Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » предложения. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «предложения.»
Maethor
 95 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 169
Откуда: Из ада
Зарегистрирован: 25.10.2006
Предлагаю сделать мод для онлайн игры. То есть масштабный мод, с дополнительными кораблями, увеличить зону игры то есть из стандартной карты как всегда сделать собственную и по размерам больше. Переделать экономику то есть саморегулирующиеся экономика, то есть если на станции большое количество того или иного ресурса то цена изменяется или наоборот. Добавить новые ресурсы в конечном итоге. Вообще как вы на это смотрите?
    Добавлено: 18:14 22-08-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Баян

Первоя половина - реальна и уже многократно осуществлена.
Вторая - вряд ли.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 18:16 22-08-2007   
Dimasik
 120 EGP


Рейтинг канала: 7(741)
Репутация: 6
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.04.2007
Maethor а ты это просто предлогаешь кому-то сделать или сам сможешь данным делом заняться? Особенно что касается второй половины так как я такого нигде невстречал, чтоб была переделана экономика.

Последний раз редактировалось: Dimasik (18:21 22-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:20 22-08-2007   
Maethor
 95 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 169
Откуда: Из ада
Зарегистрирован: 25.10.2006
Баян знаю. Но хотелось бы иметь нормальную вселенную и нормальную экономику

добавлено спустя 51 секунду:
Dimasik :
Maethor а ты это просто предлогаешь кому-то сделать или сам сможешь данным делом заняться. Особенно что касается второй половины так как я такого нигде невстречал, чтоб была переделана экономика.

придлогаю и конечно сам хочу этим занятся

Последний раз редактировалось: Maethor (18:21 22-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 22-08-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Цитата:
Баян знаю. Но хотелось бы иметь нормальную вселенную и нормальную экономику

eve-online.com - там нормальная вселенная и экономика Улыбка А фрил менять настолько кардинально - сомневаюсь что получиться Улыбка
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 18:24 22-08-2007   
Maethor
 95 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 169
Откуда: Из ада
Зарегистрирован: 25.10.2006
SpeL :
Цитата:
Баян знаю. Но хотелось бы иметь нормальную вселенную и нормальную экономику

eve-online.com - там нормальная вселенная и экономика Улыбка А фрил менять настолько кардинально - сомневаюсь что получиться Улыбка


ну хотя бы попробывать.
    Добавлено: 18:25 22-08-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Фрил - это шутер с фиксированными параметрами в ини-файлах

Строить динамическую экономику - сложно, потому что во 1-х это шутер и никому в принципе эта экономика не понадобиться, во 2-х сложно сделать динамическими параметры на сервере (из-за того что ини серва и клиента должны совпадать), и наконец потому что глобальную экономику надо завязывать на всей территории фрила - а множество локаций малопосещаемы ->> в экономике будут "дыры" и другие трудности
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 18:29 22-08-2007   
Maethor
 95 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 169
Откуда: Из ада
Зарегистрирован: 25.10.2006
Можно подумать что и в той же Еве все вселенные наполнены. там тоже куча систем которые постоянно пустуют. Они мало посещаемы так как нету людей или же летают там где знают и кроме как пострелять больше нечего не интересует. Нет ни экономике ни нормальной свободы. Вот к примеру есть у тебя деньги куча денег что ты с ними будешь делать? раздавать и все. Но с экономикой это все изменится

Последний раз редактировалось: Maethor (18:36 22-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:34 22-08-2007   
.TOR.
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 12
Сообщения: 25
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 09.01.2007
Maethor :
Предлагаю сделать мод для онлайн игры. То есть масштабный мод, с дополнительными кораблями, увеличить зону игры то есть из стандартной карты как всегда сделать собственную и по размерам больше. Переделать экономику то есть саморегулирующиеся экономика, то есть если на станции большое количество того или иного ресурса то цена изменяется или наоборот. Добавить новые ресурсы в конечном итоге. Вообще как вы на это смотрите?

угу такое возможно и эт зделанно на серве кросфайра мод ентот весить около 200 метров и работает тока на один ключ тем более админить и поддерживать такой сервак бабла не хватит а про пинг я ваще молчу ибо мастерил ужо и перетачивал мультиплэерную часть Ух ты!.. Викинг однако
    Добавлено: 18:38 22-08-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Цитата:
Можно подумать что и в той же Еве все вселенные наполнены. там тоже куча систем которые постоянно пустуют. Они мало посещаемы так как нету людей или же летают там где знают и кроме как пострелять больше нечего не интересует. Нет ни экономике ни нормальной свободы.

Сразу видно - не играл Улыбка
Цитата:
Вот к примеру есть у тебя деньги куча денег что ты с ними будешь делать? раздавать и все.

Тратить в бою - ибо фрил это шутер, а не экономическая рпг
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 18:43 22-08-2007   
Maethor
 95 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 169
Откуда: Из ада
Зарегистрирован: 25.10.2006
А чем плохо РПГ и Шутер?
    Добавлено: 18:46 22-08-2007   
~Lex~
 131 EGP


Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 30
Сообщения: 574
Откуда: find Voyager,у него есть карта
Зарегистрирован: 20.01.2007
ща придет господин модератор и поставит жирную точку Хы...
_________________
Со временем становимся и старше и ... мудрее))
    Добавлено: 18:46 22-08-2007   
BlackBird
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(128)
Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Ulyanovsk
Зарегистрирован: 02.07.2007
На счет такой развернутой экономики (похоже на Х,Х2 и т.д.), будет сделать очень трудно, а если все таки каким-то образом все получиться, то сервер будет ооочень сильно тормозить, от чего ни кто не получит ни какого удовлетворения.
На счет первого - поддерживаю.
Еще можно было бы организовать, покупку собственных станций (чтобы продолжить ролплей, будет что зашишать и на что копить деньги). А то заработал , провоевал (потратил). Интерес может со временем иссякнуть. А тут все какие-то инновации.
В дополнение к этому, чтобы за определенные суммы денег, можно было покупать наименование товара для продажи. К примеру, накопил лямов 10, купил товарное наименование - золото или роскошь. Подкопил еще 10, купил еще одно наименование.
Понятно что каждый захочет, купить станцию, около кембриджа и прикупить наименование товара - организмы. Но можно будет и придумать механизм.
Так же можно будет покупать вооружение для станции (для обороны).
все веселее и появиться смысл защищать свои станции.
Даже догадываюсь кто будет в основном нападать Улыбка Но появиться цель и смысл таких военных действий. А то все прилетают в гамму и понеслось, пиф...паф... умер... занова... мастрество каждый оттачивает, но к чему оно нужно будет, если нет того что надо охранять.
Вот такие мысли.

добавлено спустя 3 минуты:
И народ будет заинтересован вступать в кланы, так как одному потянуть свою станцию, будет не выгодно. да и защищать ее потом в одного, тоже проблематично.

добавлено спустя 2 минуты:
а это уже будет:
1. организованность
2. простое человеческое общение
3. целеустремленность кланов
4. финансовая поддержка кланов от покупки товаров сторонними пилотами
_________________
С Уважением
[Dr]BlackBird

Последний раз редактировалось: BlackBird (18:52 22-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:52 22-08-2007   
Maethor
 95 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 169
Откуда: Из ада
Зарегистрирован: 25.10.2006
поддерживаю. Естественно цены изменятся то есть за миссию за награбленное и т.д То есть будут понижены из-за проблем с тем что 10 лямов накопить не такая и проблема,
    Добавлено: 18:55 22-08-2007   
BlackBird
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(128)
Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Ulyanovsk
Зарегистрирован: 02.07.2007
это как примеру 10 лямов, хотя надо будет ставить гораздо больше, так как в основном будут владеть станциями кланы, то финансы будут собираться всеми пилотами клана.
Соответственно и задачи для пилотов клана будут появляться на страницах клана. А то все обсуждают одно и тоже из-за дня в день.

добавлено спустя 4 минуты:
Деньги мы все соответственно понимаем, куда будут уходить от покупки товарных наименований, станций и вооружения к ним - админам. Поэтому все только выигрывают.
Также надо будет добавить такой момент, что как-бы не старался один пилот уничтожить станцию, у него мало бы что получилось. Как минимум чтобы взаимодействие орудий 3х - 4х пилотов, могло наносить значительный вред станции. А то смысл потеряеться этих станций, один налетел взорвал и полетел дальше.
_________________
С Уважением
[Dr]BlackBird

Последний раз редактировалось: BlackBird (19:08 22-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 22-08-2007   
.TOR.
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 12
Сообщения: 25
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 09.01.2007
Хм начнем с того что фрил прежде всего шутер и изголяца и делать и оного штото типа цивилизации и пр.просто глупо и бессмысленно а поставить небольшой модик с доп базами и клановыми системами мона и менять встраивая фсякие дополнения хотяб раз в полгода самое то ибо все со временем приедаеца,Даа чуйствую я что Санти заглянув суды зделает клоузд Ой, не могу!.. Нефига тут!
    Добавлено: 19:13 22-08-2007   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ой, что вы тут обсуждаете... Это уже 4 года как обсуждается тут, и модов уже много настряпали, причем командой несравенной с той, кто из моддеров сейчас интересуется Фрилом... вы еще 4 года будете новый мод делать? Правда, сначала год его обсуждать.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 19:28 22-08-2007   
Maethor
 95 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 169
Откуда: Из ада
Зарегистрирован: 25.10.2006
ну смотри если будут люди то уже не обсуждать а делать будем. К тому же я к этому моду треки напишу специально
    Добавлено: 19:52 22-08-2007   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
нет все таки есть во Фриле вероятность создать хоть простенькую экономику ( имхо ) . Посмотрите на графу " репутация игрока " она же меняется . Так вот если вместо фракций прописать виды товаров , а вместо количества убийств - количество данного товара в системе , то мне кажется хоть и тяжко , но возможно . В общем это идейка - может кто соображает получше , особенно мододелы - как там такая возможность ?? Вот только пока не представляю как это прицепить к серверной части - ведь нельзя же чтоб у одного игрока в системе был избыток чего либо в то время как у другого недостача того же товара . Но в принципе это не так важно , ведь товарно-денежные отношения нужны для накопления средств для ведения боевых действий , и данное новшество ( если получится Подозрение. ) позволит торговцам летать по всем системам в поисках лучших прибылей ( а не так как сейчас - парочка маршрутов выгодных , и гоняешь часами грузовик ) , второе - пиратам будет потяжелее - ведь сейчас много ума не нужно - сиди на торговом маршруте и подлавливай торгаша - никуда не денется, прилетит , или на время уйдет из игры . Будет заполнена игроками вся система Сириуса . Имхо кто способен проделать такую работу - желаю удачи , сожалею что по необразованности неспособен присоединится .
    Добавлено: 20:54 22-08-2007   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Maethor, а ты действитлна модостроитель или ты из разряда нас - мечтателей? Гы-гы
_________________
    Добавлено: 21:03 22-08-2007   
Канал Freelancer: «предложения.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanke)

  » предложения. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18