|
|
|
Другие игры: «FlatOut 3» |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
www.flatoutgame.com
Выход нового зубодробильного и металлоломного автосима на X-box намечен уже на 22 Июня!
Что же нового обещают нам разработчики... Резюмирую то, что прочитал до сих пор.
- Теперь в гонке участвуют не 8, а 12 машин!
- Усовершенствована физическая модель
- Улучшена графика. Теперь на машинах будет не только видна каждая царапина, но и по ходу гонки будет налипать нрязь.
- Машины, в основном, остались те же, что и во FlatOut-2 (странно...)
- По крайней мере на данный момент, типы окружения тоже не изменились...
- Новые саундреки.
PS: Кто-нибудь знает, когда игра выйдет на РС?
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:30 21-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Лично мне вторая часть как-то меньше понравилась, чем первая.
В первой как-то и музыка была более подходящая, и освещение толковое... А во второй из-за множества трасс в сумерках аж спать хочется Плюс--в первой не было ни одной пары одинаковых треков, а во второй части наделали одинаковых трасс, поручив ездить по ним несколько раз. Основная фишка игры как раз в том, чтобы по ходу изучать трассу, находить возможные пути обхода и т.д. А тут--пару раз проехал, а потом катайся как бот по накатанной колее! Кю !
Очень надеюсь, что в третьей части музыка будет все-таки ближе к первой, а освещение не будет "сумеречным"--это ж вам не "Midnight Club", ёл-палы!
Эх, блин, тоскую по ТЕМ трекам... Пошёл из сети ставить FlatOut
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Paranid Parazite : |
Очень надеюсь, что в третьей части музыка будет все-таки ближе к первой
|
По крайней мере туда вернулась группа "No Connection".
А в первом Флэте тоже были трассы с одинаковыми участками. Только это было не так заметно...
Да, сумеречные трассы не очень... Хотя ночная городская прикольная.
А так... Поиграв во Флэт-2, понимаешь, что не хватает сложности... От оппонентов легко хоть на полминуты отрываешься...
Ну, вообщем.... Будем ждать.
|
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Второй флет мне не понравился просто огромными кучами всевозможных обломков и мусора остающимися после столкновений с препятсвиями да и однообразна она стала очень.Первая приятней на много.Мне думается что ничего хорошего из третьей части не выйдет.Во всяком случае гонок из MTA:SA(race mod) ей уже не переплюнуть.имхо
|
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
Интересно, уберут из третьего возможность полностью раздолбать машину (свою или чужую) или нет... Единственное имхо чем второй был лучше первого, не считая возможности держать в гараже несколько машин
_________________ Имел я в виду это ваше небо (с) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Надеюсь не уберут, а даже сделают эту возможность ещё более "мощной"... Они там вроде хотели сделать повреждения более реалистичными.
ЗЫ: Вот что меня действительно раздражало во Флэте-2, так это невозможность включить зеркало и выключить рожи оппонентов в левом нижнем углу.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ну не такой уж и лажовый Флат2, много динамики, больше скорость больше разрушений в городе. Я В принципе фанат первого флэта но и во второй тоже играл с удовольствием.
Кстати я так толком и не понял - это третий флат или это усовершенствованная версия второго? Я особой разницы незаметил по скринам и роликам. Да и в названии троечки я неувидел.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
По идее, это новая игра... (эх, надеемся, не чисто "адаптированая под Х-Бокс...)
Ну а Флэт-2 - может даже более реалистичный, чем Флэт-1, но точно более попсовый! Я например когда в первый раз в него проехал, было противоречивое ощущение, будто ехал почти по прямой дороге... Вообщем, реализма достаточно, но аркадность ощущается сильно. Особенно после Pro Mod-а, с которым я играл во Флэт-1.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
XArgon : |
Вообщем, реализма достаточно, но аркадность ощущается сильно. Особенно после Pro Mod-а, с которым я играл во Флэт-1
|
Кто же спорит, в первом Флэте надо было сильно попотеть что ты невылететь с трассы, а теперь эту миссию перебрали на себя всевозможныые отбойники. Остаёться только на газ жать, да изредка маневрировать и то особо ненапрягаясь. Просто скажем так, это было продолжение и разнообразие мира Флатаута, ну пусть аркадное, но тм неменее, всё бъёться - всё рушиться, персонажи из кабин вылетают, а это и были фишки Флэта.
ЗЫ Я помниться после второго сел сразу за первый. Чего и всем жедаю, графика между ними не сильно разиться, вот и подумал фигли страдать настальгией если диск под рукой собственно.
ЗЗЫ И не стоило ждать от второго флэта такого же геймплэя как и в первом. Фирма экспериментирует, в ней куча интузиастов-разработчиков основная задача которых совершенствовать и делать игры лучше предыдущих. Вот они и работаю.
К сожалению очень редко можно встретить разработчиков которые стремяться отказаться от аркадности и делать более суровые симы, что бы сложно было играть. И самое интересное что именно такие игры становяться хитам. Аркадная игра - это игра однодневка, но при этом приносящая большую прибыль. Типа параdокs.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Post Scriptum, или мысли вслух...
Не, спорю, согласен. Развиваю тему.
SparkS : |
К сожалению очень редко можно встретить разработчиков которые стремяться отказаться от аркадности и делать более суровые симы
|
Вроде бы слышал, что к этому наконец пришли EA, и теперь из 11-о NFS-а они хотят сделать серьёзный симулятор стрит-рейсинга. Чтож, интересно, что у них выйдет. (я вот вообще после 1-ого Underground-а ни в один следующий NFS не играл).
