Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls III: Morrowind | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls III: Morrowind»
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
теперь сильно много ругаться стало, как ток из этой папки поставил субж. Лана придется чую заново все подрубать и начинать с нуля игру.

З.Ы. а есть ли подобно обливиону где нить списочек модов и их правильная установка?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 12:52 30-07-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Kish :
теперь сильно много ругаться стало, как ток из этой папки поставил субж.

А чего ругается-то (и где?). У тебя раньше стояли какие-нибудь плагины?

Kish :
списочек модов и их правильная установка?

Ну я только этот знаю (вроде смотрели)
http://spreadsheets.google.com/pub?key=pb7X4kMdvelbqrwmeFgmsEA&gid=0
Больше не видел((
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:18 30-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
HeadHunter :
А чего ругается-то (и где?). У тебя раньше стояли какие-нибудь плагины?


дофига плагинов - некоторые даже дом на одном и том же месте ставят Гы-гы

поставил ток новый фикс - стало и при загрузке самой игры ругаться, так и при загрузке савок + некоторые модели зданий колбасить стало ( флаги в воздухе висят над замков Ух ты!.. , хотя возможно и не от фикса этот глюк, может раньше не обращал внимания)Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter :
Больше не видел((


спасибо конечно за эту ссылку - но я тебе ее и сам мог дать второй раз Гы-гы Мне для морра , а не обл.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (13:48 30-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:48 30-07-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
О.. Тогда даже и не знаю.. Улыбка
Конкретно по ругани - если просит нажать Yes (хоть сотню раз)
или что-то вроде этого... то где-то был способ как это отключить... (С некоторыми плагинами такое бывало).


Kish :
Мне для морра , а не обл.

Блин - очитался.. "подробный к обливиону".. Ой, не могу!..
Так-как умудрился прочесть два раза - переспрашивать не стал.. Совсем запутался...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:15 30-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
HeadHunter :
О.. Тогда даже и не знаю.


оно ругается на потеряные глобальные скрипты

добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter :
Блин - очитался.. "подробный к обливиону".


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2257038#2257038 Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (14:23 30-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:23 30-07-2009   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
MGE 3.8.x -> epic fail.

Не заводится почему-то. Сделал усе по инстракшенам, далее пускаю (по-всякому пробовал - и м.ехе напрямую, и лаунчером, и ярлыком) - слышен старт заставки (бетесда), но экран черный, надписей про мге нет. В момент, когда должна появиться главная заставка (самого морра с главной муз. темой) - вылетаем в винды (мат на msvcrt.dll).

Win 7 x64 RTM7600, R5870, Catalyst... вот не помню какой (на работе сижу).
Сам по себе морр работает как часы, моды стоят, но 99% из разряда реплейсеров/улучшателей.
Вроде важен порядок установки трибунал/бладмун, но морр лежит на винте давно, пережил не одну переустановку виндов и я решительно не помню, в каком оно порядке. Да и не пойму, чем оно важно, версию правильную пишет.

Нид хелп Улыбка

added
Также переставил все с нуля в дефолтную папку в рекомендуемом порядке (морр - трибунал - бладмун), прикрутил GFM, версия та, что надо. Полирнул дирекс (июнь 2010), накатил свежие с++ редист 2008/2010.
Запус - опять слышно бетесду, далее вылет с ругательством на dsound.dll.

