Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Chemодан со скриптами, переводами, алгоритмами и вообще :-) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Chemодан со скриптами, переводами, алгоритмами и вообще :-)»
Вам нужно знать, как работают команды на кораблях ?
Да
84%
 84%  [ 11 ]
Нет
0%
 0%  [ 0 ]
Здесь есть корабли ?
15%
 15%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 13
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Всем привет.
В этой теме буду постить информацию по всем своим проектам (как звучит, а Улыбка )
Первые четыре поста - описание работы стандартных турельных команд от Егософт в версии 2.0.2 игры Х3.
Сводная таблица всех проектов Улыбка. Ссылка в разделе краткое описание ведет на пост с полным описанием(содержанием) проекта. Файлы для скачивания доступны либо в этом посте, либо по ссылке.
Тип проектаНазваниеВерсияКраткое описание
АлгоритмКоманда турелиАтаковать мою цель
АлгоритмКоманда турелиАтаковать врагов
АлгоритмКоманда турелиСбивать ракеты
АлгоритмКоманда турелиЗащищать корабль
СкриптБомбардир1.971Скрипт добавляет возможность сохранять и быстро переключать восемь конфигурации вооружения и команд, установленных на всех турелях корабля.
Для переключения обязательно наличие сохраненного в конфигурации вооружения в грузовом отсеке корабля. Вместе с вооружением запоминаются и текущие команды управления турелями(башнями). Так же есть возможность выключать/включать турели(башни) по одной
Скрипт/фиксСекретные контейнерыФикс к сообщениям ББС о нахождении секретных контейнеров с апгрейдами (из Бонус-Пака) в двух частях:
1. Добавляет 2 пропущенных.
2. Исключает сообщения о уже подобранных игроком.
Скрипт-библиотека lib.chem.strings2.09Предоставляет в пользование несколько функций обработки строк:
1.разбиение исходной строки (Arg2) используя разделитель (Arg1).
2.дополняет строку пробелами основываясь не на количестве символов в исходной, а на их суммарной ширине, которую они будут иметь при выводе в журнал игрока.
преобразовывает число 1234567890 в строку вида 1,234,567,890 или
сумму 1234567890 в строку 1,234,567,890 Кр
СкриптОтчет о состоянии склада1.41Позволяет получить отчет о количестве, объеме, стоимости и лимитах товаров на складе на вашей Штаб-Квартире или Доке:
6 типов отчетов, каждый отчет состоит из трех параметров товаров;
Сортировка по столбцам отчета;
Группировка товаров по типам;
Фильтр по этим же типам.
Скрипт/переводАвтоматический шахтер3.02-mod-1.2Запускает корабли в режим автоматической добычи минералов для станции приписки. Команда доступна только на кораблях класса TS, на которых установлена Мобильная Буровая Установка(MDS) и Сборщик руды(Ore Collector), Сканер минералов и Сканера МК-2.
Установка Сканера МК-3 - приветствуются. При наличии Расширенной Торговой системы и Прыжкового Двигателя, в режиме Добыча минералов для станции, Автошахтер сам позаботится о закупке необходимого количества батарей на полет туда и обратно. Добыча минералов для станции правильно работает с лимитами на ресурсы, установленные с помощью Менеджер товаров из БонусПака.


Chem.Bombardier-Full-1.971.zip
 Описание:
Файл включает в себя как открытую инсталляцию скрипта и служебной библиотеки, так и инсталляционный файл для X-Plugin Manager-а
 Имя файла:  Chem.Bombardier-Full-1.971.zip
 Размер файла:  241.96 KB
 Скачано:  743 раз(а)
lib.chem.strings-2.95.zip
 Описание:
 Имя файла:  lib.chem.strings-2.95.zip
 Размер файла:  14.27 KB
 Скачано:  670 раз(а)
plugin.XTM.Misc.Comms.Task.zip
 Описание:
 Имя файла:  plugin.XTM.Misc.Comms.Task.zip
 Размер файла:  1.15 KB
 Скачано:  592 раз(а)
plugin.sbdds.alpha-1.021.7z
 Описание:
Service of Buy,Delivery and Deploy station...
 Имя файла:  plugin.sbdds.alpha-1.021.7z
 Размер файла:  372.6 KB
 Скачано:  529 раз(а)
Chem.DockWare.Report-1.41.zip
 Описание:
Позволяет получить отчет о количестве, объеме, стоимости и лимитах товаров на складе на вашей Штаб-Квартире или Доке:
6 типов отчетов....
 Имя файла:  Chem.DockWare.Report-1.41.zip
 Размер файла:  28.85 KB
 Скачано:  593 раз(а)
lib.chem.strings-2.09.zip
 Описание:
Предоставляет в пользование несколько функций обработки строк:
1.разбиение исходной строки (Arg2) используя разделитель (Arg1).
2.дополняет строку пробелами основываясь не на количестве символов в исходной, а на их суммарной ширине, которую они будут имет
 Имя файла:  lib.chem.strings-2.09.zip
 Размер файла:  10.57 KB
 Скачано:  599 раз(а)
fix.for.bp.bbs.zip
 Описание:
Фикс к сообщениям ББС о нахождении секретных контейнеров с апгрейдами (из Бонус-Пака 3.1.5) в двух частях: 1. Добавляет 2 пропущенных. 2. Исключает сообщения о уже подобранных игроком.
 Имя файла:  fix.for.bp.bbs.zip
 Размер файла:  4.45 KB
 Скачано:  630 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (00:41 26-01-2009), всего редактировалось 27 раз(а)
    Добавлено: 21:03 29-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Извиняюсь за дубль, еще раз по командам, попробую написать красиво.
Первое - все скрипты - команды турелей - это бесконечные циклы. Я буду описывать то что происходит внутри цикла. Любое завершение обработки чего-либо ведет в начало цикла к поиску новой цели, итак:
Команда - Атаковать мою цель

