Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.) | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)»
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
blackjack :
а где можно уточнить данные, например, сколько защитников на Р? пытаюсь его захватить 50-ю киборгами. явно не хватает

На первой странице ссылка
blackjack :
ну если там было б в табличке указание на ксенонский Р я бы и не спрашивал.

ну тогда оринтируйся по табличке на м6(100-120)
_________________
- Вопрос не понят. Куда вам надо?
- Ну хотя бы на Уран.?

Последний раз редактировалось: Rusa (23:20 29-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 29-07-2008   
blackjack
 157 EGP


Рейтинг канала: 6(278)
Репутация: 60
Сообщения: 270
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 01.07.2008
ну если там было б в табличке указание на ксенонский Р я бы и не спрашивал.
С уважением.
_________________
Verba volant, scripta manent
    Добавлено: 23:13 29-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Fil...ov :
Q Рейдер


owned ship mod что-ли поставил поверх?
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 09:41 30-07-2008   
Fil...ov
 





-=XeoN=- :
Fil...ov :
Q Рейдер


owned ship mod что-ли поставил поверх?

Да.А к чему вопрос?
    Добавлено: 19:51 30-07-2008   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Fil...ov :
Да.А к чему вопрос?
А к тому что в моде значительно увеличено количество защитников по сравнению с оригинальным ХТМ. Так что если стоит мод, то эта тема по НСФ не для вас Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:56 30-07-2008   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Репутация: 128
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Асгард способен производить Хаакские Т2? Если да то как? Изчерпующий ответ хорошо бы разместить в FAQ
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 10:10 09-08-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
А что асгард строит корабли?
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 23:31 23-08-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(980)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
-=XeoN=- :
А что асгард строит корабли?

Скорей всего Алигатор перепутал Асгард с Араном, бывает Ой, не могу!..
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 01:47 24-08-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
*ALLIGATOR* :
Хаакские Т2

Одно могу сказать - прибыльнее его захватить HCF-ом. Пока построится надо время вагон. А в Ошибке Као он частенько там бывает.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 22:34 24-08-2008   
linenko
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
-=XeoN=- :
Одно могу сказать - прибыльнее его захватить HCF-ом. Пока построится надо время вагон. А в Ошибке Као он частенько там бывает.

Ещё прибыльней отремонтировать обломки в Президентском рубеже.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 22:52 24-08-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
linenko :
Ещё прибыльней отремонтировать обломки в Президентском рубеже.

тут я бы поспорил.. но это уже тогойт...
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 22:56 24-08-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
Всю тему пролистал и ничего не нашел, может кто скажет как использовать мобильные фабрики типа "фаун" "пан" "дарий", а точнее: нужны ли русурсы в грузовом отсеке для производства товаров и в каком колличестве они производятся? То что надо дать команцу "запустить производственный цикл" я понял, а товары не производятся.
    Добавлено: 22:58 24-08-2008   
linenko
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
xenon-k :
То что надо дать команцу "запустить производственный цикл" я понял, а товары не производятся.

Естественно нужны ресурсы.Так же нужен образец в трюме.Поставь фикс,у Фауна малый трюм и не всё он будет иметь возможность производить.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 23:03 24-08-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
А есть ли какая нить инфа по потреблению ресурсов мобильными фабриками?
    Добавлено: 23:09 24-08-2008   
linenko
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
xenon-k :
А есть ли какая нить инфа по потреблению ресурсов мобильными фабриками?

Мне пока не попадалось.Но с фиксом я на нём делал ЭМП и соненское вооружение.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 23:25 24-08-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
а где достать фикс?
    Добавлено: 23:28 24-08-2008   
Арманкессилон
 1596 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 326
Сообщения: 12347
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Фаун набирает ресурсов на сумму, равную средней стоимости производимого товара(если используете мой фикс, то это не так. У меня другая формула). В зависимости от типа производимого товара требуются конкретные ресурсы. Пропорции распределения ресурсов не помню. Но если подождете дней пять(домой приеду), то я подготовлю подробную информацию по могильным фабрикам.

