Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Пытаюсь привести к реальной (сбалансированной) стоимости все предметы в игре


Зачем? Мог бы играть всё это время и не тратить его впустую Улыбка

Для такой игры ценовой баланс в игре идеален (в том плане, что никакого внимания он не стоит вообще). Если не нравится баланс - сноси все плагины и играй в оригинал. Большего дисбаланса, чем посторонние моды, в игру ничто не вносит.
    Добавлено: 14:13 06-02-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Большего дисбаланса, чем посторонние моды, в игру ничто не вносит.

Вот это-то и хочется поправить. Просто без плагов играть неинтересно, но в них цены разные на то же оружие и сильно глаз режет когда 2 одинаковых по характеристикам предмета стоят в магазине с разницей в полмиллиона.

добавлено спустя 1 минуту:
А что там с моим вопросом по .esp кто-нибудь что знает?
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (10:39 07-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:39 07-02-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Вот это-то и хочется поправить.


Легко правится сносом плагинов Хы...

za4ot :
без плагов играть неинтересно


Почему же? Очень даже интересно. Просто в тебе умер испытатель, и ты не получаешь удовольствия от челенджа выживания в оригинальном мире игры. Никакие плагины не помогут это исправить.

za4ot :
что там с моим вопросом по .esp


Переписав запись объекта ты переназначишь и его свойства. Т.е. своим плагом ты испортишь модовый плагин. Чтобы изменить чисто цену - тебе нужно грузить и править esp модового плагина.
    Добавлено: 17:27 07-02-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Переписав запись объекта ты переназначишь и его свойства.

Так я и переназначу свойства на те же самые, что и были, кроме цены. А так как изменения будут сохранены в моем есп, то оригинальный есп не пострадает. Или я чего-то не понимаю?

добавлено спустя 3 минуты:
Только до сих пор не пойму при разном порядке плагинов разный ID объектов, но EditorID один и тот же. Нужно ли при создании моего есп подключать всю сборку в TCSet или можно по одному плагину за раз подключать. Как это скажется на конечном результате?
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (19:10 07-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:10 07-02-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Кому интересно. Вчера сделал. Озвучка не полная и как я понял любительская, но это лучше чем ничего.
Mannimarco Resurrection - Light and Dark / Воскрешение Маннимарко: Свет и Тьма v. 2.5 + Озвучка из v. 2.0 с сайта тесалл.
Перед установкой сделайте копию своей версии плагина для возможного отката.
Качать тут:
https://drive.google.com/open?id=0B7KeCjIHDo45TncwSzAwcjdmYmc&authuser=0

Последний раз редактировалось: za4ot (10:26 08-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:24 08-02-2015   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ocean :
Морровинд посоветуйте, где хороший скачать. (имеется в виду плагин)
za4ot :
в гугле
Ну не знаю. Не нахожу пока.
Нашел только отдельной зоной. Т.е. там как-то через скрипт попадаешь в другую локацию, а интересен именно дополняющий главную локацию (за границей, без переходов).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 09:50 11-02-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ocean :
за границей, без переходов

Такого в природе не существует. Тут в Морр попадаешь на корабле. Сел на корабль-загрузка-уплыл в Морр, там сел-загрузка-уплыл обратно. В принципе стандартная реализация смены локации.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:05 11-02-2015   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Однако ж Эльсвейр у меня открыт. Может и Морр существует такой.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 11:12 11-02-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Папка с плагинами весит 16 ГБ (100-110 шт.). Это при том, что не ставил ретекстуров типа Qarl's Texture Pack III (машина не тянет), которые сами по себе гиг 7 весят. Все больше никаких плагинов, а то результат титанических трудов опять превратится в глючную говносборку. Ухожу в Обливион - надо же когда-нибудь эту игру до конца пройти. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 13:21 11-02-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
надо же когда-нибудь эту игру до конца пройти


Так ты ни разу её не проходил чтоль? Подозрение. Тогда тем более нужно в оригинал играть без вариантов. Иначе ты игру никогда не поймёшь (авторскую задумку).

Я оригинал уже раз 10 прошёл, если не больше, и с разными плагинами ещё раза два по столько же Хы... И в итоге вернулся опять к оригиналу, ибо все плагины - шило, а вручную баланс их править - неблагодарное занятие и пустая трата времени.
    Добавлено: 13:37 11-02-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Так ты ни разу её не проходил чтоль?

