Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Эксперимент" или вЫхоД ВнЕ))) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Канал интерактива: «"Эксперимент" или вЫхоД ВнЕ)))»
Какой способ реализации "идеи" вам близок:
Он-лайн (текстовое) игровое поле корабля
76%
 76%  [ 16 ]
Помещения-темы
23%
 23%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 21
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
БулерМэн :
Продолжаем обсуждение...


Ждем более развернутого описания проекта Подмигиваю С предварительными идеями самого инициатора.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 21:44 07-08-2007   
buster
 631 EGP


Мечтатель
Репутация: 160
Сообщения: 803
Откуда: Pale Blue Dot
Зарегистрирован: 20.03.2005
проголосовал за текстовый вид! Даешь! Хы...
_________________
All your base are belong to us!
    Добавлено: 21:48 07-08-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Если это будет high-realistic - это будет только узаконенное глобальное пинание энтузазистов КТВшниками и по правилам КТВ, поскольку более экспертных экспертов у ЕГи для вас нету, и они там как правило в единичных экземплярах. Гы-гы
Орбитер бы хоть асилели, каманаффты. Подмигиваю
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 22:46 07-08-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rattus :
Если это будет high-realistic

Это не будет high-realistic, а уж тем более hardcore mode. Это будет в пределах достоверности.
Достоверность и реалистичность - принципиально разные вещи Подмигиваю
Вот за отступление от достоверности будем бить гаюшным ключом. Долго и больно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:50 07-08-2007   
Ray
 396 EGP


Проснувшийся
Репутация: 92
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2003
Идея рулит! Супер! Проголосовал за текстовый вид. С радостью окажу посильную помощь в конструировании корабля, оборудования к нему. Также буду сидеть в ЦУПе и волноваться за корабль и экипаж Подмигиваю Супер!
    Добавлено: 05:59 08-08-2007   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
AHILLES :
Ждем более развернутого описания проекта

Ну да, концепция и идея более или менее понятна, но хотелось бы увидеть этапы проекта подробнее.
Огласите пжайлуста весь списк (с) Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 06:06 08-08-2007   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
информация, чтобы все имели представление о MUD и о том, что я предлагал (в какой концепции будет реализовано - это уже другой вопрос): http://ru.wikipedia.org/wiki/MUD

У нас конечно карты по-прощще намечаются, но всё-таки какая-то аналогия есть, да и убивать не факт что кого-то придётся. Подмигиваю

команды будем утрясать ещё не раз, первоначальное количество установили, давайте-ка теперь, как в настоящем Конструкторском Бюро, спроектируем корабь, а уж потом будем подгонять состав команды согласно требующимся человеко-затратам.

необходимо:
0. определить состав экипажа, роли и задачи, расположение, доступ секретности и т.п.
1. варианты дизайна (пригодятся когда-нибудь, да и осознание что у корабля есть внешний вид - это приятно)
2. нужно определиться с количеством палуб и их назначением, после чего нужно будет разбить палубы на отсеки.
3. нужно определиться с минимальным набором отсеков разного предназначения. минимальное количество отсеков должно соответствовать количеству персонала, определенному на первом этапе. увеличить количество отсеков мы сможем при необходимости (да и никуда от этого не деться)
4. нужно определиться с минимальным насыщением отсеков: оборудование и т.п.
5. самое сложное: связать оборудование в отсеках с помощью карты внутреннего пользования (не игровая, а та что как бы в кармане, с коммуникациями для техников, с персоналом для пилотов, и что-нибудь для ЦУПа - пока абстракция)
6. если все нормально, то вернуться к нулевому пункту. и так пока общими усилиями не доведем до более менее всех устраивающей кондиции.


параллельно или уже после всего, можно было бы собственно воплотить в жизнь, но для этого нужны программисты - энтузиасты, судя по всему. (ну или ворк фо фуд/биир)

Последний раз редактировалось: Снуч (09:01 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:00 08-08-2007   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Ray :
Проголосовал за текстовый вид.


самый логичный и реализуемый Улыбка

Снуч :
определить состав экипажа


готов быть пилотом! Улыбка

Снуч :
варианты дизайна


Сначала определить тактико-технические требования.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 09:21 08-08-2007   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
AHILLES :
Сначала определить тактико-технические требования.
это всё абстракция. Подмигиваю пока ничего нет, хоть картинку (читай "мечту") надо нарисовать. чтобы висела распечатанная возле монитора и заставляла двигаться в нужном направлении.

