Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Улучшенный коммерческий агент (+ статистика) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Улучшенный коммерческий агент (+ статистика)»
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
Репутация: 33
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.12.2002
alex_beckett :
Reliant :
Улучшение модулей снажения отделены и сделаны как мод для соотвующих из БП.

Хочу как-нибудь поэкспериментировать с мобильными фабриками из ХТМ. Как мне кажется, лучше всего для их обслуживания подойдут как раз модули снабжения. Можно будет к тебе обратиться, на предмет доработки в случае возникновения проблем, или у тебя нет времени/желания еще и МС возиться?

Я для X3 много чего другого сейчас пишу (хотя в данный момент в отпуске и отдыхаю вообще от всего Улыбка ) - лишнее время в остром дефиците.
Дописать до релиза хотя бы часть из того что задумал.
_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Последний раз редактировалось: Reliant (08:52 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:50 09-06-2008   
Duck
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 25.10.2008
Reliant :

Есть вопросы по УКА, которые хотелось бы прояснить в вопросницу уже писать боюсь Улыбка.
Я не силен в скриптах, поэтому много приходится узнавать методом научного тыка. Соответсвенно хотелось бы узнать, как настроить снабженцев в комплексе кахуна+рокеты (на самом деле что там стоит не важно, главное принцип), что бы они грузили с ближайших секторов промежуточный ресурс подешевле и уже со склада продавали подороже.
Один снабженец УКА еще работает на шахте. Поехал за рудой (он был еще молодой и зеленый и не мог прыгать), так вот пока он доехал со своей рудой куда хотел, там уже продали ... он состыковался но сам уже ничего сбыть не смог (кстати, а если бы там было место он бы спустил остальное по сниженной цене что ли ?). Так вот после такого облома он развернулся и с практически полным трюмом руды поехал через много секторов за батарейками, хотя в этом же !!! секторе рядышком стоял еще один заводит, который охотно бы купил руду. Вот собственно наблюдения, а так вещь просто обалденная.
И еще что бы все вместе. Допустим есть 2 потребителя ресурса (руды), ближний (2 прыжка) покупает ее за 100, дальний (4 прыжка) покупает ее за 150. Шахта настроена работать в радиусе 5 прыжков. Цена продажи 120 к примеру. Так вот куда он полетит по алгоритму, максимизировать прибль или минимизирует время полета ? И будет ли учитывать объем, который может продать ? (побольше, но подешевле или поменьше, но подороже).
    Добавлено: 00:07 06-11-2008   
BRV
 62 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.03.2006
Мужики помоги плиз!! прочитал всю ветку и реад.ми по данному скрипту
.Хочу начать его использовать вместо Advance Trade, но никак не могу разобраться как его использовать ктонибудь может написать алгоритм что нужно сделать после распоковки скрипта? Это первое
и как управлять этим комер агентом?

Прошу не пинать за тупой вопрос но неполучается у меня((((
    Добавлено: 15:39 04-12-2008   
Dr. Jet
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
Duck, так и задумано. Начинающие УКА получают следующую цель только на базе. "Умное" поведение соответствует последней ступени прокачки - "Наёмному пилоту".
Команда ljd спасёт отца аргонской демократии. За какие-то жалкие 100к кредитов (плюс установка самого движка) транспорт научится прыгать. А если ему ещё и сканер поставить - Мк2 или Мк3 - то ещё и перестанет топать "пешком" в соседний сектор, прыгая ВСЕГДА.
    Добавлено: 16:21 04-12-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Duck :
...как настроить снабженцев в комплексе кахуна+рокеты (на самом деле что там стоит не важно, главное принцип), что бы они грузили с ближайших секторов промежуточный ресурс подешевле и уже со склада продавали подороже.