Не судьба? Расстроен
_________________
I'll be back... (c)

Последний раз редактировалось: Vic3Dexe (23:31 02-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:42 02-01-2011   
Serjius
 285 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Цитата:
Молодой человек под ником Warwon создал Morrowind 2011 Graphical Project - сборник модов для игры, после установки которого игра выглядит так, как будто она вышла совсем недавно, а не в 2002 году.

http://www.joystiq.com/tag/morrowind-2011/
Страничка энтузиаста на данный момент дохлая.
ТУТ народ пишет, что с лицензией от 1С работает только с бубном и то не полностью.
Видео на ютубе, показывающее новые красоты.
Ссылку на файл не даю, так как офф сайт мёртвый, но при желании можно найти ссылки в инете.
    Добавлено: 22:23 07-01-2011   
StarShutter
 88 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
О_о
Красиво!
Конечно, по ночам сильно темно, но, думаю, это можно будет исправить в конфигах Супер!
    Добавлено: 22:32 07-01-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Serjius :
офф сайт мёртвый

Прямо в видео на Ютубе же ссылка прямым текстом: http://morrowind2011.ultimaaiera.com/

Графику, судя по видео, вытянули на уровень 2008 года. До Обливиона не достаёт, с другой стороны обилия Обливионских эффектов смягчения картинки нет, что кое-где хорошо. А кое-где не очень... Для скринов хорошо. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
StarShutter :
Конечно, по ночам сильно темно, но, думаю, это можно будет исправить в конфигах

Это може на видео т казаться Подмигиваю А в реаьности на мониторе совсем другая гамма, да и тёмные деталюшки видно...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:55 08-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:55 08-01-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Чесс гря - черт знает.

Для графики берется "Morrowind Graphics Extender"
http://tes.ag.ru/cs/mge/
накручивается чего надо, а сверху модов по вкусу.. О нем выше вопрос был как-раз..

Практически с MGE не заморачивался - раньше комп слабый был.. но уже в те далекие времена были разные интересные эффекты, на манер возможности увидеть Красную Гору с любой точки острова.

А со всякими ретекстурами у меня игра уже лучше оригинала выглядела. Просто может новые поискать..
Еще травы натыкал.. Ну, в общем - сборка модов.. она и есть сборка модов.
Если кому лень самому возиться - может поможет. Я уже года 2-3 как оставил Морр, сейчас Облу дотачиваю до кондиции..

добавлено спустя 3 минуты:
Vic3Dexe :
Да и не пойму, чем оно важно, версию правильную пишет.

Версию-то с ехе-шника пишет, думаю. А в остальном как с любыми модами - более свежий мод перекрывает\исправляет старые или косячные данные старого..
В Морре при наличии одинаковых блоков данных используются те данные, которые в моде по списку стоящему ниже старого.

Но раз не помогло.. Вообще - черт знает.. Может какую-нибудь опцию лишнюю выбрал..
Я не помню как МГЕ настраивается.. ЧТо-нибудь комп не тянет.
Я что-то такое для Обливиона ставить пытался, так игру загружал, запись загружал, а через пару секунд висло все.. Что-то видюха не тянула, видать.. Хотя она 8800ГТС.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:30 09-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:26 09-01-2011   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
HeadHunter :
Но раз не помогло.. Вообще - черт знает.. Может какую-нибудь опцию лишнюю выбрал..
Я не помню как МГЕ настраивается.. ЧТо-нибудь комп не тянет.

Опций не выбирал, делал как в инструкции - мол, не трогайте ничего, все, что по умолчанию, ничем не отличается от оригинального морра. Т.е. при таких настройках МГЕ как бы ничего не меняет вообще, просто присутствует.
Не тянет - вряд ли. i7 860/4x2G/R5870.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 10:59 10-01-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Vic3Dexe :
dsound.dll

А с этим что-нибудь пробовал делать?
В папке с игрой есть такой файл? Есть или нет - можно попробовать куда-нить в главную папку игры такой позасовывать..
Попробовать разные версии подбирать..

Как я понимаю - это какой-то файл DirectSound, связанный с тем самым C++.
Честно говоря - никогда с этим делом не возился, но может его стоит обновить.

Сам С++ можно еще 2005 поставить для надежности.
Собственно - вот страничка что может понадобится:
http://tes.ag.ru/cs/mge/mge_requirements.shtml

Не знаю где качал, но думаю - лучше взять отсюда и по иснтрукциям пройтись:
http://tes.ag.ru/cs/mge/
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:44 10-01-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пишут, что автор Морра 2011 начал получать гневные письма от авторов
включенных в сборку модов, с обещаниями судебных исков и т.п.
И его, вроде бы, даже по АйПи на Беседке забанили..
Ссылки на скачку отключил и инструкцию по сборке грохнул.

