Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Заточка калдыря под мантикору | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Заточка калдыря под мантикору»
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Пилоты, пробило тут меня на идею - забацать калдыря под мантикору.
И вот, значитца, что выходит.
Берем калдыря, делаем его ачурой, воспитываем как stargazers, тренируем милитаре и спец.силы. Расклад умений кидаем так:
инт +3 и мем +2.
В итоге получаем следующий расклад:
Харя - 3
Инт - 11
мем - 11
перп - 10
вилл - 10

Боеспособен ли данный персонаж с заточкой именно под мантикору?
    Добавлено: 20:52 27-06-2007   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Вполне, тока качатся что бы добротно ******. Я до сих пор вот качаю Гы-гы
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 21:08 27-06-2007   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
ничего не понял
    Добавлено: 21:10 27-06-2007   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
долгое это дело.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 21:17 27-06-2007   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Хех, как раз это я знаю. Мне интересно, как правильно сделать статы, чтобы потом не кусать локти.
    Добавлено: 21:38 27-06-2007   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Перс повыше потом инт а потом уже мемори и вилл ну а харю в Задница Ой, не могу!..
и нормана все в еве качаетсо-ничуть не медленно-привыкнуть проста нада Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 23:50 27-06-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
http://project.dyndns.org/EVE/images/bloodlines.png

Я бы сделал Int +1 Perc +1 Will +3
Итого 3/9/9/9/9

Откуда ты 3/11/11/10/10 взял - не представляю. У тебя просто не будет столько статов, в принципе.

А, да, в этом разе разницы между Stargazers и Monks большой не вижу.
Разница в бонусных очках выравнивается халявными статами.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (03:50 28-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:48 28-06-2007   
Mamay
 42 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 13
Сообщения: 75
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.01.2006
Цитата:
Откуда ты 3/11/11/10/10 взял - не представляю. У тебя просто не будет столько статов, в принципе

Лернинги на старте прокачаны

Последний раз редактировалось: Mamay (04:36 28-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:34 28-06-2007   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Samogon :
Перс повыше потом инт а потом уже мемори и вилл ну а харю в

Шеф, так вроде ж связка персп-вилл важнее в данной ситуации?
    Добавлено: 05:40 28-06-2007   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Mamay :
Лернинги на старте прокачаны

о, кстати да... получается, что при моем варианте идет сильный перекос по ленингам, что приводит к дальнейшему перекосу при прокачке всех ленингов.
А я-то думал, что бонусные скилы просто так навешиваются... Гы-гы Вау!
    Добавлено: 05:44 28-06-2007   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Суть в том что сам по себе стелс бомбер - суксьшип. И качаться спецом только на него смысла нет.
По крайней мере так было до ревелейшен 2. Что изменилось с введением новых бомб наверно статистики маловато Улыбка
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть

Последний раз редактировалось: Tes Daus (07:35 28-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:34 28-06-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Tes Daus :
Суть в том что сам по себе стелс бомбер - суксьшип. И качаться спецом только на него смысла нет.
По крайней мере так было до ревелейшен 2. Что изменилось с введением новых бомб наверно статистики маловато Улыбка

Сейчас стелсы:
1) В клоаке летают быстрее чем без клоаки.
2) У всех по 3 круизницы.
3) Отсутствует задержка лока при выходе из клоаки.
4) Круизки дамажат мелочь с одного залпа, по БШ выдают по 600-700.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 09:12 28-06-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Ну на полезности этого корабля изменения никак не сказались. Ну может оно лучше титана для ПвП стала, но это дело в титане, а не в стелсе.
    Добавлено: 09:31 28-06-2007   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
пункты 1,3 и 4 были справедливы и до патча. 2й для для мантикоры тоже не поменялся Улыбка.
Категорическая разница произошла только в возможности примения бомб. А насколько они будут хороши время покажет Подмигиваю
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 09:32 28-06-2007   
Nitrogeniy
 240 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 46
Сообщения: 906
Откуда: Россия (UTC+3)
Зарегистрирован: 20.10.2005
к сожалению, мантикора своё отлетала Расстроен до рев2 она была хорошим бомбером именно в силу своих 3 круизниц. сейчас у всех по 3. при этом манта тяжёлая и неповоротливая, проблема с гридами опять же. надо что-нить другое брать. хаунд, например.
_________________
Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
    Добавлено: 12:53 28-06-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Mamay :
Цитата:
Откуда ты 3/11/11/10/10 взял - не представляю. У тебя просто не будет столько статов, в принципе

Лернинги на старте прокачаны


При чем тут лернинги, если мы об атрибутах чара говорим?
Лернинги у всех одинаковые, их считать - всё равно что шрамы пересчитывать. Меньше их не станет, а вот новые нацеплять - это в любой момент.

ImperialHunter :
Samogon :
Перс повыше потом инт а потом уже мемори и вилл ну а харю в

Шеф, так вроде ж связка персп-вилл важнее в данной ситуации?


