|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)» |
|
|
Padavan147 65 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 19 Сообщения: 335 Откуда: Казахстан, Степногорск Зарегистрирован: 28.10.2007 |
|
vsadik-tmi : |
А то я дурак и правду поверил что один морпех снимает 24 зашитника, но ошибся, потом думал что 2.4 и опять нето, и однако от них пользы менее чем от военного персонала, так вот и спрашивается чем морпехи и киборы лучше военного песонала? (кроме того что они дороже естесно.)
Вот обсяните. эту таблицу относительно 1 вражеского заштника.
|
Ну не знаю. Соотношение простое:
1 морпех =1.5 военного или 4,8 раба или 2/3 киборга.
Что сложного? Плюс еще морпехи и киборги не мрут в вакууме (те если Система жизнеобеспечения не стоит)
К примеру захватываешь ты военными кораблик, у него СЖ нету, после захвата остаются 12 (с потолка число) военных - и тут же дохнут
Смотришь в таблице кол-во защитников на корабле-цели, умножаешь на 24 (ТАБЛИЦА ДЛЯ МОРПЕХОВ!!!)
Цитата: |
Дополнительно, применяется расовый коэффициент, увеличивающий или уменьшающий приведенные выше значения:
Параниды 1.05
Бороны 0.92
Телади 1.1
Ксеноны 1.37
|
и прикидываешь, скока тебе надо любых бойцов.
Боронский Скат: тип М2, 1380*24*0,92=30470 услоных "солдат". Берем киборгов, их надо НЕ МЕНЕЕ 850.. А там как повезет.
_________________ Ушел в себя.. вот, вернулся наконец..
Последний раз редактировалось: Padavan147 (23:02 17-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Garu 57 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 60 Откуда: ХМАО, г. Нягань Зарегистрирован: 05.12.2007 |
|
vsadik-tmi : |
Вот обсяните. эту таблицу относительно 1 вражеского заштника.
|
Это таблица не относительного одного защитника, а соотношение сил твоего десанта.
Если на "Тир" требуется 1540 едениц (как указано в первом посте), то это в морпехах, а переводя в военный персонал получается:
1540/16*24=2310 военного персонала.
1540/36*24=1027 в киборгах.
|
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1084 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Путем нескольких проведенных тестов по захвату 1-го и того же корабля выяснил, что число затрачиваемого военперсонала (использовал его) каждый раз разное, зависит от случая (или как комп решит ). Из 5 пробных захватов Р-шка ксенов захватывалась 4 раза с разным остатком "выживших", 1 раз - победили ксены.
|
|
|
XeoN 155 EGP
Рейтинг канала: 6(280) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007 |
|
aleks.goner : |
Прочитал что для летющих заводов нужны ресурсы, странно у меня на захваченных Фаунах процесс идет сам по себе и деньги вроде не убывают. Правда я в производство не вмешивась только оружие забираю. Если это баг - то это хороший баг
|
Аналогично с захваченным тренировочным кораблем, военный персонал и ракеты возникает из ниоткуда.
А вот если сам купишь фаунов, то забудешь что такое покой, будешь постоянно ресурсы подвозить
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Мне показалось или у Хранителя свои щиты становятся дохлыми при включении восстановления союзных щитов? И еще, прошло уже довольно много времени, а корпус у него не восстанавливается, почему?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12152 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Арманкессилон : |
И еще, прошло уже довольно много времени, а корпус у него не восстанавливается, почему?
|
Дык корпус надо "ручками" ремонтировать на верфи.
Вроде так всегда было (в данном моде не проверял).
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Этот корабль производства Отас. Все корабли этой компании сами способны ремонтировать корпус.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
WOL4APA
|
|
Чет почитал, так и не нашел нужной инфы, как узнать максимально возможно колличество морпехов которое можно высадить за 1 раз?
Не все оттасовцы могут ремонтиться.
|
|
|
VaVylon 88 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 17 Сообщения: 198 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 10.02.2008 |
|
WOL4APA : |
Чет почитал, так и не нашел нужной инфы, как узнать максимально возможно колличество морпехов которое можно высадить за 1 раз?
|
Гхм гхм... Попробую объяснить.
Вообще за один раз можно перебросить любое кол-во морпехов, только счетчик переброшенных морпехов на цель на определенном кол-ве начнет стопорится, это зависит от класса корабля - цели. Если цель - корвет, то счетчик доходит до 150 морпехов, если бигшип - до 500 (или 600, давно корабли не захватывал, так что не помню точно). Морпехи будут перекидываться на цель, не превышая максимальное кол-во.