Если мы пристыкованы

  • Цель атаки не выбрана
  • ожидаем

Иначе, если орудия не заряжены

  • Цель атаки не выбрана
  • ожидаем

Иначе

  • Если на это корабле летает игрок

    • Если цель игроком задана

      • Если цель - не враг
        • Цель атаки не выбрана

      • конец проверки "цель не враг"

    • конец проверки "цели игрока"

  • конец проверки "корабль игрока"
  • если цель выбрана

    • если цель не находится в зоне видимости или не достижима для оружия

      • Цель атаки не выбрана

    • конец проверки "на видимость и достижимость цели"

  • конец проверки "если цель выбрана"
  • если цель не выбрана

    • если нас атакуют

      • выбираем целью ближайшего атакующего
      • если цель выбрана

        • если цель не находится в зоне видимости или не достижима для оружия

          • Цель атаки не выбрана

        • конец проверки "на видимость и достижимость цели"

      • конец проверки " если цель выбрана"

    • конец проверки "если нас атакуют"

  • конец проверки "если цель не выбрана"
  • Если цель выбрана

    • информируем всех - что это наша цель
    • до тех пор, пока башня видит цель и орудия могут до нее дострелить

      • наводимся на цель
      • если цели нет, то выходим из этого цикла
      • если цель сдалась, в общем не враг то выходим из этого цикла
      • если цели пристыковалась то выходим из этого цикла
      • если цель достижима для орудий

        • стреляем

      • иначе

        • ждем

      • конец проверки "если цель достижима"
      • если цели нет, то выходим из этого цикла

    • конец цикла "башня видит и достреливает"
    • информируем всех - что цели у нас нет

  • конец проверки "если цель выбрана"

конец "иначе"
После этого все идет сначала
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:07 29-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Команда - Атаковать врагов

Если мы пристыкованы

  • Цель атаки не выбрана
  • ожидаем

Иначе, если орудия не заряжены

  • Цель атаки не выбрана
  • ожидаем

Иначе

  • Если наш корабль кого-то атакует

    • если цель не находится в зоне видимости или не достижима для оружия

      • Цель атаки не выбрана

    • конец проверки "на видимость и достижимость цели"

  • конец проверки " наш корабль кого-то атакует"
  • если цель не выбрана

    • если нас атакуют

      • выбираем целью ближайшего атакующего
      • если цель выбрана

        • если цель не находится в зоне видимости или не достижима для оружия

          • Цель атаки не выбрана

        • конец проверки "на видимость и достижимость цели"

      • конец проверки " если цель выбрана"

    • конец проверки "если нас атакуют"

  • конец проверки "если цель не выбрана"
  • если цель не выбрана

    • если в зоне видимости есть противник и он достижим для оружия

      • Цель атаки выбрана

    • конец проверки " в зоне видимости есть противник и он достижим для оружия "

  • конец проверки "если цель не выбрана"
  • Если цель выбрана

    • информируем всех - что это наша цель
    • до тех пор, пока башня видит цель и орудия могут до нее дострелить

      • наводимся на цель
      • если цели нет, то выходим из этого цикла
      • если цель сдалась, в общем не враг то выходим из этого цикла
      • если цели пристыковалась то выходим из этого цикла
      • если цель достижима для орудий

        • стреляем

      • иначе

        • ждем

      • конец проверки "если цель достижима"
      • если цели нет, то выходим из этого цикла

    • конец цикла "башня видит и достреливает"
    • информируем всех - что цели у нас нет

  • конец проверки "если цель выбрана"
  • Если наш корабль кого-то атакует

    • Ждем чуть-чуть

  • иначе

    • Ждем подольше

  • конец проверки " наш корабль кого-то атакует"

конец "иначе"
После этого все идет сначала
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:09 29-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Команда - Сбивать ракеты , кстати, приношу извинения, вел в заблуждение, когда турель(башня) работает под управлением этой команды, она не достреливает цель, не ракету до упора, а после каждого выстрела проверяет - а не летят ли ракеты.
Однако минус - она прерывает стрельбу, даже если до ракет далеко или они не в зоне видимости

Если мы пристыкованы

  • Цель атаки не выбрана
  • ожидаем

Иначе, если орудия не заряжены

  • Цель атаки не выбрана
  • ожидаем

Иначе

  • Если в наш корабль летят ракеты

    • Цель атаки - ближайшая ракета

  • конец проверки " в наш корабль летят ракеты "
  • если цель не выбрана

    • если нас атакуют

      • выбираем целью ближайшего атакующего
      • если цель выбрана

        • если цель не находится в зоне видимости или не достижима для оружия

          • Цель атаки не выбрана

        • конец проверки "на видимость и достижимость цели"