Если хочется просто поиграться, докачать коверт и круизки до 1 левела, а потом забить и не вспоминать - тогда да.
А если нужен нормальный бомбер - извини.
Navigation - примари аттр - Intelligence практически для всех скилов. А это не только сама Navigation, но и Fuel Conservation и прочая мелочь вроде Evasive Maneuvering.
Mechanics - Int/Mem все скилы, а это Mechanic (Hull HP), Hull Upgrades (Armor HP), еще наверняка захочется Salvaging до 5 поднять, чтобы в стороне от раздачи призов не стоять.
Gunnery - Perc primary, но Secondary - Memory. Weapon Upgrades нужны для BCU (дамаг лишним не бывает!).
Engineering - Int/Mem вся секция. 5 скилов.
Cybernetics IV надо? Надо. Причем это минимум.

Итого у меня вышло чуть меньше года тренинга для нулёвого чара. (болванка без скилов вообще, атрибуты по книжке, голова +4 сет)

Sparrow_AG :
Сейчас стелсы:
1) В клоаке летают быстрее чем без клоаки.
2) У всех по 3 круизницы.
3) Отсутствует задержка лока при выходе из клоаки.
4) Круизки дамажат мелочь с одного залпа, по БШ выдают по 600-700.


1) было
2) Это плюс, но не для Мантикорки.
3) Это плюс. Хотя не такой большой, как CO cloak. И по сути ничего особо не меняющий для нормального коверта - и так задержка минимальна была.
4) Это дааа... Впрочем, смотря какая мелочь. AF вот вынести не вышло. Он меня в ответ чуть не съел.

Касательно "суксьшипа" - это, как обычно, зависит от прямоты рук пилота.
Можно и абаддон угробить в первом же боевом вылете, и на бомбере фрагов насобирать больше, чем титан с DDD собирает.

Nitrogeniy :
к сожалению, мантикора своё отлетала Расстроен до рев2 она была хорошим бомбером именно в силу своих 3 круизниц. сейчас у всех по 3. при этом манта тяжёлая и неповоротливая, проблема с гридами опять же. надо что-нить другое брать. хаунд, например.


Проблема с гридами решается Ancillary Current Router'ом. 2 штука припаять - как раз нехватающие копейки грида появляются.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (13:14 28-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:12 28-06-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
P.S. 2 автор топика.
Нефиг дурью маяться, возьми своего основного чара и докачай скилы. Наверняка сэкономишь пол-года а то и больше.
Если нет скилов на калдари фриг 5 - тоже не беда, SB сейчас практически не отличаются друг от друга, можно брать любой. Разница будет только в регене капаситора, который круизки не едят вообще, так что он уходит только на электронику.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 13:18 28-06-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Про "чуть меньше" года соврал. 295д +4 сет, 282д +5 сет.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 13:27 28-06-2007   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
ImperialHunter :
Samogon :
Перс повыше потом инт а потом уже мемори и вилл ну а харю в

Шеф, так вроде ж связка персп-вилл важнее в данной ситуации?
именно в той последовательности что написал. Подмигиваю ну типа смотри праймари атрибуты.тут чел примерно расписал что и куда))
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 13:34 28-06-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Вообще конечно интересный вопрос возник Улыбка
Какие атрибуты будут оптимальны для специфичной раскачки?
Берёте EVEmon, закатываете в него пустышку
Код:
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<charactersheet>
   <characters>
      <character name="Dummy Character" characterID="100000001" fromCache="false">
         <race>Amarr</race>
         <bloodLine>Amarr</bloodLine>
         <gender>Female</gender>
         <corporationName>Dummy Corporation</corporationName>
         <balance>0.00</balance>
         <attributeEnhancers/>
         <attributes>
            <perception>9</perception>
            <memory>9</memory>
            <willpower>9</willpower>
            <intelligence>9</intelligence>
            <charisma>3</charisma>
         </attributes>
         <skills>
            <skillGroup groupName="Spaceship Command" groupID="257">
               <skill typeName="Spaceship Command" typeID="3327">
                  <groupID>257</groupID>
                  <flag>7</flag>
                  <rank>1</rank>
                  <skillpoints>1</skillpoints>
                  <level>0</level>
                  <skilllevel1>250</skilllevel1>
                  <skilllevel2>1415</skilllevel2>
                  <skilllevel3>8000</skilllevel3>
                  <skilllevel4>45255</skilllevel4>
                  <skilllevel5>256000</skilllevel5>
               </skill>
            </skillGroup>
         </skills>
      </character>
   </characters>
</charactersheet>


Набираете скиллплан, соглашаетесь со всеми суггестами, которые он предложит. Ставите импланты.

Потом берете мою табличку из треда "Раскачка чара" и подбираете базовые атрибуты. Не забывайте про ограничения халявы (5 всего и 3 на один атрибут).

Например, Stargasers CHA 3/INT 8/MEM 9/PERC 10/WILL 9 на 1д 10ч лучше 3/9/9/9/9.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:23 28-06-2007   
Канал EVE Online: «Заточка калдыря под мантикору»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как ни новый сектор - так эти уже тут, караулят около гейта... А я их всех посылаю. (поделился DarkDino)

  » Заточка калдыря под мантикору | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18