Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бабах! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Бабах!»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нужно получить некий абстрактный взрыв в вакуме, нарезанный на спрайты. С какой вообще стороны подходить к задаче?

добавлено спустя 9 минут:
то есть что-то типа

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (00:36 13-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:34 13-11-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну как - делается сцена взрыва, в реале или виртуалке. Настраивается как следует, рендерится покадрово примерно на 25 fps. Потом укладывается в такую вот нарезку и проигрывается потом в программе на спрайте.
Только начинаться должна с начала взрыва, а заканчиваться концом взрыва, а не как тут.

И ещё - если конечным применением будет двумерное приложение, то лучше размер текстуры взять поменьше, дабы сэкономить ресурсы. Ну и плашку лучше экранным размером 1:1.

А если под трёхмерку - то лучше несколько мелких биллбордов с разными частями взрыва (центр-дым, центр-гало-засветка, крупные вращающиеся куски, крупные горящие фрагменты с хвостами) + искорки (и хвосты за разлетающимися объектами) системами частиц из биллбордов же. Потому что большая плашка выжирает филлрейт фактически на пустые (чёрные) места. Плюс, если можно крутить камеру - реально трёхмерный взрыв даст в этом случае эффект "Вау!", хотя увидят его не все...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:16 13-11-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нашел идеальный инструмент для генерации эффектов — "Particle Illusion".
Картинка на подобие той, что в первом посте, получается за считанные минуты Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (02:06 26-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:05 26-11-2011   
Канал творчества: «Бабах!»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой-такой док для НЛО? Может, вам еще спальню йети показать?!

  » Бабах! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18