Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.) | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)»
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Но лучше самому прилететь и закупиться ими по-полной Подмигиваю . Быстрее выйдет.

Ну, если для ФАКа, то попробую...

Q: Как работает производство кораблей Арана7 Что для этого нужно?
A: При строительстве потребляются "Корабельные компоненты". Именно стоимость необходимого числа "КК" и является стоимостью корабля. Если "КК" не хватает (или просто нет), то Аран сам закупит их с ближайшей верфи. Через некоторое время (теоретически - зависит от удаленности от Верфи) они появятся в трюме и производство начнется.
Другой вариант - самому закупить "КК". Для этого надо состыковаться с верфью и использовать команду "Связаться со станцией". Через пришедшее сообщение выбрать сумму, которую вы хотите потратить на покупку. Товар появится в вашем трюме.

Так же Аран сам вооружает и тюнингует корабли. Предположительно ставится оружие, которое находится правее всего в линии (где цветные прямоугольники иконок оружия). Таким образом если на корабль ставится BHEPT и APSG, то будет APSG. Оборудование и тюнинг - бесплатно, что делает очень удобной постройку транспортников.

Сойдет такое для ФАКа?
    Добавлено: 14:01 04-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
А то конечно-же Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
FAQ обновлен. Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Было-бы неплохо еще узнать количество этих самых компонентов по классам.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (14:42 04-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:42 04-07-2008   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Там даже при покупке на верфи выбираешь не количество компонентов, а количество денег. И при старте производства так же пишут стоимость компонентов. Так что без нужды, ИМХО Подмигиваю

Только вот в следующий раз подсчитаю стоимость одной единицы КК, чтоб можно было рассчитывать, на что хватит остатка в трюме.
    Добавлено: 15:02 04-07-2008   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Ну вот, прикинул. Примерно 9000 - одна запчасть. Или около того.
    Добавлено: 10:18 05-07-2008   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Хочу поделиться наблюдениями по поводу строительства истребов на Аране.

Самый выгодный с этой точки зрения - Ксенон L. Так как он стоит всего 700000. Да, он гораздо слабее всех других М3, но его можно строить в бОльших количествах. Дешево и сердито.

А Ксенонский же LX - самый удобный для производства среди M3+. Очень хорошее сочитание цены и эффективности!
    Добавлено: 10:23 06-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
1 вопросик, ты какие-нибудь фиксы для арана ставил?
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 11:07 06-07-2008   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Нет. Не трогал. Все как в оригинале.

добавлено спустя 14 секунд:
А что?

Последний раз редактировалось: Vivicector (11:35 06-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 06-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Удалено.
-=XeoN=-
Гы-гы
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (21:19 08-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:11 06-07-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
-=XeoN=- :
А баб-ки то за производство(липовое) снимаются,

см. сюда - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1954708#1954708
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:23 06-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Вот это соломенная башка у меня надо-же было не заметить в дополнительных командах Запустить постройку кораблей .

Все работает. В FAQ после добавлю.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 14:36 06-07-2008   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Допиши тогда в таком виде:

Q: Как запустить производство кораблей на Аране?
A: Сначала надо сконфигурировать очередь строительства. Это делается через меню Custom/Queue Ships for Building ( Улыбка Здесь хорошо бы написать точное название меню и команды на русском Улыбка ). В открывшемся окошке надо написать число кораблей для производства. Затем в пришедшем сообщении выбрать, что именно строить. После этих настроек не забудьте включить команду "Постройка кораблей" в "Дополнительных командах корабля".

Чтобы отредактировать очередь строительства, в меню Custom надо выбрать пункт "Редактировать очередь строительства". В пришедшем сообщении можно менять очередность постройки разных кораблей или вообще отменять строительство. Учтите, что отменить постройку уже начатого корабля нельзя!
    Добавлено: 15:49 06-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
FAQ Обновлен
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 22:02 07-07-2008   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Тейкс. Нигде не видел, чтоб было написано. Еще статейка в ФАК:


----- FAQ здесь -----
Q: А можно по-подробнее про спецспособность Отасского Custodian'a?

A: Способность "Групповой щит" имеет два действия - она 1) перезаряжает щиты своих кораблей за счет щита корабля, на котором запущена и 2) Выкачивает энергию из щитов вражеских кораблей в щиты корабля, на котором запущена (в дальнейшем такой корабль - оператор). Для старта необходимо (на сколько понял из скрипта), чтоб щит оператора был более 35%. Запускается только на двух кораблях - Отасском Custodian и Отасском же Custrum'е (М0, недоступный из 99% стартовых позиций).

Реген щита работает следующим образом (в скобках - значения для Custrum'а): на расстоянии в 5000 (8000) метров . М6 восстанавливается в два раза медленннее, чем М7 (настоящие М7 - только Кит и Гиперион). М5/4/3 восстанавливаются в два с половиной раза медленнее, чем М6. Все остальное восстанавливается со скоростью корвета. Отасский М0 восстанавливает щиты в полтора раза быстрее, чем Кастодиан. Максимальное количество кораблей для восстановления = 20. Точные цифры приводить не буду, так как не до конца разобрался в скрипте. Если кто это сделает - буду благодарен. Но корвет выдерживал постоянные попадания из 2 BHEPT без особых проблем. Есть еще особенности, но я профан в скриптописании - не разобрался. Буду рад, если кто допишет их.

