Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипт-редактор | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор»
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Цитата:
Для активации скрипт-редактора измените имя пилота (т.е. ваше) на Thereshallbewings (c большой буквы!) Если все сделаете верно, то редактор скриптов активируется, а имя пилота останется прежним (вашим).

Имхо, время для этой темы уже пришло! Улыбка
Куча новых функций, частично понятных, частично нет.
Однако и старые функции иногда работают по другому.
Что уже успел нарыть:
1. для того, чтобы убрать из трюма корабля установленную пушку (сильно подозреваю, что и другое установленное оборудование тоже), нельзя, как в Х2, пользоваться командой "add -1 пушка" В этом случае она из трюма исчезнет, но как орудие, будет стоять и стрелять Совсем запутался... . Чтобы ее убрать, нужна команда "install -1 пушка"
2. размер объектов, даваемый командой "get size", теперь не в дурацких единицах, а очень похоже, что в нормальных метрах.
    Добавлено: 22:39 26-11-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
Как-то странно работает команда
@ = [PLAYERSHIP] -> move to position: x=$X y=$Y z=$Z with precision $Dist m
У корабля влючается max скорость и всё, уменьшаешь - снова на max устанавливается. Ух ты!.. При этом скрипт с одной такой командой продолжает выполнятся пока сам не подлетишь к обекту. Принудительное завершение скрипта не помогает. В X2 вроде работало, может какие тонкости есть при использовании на [PLAYERSHIP] или у меня что-то глючит? Подозрение.
    Добавлено: 06:51 27-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Vorlon :
У корабля влючается max скорость и всё, уменьшаешь - снова на max устанавливается

Ты в каком стеке эту команду запускаешь?
В Х2 было так: если скрипт в работает в 0, то у тя включается автопилот и ты отстранен от управления. А если где-то еще, то чтобы остановить корабль, нужно этот скрипт сбросить, запустив в том же стеке команду Wait.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:46 27-11-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
Да что-то я протупил... но эффект интересный Улыбка
Кста init.ScriptName и setup.plugin.ScriptName чёт не сработали, только !setup.plugin.ScriptName помогло провести инициализацию.
    Добавлено: 18:13 27-11-2005   
boralexe
 75 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2005
Не заметил setup.plugin..... работает, правда init не проверял
_________________
Нууу, шоб маглося!
    Добавлено: 14:43 02-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Вот нарыл, пока писал скрипт для тестирования пушек:

Команда Fire иногда не сразу срабатывает. Первый выстрел всегда сразу, а потом непредсказуемо. Иногда может ждать несколько секунд, чего именно ждет - непонятно (энергии хватает с головой) Если перед выстрелом убрать-установить пушку, стреляет без задержек.

Команда Set position близко летящие выстрелы воспринимает, как мешающие объекты и в этом случае может установить корабль хрен знает куда.

Простенькие команды из новых, типа set hull, set shield работают нормально.
А с некоторыми разобраться так и не смог, че они делают ...
Если у кого есть инфа по новым командам, не таким очевидным в использовании, как упомянутые, просьба тут отписаться.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 16:10 02-12-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Grey Wolf :
А с некоторыми разобраться так и не смог, че они делают...

Список новых скрипт-команд, которых нет в базе DragonP, надо? Может, смысл будет понятен из контекста?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 16:17 02-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Krom :
Может, смысл будет понятен из контекста?

Давай список, будем гадать над смыслом Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 19:15 02-12-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
kda :
И вообще - к кому можно с вопросами лезть по поводу скриптового языка?


Пиши в эту тему. Но если ещё мало знаком со скриптами, то в канале X2 в есть темы "Скрипты - это легко..." и "FAQ: Скриптописание". Там найдёшь много полезной информации.
    Добавлено: 10:23 04-12-2005   
kda
 





Возможно там ее и много, но как-то не нашлось информации о том как:

Есть шип который по скипту летит на какую-то базу
@ = [THIS] -> fly to sector $sector
@ = [THIS] -> fly to station $station
Как в этот момент сделать визуальную составляющую? Т.е. чтобы везде писалось куда он летит и зачем он летит...