БулерМэн, вобщем, если действительно решил заняться этим, делай всё поэтапно:
Код:
- проанализируй весь флуд, еще раз попробуй представить себе свою идею на предмет: видишь ли ты окончательный/промежуточный вариант (что бы понять, знаешь ты чего собственно хочешь или нет - стоит ли вообще этим заниматься или нет)
- определи направления, набери людей, которые будут отвечать за данное направление: например, за набор команды - тот-то, за выбор дизайна - тот-то, за набор проектировщиков - тот-то, коммитет по принятию проекта - те, ну и т.д. (а вот тут, чтобы набирать людей - надо значть что собственно требуется, какие задачи надо решать, нужно видеть себе цель проекта)
- контролируй процесс сбора информации, набор людей, выполнение поставленных задач.
- информируй об этапах проекта всех участников и т.п.


всё должно быть отлаженно, тогда и проект получится, должно быть четкое разграничение обязанностей и ответственности, а иначе это просто флудом останется.
это кратко, если сам не можешь, найди кого-нибудь, кто умеет сопровождать/разрабатывать проекты, наверняка кто-нибудь сталкивался с этим, скажем люди из КИМ.

Последний раз редактировалось: Снуч (10:29 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:28 08-08-2007   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Снуч :
это всё абстракция. пока ничего нет, хоть картинку (читай "мечту") надо нарисовать.


Саш, техзадание или ТТТ - это и есть умными словами авиационных инженеров твои картинки и мечты. Проще говоря, генералы хотят, чтобы летать дальше, быстрее, и чтоб надежнее. Задача конструктора по ТТТ создать аванпроект, в котором необходимо реализовать 80% технических решений на основе какого-нибудь прототипа + внедрение новых технологий. Хы...
Вот так и рождаются у нас самолеты. Гы-гы Также, считаю, необходимо строить и наш звездолет (велосипед изобретать смысла нет). Подмигиваю

Снуч :
должно быть четкое разграничение обязанностей и ответственности


Тут совершенно согласен со Снучем.
_________________
Сила и Честь

Последний раз редактировалось: AHILLES (11:23 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 08-08-2007   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
AHILLES :
техзадание или ТТТ - это и есть умными словами авиационных инженеров твои картинки и мечты
скажем так, я вижу для себя промежуточный вариант, в котором внешний вид может быть каким угодно и основное его предназначение - вызывать ассоциацию с тем, что видишь на экране. а видеть особо нечего: комнатки, человечеки условно рисованные, светящиеся буковки в стенах обозначающие приборы пульты управления и т.п. плюс скачанная и открытая вспомогательная карта в ноутпаде, ну и еще чего-нить - ВСЁ. а на десктопе! - красавец крыйсер бороздит просторы большого театра. я смотрю на него и у меня текут слюни, повышается самооценка, самомнение и ..хочется кушать почему-то. Ой, не могу!..

как реалист вынужден нацеливаться на убогие варианты реализации, но ведь надо же на что-то нацеливаться.
    Добавлено: 11:53 08-08-2007   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Снуч :
как реалист вынужден нацеливаться на убогие варианты реализации, но ведь надо же на что-то нацеливаться.


и здесь соглашусь, как самый реалистичный из романтиков Хы...
Так будем же нацеливаться! Подмигиваю
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 12:19 08-08-2007   
Voolkan514
 640 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 177
Сообщения: 1190
Откуда: Уже Москва.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Снуч :
доступ секретности

c этого момента поподробнее... Какая секретность? Подозрение.
Снуч :
варианты дизайна

К художникам ИМХО
Снуч :
2. нужно определиться с количеством палуб и их назначением, после чего нужно будет разбить палубы на отсеки.
3. нужно определиться с минимальным набором отсеков разного предназначения. минимальное количество отсеков должно соответствовать количеству персонала, определенному на первом этапе. увеличить количество отсеков мы сможем при необходимости (да и никуда от этого не деться)
4. нужно определиться с минимальным насыщением отсеков: оборудование и т.п.
5. самое сложное: связать оборудование в отсеках с помощью карты внутреннего пользования (не игровая, а та что как бы в кармане, с коммуникациями для техников, с персоналом для пилотов, и что-нибудь для ЦУПа - пока абстракция)

