Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SOFT] Программа X3 map v1.2 by Scorp | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Программа X3 map v1.2 by Scorp»
alex_beckett
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 10
Сообщения: 199
Откуда: с кудыкиных гор
Зарегистрирован: 14.02.2008
Andrei [<>Ace] :
Вот вдруг стала грузить и все?!


Угу. Ставил вместе с игрой, специально проверял - не будет ли тормозить. Вначале было 2-3%, потом(на 5-й или 6-й день игры) вдруг пошли тормоза - смотрю, а она, родимая, уже все 50 кушаить. ХЗ, что с ней случилось. Может, со скриптом каким конфликтует? Хотя я загружал вместо снятого с игры лога тестовый(который в комплекте с картой идет) - та же картина.

Цитата:
Самая новая версия программы 1.2.3.8


Она и стоит. Качал с ЕГ.

Последний раз редактировалось: alex_beckett (23:35 03-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 03-03-2008   
Leoric
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: -8
Сообщения: 116
Откуда: Резиновск
Зарегистрирован: 30.09.2007
а какая версия скрипта поиска кораблей добавлена в карту?
_________________
Threat: Kneel, meatbags!

Последний раз редактировалось: Leoric (23:59 03-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 03-03-2008   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
alex_beckett :
Может, со скриптом каким конфликтует? Хотя я загружал вместо снятого с игры лога тестовый(который в комплекте с картой идет) - та же картина.

Leoric :
а какая версия скрипта поиска кораблей добавлена в карту?

Скрипты и карта сами работать не начнут, работают только если их активизировать.

alex_beckett :
Угу. Ставил вместе с игрой, специально проверял - не будет ли тормозить. Вначале было 2-3%, потом(на 5-й или 6-й день игры) вдруг пошли тормоза - смотрю, а она, родимая, уже все 50 кушаить. ХЗ, что с ней случилось.

А с приоритетами в процессах - ничего не перемудрил?
    Добавлено: 10:35 04-03-2008   
alex_beckett
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 10
Сообщения: 199
Откуда: с кудыкиных гор
Зарегистрирован: 14.02.2008
Andrei [<>Ace] :

А с приоритетами в процессах - ничего не перемудрил?


Я их вообще не трогал. Зачем, если все работало?
    Добавлено: 13:26 04-03-2008   
Leoric
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: -8
Сообщения: 116
Откуда: Резиновск
Зарегистрирован: 30.09.2007
feature request - добавить горячую кнопку для переключения режима показа неисследованных секторов
_________________
Threat: Kneel, meatbags!
    Добавлено: 20:27 06-03-2008   
Максир
 52 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 85
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 07.03.2008
У меня малюсенький вопросик Подмигиваю После того как поставил прогу появились 2 странненьких сектора (Мемориал Света и Последний рубеж) близ 18 млрд. И хозяин у них- Player Ух ты!.. Так вот, кто это такой и как в эти сектора попасть? В них ни одних ворот нету!!! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах
    Добавлено: 07:55 09-04-2008   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Максир :
У меня малюсенький вопросик

Ты с ХТМ играешь:
Максир :
Х3-reunion, extended, v2.5, Б.П.

Так что в "Модовый отсек" иди...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 10:23 09-04-2008   
Максир
 52 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 85
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 07.03.2008
Кстати, почему при попытке найти некий Кит находятся МоскитыПодозрение.? Это описка?
_________________
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах
    Добавлено: 12:01 09-04-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 11(1526)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Максир :
Кстати, почему при попытке найти некий Кит находятся Москиты? Это описка?

Перед поиском нужно нажать кнопку "точно".
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 12:13 09-04-2008   
DOS
 75 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 25
Сообщения: 113
Откуда: Red Prize (Краснодар)
Зарегистрирован: 02.02.2008
Scorp еще раз выражу пасибо, теперь уже публично Улыбка
После пользования твоим творением, у меня появилась безумная идея, (видимо побочный эффект Улыбка ). Причем появилась она после пользования еще одним продуктом для Х3 ComplexPlaner'ом В игре (да и на карте, что на твоей, что на игровой) часто сложно представить какое расстояние между двумя (ну хотя бы двумя) объектами. Конечно 3D немного помогает, но мне хотелось бы точно знать "сколько надо вешать". Вот я подумал написать простенькую прожку, чтоб она считала расстояние между объектами по координатам. Но подумал, что она будет довольно убогой, и вот у меня предложение: В помощь моньякам-планировщикам комплексов, да и просто исследователям вселенной Улыбка можно ли как-нибудь реализовать замер расстояния по 3 координатам для создания комплексов с обеими ресурсами?
Andrei [<>Ace] :
Я проверил скриптом там действительно по одним координатом несколько разных астероидов (Жестокий удар)

