Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.) | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)»
Padavan147
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 19
Сообщения: 335
Откуда: Казахстан, Степногорск
Зарегистрирован: 28.10.2007
vsadik-tmi :
А то я дурак и правду поверил что один морпех снимает 24 зашитника, но ошибся, потом думал что 2.4 и опять нето, и однако от них пользы менее чем от военного персонала, так вот и спрашивается чем морпехи и киборы лучше военного песонала? (кроме того что они дороже естесно.)

Вот обсяните. эту таблицу относительно 1 вражеского заштника.


Ну не знаю. Соотношение простое:
1 морпех =1.5 военного или 4,8 раба или 2/3 киборга.
Что сложного? Плюс еще морпехи и киборги не мрут в вакууме (те если Система жизнеобеспечения не стоит)
К примеру захватываешь ты военными кораблик, у него СЖ нету, после захвата остаются 12 (с потолка Подмигиваю число) военных - и тут же дохнут Рыдания.

Смотришь в таблице кол-во защитников на корабле-цели, умножаешь на 24 (ТАБЛИЦА ДЛЯ МОРПЕХОВ!!!)

Цитата:
Дополнительно, применяется расовый коэффициент, увеличивающий или уменьшающий приведенные выше значения:
Параниды 1.05
Бороны 0.92
Телади 1.1
Ксеноны 1.37


и прикидываешь, скока тебе надо любых бойцов.

Боронский Скат: тип М2, 1380*24*0,92=30470 услоных "солдат". Берем киборгов, их надо НЕ МЕНЕЕ 850.. А там как повезет. Ну-ну...
_________________
Ушел в себя.. вот, вернулся наконец..

Последний раз редактировалось: Padavan147 (23:02 17-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 17-02-2008   
Garu
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 60
Откуда: ХМАО, г. Нягань
Зарегистрирован: 05.12.2007
vsadik-tmi :
Вот обсяните. эту таблицу относительно 1 вражеского заштника.


Это таблица не относительного одного защитника, а соотношение сил твоего десанта.
Если на "Тир" требуется 1540 едениц (как указано в первом посте), то это в морпехах, а переводя в военный персонал получается:
1540/16*24=2310 военного персонала.
1540/36*24=1027 в киборгах.
    Добавлено: 07:36 18-02-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Путем нескольких проведенных тестов по захвату 1-го и того же корабля выяснил, что число затрачиваемого военперсонала (использовал его) каждый раз разное, зависит от случая (или как комп решит Подмигиваю ). Из 5 пробных захватов Р-шка ксенов захватывалась 4 раза с разным остатком "выживших", 1 раз - победили ксены. Гы-гы
    Добавлено: 13:11 18-02-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
aleks.goner :
Прочитал что для летющих заводов нужны ресурсы, странно у меня на захваченных Фаунах процесс идет сам по себе и деньги вроде не убывают. Правда я в производство не вмешивась только оружие забираю. Если это баг - то это хороший баг


Аналогично с захваченным тренировочным кораблем, военный персонал и ракеты возникает из ниоткуда.

А вот если сам купишь фаунов, то забудешь что такое покой, будешь постоянно ресурсы подвозить
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 21:42 18-02-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Мне показалось или у Хранителя свои щиты становятся дохлыми при включении восстановления союзных щитов? И еще, прошло уже довольно много времени, а корпус у него не восстанавливается, почему?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:56 10-03-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Арманкессилон :
И еще, прошло уже довольно много времени, а корпус у него не восстанавливается, почему?

Дык корпус надо "ручками" ремонтировать на верфи.
Вроде так всегда было (в данном моде не проверял).
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:07 10-03-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Этот корабль производства Отас. Все корабли этой компании сами способны ремонтировать корпус.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:23 10-03-2008   
WOL4APA
 





Чет почитал, так и не нашел нужной инфы, как узнать максимально возможно колличество морпехов которое можно высадить за 1 раз?


Не все оттасовцы могут ремонтиться.
    Добавлено: 15:09 10-03-2008   
VaVylon
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 17
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2008
WOL4APA :
Чет почитал, так и не нашел нужной инфы, как узнать максимально возможно колличество морпехов которое можно высадить за 1 раз?


Гхм гхм... Попробую объяснить.
Вообще за один раз можно перебросить любое кол-во морпехов, только счетчик переброшенных морпехов на цель на определенном кол-ве начнет стопорится, это зависит от класса корабля - цели. Если цель - корвет, то счетчик доходит до 150 морпехов, если бигшип - до 500 (или 600, давно корабли не захватывал, так что не помню точно). Морпехи будут перекидываться на цель, не превышая максимальное кол-во.
_________________
THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you.
    Добавлено: 20:09 10-03-2008   
Padavan147
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 19
Сообщения: 335
Откуда: Казахстан, Степногорск
Зарегистрирован: 28.10.2007
AntonVF :
Если цель - корвет, то счетчик доходит до 150 морпехов, если бигшип - до 500 (или 600, давно корабли не захватывал, так что не помню точно). Морпехи будут перекидываться на цель, не превышая максимальное кол-во.