Для этой задачи потребуются УКА с уровнем НЕ НИЖЕ чем "Наемный пилот 2 класса". Сконфигурировать УКА можно, например, так:
Выбираем любого УКА приписанного к целевому комплексу и в командной консоли через "Слот1" или "Слот2" даем последовательно вот такие команды:
1. "hb: bi 90" - Закупать промежуточные продукты, если их склад заполнен менее чем на 90%.
2. "hb: si 30" - Продавать промежуточные продукты, если их склад заполнен более чем на 30%.
3. "hb wc#buy min+10%;max-10%" - По всем товарам, которые разрешено покупать, цена покупки задается равной = <Минимальная цена> + (<Максимальная цена>-<Минимальная цена>) * 10/100. По всем товарам, которые разрешено продавать, цена продажи задается равной = <Максимальная цена> - (<Максимальная цена>-<Минимальная цена>) * 10/100. Т. е. здесь 10% - это 10% от разницы между максимальной и минимальной ценой на товар.
4. "hb: s" - Перезапуск УКА.
В этих командах часть "hb:" означает, что команда будет применена ко всем УКА приписанным к данной базе. "Данная база" - это та база, к которой приписан УКА на котором мы запускаем команду.
Чтобы досрочно поднять уровень своих УКА надо дать им такую команду:
"ln N", где N - это чило уровней на которые прокачается УКА. Прокачка на 1 уровень стоит 500 000 кредитов. Улыбка Т. е. например, имеем УКА на уровне "Подмастерье", тогда для того чтобы нам прокачать его до уровня "Наемный пилот 2 класса" следует дать команду:
"ln 3". При этом со счета игрока будет снята сумма в 500 000 * 3 = 1 500 000 кредитов.
Можно дать команду для всех УКА, приписанных к одной и той же базе:
"hb: ln 3" - Прокачать всех УКА, приписанных к данной базе на 3 уровня. При этом, если к базе приписано 4 УКА, то со счета игрока будет снята сумма = 500 000 * 3 * 4 = 6 000 000 кредитов.
Duck :
Один снабженец УКА еще работает на шахте. Поехал за рудой (он был еще молодой и зеленый и не мог прыгать), так вот пока он доехал...

На этот вопрос уже ответил Dr.Jet.
Duck :
И еще что бы все вместе. Допустим есть 2 потребителя ресурса (руды), ближний (2 прыжка) покупает ее за 100, дальний (4 прыжка) покупает ее за 150. Шахта настроена работать в радиусе 5 прыжков. Цена продажи 120 к примеру. Так вот куда он полетит по алгоритму, максимизировать прибль или минимизирует время полета ? И будет ли учитывать объем, который может продать ? (побольше, но подешевле или поменьше, но подороже).

По стандартному алгоритму полетит туда, где дороже продаст. С точки зрения прибыльности это может быть неправильно, если окажется, что более дорогая руда может быть продана в меньших объемах, чем более дешевая. К руде это не очень применимо, а вот применительно к таким продуктам, которые значатся в списках Торговых Станций очень даже актуально. Например Бифштексы Кахуна почти всегда выгоднее продать на какой-то завод по меньшей цене, но в больших объемах, чем на Торговую Станцию по большей цене (по средней), но в небольшом количестве. Для решения это проблемы для УКА есть команда:
1. "scan full" - Программирует УКА так, чтобы он выбирал сделки по критериям наибольшей выгодности (Объем * цена).
Можно эту команду дать сразу всем УКА, приписанным к одной и той же базе:
"hb: scan full"
Есть еще одна команда:
"calc full" - она, вроде, выбирает те станции, которые покупают/продают по наивыгоднейшей цене, а затем только в пределах этого множества станций производят оценку по Объем*Цена. Поэтому УКА с этой командой не во всех ситуациях выберет наивыгоднейшую сделку. Например в ситуации, когда в во всем радиусе прыжков УКА цены на продаваемый продукт ниже средних, то УКА для продажи начнет летать по НЕВЫГОДНЫМ сделкам на Торговые Станции.
Поэтому рекомендую пользоваться именно кмандой:
"scan full".
BRV :
...как его использовать ктонибудь может написать алгоритм что нужно сделать после распоковки скрипта? ...