Это всё ИМХО только после реализации п.1 (если №п.п, то 2) Насчёт п.5: неплохо бы сделать отдельный файл-карту, чтобы была доступна и в офф-лайне. Реализовать, скажем, как плагин к браузеру. Правда, тут может возникнуть такая проблема как использование пилотами рзных бравзеров.
Снуч :
определить состав экипажа

Все желающие - в приват к Булеру, он писал об этом, а списки ИМХО в студию Подмигиваю

добавлено спустя 29 секунд:
ЗЫ: в голосовалке п.1
_________________
Его Высочество Корвин, Принц Амбера

Последний раз редактировалось: Voolkan514 (12:35 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 08-08-2007   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Voolkan514 :
неплохо бы сделать отдельный файл-карту, чтобы была доступна и в офф-лайне
Снуч :
плюс скачанная и открытая вспомогательная карта в ноутпаде
Voolkan514 :
Реализовать, скажем, как плагин к браузеру. Правда, тут может возникнуть такая проблема как использование пилотами рзных бравзеров.
не надо браузеров. проще скачать и установить программку, чем потом разбираться с эксплорером.
Voolkan514 :
c этого момента поподробнее... Какая секретность
какая какая, на любом корабле есть помещения, куда одним "мона", а другим "не нуна". инженеру нечего делать на капитанском мостике, а коку в машинном отделении.
    Добавлено: 12:59 08-08-2007   
Voolkan514
 640 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 177
Сообщения: 1190
Откуда: Уже Москва.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Снуч :
проще скачать и установить программку

Мдя, действительно. Согла.
Снуч :
инженеру нечего делать на капитанском мостике, а коку в машинном отделении.

Уяснил. Только это скорее не секретнось, а "допуск". Подмигиваю
_________________
Его Высочество Корвин, Принц Амбера
    Добавлено: 13:30 08-08-2007   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Voolkan514 :
Только это скорее не секретнось, а "допуск".
разницы нет "секретность" = "допуск секретности", как ни обзывай всё замыкается на правах и степени ответственности за те или иные деяния.
    Добавлено: 13:41 08-08-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Снуч :
степени ответственности за те или иные деяния.

Ну да, сунулся кок в машинное отделение - кока в морг, движок на ремонт...
Значит, приложение, причём надо сервер писать... И где-то его размещать... И клиентов писать...
Можно сместить приоритеты, и в качестве средства общего взаимодействия поюзать БД...
Вот только получается, что КК/КС можно будет создать лишь однажды, и модифицировать её в процессе будет не просто проблематично... Триггеры, понимаешь...

добавлено спустя 1 минуту:
Ну что, теперь в КИМ поедем? Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:50 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 08-08-2007   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
БулерМэн :
и еще: вы точно уверены в том что нам не нужен трехмерный вариант
ты хотя бы 2дшник сваргань, а то ишь замахнулся.

добавлено спустя 1 минуту:
БулерМэн :
вариант реализации плагина под аську
аска у меня сразу отпадает, ибо пользуюсь джаваскриптом с аска2гоу. и вообще не любитель асько.

Последний раз редактировалось: Снуч (15:30 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:30 08-08-2007   
Voolkan514
 640 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 177
Сообщения: 1190
Откуда: Уже Москва.
Зарегистрирован: 29.11.2005
БулерМэн :
трехмерный вариант
Мли-и-и-ин, пожалей тех, у кого траффик! Рыдая, стреляется нафиг
_________________
Его Высочество Корвин, Принц Амбера
    Добавлено: 15:31 08-08-2007   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
БулерМэн :
помещения в разных уровнях будут и как их на карте показать?
просто! подумай головой.
БулерМэн :
там ведь есть и пересекающиеся между собой да не в одной плоскости...))
это что за ёмкости? Совсем запутался... всё равно можно условно изобразить. включай воображение и вперед. другие додумались и ты сможешь.
    Добавлено: 15:52 08-08-2007   
Канал творчества -> Канал интерактива: «"Эксперимент" или вЫхоД ВнЕ)))»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)

  » "Эксперимент" или вЫхоД ВнЕ))) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18