Поглощение щита. Работает на расстоянии в 4000 (5000) метров. Высасывает до уровня щита 60% (40%). Тут отмечу из своих наблюдений - если щит = 60% (40%), то его может высосать до 0, но потом способность не сработает по этому кораблю, пока его щит не восстановится до 60% (40%). Максимум "доноров" - 12. Соотношения должны быть такими же, как и у зарядки. Цифр то же не скажу, но Хаакский Корвет рядом высасывало где-то меньше, чем за минуту (было на Отасском М0).

Так же некоторые хитрости - если щита мало, ждать долго неохота, а выбрасывать - подбирать контейнер желания нет, то можно поставить всем турелям "Нет приказов", выставить рассу, чьи корабли есть рядом во "враг" и пойдет воровство щита. Причем обижаться на тебя за это не будут! Самая "вкуснотища" - М1/2 класс. Еще можно включить эту команду одновременно в ДВА слота с соответствующим ускорением процесса! На Custrum'е пробовал такое на Аргонском Титане. За место стандартных 11 ед/с регенерации, скорость возросла до 86 ед/сек!

-------- Для FAQ здесь -------

Просьба к скриптерам. Пожалуйста, просмотрите скрипт plugin.XTM.Cmd.GroupShield. Расскажите более точно про способность Улыбка
    Добавлено: 10:34 09-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
FAQ обновсен Подмигиваю
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 12:56 09-07-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Vivicector :
Пожалуйста, просмотрите скрипт plugin.XTM.Cmd.GroupShield. Расскажите более точно про способность
А пожалуйста. Подмигиваю Вообще этот Custodian - двойной чит. Улыбка
Vivicector :
М6 восстанавливается в два раза медленннее, чем М7 (настоящие М7 - только Кит и Гиперион). М5/4/3 восстанавливаются в два с половиной раза медленнее, чем М6. Все остальное восстанавливается со скоростью корвета.
Верно, только это если максимальная скорость восстановления для типа корабля меньше (150000 или 250000)/(4* кол-во кораблей радиусе зарядки(нуждающихся не проверяет Улыбка )). Иначе - сколько получится.
Макс. скорость восстановления для M1/M2 как раз 150000(250000)/4 ), но только один корабль. M7 = M1/2, соответственно 2 корабля если нет других, TL как М6 и т.д. Т.е. если будет 1 М1 и 9 М5 то скорость зарядки будет как для М5(делиться на 10 и для М1 не хватит,будет как для М5). Не заряжает, если щит > 95%.

Для поглощения щита алгоритм такой-же. Только максимальная скорость поглощения меньше в 4 раза.
Vivicector :
Тут отмечу из своих наблюдений - если щит = 60% (40%), то его может высосать до 0
Сомнительно. Разве что мелочь.
Код:
$Ship.Percent = $Ship -> get shield percent
skip if $Ship.Percent > $Drain.To.Percent
continue


Vivicector :
Вот там параметры для Custodian'а и для Custrum'а различны, но я разницы не заметил. Дистанция регена точно 5 км, а не 8, как должно быть для М0. Видимо, в скрипте ошибка. Не распознает он корабль.

Очень правильно не заметил разницы Улыбка . Не распознает он корабль. Не хватает строчки в самом начале:
Код:
$ST.Castrum = Otas Castrum_SS_SH_XTM_OTAS_M0_TShips
Код:
или заменить
if [THIS] -> is of type $ST.Castrum
на
if [THIS] -> is of type Otas Castrum_SS_SH_XTM_OTAS_M0_TShips


ЗЫЖ Остальное мелочи( некорректное условие ). Вроде.
Код:
if $Otas.Current.Shield == 0
имхо лучше заменить на
if $Otas.Current.Shield == $Otas.Max.Shield


plugin.XTM.Cmd.GroupShield.rar
 Описание:
Описанные исправления. Извините не тестировал. Остальные глюки (двойной вызов) на совести разработчиков.
 Имя файла:  plugin.XTM.Cmd.GroupShield.rar
 Размер файла:  1.91 KB
 Скачано:  424 раз(а)


Последний раз редактировалось: z_m_a (22:52 09-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:22 09-07-2008   
Fil...ov
 





Верно ли я понимаю,что захваченный воен.трен.Мамонт не может воспроизводить морпехов и киборгов.У меня он только военных штапует,хотя указываю на выше перечисленных и команда принимается.Кто знает-проясните.
    Добавлено: 22:59 26-07-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Fil...ov :
захваченный воен.трен.Мамонт не может воспроизводить морпехов и киборгов.У меня он только военных штапует,хотя указываю на выше перечисленных и команда принимается
Оригинальный не может. Если ставил что-то отсюда - спрашивай автора.

Последний раз редактировалось: z_m_a (00:36 27-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:36 27-07-2008   
Fil...ov
 





Как понимать,что на захваченные HCFом корабли(ксенон Q,P)не устанавливается в пустые отсеки поддерживаемое оружие Расстроен ?
    Добавлено: 19:30 27-07-2008   
Rediska
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
Fil...ov :
Как понимать,что на захваченные HCFом корабли(ксенон Q,P)не устанавливается в пустые отсеки поддерживаемое оружие Расстроен ?

дай всем турелям команду "нет команд" и ставь пушки
    Добавлено: 19:31 27-07-2008   
blackjack
 157 EGP


Рейтинг канала: 6(278)
Репутация: 60
Сообщения: 270
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 01.07.2008
а где можно уточнить данные, например, сколько защитников на Р? пытаюсь его захватить 50-ю киборгами. явно не хватает
_________________
Verba volant, scripta manent
    Добавлено: 23:01 29-07-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pазличие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.(Loki)

  » Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.) | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18