Установка скрипта обычная - из дистрибутива файлы из папки "scripts" скопировать в X3\scripts, папку "t" скопировать в "X3\t". Устанавливать этот скрипт можно и когда уже ранее был установлен Бонус Пак и в случае, когда Бонус Пак вообще не установлен. Второй вариант установки я сам ни разу не использовал. Я всегда ставлю его на Бонус Пак. Тем более в Бонус Паке есть такие полезные вещи, как например, ограничитель склада для Торг. Станций, Доков Оборудования и ШК. Я не знаю, будет ли работать этот ограничитель, если ставить УКА отдельно. Улыбка
Кроме этого в дистрибутиве в папке "Description" лежит файл справки по работе и настройке УКА.
Вот, например, прямо из этого файла:
 Как запустить. Как влияет на работу дополнительное оборудование.   (кликните здесь для просмотра)

Запуск
1. Оборудовать корабль «Навигационным программным модулем НПМ-1», Торговым программным модулем ТПМ-1 и ТПМ-2.
2. Назначить базу приписки.
3. Выбрать команду "Начать коммерческую деятельность".

Оборудование и его влияние на работу

- корабль, принадлежащий к классу малых кораблей (M5, M4, M3, TS, TP) или к классу корветов (М6, М7);
- торговый программный модуль ТПМ-1 и ТПМ-2;
- навигационный программный модуль НПМ-1;
- ускорители (опционально: увеличение места в трюме с 10 до 20% под батарейки для прыжкового двигателя);
- боевой программный модуль БПМ-1 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом);
- боевой программный модуль БПМ-2 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом, дополнительно к боевому программному модулю БПМ-1);
- прыжковый двигатель (опционально: может использоваться с определенного уровня или после обучения на специальных курсах );

BRV :
...Это первое и как управлять этим комер агентом?

Для начала попробуй запустить своих первых УКА, как написано выше. При этом УКА начнет работать со стандартными настройками.

Последний раз редактировалось: RangerMakar (21:20 04-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 04-12-2008   
Raziel
 69 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Можно с помощью данного агента сделать вот что?
Есть мой некий большой комплекс. Единственное потребление - батареи. И есть моя XL электростанция. Можно ли заставить транспорты комплекса покупать батареи только у электростанции? При этом сама электростанция должна продолжать свою деятельность без помех со своими агентами.
    Добавлено: 01:38 08-12-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Raziel :
Можно с помощью данного агента сделать вот что? ...

В Бонус Паке для этой цели есть специальное решение: Модуль снабжения МК-1 (внутреннее снабжение).
    Добавлено: 01:50 08-12-2008   
Dr. Jet
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
Вопрос: то, что атакованный УКА (НП) удирает из Фортуны Елены во вражеский по его установкам (пиратский) Сплитский Огонь, где врагов ещё больше - это нормально?
БПМ-1, БПМ-2 ему в принципе нафиг не нужны -УКА и так успешно удирает, но вот то, КУДА он удирает в отдельных случаях... мда... в этом месте скрипта что, проверки сектора на принадлежность нету? =~_^=
    Добавлено: 16:56 08-12-2008   
Raziel
 69 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
RangerMakar :
Raziel :
Можно с помощью данного агента сделать вот что? ...

В Бонус Паке для этой цели есть специальное решение: Модуль снабжения МК-1 (внутреннее снабжение).

Нет. Для этого нужно покупать отдельный корабль, дополнительно его прокачивать... Раз уже есть коммерческие агенты, то можно их использовать?
    Добавлено: 12:41 09-12-2008   
Dr. Jet
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
Raziel :
Нет. Для этого нужно покупать отдельный корабль, дополнительно его прокачивать...