В общем - я так понял, что он теперь пересобирает свое творение в новой редакции.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:52 21-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:25 21-01-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Пожалуйста подскажите интересные квестовые моды, не выбивающиеся из ЛОРа и желательно переведенные на русский. Улыбка

Никто не знает?
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (19:23 10-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:59 05-08-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
НА стопгейме выложили мод Morrowind Overhaul с последними патчами. Кто-нибудь уже ставил?
Потому что есть другая сборка, Morrowind: The Resurrection Project, на рутрекере (бывш. LORE-friendly), хотелось бы узнать на сколько отличается графика в этих двух сборочках...
Просто недостатки сборки рутрекера - допиливание вручную, потому что там не мак. возможный уровень графики...

С допиленным -
 с рутрекера скрин одного чувака   (кликните здесь для просмотра)
, и при этом у него система 2*GTX580. Правда разрешение тоже 2560*1440.
ФПС на картинке виден. ИМХО - НЕИГРАБЕЛЬНО АБСОЛЮТНО. Разница между 60 и 27,5 огромная.
Так же видно, что карты загружены только на половину, значит оптимизация ужасная.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 15:30 10-09-2011   
Begemot
 415 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
Посоветуйте, пожалуйста, наиболее кошерный текстур реплейсер.
    Добавлено: 18:36 04-10-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Begemot :
наиболее кошерный текстур реплейсер.

Попробуй верхний:
http://tes.ag.ru/cs/graphic.shtml

Давно дело было - в 2007-2008 последний раз, наверное, с Морром возился.. и я не помню какие использовал, но я сам вручную из нескольких собирал. Т.к. по отдельности меня не особо устроили.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1657659#1657659
- можешь глянуть "2.Хороший ретекстур для игры" - там две картинки и снизу еще несколько ссылок 001-009 (здания и природа ретекстурированы - персонажи к делу не относятся). Если заинтересует - попробую найти и залить куда-нибудь, т.к. ссылка давно накрылась. Черт знает - может сейчас и лучше есть............

Ну.. или ходить по http://www.tesnexus.com по рейтингу искать.
Сейчас-то смотрю, чего только не найдешь с реди модов к Морру.. да и проекты по улучшению графики есть.. - правда не оконченные, похоже..

По графике ещё какие-то такие моды стояли, как минимум:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
_F06_Alternate Enchanted Icons (Alternate_Enchanted_Icons) - Новые иконки к зачарованным предметам.rar
_F06_BetterItem (BetterItem) - Новые модели вещей - бутылки, тарелки...rar - только одну бутылку видел глючной - в шкафах она появилась немного ниже чем надо, но мне не помешало.
_F06_Glass weapons (Glass_weapons) - Новые модели стеклянного оружия.rar - прозрачное стекло
_F06_New_Art_Models (New_Art_Models) - Новые модели к оригинальному оружию.rar
_F06_No Glow Global (NoGlowGlobal) - Отключить магическое свеченье на предметах.rar
_F06_Real Russian Signposts version 2 (Real_Russian_Signposts_v2_1C) - Дорожные указатели - новый вид.rar
_F06_Ring Texture Fix (Ring_Texture_Fix) - Текстуры на черные кольца.rar
_F06_Seamless Morrowind (SeamlessMorrowind) - сглаживает Швы между текстурами.rar
_F06_Weapon Collection (Weapon_Collection) - Новые хорошие! текстуры к оружию.rar
_F06_Новые Щупы, Молоты и Отмычки (SirLuthor_Tools_russian_edition) - Текстуры к инструментам.rar
_F06_Переливающееся золото (ReflectiveGold_1C) - Переливающееся золото.rar


добавлено спустя 8 минут:
Тут еще реплейсеры можно посмотреть - даж траву прикрутили.
http://mtes.me/downloads.php?cat_id=103
См. там "Реплейсеры и ретекстуры от Connary (16)", "Реплейсеры и ретекстуры от Darknut (8)", "Реплейсеры и ретекстуры от Vurt (10)".