      • конец проверки " если цель выбрана"

    • конец проверки "если нас атакуют"
    • если цель не выбрана

      • Если наш корабль кого-то атакует

        • если цель не находится в зоне видимости или не достижима для оружия

          • Цель атаки не выбрана

        • конец проверки "на видимость и достижимость цели"

      • конец проверки " наш корабль кого-то атакует"

    • конец проверки "если цель не выбрана"
    • если цель не выбрана

      • если кораблю дана команда атаковать врагов

        • если в зоне видимости есть противник и он достижим для оружия

          • Цель атаки выбрана

        • конец проверки " в зоне видимости есть противник и он достижим для оружия "

      • конец проверки " кораблю дана команда атаковать врагов "

    • конец проверки "если цель не выбрана"

  • конец проверки "если цель не выбрана"
  • Если цель выбрана

    • информируем всех - что это наша цель
    • до тех пор, пока башня видит цель и орудия могут до нее дострелить

      • если цель – это не ракета

        • наводимся на цель
        • если цели нет, то выходим из этого цикла
        • если цель сдалась, в общем не враг то выходим из этого цикла

      • иначе

        • наводимся на цель
        • если цели нет, то выходим из этого цикла

      • конец проверки " цель – это не ракета "
      • если цели пристыковалась то выходим из этого цикла
      • если цель достижима для орудий

        • стреляем

      • иначе

        • ждем

      • конец проверки "если цель достижима"
      • если цели нет, то выходим из этого цикла
      • если цель – это не ракета

        • Если в наш корабль летят ракеты


          • Цель атаки - ближайшая ракета

        • конец проверки " в наш корабль летят ракеты "

      • конец проверки " цель – это не ракета "

    • конец цикла "башня видит и достреливает"
    • информируем всех - что цели у нас нет


    • Ждем чуть-чуть
    • Идем в самое начало

  • конец проверки "если цель выбрана"
  • Если наш корабль кого-то атакует

    • Ждем чуть-чуть

  • иначе

    • Ждем подольше

  • конец проверки " наш корабль кого-то атакует"

конец "иначе"
После этого все идет сначала
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (21:10 29-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 29-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Команда - Защищать корабль

Если мы пристыкованы

  • Цель атаки не выбрана
  • ожидаем

Иначе, если орудия не заряжены

  • Цель атаки не выбрана
  • ожидаем

Иначе

  • если нас атакуют

    • выбираем целью ближайшего атакующего
    • если цель выбрана

      • если цель не находится в зоне видимости или не достижима для оружия

        • Цель атаки не выбрана

      • конец проверки "на видимость и достижимость цели"

    • конец проверки " если цель выбрана"

  • конец проверки "если нас атакуют"
  • если цель не выбрана

    • Если наш корабль кого-то атакует

      • если цель не находится в зоне видимости или не достижима для оружия

        • Цель атаки не выбрана

      • конец проверки "на видимость и достижимость цели"

    • конец проверки " наш корабль кого-то атакует"

  • конец проверки "если цель не выбрана"
  • Если цель выбрана

    • информируем всех - что это наша цель
    • до тех пор, пока башня видит цель и орудия могут до нее дострелить

      • наводимся на цель
      • если цели нет, то выходим из этого цикла
      • если цель сдалась, в общем не враг то выходим из этого цикла
      • если цели пристыковалась то выходим из этого цикла
      • если цель достижима для орудий

        • стреляем

      • иначе

        • ждем

      • конец проверки "если цель достижима"
      • если цели нет, то выходим из этого цикла

    • конец цикла "башня видит и достреливает"
    • информируем всех - что цели у нас нет

  • конец проверки "если цель выбрана"

конец "иначе"
После этого все идет сначала
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:11 29-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
################################################################################
Script : Bombardier(Бомбардир)
Author : Chem
E-mail : chemodun@gmail.com
Web : http://www.elite-games.ru/x3/
Version: 1.971
Date : 11-01-2009
Desc. :
Система быстрого переключения конфигураций оружия и команд на турелях(башнях),
А также быстрого отключения(включения) турелей/башен.
################################################################################

_____________
Краткое описание:
Скрипт добавляет возможность сохранять и быстро переключать восемь конфигураций вооружения и команд, установленных на всех турелях корабля.
Для переключения обязательно наличие сохраненного в конфигурации вооружения в грузовом отсеке корабля. Вместе с вооружением запоминаются и текущие команды управления турелями(башнями).
Так же есть возможность отключать/включать турели(башни) по одной ( не снимая с них вооружение, а отключая текущую команду).


_____________
Игровая история:
Это совместная бороно-сплитская разработка (точнее мы не знаем точно, кто у кого украл эту технологию, Бороны у Сплитов или Сплиты у Боронов Подмигиваю. Данный программно-аппаратный комплекс базируется на технологии "микропрыжка", которая является дальнейшим развитием обычного Прыжкового двигателя. Позволяет мгновенно менять установленное вооружение на то, которое находится в грузовом отсеке. Требует предварительной настройки 4-х различных конфигураций, в ходе которой осуществляется просчет траекторий "микропрыжков" оружия из грузового отсека в турели и обратно.

