Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 51
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 51 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Нашел просто потрясающий мод по изменению масляной пленки в игре, которую назвают водой: OBGE Liquid Water.
Вода наконец-то стала водой!

В OBGE Liquid Water реализован следующий функционал:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Отражения и преломление света;
Реалистичные зеркальные поверхности;
Преломление света водной поверхностью;
Карты нормалей высокого качества;
Физически достоверная система рассеивания света;
Подводное объемное затуманивание;
Гладкие переходы береговой линии;
Каустические эффекты;
Влияние погоды на водную поверхность;
Естественный вид воды в любых погодных условиях;
Работа в интерьерах и экстерьерах;
Настраиваемые параметры;
Уникальные настройки для различных областей мира.


Установил, все действительно так как описано, куда бы не пошел, вода везде как настоящая, более того, меняет свои свойства при изменении погоды и в зависимости от окружения. Одно плохо, довольно ощутимо падает производительность, но у меня ноутбук не очень сильный, думаю что на мощных машинах это будет незаметно.



Последний раз редактировалось: P@SHA (13:11 18-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:14 17-01-2012   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Не придумали ли какого-нибудь плагина, скрывающего шлем/капюшон? Мне не нравится моя героиня в шлеме, прячет красивую прическу да и вообще вся эстетика теряется. До сих пор отказывался от него, прибавка в 1-2 брони не сильно критичная, а вот вид портит основательно, но сейчас нашел зачарованный шлем на прибавку к силе. Бонус мне крайне полезный не столько от прибавки к урону мечом, сколько прибавки дополнительных кг к переносимому имуществу. Но все же эстетический вид пока сильнее бонуса. Как вариант, может есть какие-то плагины изменяющие шлемы в виде диадемы какой-нибудь, стоит плагин на ремодел вещей (оставляет характеристики одной вещи, но меняет внешний вид на вид другой вещи) и мог бы мне такой вариант помочь.
_________________
:X2:
    Добавлено: 13:56 19-01-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я обычно, в таких случаях, шлемы вообще не ношу или одеваю только особые моменты.
Иногда попадались конкретно плаги с диадемами, а чтоб оригиналы на них менялись - не видел. На наших сайтах известных такого не припомню.
Разве что лопатить зарубежный http://www.tesnexus.com - это самая большая база.
Хотя.. может кто и видел.

Теоретически, если немного разбираться в редакторе, то всем шлемам, по идее, можно заменить модели (или удалить) - единственное, придется время потратить, чтоб каждый шлем отредактировать.
Только тогда их труднее будет искать, да и вообще все будут без шлемов ходить.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:26 19-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:25 19-01-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
w31 :

сам ни одного не пробовал

Эм.. это вообще-то для Скайрима моды.. хотя, может по аналогии поискать на теснексусе..

Вот что-то попалось - что там точно, особо не вчитывался Совсем запутался... :
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=39404
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3416

Может чего ещё или лучше найдется. Сам, конечно, не пробовал.
Хотя может когда-нить попробую.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:44 20-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:37 20-01-2012   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
а, сорри. сам в скайрим ушел - на автомате выдал Улыбка
    Добавлено: 13:30 20-01-2012   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Для игры сделано огромное количество разнообразной брони, но все они просто добавляются дополнительно к стандартным, либо даром в сундуке, либо в магазине. А есть ли какие-либо реплейсеры игровой брони, чтобы ее по-прежнему носили неписи, по-прежнему попадалась в луте, чтобы это были те же виды стеклянных, кожаных стальных и прочих доспехов, но с измененным дизайном. Стандартные смотрятся убого даже на мужиках-героях, что уже говорить про персонажей женского пола. Пока нашел лишь один реплейсер для женских персонажей. Но он под DMRA тела и когда эти доспехи одеваешь, автоматически формы персонажа в некоторых местах сильно увеличиваются), да и сделано в общем-то топорно все, за редким исключением. А ведь такое огромное разнообразие красивых женских одежд и доспехов, но все они либо сами по себе отдельно от игровых, либо заменяют игровую, но при этом ее характеристики по читерски усиливают, либо это реплейсеры для каких-то глобальных модов, полностью меняющих игру Расстроен
_________________
:X2:
    Добавлено: 13:37 28-01-2012   
SingleW
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 17
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля, Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.07.2009
P@SHA :
Для игры сделано огромное количество разнообразной брони, но все они просто добавляются дополнительно к стандартным, либо даром в сундуке, либо в магазине. А есть ли какие-либо реплейсеры игровой брони, чтобы ее по-прежнему носили неписи, по-прежнему попадалась в луте, чтобы это были те же виды стеклянных, кожаных стальных и прочих доспехов, но с измененным дизайном. Стандартные смотрятся убого даже на мужиках-героях, что уже говорить про персонажей женского пола.