Вот с этим я не до конца разобрался. Что-то пишется, что-то меняется, но методом втыка я пока не понял что-за-что отвечает и в какой мемент...
Буду признателен за помощь в этом деле Улыбка
    Добавлено: 12:59 04-12-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
$vShip -> set destination to $vDestination
Будет показан пункт назначения.

set script command: COMMAND_TYPE_ .. _ ..
Отобразит текущую команду, пример:

Содержимое Файла "446834.xml"

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<language id="44">

<page id="2010" title="Commands" descr="">
<t id="548">Scanning asteroids in sector</t>
</page>

<page id="2011" title="Commands" descr="">
<t id="548">Scan Asteroids</t>
</page>


В скрипте инициализаторе:
load text: id=6834 // Загрузка текстов из файла "446834.xml"
global script map: set: key=COMMAND_TYPE_SPECIAL_48, class=Light Fighter M5, race=Player, script='AstScanSector', prio=0
[THIS] -> connect ship command/signal COMMAND_TYPE_SPECIAL_48 to script 'AstScanSector' with prio 0

У всех M5 появится спешал команда "Scanning asteroids in sector" по которой вызывается скрипт AstScanSector.xml с приоритетом 0

COMMAND_TYPE_SPECIAL_48 соотв:
.._SPECIAL_.. - 5, .._48 - 48 остюда <t id="548"> (см. выше)
как определить <t id>, просто пишешь
set script command: COMMAND_TYPE_ .. _ ..
при отсутствии текста будет что-то вроде кода по которому и определишь.

Вопрос: как сделать, что бы команда была к примеру "Transporting" и к ней, по ходу выполнения скрипта, приписывалось что то типа "Transporting - Ore" ?
И есчё, где отображаются тексты с <page id="2011" ... > ?
    Добавлено: 15:04 04-12-2005   
kda
 





Vorlon :

Вопрос: как сделать, что бы команда была к примеру "Transporting" и к ней, по ходу выполнения скрипта, приписывалось что то типа "Transporting - Ore" ?

Именно это меня интересовало Улыбка

Цитата:

И есчё, где отображаются тексты с <page id="2011" ... > ?

Это сокращения комманд с паге 2010.
<page id="2010" title="Commands">
<t id="1262">Satellite Deployment</t>
</page>
<page id="2011" title="Commands">
<t id="1262">SAT_DEP</t>
</page>

SAT_DEP отобразится в консоли корабля справа от полного названия.
    Добавлено: 15:29 04-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
При использовании полетных команд типа "folow" и т.д. механизм уклонения от столкновений остался Расстроен Стал ли он менее жестким, чем в Х2 - хрен знает, но заставить корабль подлететь вплотную к бигшипу не получилось. Попытки прервать этот механизм с помощью разных стеков, танцев с бубном, к успеху не привели, все равно уклоняется, гад Рыдания. Гы-гы
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 22:38 04-12-2005   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grey Wolf :
Попытки прервать этот механизм с помощью разных стеков, танцев с бубном, к успеху не привели, все равно уклоняется, гад


Shaddie!!!! Ты где? Подозрение. Гы-гы

Это же огромный косячина, нужно отключать нафиг этот алгоритм. Пусть уж лучше тараном идут, чем кружатся как дураки друг с другом на расстоянии 10 км. На крайняк "уклоняться" можно будет скриптами научить потом.

зыж Подарите кто-нить Шадди диск с игрой, не жмитесь-то!
    Добавлено: 00:22 05-12-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Grey Wolf :
Давай список, будем гадать над смыслом Улыбка

