раз редактировалось: ironmaden (15:41 04-10-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:22 04-10-2007   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 5(136)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
[БАГ][Модели]
Аргонское затмение:
На турелях корабля по 2 ствола.
Устанавливается в турель и стреляет только одно орудие.
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 07:41 05-10-2007   
Gazahod
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 4
Сообщения: 88
Откуда: Казахстан
Зарегистрирован: 18.11.2006
ironmaden :
При старте за Землянина (Fleat Leader) на картах земных секторов
1. названия врат не отображаются (нет S/N/E/W на карте), сами врата на карте отображены точками, названия врат в списке выглядят следующим образом - ??? Врата -{цыфири}{цыфири}
2. имена кораблей отображаются в следующих видах
- Зем. Валькирия
- Зем. Земной "Тир"
- Зем. Земной Космофлот "Аэгир"
на сколько я моуг понять последние два не корректны (кавычки вообще в описаниях немного раздражают).

Баг с описанием ворот в земных секторах действительно присутствует при любом типе старта (не только за землянина), корабли на карте отображаются правильно, скрин здесь: http://ifolder.ru/3610526
    Добавлено: 19:07 05-10-2007   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Комплекс Солнечной Энергии не запускает цикл производства.
    Добавлено: 08:54 06-10-2007   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
[Баг][Звук]
У Unknow M6 атакующего различные сектора по вселенной(Богомол соненский) звук двигателя как и у обычного истребителя.
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (19:34 07-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:33 07-10-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
[БАГ][Миссии]
Большинство кораблей участвующих в миссиях имеют 0 морали, агрессии, летного умения - соответственно очень легко сдаются. К примеру наблюдатель сонен, враждебные сонены в миссиях гонеров, пираты в миссии крайта, думаю и другие.
    Добавлено: 09:15 08-10-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
[баг][корабли]
не видал в отчете: Пиратский Сокол Агрессор (Pirate Falcon Vanguard) приделали заднюю туррель, а стрелять ее на научили... Не помогают так же и команды, она им не подчиняется...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (12:34 08-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:33 08-10-2007   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
[баг][корабли]
на захваченном Сете установленные в слоты пушки отсутствуют в трюме
стрелять из них можно, а продать их нельзя
места в трюме не занимают
если снять - пропадают бесследно

из дополнительных скриптов только бонус пак

Gannibal :
Пиратский Сокол Агрессор (Pirate Falcon Vanguard) приделали заднюю туррель, а стрелять ее на научили...


по сюжету от наблюдателя сонен попадается теладийская Скопа мк-3 с охраной (привезти плутоний)
в охране скопы - сокол с действующей турелью
похоже, единственный)
    Добавлено: 06:49 09-10-2007   
uname_12
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 154
Откуда: Unknown System
Зарегистрирован: 05.06.2006
[БАГ][станции]
Конкретно верфь боронов, еще конкретнее в киндом енд
пристыковал слоника потом пристыковал орку
смотрю их носовые части пересекаются
при попытке их отстыковать естественно они взрываются
приходится из другого сектора отстыковывать

ЗЫ все ошибки написаные мной
730019 Несоответсвие вознаграждения - обещанному
730020 Не завершается миссия ксенонского ЦПУ
проявляются если в течении миссии не тока сохранялся но и ЗАГРУЖАЛСЯ!!!

т.е. миссии глючат после цикла саве-лоад !!!

Gannibal :
[баг][корабли]
не видал в отчете: Пиратский Сокол Агрессор (Pirate Falcon Vanguard) приделали заднюю туррель, а стрелять ее на научили... Не помогают так же и команды, она им не подчиняется...

не знаю не знаю
но меня эти соколы уже достали по привычке захожу к ним в Задница и огребаю из турельки по полной Улыбка
одно радует что теперича будучи на химере могу наплевав на это их пристрелить Улыбка

Kivs :
[БАГ][Станции]
При попытке торговли(т.е. нажатии иконки торговли) со ШК Отас пропадает панель управления(внизу).Корабль, не может взлететь...

в догонку к этому репорту - это(переброс из ШК на верфь) происходит потому что у корабля покоцанный хул!!!!
если хул целый то этого не происходит
а если покоцан то нестоит залетать в ШК иначе кинет на верфь у меня это наблюдалсь и 7.2 и в 7.3 (правда заново игру не начинал)
_________________
Тетенька дайте попить?
А то жрать так хочется
что негде и ночевать...
да и не с кем ;)