_____________
История изменений:
1.971
Не работала горячая клавиша "Вкл/Выкл Башню 2". Исправлено.
1.970
Добавлена горячая клавиша "Вкл/Выкл Все Башни"
1.968
Изменена процедура записи журнала при отладке (исключен лишний условный оператор)
Добавлена поддержка скрипта Turret Selective Attack от пилота Armankessilon, с двумя командами:
- Turret Defence from Fighters
- Turret Defence from Big Ships
Введена новая настройка - "Автосохранение при смене", если она включена, то все изменения, сделанные на текущей конфигурации вооружения, будут сохранены, при переключении на любую другую
1.963
Исправлена работа на кораблях, у которых некоторые турели не имеют слотов под оружие (привет Комбику Подмигиваю. Спасибо eXPert.
Убрано лишнее сообщение в журнал об ошибке в применения конфигурации, если она изначально пустая.
1.961
Добавлена поддержка Turret Missile Defense Mk2 от fud, всего с одной командой:
- Advanced Missle Defense
Мелкие фиксы.
Анинсталлер чистит все переменные, используемые скриптом.
1.959
Добавлена поддержка Turret Commands plugin от Xai Corporation, в который входят следующие команды:
- Turret Fighter Defense
- Turret Attack Capital Ships
1.956
Добавлена возможность работы с еще четырьмя конфигурациями, для этого введена горячая клавиша "Выбрать 4-ре другие Конф.Воор". Чтобы доступиться к конфигурациям с 5 по 8 надо предварительно нажать "Выбрать 4-ре другие Конф.Воор", а затем клавишу "Конфиг. Вооружения 1-4", соответственно.
Добавлены 6 горячих клавиш для выключения/включения отдельно взятой турели(башни).
1.949
Добавлена горячая клавиша "Запись конфигурации вооружения", после нажатия на которую система ждет 10 секунд нажатия горячей клавиши той конфигурации, в которую вы хотите записать текущее состоянии вооружения и команд на корабле.
Повторное нажание горячей клавиши "Запись конфигурации вооружения" приведет к выключению режима записи.
Добавлен дополнительный конфигурационный параметр "Автоисправление конфигураций с ошибками", по умолчанию выключен.
В обычном режиме работы (без автоисправления), если у вас нет достаточного количества вооружения для переключения на сохраненную конфигурацию - то переключение не произойдет.
Про просмотре такой конфигурации через меню "Настройки конфигураций" вы получите сообщение о недостаче вооружения и вам будет предложено исправить конфигурацию кнопкой "Исправить".
Если же включен режим "Автоисправления" - то смена на конфигурацию, для которой недостаточно вооружения - произойдет в пределах имеющегося вооружения, однако сама конфигурация не будет изменена, вы только получите сообщение об ошибке.
При просмотре такой конфигурации через меню - такая конфигурация будет исправлена автоматически.
1.936
В предыдущем комплекте был пропущен скрипт lib.chem.strings.
Фикс ошибочного запоминания старого корабля игрока
Улучшения режима отладки
1.934
Фикс по отображению экрана записи и очистки конфигурации в русском языке
1.933
Добавлена поддержка команд
- Aтаковать только цель заданную пилотом
- Атаковать цель, не различая Друг/Враг
- Атаковать только бигшипы, M0,M1,M2,M6,M7,TL
- Атаковать малые корабли, Fighter,TS,TP,Ракеты
из скрипта [V.2.00] [4x GKS Turret Commands] авторства SuperVegeta
Мелкие фиксы по отображению текущей конфигурации, связанные с используемой библиотекой lib.chem.strings
1.932
Первый публичный релиз
1.93
Публичная бета


_____________
Инсталляция:

Для установки скрипта скопируйте содержимое каталогов scripts и t в соответствующие каталоги игры.
Если у вас не активирован редактор скриптов - скопируйте в каталог scripts содержимое каталога scripts setup.no.scripteditor, убрав предварительно из каталога scripts игры файлы setup.lib.chem.string.xml setup.plugin.chem.bombardier.xml .

Если используете скрипт-инсталлер - используйте файл из каталога scripts.installer.file

______
Использование:

Необходимое оборудование:
Fight Command Software MK1, Fight Command Software MK2, Special Command Software MK1

Используется одна команда в меню "Специальные команды" - "Бомбардир: настройка конфигураций", служит для просмотра и настройки конфигураций вооружения и дополнительных параметров.
Так же используются 12 горячих клавиш.