Дополнительно - не надо. Пилоты УКА и МК1-2 взаимозаменяемы. Т.е. просто ставишь нужный модуль на корабль где сидел твой УКА НП и получаешь Снабженца НП.
    Добавлено: 19:16 09-12-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Dr. Jet :
... атакованный УКА (НП) удирает из Фортуны Елены во вражеский по его установкам (пиратский) Сплитский Огонь... мда... в этом месте скрипта что, проверки сектора на принадлежность нету? =~_^=

Да, здесь в алгоритме, видимо есть небольшая дырка. Иногда УКА ведет себя рисково. Улыбка Я наблюдал несколько раз такую картину. УКА приписан к станции в Побег Гинн. А сам, при очередном рейсе, находится в Черном Солнце. И если оказывается, что ему совсем чуть-чуть не хватает Батов, чтобы прыгнуть к базе, то он делает вот что. - Влетает в соседний с Черным Солнцем Ксенонский Сектор 472. А там, появившись у Южных Врат, сразу, прыгает к базе. Хы... Благо, что 472-й у меня полностью зачищен. Хотя, если бы там Ксеноны все же были, то в большинстве случаев, я думаю, он все-таки успевал бы оттуда выпрыгнуть. Улыбка
    Добавлено: 22:43 09-12-2008   
Raziel
 69 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Dr. Jet :
Raziel :
Нет. Для этого нужно покупать отдельный корабль, дополнительно его прокачивать...

Дополнительно - не надо. Пилоты УКА и МК1-2 взаимозаменяемы. Т.е. просто ставишь нужный модуль на корабль где сидел твой УКА НП и получаешь Снабженца НП.

Да проблема в том, что надо выделять новый корабль, чтобы не снимать с обслуживания уже существующий. А раскачанный корабль стоит почти как сам комплекс.
Вобщем заставить УКА покупать только на строго определённой станции невозможно... Жаль.
    Добавлено: 02:22 10-12-2008   
BRV
 62 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.03.2006
Коллеги подскажите плиз нужноли перезапускать Ка после того как я в доп командах корабля ввожу точные значения по конкретному товару? ну например Батарейки "Buy 15 20 13", и еще вопрос что означает два звуковых пика? команда принята?

Вопрос еще по команде на продажу какую коменду дать чтобы мой КА продавал нужный товар к примеру подсолнечники в радиусе 10 прыжков по цене 100кр пока на складе не будет менее 20% и покупал батарейки по 13 пока на складе не будет более 40%? в каком оп меню это выставить? дальность прыга устанавливается на станции?

Последний раз редактировалось: BRV (12:44 10-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:15 10-12-2008   
Dr. Jet
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
Raziel, строго не определённой - конечно нельзя. УКА на это и не рассчитан. Впрочем, можно сказать "покупай только на МОИХ станциях" командой "buy my" и УКА начнёт выгребать батарейки с твоих солярок... но и из Штаб-квартиры тоже, если им не запретить туда летать. Подмигиваю

Кстати, не вижу вообще смысла запитывать свой комплекс от своих же батареек. Вот сам смотри:
Отдельно стоящая солярка производит батарейки по себестоимости 12,3 кредитов (кристаллы берём у НПЦ максимум по 1700).
За 13 кредитов максимум мы гарантированно можем запитаться от солярок НПЦ, да и то - чаще попадаются предложения по 12. Казалось бы - какая разница? НО! Запитавшись от солярки НПЦ мы освобождаем продукцию собственной солярки для продажи по 19, т.е. с наваром 35%. А истратив на комплекс батарейки - разве мы получим этот навар? Нет, не получим. И плюсов к расовому рейтингу от дополнительного объёма торговли тоже не получим. И эффекта "оздоровления экономики" в регионе, где вечно не хватает батареек - тоже не получим. А "эффект оздоровления экономики" - это как раз то, что необходимо для выгодной перепродажи оружия, произведённого НПЦ - с наваром где-то по 2-3 миллиона кредитов с рейда.
В общем и целом - "Вы не имеете понятия! Вы теряете прибыль!"(с)анонимный теладийский пират

Последний раз редактировалось: Dr. Jet (13:54 10-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:39 10-12-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
BRV :
Коллеги подскажите плиз нужноли перезапускать Ка после того как я в доп командах корабля ввожу точные значения по конкретному товару? ну например Батарейки "Buy 15 20 13",

Надежнее перезапустить УКА. Некоторые настройки УКА может "подцеплять" по окончанию очередного рейса. Но лучше все-таки перезапускать. Перезапуск можно сделать через меню "Торговые" в консоли его корабля, либо через команду: "s".
BRV :
и еще вопрос что означает два звуковых пика? команда принята?

