|
|
|
Канал Freelancer: «предложения.» |
|
|
Maethor
95 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 169 Откуда: Из ада Зарегистрирован: 25.10.2006
 |
|
Предлагаю сделать мод для онлайн игры. То есть масштабный мод, с дополнительными кораблями, увеличить зону игры то есть из стандартной карты как всегда сделать собственную и по размерам больше. Переделать экономику то есть саморегулирующиеся экономика, то есть если на станции большое количество того или иного ресурса то цена изменяется или наоборот. Добавить новые ресурсы в конечном итоге. Вообще как вы на это смотрите?
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Первоя половина - реальна и уже многократно осуществлена.
Вторая - вряд ли.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Dimasik
120 EGP
  Рейтинг канала: 7(741) Репутация: 6 Сообщения: 340 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.04.2007
 |
|
Maethor а ты это просто предлогаешь кому-то сделать или сам сможешь данным делом заняться? Особенно что касается второй половины так как я такого нигде невстречал, чтоб была переделана экономика.
Последний раз редактировалось: Dimasik (18:21 22-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Maethor
95 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 169 Откуда: Из ада Зарегистрирован: 25.10.2006
 |
|
Баян знаю. Но хотелось бы иметь нормальную вселенную и нормальную экономику
добавлено спустя 51 секунду:
Dimasik : |
Maethor а ты это просто предлогаешь кому-то сделать или сам сможешь данным делом заняться. Особенно что касается второй половины так как я такого нигде невстречал, чтоб была переделана экономика.
|
придлогаю и конечно сам хочу этим занятся
Последний раз редактировалось: Maethor (18:21 22-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Цитата: |
Баян знаю. Но хотелось бы иметь нормальную вселенную и нормальную экономику
|
eve-online.com - там нормальная вселенная и экономика А фрил менять настолько кардинально - сомневаюсь что получиться
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Maethor
95 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 169 Откуда: Из ада Зарегистрирован: 25.10.2006
 |
|
SpeL : |
Цитата: |
Баян знаю. Но хотелось бы иметь нормальную вселенную и нормальную экономику
|
eve-online.com - там нормальная вселенная и экономика А фрил менять настолько кардинально - сомневаюсь что получиться
|
ну хотя бы попробывать.
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Фрил - это шутер с фиксированными параметрами в ини-файлах
Строить динамическую экономику - сложно, потому что во 1-х это шутер и никому в принципе эта экономика не понадобиться, во 2-х сложно сделать динамическими параметры на сервере (из-за того что ини серва и клиента должны совпадать), и наконец потому что глобальную экономику надо завязывать на всей территории фрила - а множество локаций малопосещаемы ->> в экономике будут "дыры" и другие трудности
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Maethor
95 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 169 Откуда: Из ада Зарегистрирован: 25.10.2006
 |
|
Можно подумать что и в той же Еве все вселенные наполнены. там тоже куча систем которые постоянно пустуют. Они мало посещаемы так как нету людей или же летают там где знают и кроме как пострелять больше нечего не интересует. Нет ни экономике ни нормальной свободы. Вот к примеру есть у тебя деньги куча денег что ты с ними будешь делать? раздавать и все. Но с экономикой это все изменится
Последний раз редактировалось: Maethor (18:36 22-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
.TOR.
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 12 Сообщения: 25 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Maethor : |
Предлагаю сделать мод для онлайн игры. То есть масштабный мод, с дополнительными кораблями, увеличить зону игры то есть из стандартной карты как всегда сделать собственную и по размерам больше. Переделать экономику то есть саморегулирующиеся экономика, то есть если на станции большое количество того или иного ресурса то цена изменяется или наоборот. Добавить новые ресурсы в конечном итоге. Вообще как вы на это смотрите?
|
угу такое возможно и эт зделанно на серве кросфайра мод ентот весить около 200 метров и работает тока на один ключ тем более админить и поддерживать такой сервак бабла не хватит а про пинг я ваще молчу ибо мастерил ужо и перетачивал мультиплэерную часть
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Цитата: |
Можно подумать что и в той же Еве все вселенные наполнены. там тоже куча систем которые постоянно пустуют. Они мало посещаемы так как нету людей или же летают там где знают и кроме как пострелять больше нечего не интересует. Нет ни экономике ни нормальной свободы.
|
Сразу видно - не играл
Цитата: |
Вот к примеру есть у тебя деньги куча денег что ты с ними будешь делать? раздавать и все.
|
Тратить в бою - ибо фрил это шутер, а не экономическая рпг
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Maethor
95 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 169 Откуда: Из ада Зарегистрирован: 25.10.2006
 |
|
А чем плохо РПГ и Шутер?
|
|
|
~Lex~
131 EGP
  Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 30 Сообщения: 574 Откуда: find Voyager,у него есть карта Зарегистрирован: 20.01.2007
 |
|
ща придет господин модератор и поставит жирную точку
_________________ Со временем становимся и старше и ... мудрее)) |
|
|
BlackBird
55 EGP
 Рейтинг канала: 5(128) Репутация: 2 Сообщения: 74 Откуда: Ulyanovsk Зарегистрирован: 02.07.2007
 |
|
На счет такой развернутой экономики (похоже на Х,Х2 и т.д.), будет сделать очень трудно, а если все таки каким-то образом все получиться, то сервер будет ооочень сильно тормозить, от чего ни кто не получит ни какого удовлетворения.