Переключение между конфигурациями осуществляется с помощью горячих клавиш.
При переключении (или невозможности его осуществить) - выдается голосовое оповещение.
Для доступа (установки) к 8 конфигурациям :
"Конфиг. Вооружения 1" : "Конфиг. Вооружения 4" плюс клавиша
"Выбрать 4-ре другие Конф.Воор.", после нажатия которой нажатие клавиш
"Конфиг. Вооружения 1" : "Конфиг. Вооружения 4" обеспечит доступ к конфигурациям с 5-й по 8-ю.
Запись текущего установленного вооружение в одну из четырех конфигураций осуществляется либо через меню "Бомбардир: настройка конфигураций", либо использованием дополнительной горячей клавиши "Запись Конфиг. Вооруж.", после нажатия на которую система ждет 10 секунд нажатия горячей клавиши той конфигурации, в которую вы хотите записать текущее состоянии вооружения и команд на корабле.
Одновременно с раскладкой оружия по слотам (записывается раскладка по всем турелям(башням)), происходит сохранение информации о текущей команде, исполняемой на каждой турели, в настоящий момент поддерживаются:
4 стандартные:
- Турели(Башне) уничтожать врагов ...
- Турели(Башне) атаковать мою цель
- Турели(Башне) сбивать ракеты
- Турели(Башне) защищать корабль
а так же из сторонних скриптов:
из скрипта [4x GKS Turret Commands] авторства SuperVegeta
- Aтаковать только цель заданную пилотом
- Атаковать цель, не различая Друг/Враг
- Атаковать только бигшипы, M0,M1,M2,M6,M7,TL
- Атаковать малые корабли, Fighter,TS,TP,Ракеты
из скрипта Turret Commands plugin авторства Xai Corporation, в который входят следующие команды:
- Turret Fighter Defense
- Turret Attack Capital Ships
из скрипта Turret Missile Defense Mk2 авторства fud, всего с одной командой:
- Advanced Missle Defense
из скрипта Turret Selective Attack от пилота Armankessilon:
- Turret Defence from Fighters
- Turret Defence from Big Ships

В меню "Бомбардир: настройка конфигураций" возможно отключение режима замены команд на сохраненные при смене конфигурации, с помощью опции "Сохранять команды башен в конфигурации", т.е. при сохранении конфигурации текущие команды на турелях(башнях) будут сохранены, но при выборе конфигурации - будет заменено только вооружение , но не команды.

Кроме того доступен режим "Автоисправление конфигураций с ошибками", задается через меню конфигурации, по умолчанию выключен.
В обычном режиме работы (без "Автоисправления :"), если у вас нет достаточного количества вооружения для переключения на сохраненную конфигурацию - то переключение не произойдет.
Про просмотре такой (ошибочной) конфигурации через меню "Бомбардир: настройка конфигураций" вы получите сообщение о недостаче вооружения и вам будет предложено исправить конфигурацию кнопкой "Исправить".
Если же включен режим "Автоисправления :" - то смена на конфигурацию, для которой недостаточно вооружения - произойдет в пределах имеющегося вооружения, однако сама конфигурация не будет изменена, вы только получите сообщение об ошибке.
При просмотре такой конфигурации через меню - она будет исправлена автоматически.

Для тех, кому тяжело, либо неудобно в явном виде сохранять измененную конфигурацию, введен дополнительный режим работы "Автосохранение при смене".
По умолчанию он отключен. Если же если он включен, то все изменения, сделанные на текущей конфигурации вооружения, будут сохранены в ней, при переключении на любую другую.


Еще 7 горячих клавиш :
"Вкл/Выкл Башню 1" : "Вкл/Выкл Башню 6" и "Вкл/Выкл Все Башни"
Используются для останова/запуска команд на турелях(Башнях). Действуют по принципу триггера, т.е.:
если на турели сейчас запущена какая-либо команда - она будет остановлена;
если на турели в данный момент нет запущенной команды - будет произведена попытка запустить команду из текущей конфигурации вооружения (из последней, либо примененной, либо сохраненной к/на кораблю/е)






Выросло из скрипта "Выбор оружейной группы от пилота Sten", отличия - работа с командами турелей и задание групп через меню (чтобы не путаться в количестве нажатий на клавиши)

_____________
Деинсталляция:

1. Скрипт был установлен простым копированием файлов:
1.1. Для удаления скрипта удалите файлы из соответствующих из папок scritps и t игры.
1.2. Затем скопируйте файл из инсталляции скрипта из папки scripts.uninstall в каталог scripts игры.
1.3. Запустите игру, загрузите последнюю сохранку и пересохраните ее.
1.4. Можете удалять скрипт деинсталлятор
2. Скрипт был установлен через скрипт-инсталлер:
2.1 Деинсталлируйте средствами скрипт-инсталлера.

_____________
Информация:
Использует
Команду из Меню Специальных команд:
<t id="557">COMMAND_TYPE_SPECIAL_57</t> с новым именем <t id="557">COMMAND_TYPE_WEAPON_CONFIGURATIONS_MENU</t>
Языковой файл:
8796
Языковая страница:
8796
Так же использует скрипт-библиотеку lib.chem.strings, в котором использованы:
Языковой файл:
8910
Языковая страница:
8910