Это я не помню точно и посмотреть не могу (игра сейчас не работает). По крайней мере дребезжащий звук означает ошибку в команде. При добавлении/удалении товара, вроде, одиночный сигнал - что товар возвращен в список.
BRV :
Вопрос еще по команде на продажу какую коменду дать чтобы мой КА продавал нужный товар к примеру подсолнечники в радиусе 10 прыжков по цене 100кр пока на складе не будет менее 20% и покупал батарейки по 13 пока на складе не будет более 40%? в каком оп меню это выставить? дальность прыга устанавливается на станции?

По умолчанию УКА использует тот радиус прыжков, который задан на его базе приписки. Но если требуется, можно задать для УКА индивидуальный радиус прыжков. И индивидуальный центр отсчета прыжков.
Команда:
"r N"
N = 0 ... 50 - задает для УКА индивидуальный радиус прыжков. Т. е. УКА будет использовать для радиуса значение N, а не то, которое установлено в настройках его базы приписки.
N = -1 - (Установлено по умолчанию) отключает индивидуальную настройку радиуса прыжков УКА. После такой команды, УКА начнет использовать тот радиус, который задан в настройках его базы приписки.
Если надо установить индивидуальный центр отсчета прыжков, то:
Командная консль - Слот1 или Слот2 - КА: Выбрать центральный сектор.
---
Дополнительная настройка правил купли/продажи на отдельные товары.
Эти настройки надо использовать, если нам надо задать для отдельных УКА цены и проценты, которые будут отличаться от настроек на их базе приписки.
---
Имеем товар: Подсолнечники. Этот товар является продукцией фабрики или промежуточным продуктом. Требуется продавать этот товар только, если склад им заполнен не менее чем на 20%. В противном случае - прекратить продажи.
Делаем:
Командная консоль корабля УКА - Слот1 или Слот2 - КА: Задать параметры товара - <Выбрать товар: "Подсолнечники> - <Ввести: "!30 20">
Это означает, что, если, склад окажется заполнен Подсолнечниками не менее чем на 20%, то УКА начнет продавать их по цене не ниже, чем в 30 кр. Иначе - (если склад заполнен менее чем на 20%) прекратит продажи (знак "!" в команде).
---
Имеем товар: Батареи. Этот товар является ресурсом фабрики. Требуется покупать Батареи, в случае, если склад заполнен ими менее, чем на 40%. В противном случае - прекратить закупки.
Делаем:
Командная консоль корабля УКА - Слот1 или Слот2 - КА: Задать параметры товара - <Выбрать товар: "Батареи> - <Ввести: "buy !13 40">
Это означает, что, если, склад будет заполнен Батареями менее чем на 40%, то УКА приступит к закупкам Батарей по цене не более чем по 13 кр. Когда склад заполнится на 40% или более, УКА прекратит закупку Батарей.
Можно еще вот такую схему выбрать:
"buy 15 20 12"> - УКА будет закупать Батареи по цене не дороже 15 кр, если склад ими заполнен менее, чем на 20%. Если на складе Батарей более 20%, то УКА начнет закупать Баты по цене не дороже 12 кр. Т. е. когда с батами проблем нет, то УКА станет искать дешевые баты. А когда Батов дефицит, УКА попытается купить баты по большей цене.
---
после того, как команды отданы, следует перезапустить УКА через консоль или через команду: "s"
    Добавлено: 12:27 11-12-2008   
BRV
 62 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.03.2006
[quote="RangerMakarпосле того, как команды отданы, следует перезапустить УКА через консоль или через команду: "s"[/quote]

Через консоль это заходим в торговые и нажимаем начать " Комерческую деятельность" правильно?
а через команду это : Командная консоль корабля УКА - Слот1 или Слот2 - КА:Настройки и там "s"
правильно ли я все это делаю или чегото не стоит делать?