Последний раз редактировалось: uname_12 (04:33 15-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:21 12-10-2007   
Timon
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 31
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 11.11.2005
[БАГ][Миссии]
Больше наверно чит, миссия по уничтожению ксенонского ЦПУ, можно взять это задание одновременно у разных рас, беру допустим у паранидов, потом сразу у сплитов, лечу уничтожаю ЦПУ сразу и те и те отваливают около 50 лямов. Не пробовал у аргонов с боронами брать рейтинг еще маленький, но скорее всего и у них будет, это если по 20 лямов у 5 рас, сразу 100 лямов за один ЦПУ.
Еще не знаю больше пожелание наверно - при выполнении миссии по уничтожению ЦПУ сообщение о вознаграждении приходят сразу не в личные сообщения, а выскакивает окно, что очень не удобно при ведении боя теряешь секунды на убирание окна, за это время можно и получить от ксенов.
З.Ы. Получилось взять у всех 5 основных рас задание на уничтожение ЦПУ, дали в общей сложности 130 миллионов, потратил примерно минут 20 игрового времени.
_________________
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Последний раз редактировалось: Timon (02:09 25-10-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 06:55 17-10-2007   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
БАГ [СТАНЦИИ]
При установке фабрики ПП1 для включения в комплекс станция НЕ ОТОБРАЖАЛАСЬ, только две линейки движущихся ковшиков видны. После перезагрузки и повторной установке фабрики та же история. Сектор Омикрон лиры, версия игры 7.3 на оригиналку от НД, из скриптов несколько от Цайкруса.
Подключилась к комплексу и работает нормально. Правда, отыскать её визуально в каше из 17 фабрик и секторного тумана после этого не смог
С др. фабриками до этого такого не наблюдалось.
Подобный баг наблюдался там же при попытке подключения следующих фабрик (но не всех).

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (17:36 13-11-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:18 25-10-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
[БАГ][Корабли]
Вальгалла упорно не хочет перебирать ракеты по горячей клавише, только снимает.
В то же время эти же самые ракеты спокойно устанавливаются через меню трюма или вручную - мышкой.
Очень непрятный и неудобный баг.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 16:32 26-10-2007   
Timon
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 31
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 11.11.2005
[БАГ][Корабли]
При отстыковке Гипереона (с игроком на борту) от Паранидского Олимпа щиты проседают до 33%.
_________________
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Последний раз редактировалось: Timon (03:42 30-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:38 30-10-2007   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Баг. Пристыковал к Доку оборудования Слейпнир, потом стыкуюсь на Р-рейдере сам через стык. комп. При попытке отстыковаться или отстыковать Слейпнир ударябтся друг о друга и взрывается отстыкуемый корабль.
    Добавлено: 21:50 01-11-2007   
Мурзилка
 210 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
[Баг][Корабли]

Обнаружен на корабле Яков "Сеннин" (М6):

Носовая турель (единственная на этом корабле) ВСЕГДА стреляет по врагам если не дана команда ей "нет команд". Т.е. какую из стандартных команд стрельбы для турелей ей не дай (уничтожение врагов, защита корабля, сбивание ракет) - данная команда проставится в интерфейсе но действовать не будет -вместо нее всегда будет дествовать команда "турели уничтожать врагов". Это очень мешает временами. Поскольку игру тока начал (старт. поз. "яки-ренегат")- не проверял еще есть ли такой же баг на других кораблях.

[Баг][Миссии]

В миссии "Поиск сокровищ" на станции в секторе "Сияющие течения" говорят найти Моко Ни и что последний раз его видели в секторе "убежище Ми-Тона" и его последние слова были "операция "королевский рай". В "Убежище Ми-Тона" его нет, про "королевский рай" - сектора такого не нашел, посчитал что шарада полетел в "Королевский тупик" и в "Рай Менелайи" - но там тоже глухо. Куда он пропал?
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 02:20 02-11-2007   
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
[БАГ][Модели]
Отсутствует модель у Персея Агрессора у меня летает выхлоп двигателя и установленое вооружение.
AMD Sempron 3000+ 1.8 Ghz ram 1 GB video Gigabit Radeon x1300 256 MB дрова последние.
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.
    Добавлено: 21:12 02-11-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Тяжолый случай этот XTM.
Меня уже начинает утомлать исправление ошибок.
Это перебор.

Начал вести лог своих исправлений. Вот что накопал только за последний день.

Код:

=====================================================

plugin.XTM.Lib.MissileFrenzy.xml
plugin.XTM.Lib.MissileFrenzy.Pl.xml
--------------------------------------

Случайное попадание по караблю вызывает ответную реакцию ракетным залпом не зависимо от того друг это был или враг.
В итоге корабли часто обстреливают союзников.

Если захватить корабль, тот продолжает обстреливать ракетами корабль игрока пока игрок не отлетит на дистанцию более 6500 метров.

Если $Target не существует или уничтожен, то команда
"$Distance = get distance between [THIS] and $Target"
возвращает $Distance = 1000.
Алгоритм зацикливается навсегда.

Пристыкованные корабли также пытаются выпустить ракеты.