Ю а велкам! Улыбка

<page id="302003" title="Script Command Names" descr="0" voice="0">
<t id="570">%1%0 move to position continue: x=%2 y=%3 z=%4 with precision %5 m</t>
<t id="571">%1%0 can missile %2 be installed</t>
<t id="722">%1%0 get most destructive missile type that can be installed</t>
<t id="799">%0 create debris: type=%1 addto=%2 resource=%3 yield=%4 x=%5 y=%6 z=%7</t>
<t id="1179">%1%0 get asteroid yield</t>
<t id="1181">%1%0 get job idle rate</t>
<t id="1182">%1%0 get flight time</t>
<t id="1183">%1%0 get job jump range</t>
<t id="1184">%0 start job</t>
<t id="1185">START %0 command %1 : arg1=%2, arg2=%3, arg3=%4, arg4=%5</t>
<t id="1186">%0 connect wing command/signal %1 to script %2 with prio %3</t>
<t id="1187">%1%0 get true owner</t>
<t id="1188">%1%0 wait idle rate minimum:%2 ms</t>
<t id="1189">%1%0 fire laser of turret %2 ahead</t>
<t id="1190">%1%0 turn turret %2 to pos %3 relativ:%4 timeout:%5</t>
<t id="1191">%0reset flight time</t>
<t id="1192">%0 auto sync patrol sector with environment: %1</t>
<t id="1193">%0 add to patrol group for sector: %1</t>
<t id="1194">%0 remove from patrol group for sector: %1</t>
<t id="1195">%0 remove all patrol group references</t>
<t id="1196">%0 add lasers per value:%1(0-100) flags:%2</t>
<t id="1197">%0 add shields per value:%1(0-100)</t>
<t id="1198">%1%0 is asteroid scanned</t>
<t id="1199">%0 set asteroid scanned to %1</t>
<t id="1200">%0 set relations from notoriety: include player as target and race &gt; teladi as owner=%1</t>
<t id="2000">%0 set relations from notoriety: include player=%1</t>

В общем, как сами видите, особых добавлений нет, а те что есть, выглядят свистнутыми у Шадди и других пилотов ЕГи Подмигиваю

%1 видимо, означает возвращаемый параметр, всякие FLRET и прочее, если стоит в начале строки,
%0 - объект, на котором или для которого выполняется команда,
остальное - всякие параметры.

P.S> Это не все новые команды, но выколупывать новые из старой части слишком большая морока. Зачем немцы разложили их по двум страницам - фиг их знает. Только неразбериху создали.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:34 05-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Krom :
Это не все новые команды


Это ДАЛЕКО не все новые команды! Гы-гы
<t id="1196">%0 add lasers per value:%1(0-100) flags:%2</t>
Вот с еной я возился, ничерта не понял, что она делает.
Я, когда измерениями пушек занимался, использовал set hull, set shield (кстати тоже новые и у тя в списке их нету), ну и захотелось мне команду set laser strange. Ничего более подходящего не нашел, чем эта, но эффекта от ее использования так и не увидел.

добавка:
Возможно я некорректные аргументы использовал. У тебя от 0 до 100 стоит, я вроде 1000 ставил. Может из-за этого не работала.
    Добавлено: 13:09 05-12-2005   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ага, еще предстоит разобраться с командой, которая струляет или не струляет в зависимости от находящихся рядом дружественных кораблей (для ИД и ПСГ). Используется в adv-скрипте для турелей, но похоже сам тот скрипт нигде не используется Совсем запутался...
    Добавлено: 17:18 05-12-2005   
DragonP
 281 EGP


Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
зыж Подарите кто-нить Шадди диск с игрой, не жмитесь-то!

А чего, у него нету??? Совсем запутался... Я от него в 200 км живу, и ХэЗэ имею. Правда сам не играл, но отправку могу организовать, без проблем. Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 17:34 05-12-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
Можно ли скриптом создать или переместить корабль, так что бы визуально это было похоже на использование Jampdrive?
    Добавлено: 21:41 05-12-2005   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vorlon :
А чего, у него нету???


Судя по тому, что он не показывается в этом канале (или я слепой), нету Расстроен

Vorlon :
Можно ли скриптом создать или переместить корабль, так что бы визуально это было похоже на использование Jampdrive?


Можно.
    Добавлено: 21:56 05-12-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может, хватит ночью такое писать?! (Kish) - Может, хватит ночью такое читать?! (Alone)

  » Скрипт-редактор | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18