Есть конечно: Robert Male (v5) - для мужчин и EVE HGEC для женщин. + нужны ретекстуры для каждого из вариантов.
P@SHA :
Не придумали ли какого-нибудь плагина, скрывающего шлем/капюшон?

Ткни на объект и набери в консоле "disable".
_________________
Intel Core2duo E8200 @3800Gz 4GB ram HD7870 2048 Mb
    Добавлено: 19:23 08-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
SingleW :
Ткни на объект и набери в консоле "disable".

По плагинам выше ответили, а это слишком радикальный метод. Потом сидеть возвращать (особо если он ещё и где-то не там исчезнет, да и, скорее всего, голова без волос будет или вообще дырявой, не дай Вивек. Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
SingleW :
Robert Male (v5)

Это, разве, доспехов реплейсер, а не тушек? Или для доспехов тоже выпускал? - я как-то не смотрел. В любом случае - придется и тушки и доспехи ставить тогда.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:27 08-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:27 08-02-2012   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
По поводу отключения шлемов - я поюзал CS и у всех шлемов изменил слот волос на слот хвоста. И игрок и неписи стали без шлемов, хотя бонус брони и чары при его надевании учитываются. Но возникли пара мелких непоняток. Первая - кольчужные шлемы почему-то видны, причем одновременно с волосами накладываются, хотя слот на хвосте. Причем только на моей героине, на неписях его не видно абсолютно (может из-за прически нестандартной?). Пробовал отключить модель для женского персонажа, но тогда модель шлема менялась на мужсткую версию шлема. Впрочем все решилось ремоделом шлема на модель диадемы и все стало замечательно. Вторая мелкая пакость заключена в том, что хоть в игре персонаж выглядит корректно, на скриншотах в файлах сохранений временами прическа перемещается в область хвоста.
_________________
:X2:
    Добавлено: 00:47 09-02-2012   
SingleW
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 17
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля, Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.07.2009
HeadHunter :
Это, разве, доспехов реплейсер, а не тушек?

Это реплейсер модели тела. Разумеется, дополнительно нужны реплейсеры под все моды, которые установлены: рыцари 9, Дрожащие острова, OOO, MMM, Эльсвейр, Валенвуд и.т.д. Еще я бы добавил реплейсер лица NPS и анимацию, отдельную для каждого пола разумеется.
_________________
Intel Core2duo E8200 @3800Gz 4GB ram HD7870 2048 Mb
    Добавлено: 16:13 09-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
SingleW :
Это реплейсер модели тела.

Ну, так вопрос-то про доспехи был.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:24 09-02-2012   
SingleW
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 17
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля, Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.07.2009
HeadHunter :
Ну, так вопрос-то про доспехи был.