_________________ THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you. |
|
|
Padavan147 65 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 19 Сообщения: 335 Откуда: Казахстан, Степногорск Зарегистрирован: 28.10.2007 |
|
AntonVF : |
Если цель - корвет, то счетчик доходит до 150 морпехов, если бигшип - до 500 (или 600, давно корабли не захватывал, так что не помню точно). Морпехи будут перекидываться на цель, не превышая максимальное кол-во.
|
Добавлю, что есль хулл цели менее 100%, то и кол-во перемешаемых за раз десантников будет меньше максимума.
_________________ Ушел в себя.. вот, вернулся наконец.. |
|
|
z_m_a 105 EGP
Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007 |
|
Тут смотрел скрипты и сильно удивился. Оказывается перегрузка реактора(ускорение) работает не только на Сенине, но и на Грабителе.
Padavan147 : |
Добавлю, что есль хулл цели менее 100%, то и кол-во перемешаемых за раз десантников будет меньше максимума.
|
Как съевший собаку(вместе с будкой) на скриптах HCF могу сказать:
1. Кол-во десанта = размер корабля(M1-46) * 3 + свободное место / (4*3) не более 5400
2. Соотношение потерь зависит только от типа десанта. От количества(до размеров корабля) не зависит.
Авторемонт кораблей отас работает только на кораблях игрока.
Последний раз редактировалось: z_m_a (22:56 07-05-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
XeoN 155 EGP
Рейтинг канала: 6(280) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007 |
|
z_m_a : |
Авторемонт кораблей отас работает только на кораблях игрока.
|
Ремонтируются все истребы, корветы, транспорты ОТАС.
И игрока и NPC.
Лично видел как NPC элита после боя залечилася сама
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
XeoN 155 EGP
Рейтинг канала: 6(280) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007 |
|
z_m_a : |
(Где-бы найти объяснение механизма JobID и его связь с такими файлами
|
Возможно выполнение этого скрипта четко привязано к определенным кораблям. ИМХО конечно, но я могу и ошибаться
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
z_m_a : |
Где-бы найти объяснение механизма JobID
|
Файл Jobs.txt
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (22:11 07-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alex Raider 70 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Подскажите, как работает "ионный удар" у Меч-Рыбы?
Кнопку запрограммировал, но пишет "вооружение не установлено"
Что нужно в главные слоты оружия поставить?
|
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Alex Raider : |
Подскажите, как работает "ионный удар" у Меч-Рыбы?
|
Точно не помню, но по моему надо сначала выбрать цель и подлететь на определенное расстояние, а только после этого активировать горячую клавишу
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
XeoN 155 EGP
Рейтинг канала: 6(280) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007 |
|
Сегодня проверил способности корабля Рыбы-меч(Swordfosh)
Значит купил я этот кораблик, поставил на него ионки.
Выяснилось что при использовании команды ионный удар снимается около 7.5-8.0 GJ, проверил это на мобильной верфи Aran. Может быть даже снимается определенный процент от текущего щита. Есть одно НО-перезаряжается ионный удар ощутимо долго минут 10-15 игрового времени, опять же я не замерял точно я говорю по ощущениям.
При использовании ионного удара надо обязательно самому находится в корабле. Рассояние на котором я проверял ионный удар было 4.95 км-чего вполне достаточно. Вполне удачно можно его использовать при захате ксенских бигшипов там ведь щит не более 6 GJ. Хотя есть вариант использования его для патруля, уж больно быстрый он, да и турелей неплохое количество, в которые PAC-и напихать можно. В общем корабль ИМХО) достоен того чтобы попасть в FAQ
добавлено после более подробного тестирования
Жаль что он снимает только 20% щита.
Вот если-бы кто-нить сделали исправление, позволяющее использовать ионный удар не находясь в этом корабле. Был-бы смысл закупить штук 6-7 этих кораблей и в БОЙ.....
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
Последний раз редактировалось: XeoN (09:25 03-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vivicector 100 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008 |
|
По Арану. Хочу поделиться наблюдениями.
Принцип вооружения кораблей. На сколько я понял, ставится оружие, которое находится правее всего в линии (где цветные прямоугольники иконок оружия). Таким образом если на тачку ставится BHEPT и APSG, то будет APSG. Не уверен, но вроде так.
По выгодности. Очень хорошо идут ксеноны L. Производство - 700000, продажа - 2 млн..
|
|
|
XeoN 155 EGP
Рейтинг канала: 6(280) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007 |
|
Обращаюсь к тем, кто активно использует спецспособность Арана к постройке кораблей.
Распишите четко по полочкам что нужно для постройки(может запчасти на верфи скупать надо, может какие ресурсы нужны)
Если ставили фиксы для этого корабля, напишите какие именно и где их взяли.
Все сказанное(ну почти) попадет в FAQ.
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
-=XeoN=- : |
кто активно использует спецспособность Арана к постройке кораблей.
|
Он сам скупает запчасти. См. мой ответ в другой теме.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)» |
|