Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls III: Morrowind | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls III: Morrowind»
Hamster
 2444 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Всё что я делал (в соавторстве) для "Morrowind" + "Tribunal" + "Bloodmoon" лежит здесь:
http://hamster.rumor.ru/
http://hamster.rumor.ru/page2.html
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:59 02-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:47 04-04-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Так, напоминаю, что плагины в ini лучше заносить вручную.
После устновки\удаления очередного плагина, необходимо 2-3 раза
подряд загрузить интересующую вас запись игры, а затем перезаписать
ее - тогда есть очень большая вероятность того, что вы избежите проблем
с раздвоением предметов, что особенно неприятно с плагинами-домами,
когда начинают двоиться двери.


---
1.Сплеш-заставки. Вот, собрал из чьих-то обоев, чьих и откуда - не помню.
Но уж лучше, чем оригинальные мертвые
заставки при загрузках, к тому же еще и яркие.
Всего 36 штук. Примерно 24 мега.

Архив

Пара образцов:


_________________________________________________________________________
2.Хороший ретекстур для игры - сам собирал из разных - только скринов наделаю. 110 мегов.

Архив

А.. Вот, на просторах инета пару своих старых скринов нашел.. Будет время - еще нащелкаю.


А че я мучаюсь? У меня же есть небольшая подборка.. а я и забыл..
Так даже веселей Улыбка . Потом еще пощелкаю..
001 002 003 004
005 006 007 008
009
_________________________________________________________________________
3.Giants Ultimate v2.7.1 HeadHunter patch v1.0 (мултиязычная версия Гы-гы ).
Исправляет ошибку вылета игры при появлении сообщения о Ночных Спригганах. 286 Кб.

Архив

_________________________________________________________________________
X.Еще, потом, постараюсь выложить сборник практически всех плагов,
что у меня стояли вместе с ini. Правда в одном архиве - где-то
на 155 мегов. Только список составлю - да и закачать надо..
А может и не буду выкладывать.. Посмотрим. Хотя.. сильно игру
не изменяют - в основном улучшения и добавления.. Рекомендую
для установки пользоваться JSGME.
Читерского ничего, вроде, нет.. а если и есть - можно пройти мимо.

_________________________________________________________________________
P.S.> Еще чего-то хотел.. из головы вылетело..
P.P.S.> Народ! Кому я давал заплатку на Гигантов? - прошу откликнуться..
P.P.P.S.> И, кто-нибудь, поделитесь хорошей хранилкой для больших файлов..



=========
27апр2007
BetterSound от Jeka и TJ
"Этот плагин создает новое звуковое оформление мира Elder Scrols III. Все изменения можно условно поделить на несколько частей: Окружающая среда, Вещи, Монстры, Магия, Вампиры. В плаг Better Sounds включен плагин «Bitter Coast Sounds Plugin» (от Bethesda Softworks), который, впрочем, был значительно улучшен. Улыбка"
www.fullrest.ru/plugins/sounds/morrowind/BetterSound_1C.html
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:22 09-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:32 27-04-2007   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ребята у меня вот такой вопросец.
Есть такой плагинчик называется Rhizoma - это что-то вроде квест-пака.
Так вот в этом плагине среди всего прочего возле гильдии бойцов добавили маленький ящик. На этом ящике висит скрипит, который, я так понял, проверяет, а не прошел ли игрок рядом с этим ящиком.
Собственно, я так думаю, этот скрипт и вызывает проблему. Если добавить этот плагин и попытатся загрузить сохраненку, то игра вываливается с сообщением, что объект "a_cont" не найден (это тот самый чумадан возле гильдии бойцов). А вот если начать игру сначала, то все работает прекрасно.
Я так понимаю, это вызвано отсутствем записи об этом ящике в сейвах, хотя мне это кажется странным...

Как обойти эту проблему?
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 10:26 25-05-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. Можно попробовать отключить все плаги кроме этого.. и посмотреть, что будет. Если запустится - надо будет вычислить с каким плагом конфликтует..

Нашел еще способ (я с такими вещами не заморачиваюсь - т.ч.
ничем не могу помочь.. Совсем запутался... ):
Цитата:
Проблему решил, правда, довольно радикально:
а) открыл сейв в Morrowind Enchanted Editor
б) полностью удалил ячейку Balmora,-3,-2 (ту, где в Rhizoma находится aa_cont)
в) открыл полученный ess в Wrye Mash, который автоматом пофиксил ошибки с referenced objects в результате действия б).
Полученный сейв благополучно загрузился smile.gif

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:30 25-05-2007   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
HeadHunter :
Гм.. Можно попробовать отключить все плаги кроме этого.. и посмотреть, что будет. Если запустится - надо будет вычислить с каким плагом конфликтует..