Добавлю, что есль хулл цели менее 100%, то и кол-во перемешаемых за раз десантников будет меньше максимума.
_________________
Ушел в себя.. вот, вернулся наконец..
    Добавлено: 22:03 10-03-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Тут смотрел скрипты и сильно удивился. Оказывается перегрузка реактора(ускорение) работает не только на Сенине, но и на Грабителе. Вау!
Padavan147 :
Добавлю, что есль хулл цели менее 100%, то и кол-во перемешаемых за раз десантников будет меньше максимума.
Как съевший собаку(вместе с будкой) Гы-гы на скриптах HCF могу сказать:
1. Кол-во десанта = размер корабля(M1-46) * 3 + свободное место / (4*3) не более 5400
2. Соотношение потерь зависит только от типа десанта. От количества(до размеров корабля) не зависит.

Авторемонт кораблей отас работает только на кораблях игрока.

Последний раз редактировалось: z_m_a (22:56 07-05-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:59 17-04-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
z_m_a :
Авторемонт кораблей отас работает только на кораблях игрока.

Нет
Ремонтируются все истребы, корветы, транспорты ОТАС.
И игрока и NPC.
Лично видел как NPC элита после боя залечилася сама Улыбка
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 17:45 06-05-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
z_m_a :
(Где-бы найти объяснение механизма JobID и его связь с такими файлами

Возможно выполнение этого скрипта четко привязано к определенным кораблям. ИМХО конечно, но я могу и ошибаться
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 20:29 07-05-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
z_m_a :
Где-бы найти объяснение механизма JobID

Файл Jobs.txt
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (22:11 07-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:09 07-05-2008   
Alex Raider
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 26.05.2005
Подскажите, как работает "ионный удар" у Меч-Рыбы?
Кнопку запрограммировал, но пишет "вооружение не установлено" Расстроен
Что нужно в главные слоты оружия поставить?
    Добавлено: 13:53 04-06-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Alex Raider :
Подскажите, как работает "ионный удар" у Меч-Рыбы?


Точно не помню, но по моему надо сначала выбрать цель и подлететь на определенное расстояние, а только после этого активировать горячую клавишу
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 14:01 04-06-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Сегодня проверил способности корабля Рыбы-меч(Swordfosh)
Значит купил я этот кораблик, поставил на него ионки.
Выяснилось что при использовании команды ионный удар снимается около 7.5-8.0 GJ, проверил это на мобильной верфи Aran. Может быть даже снимается определенный процент от текущего щита. Есть одно НО-перезаряжается ионный удар ощутимо долго минут 10-15 игрового времени, опять же я не замерял точно я говорю по ощущениям.
При использовании ионного удара надо обязательно самому находится в корабле. Рассояние на котором я проверял ионный удар было 4.95 км-чего вполне достаточно. Вполне удачно можно его использовать при захате ксенских бигшипов там ведь щит не более 6 GJ. Хотя есть вариант использования его для патруля, уж больно быстрый он, да и турелей неплохое количество, в которые PAC-и напихать можно. В общем корабль ИМХО) достоен того чтобы попасть в FAQ Подмигиваю

добавлено после более подробного тестирования
Жаль что он снимает только 20% щита. Расстроен

Вот если-бы кто-нить сделали исправление, позволяющее использовать ионный удар не находясь в этом корабле. Был-бы смысл закупить штук 6-7 этих кораблей и в БОЙ.....
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (09:25 03-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:19 03-07-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
По Арану. Хочу поделиться наблюдениями.

Принцип вооружения кораблей. На сколько я понял, ставится оружие, которое находится правее всего в линии (где цветные прямоугольники иконок оружия). Таким образом если на тачку ставится BHEPT и APSG, то будет APSG. Не уверен, но вроде так.

По выгодности. Очень хорошо идут ксеноны L. Производство - 700000, продажа - 2 млн..
    Добавлено: 13:28 03-07-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Обращаюсь к тем, кто активно использует спецспособность Арана к постройке кораблей.
Распишите четко по полочкам что нужно для постройки(может запчасти на верфи скупать надо, может какие ресурсы нужны)

Если ставили фиксы для этого корабля, напишите какие именно и где их взяли.

Все сказанное(ну почти) попадет в FAQ.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 13:16 04-07-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
-=XeoN=- :
кто активно использует спецспособность Арана к постройке кораблей.

Он сам скупает запчасти. См. мой ответ в другой теме.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:23 04-07-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей афтобус по встречной, и судорожно вспоминаешь - от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.) | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18