Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 45
На страницу: 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Замена музыки, играющей у торговца - автор Хиддэн:
ссылка
Замена корпуса PDA на более компактный - автор Хиддэн:ссылка
Убираются признаки видимости у трех Облачных Аномалий - автор Хиддэн:ссылка

изменяет названия оружия в игре на реально существующие аналоги.
Для установки необходимо просто распаковать в каталог с игрой.
Мод предназначен только для русской лицензии.
http://alsphere.net.ru/stalker/Weapon_Real_name_mod_v1.rar

Итак, добавил в мод одежду и модификации стволов. У Торговца только глушаки, у Бармена все модификации.
Костюмы у Продавца:
Бандитская куртка 6000
Комбинезон наемника 8000

Костюмы у Бармена:
Бандитская куртка 6000
Комбинезон наемника 8000
Бронекостюм Берилл - 20000
Комбинезон Сталкера - 30000
Армейский бронекостюм - 40000
Комбинезон "Ceba" - 50000
Экзоскелет - 70000
http://www.sendspace.com/file/bfj0d2

другим сталкерам можно продавать оружие и патроны http://www.rapidshare.ru/224160
И вот вам на всякий случай старые-добрые текстуры ПМ, ПБ и калашей из 2215
Просто распакуйте в папку с игрой.
http://dump.ru/files/3/36585544/

Мод с респауном и изменением урона и разброса сейчас тестируется.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:52 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:24 26-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
во, только хотел запостить! опередил Улыбка
судя по описанию рульные моды (особенно который аномалии делает незаметными, в первую очередь поставлю, даеш пикник!)
чуствую скоро народ перелопатит сталкера во что то очень охрененное Хы...

вот ссылка на большинство модов которые уже есть -
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=127&t=14652
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (18:31 26-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 26-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
AGRU Patch 0.31 - только в качестве бета теста! Ибо:

- Дамаг на 1.5 больше чем в оригинале только для двухстволки, пистолетов Pm и Pb (что в начале) и для AK74u и AK74
- Шанс пули бота попасть в ГГ 100% (это не означает что каждый выстрел это попадание)
- вернул спавн монстров который в 1.5 больше чем в оригинале (чисто "формально" ибо в 0.30hotfix я это убрал)
________________________________________

Что хотелось бы услышать от желающих потестить:
- Геймлей в общем. Как быстро умираем, сколько длиться бой и пр. (тут осторожно, все остальное оружие бьет в 2 раза сильнее. Соотв. надо тестить в начале игры, где враги юзают оружия, кот. я пофиксил)
- Сколько выстрелов в грудь нужно, что бы убить врага (это можно тестить везде, ессно только тем оружием, кот. было изменено)
- Сколько урона выносит ГГ (тут осторожно, все остальное оружие бьет в 2 раза сильнее. Соотв. надо тестить в начале игры, где враги юзают оружия, кот. я пофиксил)
http://franticgames.com/portfolio/sergey/Stalker_AGRU_Patch_031.zip
Воть, если есть желающие Хы...
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 18:33 26-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Сщвсем свежачок Хы...
STALKER: мод увеличения максимальной грузоподъемности (с вариациями веса!)

Что делает:
Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.
А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться.

На что меняем?
макс. вес/крит. вес
50/75
60/75
60/95
75/85
75/95
85/95

В варианте с установшиком возможен легкий выбор веса.
ссылка (удобно - есть выбор компонентов для установки! никаких файлов не создает лишних, ну разве только при вашем яром желании)

Вот еще такой мод;
1. Изменения связанные с персонажем:

1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят более серьёзный урон.
3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ увеличен.

2. Изменена ценовая и торговая политика:

1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз)
2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в два раза. Теперь еда не лечит.
4. Цены на артефакты более сбалансированы.
5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры)

3. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:

1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не востанавливают..

4. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:

1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.

5. Графические изменения:

1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
http://www.sendspace.com/file/2rd0zh
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (19:07 26-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:52 26-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Вот FAQ по самым частым запросам на изменение, автор ParISlife
Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.