На счет первого - поддерживаю.
Еще можно было бы организовать, покупку собственных станций (чтобы продолжить ролплей, будет что зашишать и на что копить деньги). А то заработал , провоевал (потратил). Интерес может со временем иссякнуть. А тут все какие-то инновации.
В дополнение к этому, чтобы за определенные суммы денег, можно было покупать наименование товара для продажи. К примеру, накопил лямов 10, купил товарное наименование - золото или роскошь. Подкопил еще 10, купил еще одно наименование.
Понятно что каждый захочет, купить станцию, около кембриджа и прикупить наименование товара - организмы. Но можно будет и придумать механизм.
Так же можно будет покупать вооружение для станции (для обороны).
все веселее и появиться смысл защищать свои станции.
Даже догадываюсь кто будет в основном нападать Но появиться цель и смысл таких военных действий. А то все прилетают в гамму и понеслось, пиф...паф... умер... занова... мастрество каждый оттачивает, но к чему оно нужно будет, если нет того что надо охранять.
Вот такие мысли.
добавлено спустя 3 минуты:
И народ будет заинтересован вступать в кланы, так как одному потянуть свою станцию, будет не выгодно. да и защищать ее потом в одного, тоже проблематично.
добавлено спустя 2 минуты:
а это уже будет:
1. организованность
2. простое человеческое общение
3. целеустремленность кланов
4. финансовая поддержка кланов от покупки товаров сторонними пилотами
_________________ С Уважением
[Dr]BlackBird
Последний раз редактировалось: BlackBird (18:52 22-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Maethor
95 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 169 Откуда: Из ада Зарегистрирован: 25.10.2006
 |
|
поддерживаю. Естественно цены изменятся то есть за миссию за награбленное и т.д То есть будут понижены из-за проблем с тем что 10 лямов накопить не такая и проблема,
|
|
|
BlackBird
55 EGP
 Рейтинг канала: 5(128) Репутация: 2 Сообщения: 74 Откуда: Ulyanovsk Зарегистрирован: 02.07.2007
 |
|
это как примеру 10 лямов, хотя надо будет ставить гораздо больше, так как в основном будут владеть станциями кланы, то финансы будут собираться всеми пилотами клана.
Соответственно и задачи для пилотов клана будут появляться на страницах клана. А то все обсуждают одно и тоже из-за дня в день.
добавлено спустя 4 минуты:
Деньги мы все соответственно понимаем, куда будут уходить от покупки товарных наименований, станций и вооружения к ним - админам. Поэтому все только выигрывают.
Также надо будет добавить такой момент, что как-бы не старался один пилот уничтожить станцию, у него мало бы что получилось. Как минимум чтобы взаимодействие орудий 3х - 4х пилотов, могло наносить значительный вред станции. А то смысл потеряеться этих станций, один налетел взорвал и полетел дальше.
_________________ С Уважением
[Dr]BlackBird
Последний раз редактировалось: BlackBird (19:08 22-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
.TOR.
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 12 Сообщения: 25 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Хм начнем с того что фрил прежде всего шутер и изголяца и делать и оного штото типа цивилизации и пр.просто глупо и бессмысленно а поставить небольшой модик с доп базами и клановыми системами мона и менять встраивая фсякие дополнения хотяб раз в полгода самое то ибо все со временем приедаеца,Даа чуйствую я что Санти заглянув суды зделает клоузд
|
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ой, что вы тут обсуждаете... Это уже 4 года как обсуждается тут, и модов уже много настряпали, причем командой несравенной с той, кто из моддеров сейчас интересуется Фрилом... вы еще 4 года будете новый мод делать? Правда, сначала год его обсуждать.
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Maethor
95 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 169 Откуда: Из ада Зарегистрирован: 25.10.2006
 |
|
ну смотри если будут люди то уже не обсуждать а делать будем. К тому же я к этому моду треки напишу специально
|
|
|
WEBER
250 EGP
  Рейтинг канала: 3(26) Репутация: -3 Сообщения: 1321 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
нет все таки есть во Фриле вероятность создать хоть простенькую экономику ( имхо ) . Посмотрите на графу " репутация игрока " она же меняется . Так вот если вместо фракций прописать виды товаров , а вместо количества убийств - количество данного товара в системе , то мне кажется хоть и тяжко , но возможно . В общем это идейка - может кто соображает получше , особенно мододелы - как там такая возможность ?? Вот только пока не представляю как это прицепить к серверной части - ведь нельзя же чтоб у одного игрока в системе был избыток чего либо в то время как у другого недостача того же товара . Но в принципе это не так важно , ведь товарно-денежные отношения нужны для накопления средств для ведения боевых действий , и данное новшество ( если получится ) позволит торговцам летать по всем системам в поисках лучших прибылей ( а не так как сейчас - парочка маршрутов выгодных , и гоняешь часами грузовик ) , второе - пиратам будет потяжелее - ведь сейчас много ума не нужно - сиди на торговом маршруте и подлавливай торгаша - никуда не денется, прилетит , или на время уйдет из игры . Будет заполнена игроками вся система Сириуса . Имхо кто способен проделать такую работу - желаю удачи , сожалею что по необразованности неспособен присоединится .
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Maethor, а ты действитлна модостроитель или ты из разряда нас - мечтателей?
_________________ ツ |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «предложения.» |
|