Так если бы это был конфлик, то он бы поди и при новой игре конфликтовал. А так только при загрузке сейва. В ошибке Морр кричит, что не может найти объект aa_cont, на который есть ссылка в скрипте. Там фактически вызывается функция вычисления растояни от объекта до игрока, и вот этот самый объект игра найти не может.

Я только одного понять не могу, если он есть в плагине, а в сейве у меня точно нет явных указаний на то чтобы удалять этот самый aa_cont, то куда он девался тогда??? Это же не первый плаг, который я подрубаю в процессе игры, и все остальные объекты из них появлялись нормально.

Кстати, еще один баг заметил у меня перестал работать MWE_Journal_Enhanced. Перо на себя кидаешь и ничего не происходит. Расстроен( Как будто скрипты не отрабатываются. Просмотрел все плаги, больше нигде нет объектов с таким ID, соответственно перезаписаться поверх ничего не могло...
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА

Последний раз редактировалось: AlexD (14:02 25-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 25-05-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не уверен, но там часть информации в записях может как-то перекликаться неудачно.. Расстроен

Нигде больше толковых советов не нашел.. Причем одни пишут, что все работает, а другие.. - нет.. Посмотрю еще..


А ты никакими но-сиди не пользуешься?..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:16 25-05-2007   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
HeadHunter :
А ты никакими но-сиди не пользуешься?..


Неа... Улыбка С этими но-сиди я пару раз накололся, когда диалоги перестают работать, так что сейчас сижу с диском в приводе...

HeadHunter :
Посмотрю еще..


Бросай это дело. Улыбка Я поступил так, как ты писал выше.. благо вроде у меня (то есть у моей жены) на улице в Балморе ничего ценного не валялось... так, путеводители только... но они даром не нужны... зато мужик возле статуи на место вернулся. Улыбка)

Сам я давно не играл (застрял в Джултустане, плагин ФарИст), потому свой сейв пока не исправлял...
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 09:23 28-05-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005

http://www.tesnexus.com/downloads/images.php?id=13347

Лучше здесь напишу - для почитателей Морра Улыбка .

http://www.mtes.ru/viewtopic.php?type=news&id=185
Цитата:
Сегодня мы представляем Вашему вниманию неоценимо важную для всех модмейкеров программу. Встречайте, Morroblivion, с помощью которой Вы сможете перенести .esm-файлы Morrowind на платформу Oblivion с сохранением моделей и текстур, ландшафта, NPC, и почти всего что присутствует в игре за исключением квестов и диалогов (более подробно о недостатках читайте в русском ReamMe, прилагающемся к программе). Пока что это лишь beta-версия, которую автор обещает обновлять как можно чаще. Но даже представленные функции в корне изменяют возможности модмейкеров в создании модов для Oblivion.


---
Комментарий админа сайта:

Цитата:
Можно перенести весь Морр, побегать по нему. Правда трава будет расти не там где надо, деревья статичные (из Морра), активаторы не работают, у неписей нет диалогов и квестов итд. Но это пока что. И согласитесь, это уже многое. А с новыми версиями программы мы сможем перенести все на платформу обливиона, кроме разве что квестов. И мы получим почти готовый Морроувинд, который останется только снабдить квестами (ну и баги подправить). Причем получим мы это за 5 минут. А вот команда Tamriel Rebuild уже который год бьется над детальным восстановлением Морра на движке Обливы, а получили мы пока от них только один город.

stazzzy


Посмотримс.. что получится.. Улыбка

Тема для обсуждения:
http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=2968

Несколько скринов:
http://piccy.info/view/8a6ab35b8d221f9e9de4b7e9538d5067/
http://piccy.info/view/f566a7e76e6ea2839d19e7c70ce5ea43/
http://piccy.info/view/f0fab7809f189e48d59e786e8b38f04b/
http://piccy.info/view/0912ec81161feb00266bcd364b5f226e/
http://piccy.info/view/fbafd2d4a8c2d219c062058e43670ac2/
http://piccy.info/view/57957c74058edef1650f7dc0be9a5068/
http://piccy.info/view/384c94ae31a5b53b2d22cffa339988e6/
http://piccy.info/view/49878e27528c33c286534efd7806a648/
http://piccy.info/view/53f710287909e6e4251b0e99ef42245d/
http://piccy.info/view/b86883c4cef63164c15ec622a86e17b7/

Вот с первой ссылки.. скрины. Класс! Улыбка
http://www.tesnexus.com/downloads/images/13347-1191314758.jpg
http://www.tesnexus.com/downloads/images/13347-1191314730.jpg
http://www.tesnexus.com/downloads/images/13347-1191314698.jpg
http://www.tesnexus.com/downloads/images/13347-1191314634.jpg