Я проходил. Только до конца не доходил (основной квест на середине где-то бросал), а побочные все проходил (гильдии там и прочее). Потому плагины и стал ставить, что чистого не хватало уже.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Я оригинал уже раз 10 прошёл

Вот как!? Я по времени прикидываю, чтоб все облазить, все выполнить не торопясь с расстановкой, с учетом рабочих и выходных дней ну пару лет точно уйдет.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (14:20 11-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:20 11-02-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
пару лет


Ну ты загнул Улыбка Оригинал облазать весь можно часов за 60+. Если бы сохранки остались - посмотрел бы точнее.

На ДАИ уходит 100-120 часов, а там мир в десятки раз насыщеннее и больше Улыбка
    Добавлено: 14:31 11-02-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ну не знаю. У меня чтобы выполнить квесты рекомендаций гильдии магов, получить кольцо немиры, купить дом в ИГ и зачистить 4-5 фортов вокруг ИГ уходит два дня, ну чистыми может часов 10. Но так это только начало игры, а ты говоришь всю за 60.

добавлено спустя 42 секунды:
Чего это я так медленно играю.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (15:44 11-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 11-02-2015   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Как называется эффект размытия дальних планов?
Поставил графическую примочку, а там горизонт так размыт, что удаленных объектов не разглядеть, жестокая близорукость.

Открыл файл настроек "плагина" и не пойму, чего менять.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:51 11-02-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
У меня в плагине Guards of Cyrodiil / Стражники Сиродила как оказалось нет Мешей.

<no name>(5F00E52E) из плагина 5F:GuardsofCyrodiil.esp

`Базовый` объект <no name>(5F00DE23) из плагина 5F:GuardsofCyrodiil.esp

**Внимание**, модель не найдена по указанному пути: Meshes\MEO\CyrodiilUpgradeOverhaul\settlement\juniper\palisadejuniper.nif
Локация: <no name> (0000003C)
Ячейка: (1, 17)
Координаты: (5809, 71095, 94)

Что самое интересное папки МЕО в установке вообще нет. Перекачивал с разных сайтов, нигде нет этих мешей. Не отображается забор вокруг лагеря и сторожевые вышки. Если у кого есть выложите пожалуйта.
    Добавлено: 19:36 12-02-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Разобрался. Для мода нужен CUPR 2.6 - ресурс пак и меши должны быть в нем, но он у меня установлен, и мешей в нем нет. Задница
В итоге нужные меши были найдены угадайте где? В Tamriel Resource Pack 1,51!!! что совсем не тоже самое что CUPR 2.6!!! Задница

Последний раз редактировалось: za4ot (22:44 12-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 12-02-2015   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Впопрос по Living Economy.
В архиве Living Economy.esp, Living Economy - Items.esp, плюс в отдельной папке Living Economy - SI. Этот Living Economy - SI ставится дополнительно к первым двум или заменяет Living Economy.esp?
_________________
:X2:
    Добавлено: 22:28 04-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
P@SHA :
Впопрос по Living Economy
Living Economy - SI :esp-файл для использования с Shivering Isles. ПРЕИМЕНУЙТЕ его в Living Economy.esp, удалив старый файл.
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/Living_Economy_readme_rus.shtml
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:51 04-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Нужна консультация по Wrye Bash. Собрал сборку окончательно, в OBMM выставил загрузку и провел валидацию. Установил и запустил Wrye Bash - чисто посмотреть что покажет. Показал, что у всех моих двухсот плагинов зеленые квадоатики, кроме Kvtch Aftermath - у него оранжевый. И у плагинов Риверсайд и история меча розовый фон под названием. Так вот вопрос нужен ли мне Wrye Bash и стоит ли беспокоится насчет этих розовых плагинов? Еще вопрос после запуска появился BashPatch, я так понял автоматически сгенерированный, нужно ли его подключать и если нужно то можно его подключить в OBMM, а Wrye Bash удалить, то будет он работать? Или BashPatch без Wrye Bash не работает?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:22 27-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Продолжаю изучать obmm. Программа во всех смыслах полезная, особенно после того как я научился создавать .omod-ы и писать инсталяционные скрипты. Однако обнаружилась одна маленькая неприятность - при деактивации .omod-а obmm удаляет все файлы плагина, но оставляет структуру папок. В принципе понятно для чего это сделано, но если удалять много плагинов использующих свои, а не общие папки, то можно очень сильно засорить Data пустыми папками. Кто-нибудь умеет написать .bat-ник, чтоб искал и удалял пустые папки из Data.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:19 13-03-2016   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18