и еще вопрос отдельные команды (такие как "scan full") вводить через Командная консоль корабля УКА - Слот1 или Слот2 - КА:Настройки ?

И не могу понять у меня в названии корабля пишет "Пилот _Его имя_" а как понять какого он уровня?

Как очистить одной командой все задания которые давались пилоту? а то я забыл какие товары разрешены какие запрещены Расстроен

Можноли как нибудь дать приоритет УКА чтобы он сначала продавал а потом покупал?

И подскажите более подробно что дает команда "scan full"? Как ее правильно применять?

P.S. Прошу прощения за глупые вопросы, но я разбераюсь с УКА Гы-гы

Последний раз редактировалось: BRV (11:36 16-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:17 16-12-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
BRV :
Через консоль это заходим в торговые и нажимаем начать " Комерческую деятельность" правильно?
а через команду это : Командная консоль корабля УКА - Слот1 или Слот2 - КА:Настройки и там "s"
правильно ли я все это делаю или чегото не стоит делать?

Все верно - можно перезапускать любым из этих способов.
BRV :
и еще вопрос отдельные команды (такие как "scan full") вводить через Командная консоль корабля УКА - Слот1 или Слот2 - КА:Настройки ?

Верно. Улыбка
BRV :
И не могу понять у меня в названии корабля пишет "Пилот _Его имя_" а как понять какого он уровня?

На карте сектора справа в списке объектов нужно выделить нужного КА или УКА и нажать <Enter> (либо нажать <i> или щелкнуть левой кн. мыши) - появится оконо с дополнительной информацией. В этом окне в верхней его части увидишь таблицу из двух колонок. В первой строке этой таблицы будет значиться:
| Пилот | <Уровень пилота> <Имя пилота> |
(Прокрутка таблицы в верхней части окна происходит по клавишам <Page Up>/<Page Down>. Прокрутка нижней части окна - по клавишам "стрелки".)
BRV :
Как очистить одной командой все задания которые давались пилоту? а то я забыл какие товары разрешены какие запрещены Расстроен

Чтобы увидеть информацию по УКА - его уровень, какие товары разрешены или запрещены, где его центральный сектор, какой радиус прыжков, какие установлены правила для торговли и пр. Нужно дать команду: Командная консоль корабля УКА - Слот1 или Слот2 - КА: Настройка - "0 0 0"
При этом игроку будет прислано сообщение со сведениями о данном УКА.
Вот набор команд для сброса настроек :
1. "3 0 0" - Торговые настройки - по умолчанию.
2. "2 0 0" - Торгует с фабриками Игрока и НПС.
3. "4 -1 -1" - Центр отсчета прыжков = сектору, где расположена база приписки.
4. "2 1 -1" - Устанавливает радиус прыжков тот, что задан на базе приписки.
BRV :
Можноли как нибудь дать приоритет УКА чтобы он сначала продавал а потом покупал?

Т. е., как я понял, нужно сделать так, чтобы УКА какой-то товар где-то дешево закупал, а потом его же продавал, но дороже? Т. е. надо организовать перепродажу с прибылью? Как такое сделать я вот в этом посте в самом верху описал.
BRV :
И подскажите более подробно что дает команда "scan full"? Как ее правильно применять?