добавлено спустя 11 минут:
Судя по тому, что говорится о производстве ЭМП, речь идет как раз о моем фиксе. Ищи в моей теме

добавлено спустя 4 минуты:
Этот же фикс включает в себя фикс Expert'a. Я использовал его ценные идеи Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (23:48 24-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:48 24-08-2008   
Арманкессилон
 1596 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 326
Сообщения: 12347
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Обещанная информация по Фауну. Применима только к профиксенной версии. По оригиналу информацию не подготовил, потому что забыл куда делал бекап Улыбка

Вопрос: сколько ресурсов потребляет Фаун, есть ли данные по формуле?
Ответ: Есть. Если вы используете совместный фикс пилотов Expert и Арманкессилон, то для производства товара вам понадобится 4 типа ресурсов:
1. Кредиты
2. Кремниевые пластины (если производимый товар принаждлежит к maintype 16). В остальных случаях для производства требуется Руда.
3. Батареи
4. Еда. На выбор: бифштексы кахуна, мясо аргну, биогаз (BoGas), мясо челтов, соевые бобы, ностроповое масло.

Количественные требования:
-кредиты (потребуется 3/4 средней стоимости, производимой продукции). Количество необходимых кредитов умножается на число, производимого товара за цикл. Об этом ниже.
-кремниевые пластины/руда, батареи и еда требуются в равных количествах (не по количеству единиц, а по суммарной стоимости).
Количество высчитывается по формулам:
1) Стоимость продукции(СП)=Ср.стоимость продукции(СС) * кол-во в пачке (кол) * 6/13,
где кол - количество производимого товара за цикл (сколько будет производится будет описано ниже);
СС - средняя стоимость производимой продукции (за единицу)
2) Необходимое количество ресурса (НКР)=СП / Средняя стоимость ресурса (ССР) / 10
во второй формуле получаем точное количество требуемых ресурсов. Если вам лень осиливать вышенаписанное, то скажу, что в оконцовке каждого ресурса требуется на сумму, равную 4,6% от средней стоимости производимого товара

Получаем себестоимость продукции:
1. Кредиты - 75% от средней стоимости продукции
2. Батареи, Руда/кремниевые пластины и Еда - по 4,6% от средней стоимости продукции
Итого получаем: 88,8% от суммарной средней стоимости продукции. Можно даже заработать при желании и умении Подмигиваю

Количество производимого товара за цикл:
Зависит от средней стоимости единицы товара. Ниже приведена таблица.
Стоимость (условие), кр. Кол-во за цикл
<50 185
<125 100
<250 50
<500 30
<1000 20
<5000 8
<12000 4
<40000 2
>=40000 1

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 13:12 17-09-2008   
Pipimka
 





Захваченный аргонский тренировочный корабль сам по себе не производит ничего... Какие ресурсы требуются чтобы начать производство военных?

Сам спросил сам отвечу (с форума ХТМ)
Халява с производством военных убрана начиная с ХТМ 7.4.
Так что мне достался целый мамонт ура Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
    Добавлено: 19:04 25-05-2009   
Pipimka
 





Оказалось все-таки полезно не дружить с паранидами (пофиг на яхту). Потому что только у них чаще всего встречаются Т0 почти всех типов, да еще и летающими в не своих секторах Гы-гы

Заполучил Амарант (корабль оранжерея).
Трюм 45000, скорость 36, встроенный транспортер.

Корабль может производить:
- Мясо аргну
- Пшеница
- Планктон
- Челты
- Фрукты Скруффин
- Соевые бобы
- Улитки Майа
- Болотнуая трава
- Подсолнечники
Х Биогаз (не производится)

Дополнительное производство (расовая еда):
- Бифштексы кахуна
- Бофу
- Растарное масло
- Ностроповое масло
- Соевая мука.

Очень не плохо в целях оживления секторных экономик если учесть что у вселенной патологическая беда с растарным и ностроповым маслами.

На примере пшеницы - Амарант производит за цикл 185 единиц (против 50 единиц, которые производит фабрика типа L)

По производству еды могу сказать, что за цикл производится втрое больше чем производят аналогичные расовые фабрики типа L. Для производства еды нужны и исходные продукты (т.е. для растарного масла - челты и т.д.), которые можно произвести тут же.

Для всей продукции нужны батареи.
    Добавлено: 17:57 27-05-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы говорите - баян, мы говорим - традиция. (norfolk_s3d)

  » Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.) | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18