Ракеты запускаются по цели даже если она прыгнула в другой сектор или стыковалась со станцией.

Не понятна задумка "gosub TLvsM6 :".

Есть предположение что в скрипте "plugin.XTM.Lib.MissileFrenzy.xml" просто поставили заглушку, так как забыли команду "endsub" для подрограммы "TLvsM6"

Добавил возможность самообновления при появлении новой версии.

До сих пор не понимаю, зачем использовать приоритеты отличные от нуля в программных стеках отличных от нулевого. Всё равно никогда не используются команды прерывания в этих стеках.

=====================================================

plugin.XTM.AL.Company.Defend.xml
plugin.XTM.AL.Company.Defend.STRT.xml
--------------------------------------

Скрипты работают в стеке 251.
Навигационные команды работают исключительно в стеке 0
В итоге весь алгоритм не работает, так как использует навигационные скрипты в стеке 251.
Сделал рабочий вариант с обработкой в стеке 0.
Добавил информационные команды или заменил вызываемые скрипты на скрипты устанавливающие информацию по команде.

Автообновление при появлении новой версии "Defend.STRT"
Устранен безусловный переход внутри цикла.
Не наносит ответный удар при случайном попадании огнём союзников.
Завершение при захвате корабля.


Замена структур вида:

skip if $Station -> exists
   continue
skip if $Check -> exists
   continue
$Sector.Station = $Station -> get sector
$Sector.Check = $Check -> get sector
* Ignore if atacker in different sector
skip if $Sector.Check == $Sector.Station
   continue

на эквивалентную:

skip if $Station -> is in same sector as $Check
   continue


Корабли теперь летят к ближайшему доку.
Увеличил число запаса ракет
Увеличил число запаса батарей

Чувствую, что ещё что-то забыл.

=====================================================

al..XTM.St.VarCompanies.xml

--------------------------------------

Оптимизация кода.
При отключении плагина состояние плагина отображается верно.

Не вижу причины по которой скрипт "plugin.XTM.AL.Company.Maintain"
может работать более 3100 секунд. (51 минута 40 секунд)


=====================================================

plugin.XTM.AL.Company.Relations.xml

Станции не злятся на случайные выстрелы союзников.
Автообновление скриптов.
Автовыход при захвате.
Автовыход при отключении плагина.


=====================================================

При создании компаний все станции помечаются локальной переменной "XTMOD.STATION.COMPANY".
При удалении компаний очищаются локальные переменные только станций которые принадлежали компании.
В итоге при следующем запуске количество станций в компании уменьшится и будут выбран определённый процент
станций из числа только тех, что ранее принадлежали этой компании.

В локальной переменной "XTMOD.OLD.NAME" нет необходимости. Если применить команду "$Object -> set name to null", то объект примет название по умолчанию.


Возможное решение: в скриптах "plugin.XTM.AL.Company.Maintain.???.xml"
учесть первый запуск инициализации компанниии.

Например:

$Company = get global variable: name= $Global.Current
$FirstRegister = [FALSE]
skip if $Company
   $FirstRegister = [TRUE]
skip if $Company
   $Company = array alloc: size= 1


И далее использовать переменную $FirstReister в процедуре проверки:

CHECK.STATIONS :
$s = size of array $Stations
while $s
   dec $s =
   $Station =  $Stations [ $s ]
   $Check = [FALSE]
   skip if $FirstRegister
      $Check = $Station -> get local variable: name= $Local.Station
   if not $Check
      gosub CHECK.NAME
      if $Own
         gosub SET.NAME.STATION
         append $Station to array $Company
         $Station -> set local variable: name= $Local.Station value= $Global.Current
         gosub GET.TASK
         $Station -> start task $Task with script "plugin.XTM.AL.Company.Relations" and prio 100 : arg1= $Global.Current arg2= null arg3= null arg4= null arg5= null
      else
         $Station -> set local variable: name= $Local.Station value= [TRUE]
      end
   end
end
endsub


Данный пример реализован в скрипте "plugin.XTM.AL.Company.Maintain.502.xml"


Либо при отключении плагина перебрать все станции и обнулить локальную переменную. :)
На данный момент после включения плагина, лучше его не отключать, если есть намерения сного включить.


Это только основные исправления, а по мелочи там и того больше.
И при этом я даже не запускал игру. Я вижу эти ошибки просто просматривая скрипты. УЖАС!!!
Релиз этого мода далекоооо за горизонтом...

Если только перечислить все ошибки исправленные только мной в более чем 80 скриптах этого мода, то можно книжку написать приличную на страниц 50 с описанием всех проделанных исправлений. скрипты XTM - это большой плацдарм для тренировки мозгов. Ошибки даже искать не надо, они лежат на поверхности.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 13:57 06-11-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало. (правда о жизни от BuH'a)

  » Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18