Вот, кстати, страничка Morroblivion на Нексусе.
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=13347
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:53 26-01-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:23 04-10-2007   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Абалдеть... а думал, что еще долго и упорно не доберусь до Обливы, но если все пойдет таким путем, то скоро можно будет играть в Морровинд на новом движке. Улыбка) И никакой MGE не нужен будет.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 12:27 01-04-2008   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
HeadHunter :
Вот, кстати, страничка Morroblivion на Нексусе.
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=13347
страницу прикрыли давно уже, так как Bethesda заявила, что эта программа нарушает их авторские права на Морровинд.
    Добавлено: 17:05 01-04-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, еще бы - этому посту сколько времени.. Расстроен
Но в феврале еще работала. Жалко. Расстроен
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:27 01-04-2008   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Тут вопрос встает только в том, что будет делать автор. Либо испугается совсем и бросит, либо из спортивного интереса дома доделает утилиту и она все равно расползётся по Инету.
Так что пока ждем, и надежда умирает последней.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 08:02 02-04-2008   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
А кто-нибудь пробовал погонять Морр с MGE? Вышла версия 3.3.2. Я пробовал запустить, вроде все пошло. Сначала ругался, говорил, что неизвестный morrowind.exe. Потом само собой прошло и он нормально запустился. Пробовал с ДистандЛенд, но моей видяхи не хватает, чтобы все нормально отрисовать. ФПС падает катастрофически.
Хотел посмотреть с шейдером Анаглиф, но он у меня не захотел компилироваться. Ругается на ошибки и все. Что с ними делать я не знаю, в этом я ноль. Улыбка
Может что-то поборол их? В MGE в Shader Editor есть два режима анаглифа (если я правильно понял): anaglyph 1 и anaglyph 2. Ни тот ни другой не заработали. Кто-нибудь что-нибудь про это знает? А то хотелось бы взглянуть на Морр в режиме стерео. Пусть и в корявом. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 09:30 06-04-2008   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Про MGE наверное все слышали, а я тут наткнулся на еще одну схожую штуку.

Внизу страницы есть примеры на видео ролики на YouTube. Некоторые эффекты смотрятся очень хорошо, например, игра с фокусировкой взгляда (Depth of Field). Если поиграть с гаммой, то можно добиться весьма интересного антуража. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА

Последний раз редактировалось: AlexD (15:25 10-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:24 10-07-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Интересная штука. Улыбка
С MGE я чего-то мучился.. Да толком не настроил..
Играть с висящими на горизонте кусками домов как-то не захотелось.. Да и мир без этого казался гораздо больше.. - когда не видишь с берега острова самой Красной Горы.

Правда.. у меня сейчас Морра на компе уже нет..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:30 10-07-2008   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
HeadHunter :
С MGE я чего-то мучился.. Да толком не настроил..


А я вроде настроил, но на моей системе пока такое лучше не делать. Улыбка Видеокарточку нужно пошустре. Улыбка А так походил, посмотрел. В обычном режиме Морр действительно кажется больше.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 15:43 10-07-2008   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Такой вопрос - есть ли плагин, дающий автоматическое восстановления маны, как в большинстве рпг ?
    Добавлено: 20:57 10-07-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Про "большинство рпг" ничего не скажу, но посмотреть можно здесь:
http://www.tesnexus.com
По крайней мере я сходу нашел два плагина для Морра:
Oblivionized Magicka Regeneration
Magicka regeneration

Вроде это - оно.. Но я не пробовал.. В Морре я недостатка в мане не испытывал..


Есть плагин Динамическая Регенерация
http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind.html
но он, вроде, не у всех работает.. Да и кроме маны еще и здоровье восстанавливается..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:56 10-07-2008   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Хмм, а как можно не испытывать недостатка в мане ? Там вся мана сжирается 1-2, максимум 3мя мощными спеллами, а потом что делать небронированному магу например ?
Можно конечно пить бутылки, но это не оч. удобный вариант.

Последний раз редактировалось: Shajirr (11:24 11-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 11-07-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да не знаю - бутылки меня вполне устраивали.. Если не ошибаюсь - их можно на быструю клавишу повесить. Ну и... скупал все бутылки подряд.. и варил зелья помощней..

Ну и.. свитки с собой таскал, сначала..
Кольца делал с заклинаниями.
И отдыхал часто.

Ну а так.. это, конечно, тяжело на начальных уровнях.. Ну.. еще бы - от каждой крысы убегать.

А с ростом навыков и уровня за один заряд маны можно запустить гораздо больше аналогичных заклинаний.

Да и магу качать что-нибудь надо для защиты - кинжалы.. или рукопашный бой..

--
Хотя.. обычно я играю не чистым магом, а с небольшим комплектом дополнительных навыков - вроде легкой или тяжелой брони.. и оружие какое-нибудь..

---
Точнее не скажу - не помню..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:41 11-07-2008   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls III: Morrowind»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)

  » The Elder Scrolls III: Morrowind | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18