Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Злые беседы добрых программистов | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Злые беседы добрых программистов»
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Цитата:
http://blog.gamedeff.com/?p=91
Классная ссылка), все больше ASP.NETэом занимаюсь, Cpp давно не трогал. но и того что понимаю достаточно сказать - нравится.
А батники которые упоминались в этой теме - обычный конечный автомат(своеобразный), пишется на любом языке... было дело приходилось.
    Добавлено: 17:17 14-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Цитата:
http://blog.gamedeff.com/

Блин, ушёл в запо... зачит. Пишут реальные папики. (Разок серьёзно было стыдно за себя Улыбка ) Нашёл для себя ответы, на вопросы, которые задаю сам себе постоянно. Вобщем мега-зачётный Улыбка сцылк.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:57 15-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:24 15-12-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Ширсон, только местную тему про "собеседование у Бориса Баткина" не принимайте близко к сердцу, в обсуждении на дтф.ру профи высказывались, что это - запредельно и мало соотносится с действительностью.
    Добавлено: 00:46 15-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А что за тема?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:58 15-12-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
->
    Добавлено: 01:22 15-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Не вкурил, с чего я её должен близко к сердцу принимать? У меня другие критерии и методы отбора персонала. Без обедов Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:49 15-12-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ну-у-у... Интересный на самом деле текстик... Много чего о себе узнал. Спасибо за ссылку.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:53 15-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Мне сам сайт понравился. Там много полезных "статеек". А чего все так в этот тест вцепились - непонятно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:51 15-12-2007   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
)Просто тест забавный... верите нет, но был у меня знакомый, который вроде бы и программист, но на фразу - "число можно использовать как битовый массив" отреагировал ступором. Думаете легко было его после этого воспринимать как программиста?) Тест дает кое-какие зацепки для дальнейшего уточнения скила. (Оценку из него, типа два неправильных ответа - долой, я не принимаю). Вообще-то этот тест на дтф"е давно обсуждался.
    Добавлено: 17:15 15-12-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Shirson :
Не вкурил, с чего я её должен близко к сердцу принимать?

Мне показалось, что могли принять, судя по предыдущему каменту:
Shirson :
Блин, ушёл в запо... зачит. Пишут реальные папики. (Разок серьёзно было стыдно за себя )

Нет - оно и лучше. Пара интересных каментов по теме есть на форуме геймдефф в соответствующей теме.

Shirson :
А чего все так в этот тест вцепились

Близкий многим в отрасли и лишка жесткий (провокационный в чем-то) материал, потому и вызвал немалый отклик.
    Добавлено: 21:34 15-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Там фигова гора постов, почему моё "стыдно" отнесли именно к посту про собеседование? Подозрение. Загадочные вы люди Улыбка

Я устыдился того, что мне, по какой-то причине, не пришло в голову вот это:
Код:
int j = 0;
for (int i = 0; i < size; ++i)
  if (не удалять)
    array[j++] = array[i];
size = j;

когда делал бомбермана. Кончено, можно списать всё на дикий цейтнот и то, что двенадцать суток не располагают к оптимиации, но сам понимаю, что мне это в голову обязанно было прийти.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:17 16-12-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
А ты как сделал?
    Добавлено: 02:03 17-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Код:
for (от места удаления до конца)
  array[i] = array[i+1];
size -= 1;

_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:50 17-12-2007   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Вот пришлось писать на с++ параллельно изучая этот язык. Довольно болезненный процесс (особенно из-за совмещения). Вполне предсказуемо в возникло следующее недопонимание. Есть такой код:
Код:

class base
{public:
 base(){}
 virtual void act(){cout<<"parent";}
};

class specification: public base
{public:
 specification(){}
 void act (){cout<<"child";}
};

int main()
{specification p;

 base b1;
 b1=p;
 b1.act();
   
 base * b2;
 b2 = &p;
 b2->act();
}

b2 вызывает функцию из наследуемого класса, а b1 - из родительского.

Хотелось бы знать почему так... Чувствую, что-то я не так понимаю толи в виртуальных функциях, то ли вот в этом месте
b1=p;
происходит что-то такое хитрое, чего я не догоняю...

Просьба, если вопрос задал не в том месте - сильно не бить. Если вопрос слишком глупый - тоже.
    Добавлено: 01:03 19-12-2007   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Код:
#include <iostream>

class base
{
   public:
   base(){   }
   virtual void act(){
       std::cout << "parent" << std::endl;
    }
};

class specification: public base
{
   public:
    int y;
   specification():y(0){ }
   void act (){
       std::cout << "child" << std::endl;
    }
};

int main(int argc, char* argv[])
{
   specification p;

   base b1;
   b1 = p;

    if (specification* s = dynamic_cast<specification*>(&b1) )
       std::cout << "b1 is specification class" << std::endl;
    else
       std::cout << "b1 isn't specification class" << std::endl;

    std::cout << static_cast<specification*>(&b1)->y << std::endl;

   b1.act();

   base * b2;
   b2 = &p;
   b2->act();

}


b1 после копирования с помощью = перестает быть specification объектом, т.е. копируется только базовая часть (см. содержимое y, если прога не упадет (; )
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 02:35 19-12-2007   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Minx, де виртуальный деструктор базового класса? Ругаюсь, недоволен!

без него работает ток если класс не содержит данных


Xantcha, полиморфизм виртуальных функций работает в плюсах только на указателях

как прально сказано при копировании по значению в приведённом примере происходит срезка, т.е. копируется тока базовый класс Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (13:48 19-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 19-12-2007   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Sh.Tac. :
Minx, де виртуальный деструктор базового класса?
без него работает ток если класс не содержит данных

Деструктор не нужен для ответа на поставленный вопрос. Программист должен решать поставленную задачу, а не писать все что знает.

И программа не должна адекватно работать, т.к. b1.y указывает в мусор. Специально для демонстрации происходящего.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:51 19-12-2007   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Спасибо, теперь эта проблема стала для меня прозрачнее. (а то было такое неприятное ощущение - где не работало и как исправить нашел, а вот почем оно так - непонятно)
    Добавлено: 07:34 20-12-2007   
Olorin
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 97
Откуда: Хьёрвард
Зарегистрирован: 27.02.2006
Кину вопрос в воздух, если есть кто-нить юзавший - ответьте пожалуйст...

Нужен адекватный мануал по атрибутам безопасности в ц-шарпе (пр-во System.Security)
_________________
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший
    Добавлено: 02:59 25-12-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
MSDN Подмигиваю
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:01 25-12-2007   
Канал Игры Мечты: «Злые беседы добрых программистов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сначала стань членом, а потом уже предложения выдвигай. (требует Thorn)

  » Злые беседы добрых программистов | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18