Как изменить цены?
На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь 

Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

Как сделать невидимые аномалии?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off

Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0


Как изменить силу врагов?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

Как изменить разброс при стрельбе?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

Как сделать много крови?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля  хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

Как изменять артефакты?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
Может комуто пригодится. Мне пожалуй проще исправить самому, то что необходимо, чем дожидаться когда сделают нормальный мод Улыбка
Прямая ссылка на распаковщик http://minifiles.ag.ru/software/419/STALKER_Data_Unpacker.zip
Ссылка на распакованный gamedata.dbb из пача 0-1 RU
ссылка
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 13:36 27-03-2007   
Hendrickson
 1025 EGP


Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
ddf :
Прямая ссылка на распаковщик http://minifiles.ag.ru/software/419/STALKER_Data_Unpacker.zip

Прямая работать не будет.
http://www.ag.ru/files/software/419/21071/agc
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 13:51 27-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
распаковал игру наконец и сделал что давно хотел, помимо трех гравитационных аномалий которые сделали невидимыми (в неактивном состоянии), сделал еще невидимую электру, вобще красота, детектор рядом с ней по прежнему пищит (но не всегда Гы-гы ), да шум у нее остался, но зато за километр ее не видно, теперь чаще с болтами бегаеш в руках, а не с автоматом (жаль положение аномалий не меняется Расстроен ) вобщем кому надо...
Мод - делает 4 вида аномалии невидимыми (3 гравитационных и электру)
http://stream.ifolder.ru/1496154
папку gamedata кинуть в директорию игры
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (16:03 27-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:40 27-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Еще один мод )) автор Хиддэн
STALKER Удаление средств навигации и указателей квеста с карт (с вариациями отключаемого!

Что делает:
Отключает компас, указатель текущей цели (кто-то, что-то или квест) и метки существ с миникарты (враг/друг). А также большого целеуказателся с большой карты - вертится такая стрелка голубенькая вокруг значака Меченного.

Что меняет?
Четыре варианта того что не отключать, кроме компаса, он всегда отключен:
- всё отключено;
- включен Большой Указатель на карте;
- включен Большой Указатель на карте и метки существ на миникарте;
- включен Большой Указатель на карте Указатель Квеста везде.

В варианте с установщиком возможен легкий выбор того что НЕ отключать.
Мод с установщиком ссылка
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 16:32 27-03-2007   
SVan
 107 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 187
Откуда: Винница - Киев
Зарегистрирован: 10.12.2003
Просмотрщик OGF файлов
http://www.axifile.com/?2831314
+
библиотеки нужные к просмотрщику
http://www.gamedev.ru/articles/opengl/20040102_1.rar

тут исходники
http://g3ddev.com/files/OGFViewer_src.zip

смотрю модельки теперь )))
ещё интересного тут -
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=10272

может поможет модерам...и моделлерам...итд...
думаю ничего не нарушаю давая эти линки...просто долго в сети искал, еле нашол
_________________
Прорвёмся!

Последний раз редактировалось: SVan (18:25 27-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:55 27-03-2007   
Римус
 650 EGP


починяю
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Фух. как в родной конфе тихо и спокойно. а главное - ци-ви-ли-зо-ва-нно )))
там на форумс.аг.ру так срутся, читаю - чувствую блин, сам закипать начинаю, еще вот-вот и на стену полезу. ну такую пургу несут - это Задница
дураки, блин у половины версия слитая с рапидШАРЫ, а права в сторону разработчиков качают, будто подарочную приобрели за кровно заработанные. не ходите туда, лучше тут в спокойной обстановке в конфе обсудить еще один мод. балансировочный (наконец-то). и даже не один, их там несколько...

http://www.sendspace.com/file/2rd0zh
ЖЫР! Супер!
Привожу с АГ.ру дословно (надеюсь, не запрещено?):
Код:
Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch
1. Изменения связанные с персонажем:

    1. Радиация не исчезает со временем.
    2. Кровотечения наносят более серьёзный урон.
    3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
    4. Рост ГГ увеличен.

2. Изменена ценовая и торговая политика:

    1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз)
    2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
    3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в два раза. Теперь еда не лечит.
    4. Цены на артефакты более сбалансированы.
    5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие, броня и боеприпасы будет появляться у торговцев по ходу прохождения игры)
    6. Обычным сталкерам можно продавать патроны.

3. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:

    1. Реальные названия оружия.
    2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
    3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
    4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
    5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
    6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.

4. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:
   
    1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.

5. Графические изменения:

    1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
    2. Ночи стали темнее.

Мод для русской версии игры. Для английской, придётся в моде удалить папку text.

И еще один ребаланс. еще более жесткий:
http://rapidshare.com/files/23021502/HardcoreModv0.1for1.01RUS.rar.html
Т. н. хардкор мод. Список изменений:
Код:
Данный мод нацелен на создание действительно сложной и опасной зоны без всяких скидок. После установки вам придется ОЧЕНЬ часто сохранятся загружаться. Подумайте, надо ли вам это.

Мод предназначен для русской версии игры с патчем 1.01!

Список изменений:

- Сильно уменьшен респаун сталкеров.
- Время респауна - от 1 до 3х суток.
- Вес, носимый без усталости уменьшен до 25кг. Но предельный вес увеличен до 75кг.
- Камера поднята на уровень глаз.
- Немного уменьшена точность противников.
- Радиация Гораздо медленнее уходит со временем.
- Сильно увеличены эффект и время Алкогольного опьянения.
- Уменьшена потеря крови, но сильно увеличена ее длительность.
- Увеличны жизни некоторых монстров.
- Аномалии Трамплин, Комариная плешь и Грави теперь невидмы.
- Сильно уменьшена вероятность нахождения артефактов.
- Цены на оружие, артефакты, медикаменты и эзоскелет увеличены в 10 раз.
- Аптечки лечат существенно меньше жизней, рад препараты и водка - хуже снимают облучение, еда не лечит, бинты менее эффективно лечат кровотечения и т.д.
- Сталкерам можно продавать патроны и дорогие виды оружия.
- Ночи стали темнее.
- Переработана система урона оружия. Теперь урон и пробивная сила зависят от патронов. Сильно уменьшено физическое воздействие высрелов.
- Приведены реальные названия оружия.


Дальше косметические изменения:
ссылка

модификация корпуса ПДА - более компактный, чтоб было видно немножко окружающей среды.

ссылка
вариации на тему крузоподьемности

ссылка

Заменяет музыку у Сидоровича в еще на чьейто базе.
сам я ничего не тестил. есть там еще мод на аномалии, но я взял тот что с нашего форума.
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 23:05 27-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch На данный момент перезаливают новую версию, будет в 2х вариантах, вот описание:
Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch by xarvius. Version 0.45

1. Изменения связанные с персонажем:

1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят более серьёзный урон.
3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ увеличен.
5. Время спринта уменьшено.

2. Изменена ценовая и торговая политика:

1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз)
2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в четыре раза. Теперь еда не лечит.
4. Цены на артефакты более сбалансированы.
5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры)

3. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:

1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не востанавливают.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов увеличена с 50м до 120м, у автоматов с 200м до 400м.
10. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
11. Скорость бега у людей уменьшена.

4. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:

1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
2. Время респауна: от 24 до 48 игровых часов.

5. Графические изменения:

1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Крови стало больше.
4. Размер прицела уменьшен в два раза.
5. Аномалии теперь не видно.


Автор: xarvius

Расширенная версия заменяет музыку, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая "юмористическая" радиопередача (нашёл в архиве игры)

Похоже мод не плох, но как всегда что нить не нДравится Хы...
Жаль, что два основных на данный момент мода конфликтуют между собой и их авторы похоже не собираются договариваться Расстроен

И еще один свежий мод:
Moveable_Items v.0.1
Добавляет возможность переноски предметов ручками, а-ля HL2. В ходе тестов выяснилось, что перетаскиваются далеко не все предметы, с чем связано пока не знаю. Но уже сейчас можно потаскать бочки, бутылки, ящики и т.д.
Чтобы взять предмет, используйте такую же комбинацию клавиш как и при подъеме трупа.
http://www.enclave-clan.biz/stlkr/moveable_items.rar
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (23:27 27-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:25 27-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Marauder Mod 0.5 - автор HellFell

Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитные костюмы. Дань реализму
Предназначен для версии 1.0001, хотя это особой роли не играет.