_______________________
c Chem
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (00:40 26-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:36 03-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Фикс к сообщениям ББС для Бонус-Пака.
В Бонус-Паке версии 3.1.0.5 есть баг, связанный с тем, что в сообщения
о нахождении секретных контейнеров не попадают два контейнера улучшения двигателя(скорости).
Данный фикс призван решить эту проблему.
Для этого вам надо открыть папку с игрой, найти там папку scripts, а в ней файл
!lib.bp.bonus.ext.bbs.news.set.pck , этот файл надо скорировать куда-нибудь (главное не забыть куда),
чтобы у вас осталась оригинальная копия этого скрипта.
Далее из папки этого архива fix.only.count копируете файл !lib.bp.bonus.ext.bbs.news.set.pck в каталог script игры .
Если будет задан вопрос перезаписывать (т.е. вы скопировали оригинальный файл, а не перенесли его) - перезаписывайте.
Все, внимательно следите за сообщениями.
Тaк же здесь есть еще не только фикс, но и улучшение.
В папке fix.count.and.exist, находится скрипт, в котором сообщения о секретных контейнерах будут отправляться
только в том случае, если они вами еще не подобраны. В оригинальном скрипте сообщения отправляются даже тогда,
кога этот апгрейд вами уже установлен.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (10:45 03-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:39 03-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Скрипт - библиотека lib.chem.strings v. 2.09
Версия игры Х3: 2.0.02
Поддерживаемые языки: русский, английский, немецкий.
Описание: Предоставляет в пользование несколько функций обработки строк.
Использует
Языковой файл: 8910
Языковая страница: 8910

Библиотека состоит из двух файлов:
setup.lib.chem.string.xml - подготавливает специальный массив размеров символов
Не требует входных параметров.
lib.chem.strings.xml - главный скрипт библиотеки.
6 параметров:
mode (Work Mode) - определяет имя требуемой функции
Arg1..Arg5 - параметры функции
Версия 2.09 библиотеки предоставляет 6 функций:
1. split.string.by.delim
Arg1 - строка-разделитель
Arg2 - исходная строка
Arg3 - максимальное количество частей, на которое нужно разбить исходную строку (если не задано - max count = 99)
return - массив содержащий части исходной строки
Функция осуществляет разбиение исходной строки (Arg2) используя разделитель (Arg1).
Вы можете задать максимальное число частей, на которое будет разбита строка (Arg3), т.е. если Arg1 содержит более чем одну строку-разделитель (Arg1), а вы задали Arg3 = 2 - функция вернет массив, содержащий 2 элемента, в первом будет исходная строка Arg2 до первого вхождения в нее Arg1, второй - всю остальную строку.

2.'fill.spaces'
Arg1 - исходная строка
Arg2 - максимальная необходимая длина
Arg3 - заполняем слева - [TRUE] или справа - [FALSE]
Эта функция дополняет строку пробелами основываясь не на количестве символов в исходной, а на их суммарной ширине, которую они будут иметь при выводе в журнал игрока.
Длина символа по умолчанию принята равной двум пробелам.
Однако некоторые символы фактически шире, некоторые - уже.
Функция использует спецмассив размеров символов, полученный экспериментально., он записан в языковых файлах x8910.xml.
Поддержаны: English, Russian, and German languages.
Если длина исходной строки больше чем (Arg2*2) пробелов - возвращает исходную строку, иначе - дополненную до нужной длины слева или справа (базируясь на значении Arg3).
См. примеры:
Если ваш браузер поддерживает анимированные гифы -
Если нет:
вывод без использования 'fill.spaces'
вывод с использованием 'fill.spaces'

3,4 'sum.to.string' и 'number.to.string'
Arg1 - целое
return - строка
преобразовывает число 1234567890 в строку вида 1,234,567,890 или
сумму 1234567890 в строку 1,234,567,890 Кр (использует краткое наименование валюты в игре)
5,6 'fill.sum.to.string'и 'fill.number.to.string'
Arg1 - целое
Arg2 - максимальная необходимая длина
Arg3 - заполняем слева - [TRUE] или справа - [FALSE]
return - строка
преобразовывает число 1234567890 в строку вида 1,234,567,890 или
сумму 1234567890 в строку 1,234,567,890 Кр (использует краткое наименование валюты в игре)
Затем действует аналогично вызову функции 'fill.spaces', принимая полученную строку за исходную.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 10:54 03-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Скрипт - Отчет о товарах v. 1.41
Версия игры Х3: 2.0.02
Поддерживаемые языки: русский, английский ( и почти готов немецкий)
Описание: Позволяет получить отчет о количестве, объеме, стоимости и лимитах товаров на складе на вашей Штаб-Квартире или Доке
Использует
Языковой файл: 8909
Языковая страница: 8909


Описание:
6 типов отчетов, каждый отчет состоит из трех параметров товаров
Возможны следующие параметры:
Всего - общее количество данного товара на складе (единицы товара)
Свободно - свободное место под данный товар на складе (единицы товара)
Лимит - лимит под товар на складе (единицы товара)
Общая стоимость - стоимость товара по заданным на станции ценам
Занято склада - объем склада (в единицах объема склада), занятый товаром
Лимит склада - максимальный объем склада, отведенный под данный товар(в единицах объема склада)
Сортировка по столбцам отчета
Группировка товаров по типам:
Вооружение (лазеры)
Щиты
Ракеты
Источники энергии
Виртуальные товары
Природные материалы
Пища и ТНП
Минералы
Спецоборудование и апгрейды
Фильтр по этим же типам.



Инсталляция:

Для установки скрипта разверните архив в каталог с установленной игрой.