Верно, но довольно часто хорошие доспехи адаптируются под конкретную модель тела. Т.е. нужно сначала выбрать "тело", а только потом подбирать шмотки и доспехи под эту модель.
_________________
Intel Core2duo E8200 @3800Gz 4GB ram HD7870 2048 Mb
    Добавлено: 20:18 09-02-2012   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Моделей тела не проблема набрать, к тому же уже мало кто играет стандартными телами, а вот реплейсеров брони я смог лишь пару найти, чтобы заменяли всю броню игровую, и то они не такие красивые как сделанные для всяких глобальных модов или просто добавляющие на халяву в сундучке. А хочется чтобы не только персонаж щеголял в красивой броне, но и все остальные персонажи в игре. Те что нашел реплейсеры брони, либо под DMRA тела, надев которые, увеличиваются некотррые части тела до неприличных размеров, либо просто порезанные версии стандартной брони, более открытые и короткие, но такие же страшные как и оригинальные. А ведь существует большое количество релейсеров красивых и одежды, и брони стандартных, но я пока не нашел таких чтобы просто можно было поставить на оригинал игры, все эти наборы требуют установки глобальных модов, которые полностью меняют концепцию игры. Я уже подумываю, как и в случае с шлемами, самому все поменять. Например скачать какие-то красивые реплейсеры брони и в CS заменить модели стандартные новыми, но я раньше никогда не имел дела с редактором, не знаю смогу ли сделать все правильно, подойдут ли эти новые модели для моей оригинальной игры, хотя большинство этих реплейсеров брони для Robert и HGEC-тел, которые у меня и установлены. Поэтому и был бы рад, если бы подсказали про уже готовые красивые реплейсеры стандартной брони, не требующие установки глобальных модов, если такие есть.

Последний раз редактировалось: P@SHA (15:12 10-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 10-02-2012   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Подскажите какие-нибудь проверенные плагины для замены дефолтной полоски здоровья врагов на традиционную или, ещё лучше, какой-нибудь вариант с цифровым отображением текущего/максимум здоровья НПЦ.

Последний раз редактировалось: Рыб (10:14 11-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:01 11-03-2013   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дефолтная - это которая полукругами, или которая в инишнике включается?
    Добавлено: 12:44 11-03-2013   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Про включение в инишнике не в курсе. Сейчас у меня полоска жизни НПЦ появляется в виде полукруга над прицелом.
    Добавлено: 12:55 11-03-2013   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Рыб :
Про включение в инишнике не в курсе.


bHealthBarShowing=1 в Oblivion.ini
    Добавлено: 13:00 11-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Рыб :
ля замены дефолтной полоски здоровья врагов на традиционную или, ещё лучше, какой-нибудь вариант с цифровым

Я знаю только такой вариант, чтоб полоска меняла цвет в зависимости от состояния противника:
http://mtes.ru/catalog/item/304/

Про цифры я помню только Immersive Interface с настройкой через инсталлятор
http://mtes.ru/catalog/item/307/
- но там, вроде, только для заклинаний и эффектов цифровой таймер. Для здоровья вроде бы нет.

П.С.: Если в Oblivion с OOO при открытии сундуков с ловушками игра вылетает - в комплекте с OOO есть специальный мод для изменения эффекта ловушек, можно использовать. Забыл как называется, на tes.ag.ru можно точно скачать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:53 31-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:42 11-03-2013   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Если я в TCSet изменю стоимость предметов и создам .esp, то будут ли меняться цены при различном наборе плагинов? Другими словами важен в этом случае ID (шестнадцатеричное число) или .esp будет изменять цены опираясь на EditorID (текст)?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:05 05-02-2015   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Пытаюсь привести к реальной (сбалансированной) стоимости все предметы в игре включая и предметы из плагинов. Есть ли у кого соображения как должна рассчитываться стоимость - в зависимости от материала, веса, урона/защиты, зачарования, НР предмета (может еще какие критерии кто предложит). Если у кого-то есть соображения, то поделитесь алгоритмами, формулами, коэффициентами.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 10:23 06-02-2015   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дарт Сидиус, Дарт Маул, Дарт Вейдер и Дарт Аньян!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 51
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18