1. Установка/Удаление.
Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры.
Для удаления просто снесите заменяющие файлы.

2. Список противников, с которых можно снять броню:

- Бандиты.
- Сталкеры.
- Наемники.
- Долговцы.
- Свободовцы.
- Экологи.
- Монолитовцы.
- Военные (не спецназ)

3. Недоработки.

- У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера".
- Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK.
- С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов.

4. Мод прекрасно себя чувствует в сочетании с Realism Mod 0.6 (с) hERd и Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch (c) Xarvius
так как заменяются другие файлы конфигов.

http://www.sendspace.com/file/baevsu
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 11:50 28-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Realism Mod 0.7
Общий список изменений:

Население зоны
- Общее количество людей уменьшено в два раза
- Количество монстров увеличено на 150%
- Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
- зомби спавнятся в 10 раз быстрее
- увеличил скорость бега для некоторых типов монстров

NPC
- Увеличена меткость
- Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
- Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
- Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
- У торговцев появилось более полезные вещи
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Радиация уходит медленнее
- Раны наносят бОльший урон
- Раны заживают медленнее
- Бинты лечат меньше
- границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
- появилась возможность таскать монстров
- спринт стал быстрее
- введена система зональных повреждений
- улучшена меткость врагов
- потеря крови в 2 раза меньше
- голод наступает реже

Misc
- Урон всего оружия увеличен на 150%
- Увеличен рост главное героя
- Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения
- Вес бинтов восстановлен как в оригинале
- Сбалансированы цены артефактов
- Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
- PDA занимает меньше места на экране
- подправлен прицел
- увеличил размер пятен крови
- усилена гранату (урон, разброс и прочие параметры)
- уменьшен вес аптечек

Скачать:
http://www.franticgames.com/portfolio/sergey/Realism_MOD_07.exe
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 12:06 28-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Мод - делает 4 вида аномалии невидимыми (3 гравитационных и электру) в неактивном состоянии и убирает звук писка детектора рядом с ними
http://stream.ifolder.ru/1504430

на счет респавна бандитов по сложнее, но таких модов куча, если надо только такую функцию, могу попробовать выдрать откуда нибудь только ее
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 12:52 28-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Цитата:
Мод - делает 4 вида аномалии невидимыми (3 гравитационных и электру) в неактивном состоянии и убирает звук писка детектора рядом с ними

В Realism Mod 0.7 уже реализовано, кроме звука Улыбка
ИМХА для аномалии которая выглядит как пылевой смерчик и электры визуальный эфект убирать не имеет смысла, т.к. они должны быть видимы из за порождаемых ими эффектов.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 14:14 28-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Выпущен Realism Mod 0.75 hotfix
В этой версии::

Исправлено:

- Вернул все 5 слотов для артефактов
- Игрок стал более уязвим
- У игрока меньше капает крови
- Максимальный вес для бега 40 кг
- Удвоил количество людей (примерно)
- Аномалии опять видны

::Общая информация::

Мод подходит для любой языково версии игры. При оффициальном патче возможны глюки с ценами (в 10 раз выше)

http://www.franticgames.com/portfolio/sergey/Realism_Mod_075_hotfix.exe
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 20:07 28-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
накатал минимодик Улыбка может кому пригодится...

Мод - увеличивает время выполнения заданий до 3-х дней
http://stream.ifolder.ru/1510676
папку gamedata кинуть в директорию игры

актуально пока неисправят тупизм, когда насильно впаривают задание (защитить лагерь и подобные), да еще и переть сдавать задание приходится хз куда (к Сидоровичу например, а тебе туда нафиг не надо), жутко раздражает, а так хоть время есть
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (23:34 28-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:33 28-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
сделал еще один мод и подправил другой... Улыбка

Marauder 0.5+ Улыбка
подправил данный мод, теперь шанс получить броник с трупа очень маленький (был 1 - 100%, стал 0.01 - 1%)
http://stream.ifolder.ru/1513289
папку gamedata кинуть в директорию игры