Использование:

Необходимое оборудование:
Нет.
Устанавливается на доки игрока и его Штаб-квартиру
Команда:
Команда действует только на доках и штаб-квартире игрока

1. Команды станции > Отчет о лимитах места под товар на складе

Деинсталляция:


Для удаления скрипта удалите файлы из соответствующих каталогов игры.

Информация:
Использует
Команду из Меню Станции:
<t id="1156">COMMAND_TYPE_STATION_56</t> с новым именем <t id="1156">COMMAND_TYPE_WARENMANAGER_REPORT</t>
Языковой файл:
8909
Языковая страница:
8909
Так же использует скрипт lib.chem.strings, в котором использованы:
Языковой файл:
8910
Языковая страница:
8910

Описание:
6 типов отчетов, каждый отчет состоит из трех параметров товаров
Возможны следующие параметры:
Всего - общее количество данного товара на складе (единицы товара)
Свободно - свободное место под данный товар на складе (единицы товара)
Лимит - лимит под товар на складе (единицы товара)
Общая стоимость - стоимость товара по заданным на станции ценам
Занято склада - объем склада (в единицах объема склада), занятый товаром
Лимит склада - максимальный объем склада, отведенный под данный товар(в единицах объема склада)
Сортировка по столбцам отчета
Группировка товаров по типам:
Вооружение (лазеры)
Щиты
Ракеты
Источники энергии
Виртуальные товары
Природные материалы
Пища и ТНП
Минералы
Спецоборудование и апгрейды
Фильтр по этим же типам.

История:
1.4.1 Второй публичный релиз
Добавлена:
6 типов отчетов, каждый отчет состоит из трех параметров товаров
Возможны следующие параметры:
Всего - общее количество данного товара на складе (единицы товара)
Свободно - свободное место под данный товар на складе (единицы товара)
Лимит - лимит под товар на складе (единицы товара)
Общая стоимость - стоимость товара по заданным на станции ценам
Занято склада - объем склада (в единицах объема склада), занятый товаром
Лимит склада - максимальный объем склада, отведенный под данный товар(в единицах объема склада)
Сортировка по столбцам отчета
Группировка товаров по типам:
Вооружение (лазеры)
Щиты
Ракеты
Источники энергии
Виртуальные товары
Природные материалы
Пища и ТНП
Минералы
Спецоборудование и апгрейды
Фильтр по этим же типам.
1.0.3 Исправлена ошибка в текстовых файлах из-за перехода на новую зарегистрированную на форуме Эгософта текстовую страницу
1.0.2 Первый публичный релиз

Дополнительно:

Исправляет написание команды Менеджера Товаров в русском языке:
с "Придел места под товар на складе"
на "Лимит места под товар на складе"

Примеры скринов:











_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (12:50 03-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:48 03-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Chem :
Так же меня тут подвигают на добавление горячих клавиш для включения/отключения турелей(башен) с использованием поддерживаемых команд. Возможно сделаю (плюс 6 горячих клавиш)
А так же есть пожелание увеличить количество конфигураций вдвое.
Есть вариант - добавить клавишу -модификатор, т.е. без клавиши - 4 конфигурации, если вначале нажать модификатор - переключиться на одну из других четырех.

В принципе уже сделал. Осталось перекомпилить во встроенном из-за пары багов в EScE.
Т.е. сейчас уже есть - 8 конфигураций.
4 горячих клавиши для переключения между ними.
т.е. если просто нажимаете одну из них будет выбрана конфигурации от 1 до 4.
Если перед этим в течении 10 секунд была нажата клавиша модификатор - будут выбрана одна из диапазона с 5 по 8 соответственно.
Плюс еще 6 горячих клавиш, да включения выключения турели(башни).
Т.е. если на башне крутится какая-либо команда (типа убивать врагов), при нажатии на горячую клавишу, она будет сброшена.
Если же на турели(башне) не крутилось ни одной команды, а в текущей действующей конфигурации за этой турелью(башней) записана какая-либо команда - она будет применена к турели.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:03 04-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Chem :
6 типов отчетов, каждый отчет состоит из трех параметров товаров

Еще в разработке - суммирование итогов по группам товаров (если включена сортировка) и подбивание общего итога.
вот для этих типов столбцов -
Общая стоимость - стоимость товара по заданным на станции ценам
Занято склада - объем склада (в единицах объема склада), занятый товаром
Лимит склада - максимальный объем склада, отведенный под данный товар(в единицах объема склада)
Плюс определение ШК или ДОК(ТС), и тогда отключение лишних столбцов для ДОКА, т.е. все что относится к лимиту.
Для дока или ТС наверное важнее общая стоимость товара на ней а так же по группам.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (18:09 04-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:06 04-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Бомбардир-1.961
Добавлена возможность работы с еще четырьмя конфигурациями, для этого введена горячая клавиша "Выбрать 4-ре другие Конф.Воор". Чтобы доступиться к конфигурациям с 5 по 8 надо предварительно нажать "Выбрать 4-ре другие Конф.Воор", а затем клавишу "Конфиг. Вооружения 1-4", соответственно.
Добавлены 6 горячих клавиш для выключения/включения отдельно взятой турели(башни).
Добавил поддержку 2-х скриптов
1. из
XaiCorp Turret Commands-X3.0.1-добавляет 2 новые команды в турель.
2. из Advanced Missle Defense - автор fud


Что дальше - вылизывание мелких глюков. Еще думаю добавить отдельно соответствие номеров турелей их названием на кораблях, т.к. стандартно это не получить из скрипта никак, нет четкой зависимости (только разве бигшипы). Ну еще - в более дальних планах - отработка переключения конфигураций на ведомых, распространение конфигураций на ведомых, типовые конфигурации, хотя не уверен что буду, так как у Bunny есть подобный скрипт.