Не знаю, у меня почему-то на карте в игре (там стоит 3 спутника)
остероидов практически столько же, сколько на карте Scorp т.е. более 170 штук, я там давно не был, но когда был, некоторые поисследовал, проверка 5 взятых на удачу показала совпадения. Если это и глюк, то точно игры. Ух ты!..
_________________
Лежит в постеле третьей ногой...
Сексуальной ногой,
Виртуальной ногой,
Да уж...
(с) Ю.Шевчук ДДТ
    Добавлено: 02:10 23-05-2008   
Scorp
 800 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
DOS :
можно ли как-нибудь реализовать замер расстояния по 3 координатам для создания комплексов с обеими ресурсами?

В моей программе ? Можно, но я не буду её этим перегружать.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 09:06 23-05-2008   
Lmb
 





А, что - только просматривать карты можно?
    Добавлено: 05:28 14-06-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Да. Это не редактор, а интерактивная карта.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (07:52 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:51 14-06-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Может кто-нибудь подсказать, что не так? До определенного момента пользовался и все было нормально. Сейчас - новосозданный лог файл карта открывать не хочет. Пишет: Access Violation at address 004B2A4C in module "X3_map.exe". Read of address 00BEBDEC. "is not a valid integer value. И нифига не работает. Если лог подменить старым, то пашет. Скрипты уже переставлял, карту переустанавливал - ничего не работает.
    Добавлено: 15:13 21-06-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Vivicector :
новосозданный лог файл карта открывать не хочет

А ты его выложи куда-нибудь Подмигиваю
    Добавлено: 15:21 21-06-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
И на том спасибо Улыбка . Хотя толку от русской версии не много.

А все же, сталкивался ли кто с подобной ересью?
    Добавлено: 17:10 21-06-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Vivicector, у тебя в секторе Mines Of Fortune куча собственности с "кривыми" названиями Ух ты!
Попробуй всё переименовать.
Если из твоего лога удалить все станции с непонятными именами, то карта начинает грузиться бе-бе-бе!

Argon Prime зачем присвоил? Ой, не могу!..

Добавлено:
Vivicector :
...проименовывает Хабы, используя цветные буквы и еще чего-то. Вот именно из-за этого не работало.

По идее, нужно научить Карту воспринимать такие названия объектов корректно.
Но это нужно уже тормошить авторов скриптов или самой Карты Улыбка

Последний раз редактировалось: Expert (17:45 21-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:12 21-06-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Огромное спасибо! Действительно, заработало!!! Вечно благодарен.

На будущее, вдруг кто столкнется: скрипт для автоматического комплексопостроения A.R.E.S, когда строит в "растровом" режиме, проименовывает Хабы, используя цветные буквы и еще чего-то. Вот именно из-за этого не работало.

Еще раз спасибо!

добавлено спустя 3 минуты:
Expert :
Argon Prime зачем присвоил? Ой, не могу!..
Жадность не порок Хы... ! Это была моя первая реакция, когда узнал, что скрипт Дедматча в качестве приза позволяет взять себе сектор Подмигиваю


Последний раз редактировалось: Vivicector (17:30 21-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:30 21-06-2008   
koruz
 





Здравствуйте!
Возможно ли сделать (добавить) на карте отображения всех объектов, имеющие полные корпус и щиты, например сломанные врата, неизвестные объекты такие как станции в секторе Президентский Рубеж или Мемориал Антигоны?
    Добавлено: 23:53 27-06-2008   
Scorp
 800 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
koruz :
Возможно ли сделать (добавить) на карте отображения всех объектов, имеющие полные корпус и щиты, например сломанные врата, неизвестные объекты такие как станции в секторе Президентский Рубеж или Мемориал Антигоны?

Наверное, можно Улыбка
Но очень врядли.
Проект вообще закрыт до выхода Terran Conflict.
А как выйдет - посмотрю, конечно, что можно будет сделать, но ничего не обещаю. Немного не до этого Улыбка
_________________
Это вам не это

Последний раз редактировалось: Scorp (14:23 28-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:16 28-06-2008   
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Программа X3 map v1.2 by Scorp»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами... (Juni о документации по C++)

  » [SOFT] Программа X3 map v1.2 by Scorp | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18