П.С.: На ЕГе, похоже, активность по Морру давно маленькая уже, т.ч. легче самому ретекстуров насобирать, похоже..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:18 06-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:16 06-10-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Собстна тихо и незаметно вышел Morrowind Overhaul – Sounds & Graphics 2.0 (щас уже 2.0.1)
http://morrowindoverhaul.rpgitalia.net/news/released-of-a-fixed-download

Народ хвалит. Жаль только на русскую версию не ставится.

Но у меня есть мысля, по поводу руссификации английской версии гамы (русский вариант то нормальный есть, главное вытащить все текста хотя-бы)... Если у кого есть мысли, по поводу реальности такого дела, то прошу отписаться.

добавлено спустя 8 минут:
Кстати, чота бред какой-то, походу надо будет проверить в ближайшее время, но я находил сборки целиком мод+гама, правда довольно старые, которые были типа русскими полностью...

добавлено спустя 37 минут:
Так, мод качается, думаю через часик закачается, русик уже скачан, он основан на 1С, со звуком и видео, как ставить тоже нашел описание, вопрос только в том, как все это посадить на мод сверху. Ставить надо походу просто на GOTY версию.

Поставил Overhaul 2.0.1 - отличная графа, просто высший класс. Единственное, что DOF динамическй конечно недоработан, резкая смена слишком зоны фокуса, но вообще прикольно, больше такого нигде не видел.
Отрубить его - и будет вообще мега. Но русифицировать его можно только походу, пересобрав собственноручно, потому-что то, что заменяется русиком типа от 1C критично для игры, а текстовый русик с ЗОГа вообще не пашет, переводит только меню, остальное вообще в беспорядочный набор символов превращается.

Я подозреваю, что можно гаму перевести через констракшен сет, как и кампании старика 1 на движке второго, но пока я не понял, как это сделать нормально.

ФПС конечно жрется неплохо, но работает какая-то антилаг-система что-ли, в общем вполне терпимо и на фпсах очень низких. И это на ноуте моем. На компе с нормальным видео скорее всего будет вообще все отлично.

Мне кажется, еще чуть-чуть, подтянуть сглаживание нормальное, в особенности, Transparency AA, сделать AO нормальное и тени более детализованные, и вообще гама будет на столько крутая, что скайрим отдыхает.

Как же ее только перевести то блин...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (02:50 05-01-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:09 05-01-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
А самое главное, автоинсталл для дибилов - то, что я люблю как раз! Никакой заморочки.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 02:56 05-01-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Некоторым вроде удалось русифицировать мод, но у меня упорно вылезает сбитая кодировка вместо русского. Шрифты пробовал и разные, все равно не пашет.

На рутрекере чувак выложил сборку, основанную на этом моде в том числе:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3890256

Кароче, будем ковырять, как будет настроение, понятно уже что надо отталкиваться от рессурекшен-проджекта потому что там столько багов было исправлено, что только Overhaul может сравниться по качеству. Но графики явно недостаточно, надо все вытаскивать из оверхола.

Еще есть надежда, что на скайриме сделают вменяемую переработку морра, но это чудо если и выйдет, можно ждать года через 2 не раньше.
З.Ы. Не в тему, но CM11 для HL2 уже зарелизился (даж фикс уже выпустили), но всем рек дождаться исправленных карт нашего чувака, которые скоро будут (от ревенхольма пока версия автора).
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (00:37 07-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:35 07-01-2012   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls III: Morrowind»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пассажир! Я SNB!!! (кричал SNB)

  » The Elder Scrolls III: Morrowind | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18