Ну или Codemasters... У них вообще все автосимы славятся реализмом. Тот же Colin McRae, скоро выйдет сиквел которого, "Dirt". Да что тут говорить... Даже в Codemaster-овских "Micro Machines" машины заносило!
Ну и вернёмся к нашим баранам на выживание... Графика всё-же во втором Флэте получше будет, да и за движок разработчикам респект! Дело в том, что на одном и том же компе у меня 2-й Флэт на максимальных настройках шёл лучше чем 1-й!
Теперь... Что меня раздражает во всех Флэтах, так это НИТРО. Ладно ещё в 1-ом Флэте оппоненты его не использовали, что со спокойной душой из принципа делал и я. Ну а Флэт-2? Там уж без нитро никак, но когда его используешь, пропадает вся хардкорность! Я в нём спокойно отрывался от оппонентов на полминуты, разворачивался, ехал назад, устраивал какую-нибудь аварию, ну и если не сильно увлекался, всё равно приезжал первым!
Вообщем, что я жду от Флэта-3... Желательно чтобы можно было полностью настроить свою панель (включить зеркало, выключить оппонентские фотки...), разрешить/запретить нитро (как в сетевой игре во Флэте-2 - там всё респектно...), ну и повреждений бы пореалистичнее, а не такую попсу, как во Флэте-2. Там даже столкновение с бетонной стеной не так опасно, как, например, Фрэнк Малков...
|
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
XArgon : |
По идее, это новая игра...
|
На Х-ящек выходит улучшенная версия Флета2 и его на PC не будет.
Флет3 пока только в планах
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Leksandrit : |
Флет3 пока только в планах
|
... Но ето не мешает помечтать о том, что может там быть
Второй Флет--это действительно попытка угадать, чего хотят потребители... Я уверен, "БагоМедведы"не окажутся в танке, и, узнав, что большинству игроков больше по нраву Флет-1, вернут в третью часть большинство фишек первого
Но и улучшать там есть что и есть куда! Те же стены VS тот же Малков
ЗЫ
XArgon : |
По крайней мере туда вернулась группа "No Connection".
|
Значит, еще не всё потеряно!
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Ну, даже если Ультиматная Мясорубка - лишь аддон для Флэт-2 на ИксБоксе, всё равно, в 3-м Флэте значит точно будет минимум 12 машин на трассе!
Что мне не особо нравилось во Флэте-2, так это то, что многих оппонентов за всю гонку было практически не видно... Надеюсь, ГлюкМедвы улучшат АИ и также сделают гонку более "кучной".
Ещё хотелось бы...
- Чтобы были повреждения пореалистичнее (машины "разваливались" бы быстрее и столкновение с бетонной стеной не было бы настолько ощутимо менее сильным, чем пинок от Малкова... Ну и если уж колесо отвалилось - чтобы машина не неслась под 200км\ч... )
- Чтобы можно было менять для трассы погоду, время суток и количество кругов, как в старом добром том же NFS-4.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
XArgon : |
Ну и если уж колесо отвалилось - чтобы машина не неслась под 200км\ч...
|
Ну это ты зря, в Формуле 1 такое было как-то раз или два. Без одного переднего колеса и летел как надо, правда управлялся хреновато, но выглядело это шикарно.
ЗЫ Вы особо не мечтайте, судя по роликам и по тому что это собственно на движке флэта 2 сделано, то нас ждёт такая же мясорубка как во втором флэте. И то шо 12 тачек тоже об этом говорит, что бы мяса было больше.
ЗЗЫ Всёравно куплю.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Ну что можно без колеса гнать, это понятно. Но вот если бы хотя бы это ощущалась при поворотах в сторону, противоположную отлетевшему колесу...
ЗЫ: Помню, в "старом добром NFS-4" даже так было - если сильно повредить подвеску, на поворотах машина начинает эффектно чиркать корпусом об асфальт. Естественно, не без последствий и для управляемости. Хотелось бы видеть и во Флэте у машин побольше "предсмертных конвульсий", а не так, что полностью разбитая машина вполне нормально едет - а через несколько секунд взрывается от слабого толчка в багажник...
ЗЫ: Если верить Лександриту, то тематика дискуссии немного меняется. Ждём НАСТОЯЩЕГО Флэта-3.
|
|
|
sim
370 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 97 Сообщения: 269 Откуда: Украина. Зарегистрирован: 20.07.2005
 |
|
Я всегда говорил: Баланс надо, баланс
А мне вопщем все части понравились. Во второй так круто когда за спиной "ядерный" взыв такой слепит, жесть)))
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Кстати, надеюсь взрывы теперь хоть будут приносить повреждения. И в первую очередь тому, кто его и устроит, въехав например в заправку. (будет хороший способ борьбы с оппонентами - целенаправленно их туда вталкивать)
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
XArgon : |
будет хороший способ борьбы с оппонентами - целенаправленно их туда вталкивать
|
Хм, я так и делал в дэзматче. Непомню точного названия, маленькая карта и рубилово до последнего.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Не очень от них большой урон Не тот эффект, что если под 200Км/ч в борот
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
Также интересно, что сделают с управляемостью. В первом машина страдала избыточной поворачиваемостью, причем любая (полтрассы боком - нормальное явление), что для заднего привода (а он там судя по машинам у большинства) несколько нехарактерно, во втором, напротив, недостаточной, там тип привода уже обозначался, и опять неясно, почто такое счастье...
Нет, я понимаю в том же Джуйсед - если движок расположен ректально и привод назад, машина на разгоне поворачивает несколько неохотно, но не до такой же степени...
_________________ Имел я в виду это ваше небо (с)
Последний раз редактировалось: Pastor Schlagge (20:53 21-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «FlatOut 3» |
|