З.Ы. Поддержка команд - это значит они нормально сохраняются и восстанавливаются. Скрипт с командами надо ставить отдельно.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (00:32 13-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:29 13-05-2007   
Ilrilan
 





Установил скрипт, файлы языка все есть - в меню настройки горячих клавиш вижу ReadText8796-...
При этом в Команды-Специальные есть Бомбардир: Настройка вооружений (хотя вроде бы эта строчка читается из того же файла 8796)
    Добавлено: 14:19 01-02-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ilrilan :
в меню настройки горячих клавиш вижу ReadText8796-...

Странно. Какие-именно ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:08 01-02-2008   
Ilrilan
 





ReadText8796-10401
ReadText8796-10401
ReadText8796-10401
ReadText8796-10403
ReadText8796-10404
ReadText8796-10404
ReadText8796-10404
ReadText8796-10404
ReadText8796-10404
ReadText8796-10404
ReadText8796-10400
ReadText8796-10401

Вот такая вот последовательность надписей... Хотя Бомбардир: Настройка Вооружений имеется нормально. Посмотрел файл 78796 - там вижу такое:
" <page id="8796" title="Messages" descr="0" voice="0">"
Это нормально? В меню ведь настройки вроде не относятся к Messages... Хотя я в скриптах Х3 не разбираюсь

Теоретически оно конечно не принципиально - как я понял по количеству команд, 10401 есть переключение конфигураций, 10404 - вкл/выкл турели, а 10400, 10401 и 10403 - это соответственно "4 другие конфигурации", запись конфигурации и ещё что-то Улыбка Можно понять методом тыка.
Но все же хотелось бы нормальные строчки
    Добавлено: 20:17 02-02-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ilrilan :
Вот такая вот последовательность надписей...

странно. никто пока не жаловался.
Кстати - ставил руками, или через .spk ?
Ну ладно - попробуй сделать так:
1. Сохраняешься.
2. Из папки scripts игры убираешь в другую временную папку файл setup.plugin.chem.bombardier.xml.
3.В папку scripts игры кладешь файл setup.uninstall.plugin.chem.bombardier.xml , из папки scripts.uninstall которая есть в архиве со скриптом.
4. Загружаешься - горячие клавиши деинсталлируются. (конфиги могут потеряться)
5. Сохраняешься.
6. Убираешь setup.uninstall.plugin.chem.bombardier.xml.
7. Кладешь обратно setup.plugin.chem.bombardier.xml.

Кстати, у тебя как версия игры ?
По идее все должно стать хорошо. Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:09 03-02-2008   
Ilrilan
 





Версия 2.5, установлены xtended + hq-optimal + star shining for extended + разодранный Owned mod.
Ставил руками.
Да, две просьбы - очень бы хотелось иметь кнопку Вкл/Выкл все турели - при захвате корабля тупо не успеваю их все отключить, 6 кнопок нажать... сносят, и сделать поддержку команды турели "Вести цель, стрелять по команде" - эта команда от AlexYar, файл валялся где-то здесь, назывался ay_turret_comattack.
Хоткеи - спасибо, пробовать буду уже завтра.
    Добавлено: 00:48 07-02-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновил Бомбардир-а до версии 1.970.

История изменений:

  • 1.970

    • Добавлена горячая клавиша "Вкл/Выкл Все Башни"

  • 1.968

    • Изменена процедура записи журнала при отладке (исключен лишний условный оператор)
    • Добавлена поддержка скрипта Turret Selective Attack от пилота Armankessilon, с двумя командами:

      • Turret Defence from Fighters
      • Turret Defence from Big Ships

    • Введена новая настройка - "Автосохранение при смене", если она включена, то все изменения, сделанные на текущей конфигурации вооружения, будут сохранены, при переключении на любую другую


_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:10 05-05-2008   
Old Lis
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Удмуртия
Зарегистрирован: 18.05.2008
Использую Бомбардира и Ультиму (Бомбардир на оружие главной турели) при переключении конфигов снимается команда: турели Ультима. Можно это как-то обойти? уж очень удобно пушки перекидывать в главной и не думать про остальные.
_________________
"Мертвые не кусаются!!!" Билли Бонс(пират)
"Это ВЫ так думаете..." Кэр Лаэда(некромант)
    Добавлено: 22:43 19-07-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Old Lis :
и Ультиму
и чего ?
Ссылку в студию.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:02 20-07-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Chemодан со скриптами, переводами, алгоритмами и вообще :-)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если не во что играть, можно в конфе отдыхать!

  » Chemодан со скриптами, переводами, алгоритмами и вообще :-) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18