Мод - все оружие чинится само после первого выстрела
актуально, пока наконец не сделают нормальную починку, надоело выкидывать уник пушки...
http://stream.ifolder.ru/1513316
папку gamedata кинуть в директорию игры
P.S. мм, маленькая поправка, совсем забыл, файлы оружия редактировал из мода Realism Mod 0.7 вроде, так что пушки немного подправленные (на большее количество стволов можно нацепить всякие апдейты, возможно подправлены характеристики)
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (10:46 29-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:39 29-03-2007   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Ребята мододелы... я сейчас буду на вас ругаться. Улыбка
Итак:

1. Я прохожу игру на сложности мастер (иначе не интересно) с трупов в этой сложности валится от 4 до 12 патронов и то с каждого второго.
Внимание вопрос! Как можно выжить если патроны стоят как запорожец? Вы это учитывали когда моды свои делали?
На мастере патроны и аптечки это самое дорогое что может быть ВООБЩЕ! Дороже артефактов и т.д.
2. Про бронежилеты. То что их можно брать с 100% это РЕАЛИСТИЧНО! Единственное если можно сделайте так чтоб износ поднимаемого был 4/6. Тогда встанет вопрос цей броник целее, ваш собственной или трофейный.
3. Вес ДОЛЖЕН оставаться 50/60
Потому что вы когда нибудь пробовали с ОДНОЙ пушкой на мастере зделать хотябы одну вылазку например к бандитам или зомбикам? За всю игру я смог КУПИТЬ и НАСОБИРАТЬ патронов лиш до !!!240!!! на один из стволов (это без реализм мода а с модом я вааще с ножом хожу Задница)
3. Кто там кричался что у него денег дофига? ПОИГРАЙТЕ НА МАСТЕРЕ. У меня сумма колеблется от 1000 до 30000 больше не поднималась потому что постоянно нужны новые стволы (износ) постоянно нужны патроны, постоянно нужна новая броня!
4. Износ и самопочинка. Самопочинки быть не должно в принципе. Просто сам износ можно замедлить в два или три раза. НО ИЗНОС ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!

И теперь просто так.

Кто-то спрашивал про видимость и как валить с ножа?
Рассказываю.
Так как я мазохист и играю на мастере с коэффициентом 0.75 (оригинал 0.5) попадаемости врагов. то ОЧЕНЬ ЧАСТО приходится работать ножом, потому что иначе этих гадов вааще не положить Вау!
Тактика такая: Необходимо подготавливать сцену для ножевой войны Улыбка В узких проходах/локациях это не получится.
Значит сначала прем на них на прямую. Вас палят и начинают стрелять. СРАЗУЖЕ сматываемся назад. Затем двигаем в сторону и огородами обходим вражин.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Мужики пользуйтесь кустами которые в полный рост стоят. Не обходите их. ОНИ ЗАЩИЩАЮТ ОТ ПАЛЕВА. Т.е. Моб может пройти в плотную от вас и НЕ УВИДЕТЬ когда вы будете сидеть в кустах. Из кустов так же можно стрелять не палаясь.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ШАРИМСЯ В ПРИСЯДКУ! Малейшая попытка встать и вас палят! (даже в кустах)
Так вот... первая вылазка нужна была для того что-бы ориентировать вражин мордами нафиг. Затем мы пробрались к ним в тыл (ахтунгов просьба не беспокоиться Гы-гы) И теперь настал момент истины. Не бегите, не идите а только на карачках пусть и медленно но верно подбираемся к вражине. И наносим ножом альтернативный удар в спину. НО!!! нельзя подходить полностью вплотную иначе вражина палит. Нужно бить гдето с метра или полу метра.
Я еще одно заметил правда не уверен что прав...
Короче если вы привели вражин в боевое состояние то когда вы завалите оджного из них по тихому (чтоб ниого небыло в зоне видимости), то остальные не палятся и можно полсти к спине другого врага.

Вот все что хотел сказать...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: NRG (12:51 29-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:32 29-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Tonakien :
Ребята мододелы... я сейчас буду на вас ругаться.

ээ, а че тут ругаться то? все мододелы на АГ и других форумах, я только всякую мелочь делаю, мну тут не причем... Улыбка во на АГ ~70 страниц флуда на эту тему...
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 12:05 29-03-2007   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
На страницу: 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Качусь я по крыше, качусь, и молчу - чего же орать-то, еще ж не лечу! (сочинил Harley)

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18