Без этой команды УКА ищет сделки по условию "лучшей цены". Т. е. если он ищет сделки на покупку продукта, то выберет тот вариант, где этот продукт продается по самой дешевой цене. Если ищутся сделки по продаже, то УКА выберет те варианты, где продукт можно продать по самой дорогой цене.
По прибыльности такой алгоритм не всегда выгоден. Например, если нам надо продавать Бифштексы Кахуна по цене ниже средней, скажем по 70 кр. Например, есть возможность продать 2000 Кахунов по цене в 70 кр., например, на Компьютерный Завод. Но УКА, вместо этого, полетит на Торговую Станцию, где продаст, скажем, 20 Кахунов, но по большей цене - по 72 кр. Улыбка Т. е. УКА в такой ситуации будет выбирать менее выгодные сделки. Вот именно для таких случаев и используется команда:
"scan full"
Если УКА дана эта команда, то в приведенном примере он выберет сделку по продаже 2000 Кахунов по 70 кр., а не ту, где можно продать 20 Кахунов по 72 кр.
Т. е., после команды "scan full", при продажах, УКА будет оценивать сделки не по "лучшей цене", а по критерию прибыльности, учитывающему объем продукции в сделке. Т. е. УКА станет оценивать сделку по произведению <Цена>*<Количество товара>. Где это произведение больше, та сделка станет более предпочтительна для УКА.
Но, команда "scan full" запускает более сложный алгоритм на УКА. Поэтому ему придется делать большее количество вычислений при поиске новой сделки. В скрипте УКА грамотно проставлены задержки, благодаря которым, команду "scan full", в общем, можно давать без боязни затормозить игру. Улыбка
Вывод: если требуется, чтобы УКА гарантировано выбирал самые выгодные сделки при любых условиях, то отдается команда "scan full".
Если планируется продавать некий товар по ценам ниже средней и этот товар присутствует в списках товаров на Торговых Станциях в раб. зоне УКА, то команда "scan full" просто необходима.
BRV :
P.S. Прошу прощения за глупые вопросы, но я разбераюсь с УКА Гы-гы

Нормальные вопросы. Спрашивай, буду отвечать. Улыбка
    Добавлено: 00:54 17-12-2008   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
По какой-то причине не срабатывает команда maxlevelforAll on. Вписываю ровно так, как указано, с одним пропуском перед on. Может быть, есть какой-либо числовой эквивалент команды?
И вот еще. Можно ли как-нибудь узнать, какой агент прошел обучение на прыжковый двигатель, а какой нет. А то я уже давно перепутал, и по-моему многие по два раза его прошли. А может вообще команда не сработала. Кстати в редми не понятно, что имеется в виду. 1(цифра)jd или l(буква)jd.
    Добавлено: 13:42 01-01-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
smirnoff67 :
По какой-то причине не срабатывает команда maxlevelforAll on. ...

Я что-то слышал о команде, которая запрещает КА или УКА повышать свой уровень выше какого-то заданного. Это она? В официальном описании ее нет. И я ни разу не пользовался ей. Совсем запутался...
smirnoff67 :
... И вот еще. Можно ли как-нибудь узнать, какой агент прошел обучение на прыжковый двигатель, а какой нет.

Вроде, нельзя узнать. Улыбка Можно в названиях кораблей своих УКА вписывать пометку об этом факте. Например, если УКА прошел курсы по ljd, то в название его корабля вписать: "...(J)...". Как-нибудь так.
smirnoff67 :
Кстати в редми не понятно, что имеется в виду. 1(цифра)jd или l(буква)jd.

ljd - здесь первый знак это буква - строчная L.
    Добавлено: 16:00 01-01-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
RangerMakar :
Я что-то слышал о команде, которая запрещает КА или УКА повышать свой уровень выше какого-то заданного. Это она? В официальном описании ее нет. И я ни разу не пользовался ей.

Эта команда дает сразу высший уровень для всех КА. На первой странице, "- Возможность автоматической установки максимального уровня пилотов (глобальная установка и не связана с оплатой)
Команда: maxlevelforAll on/off
On – при запуске/перезапуске скрипта пилот будет автоматически иметь максимальный уровень (Наёмный пилот)
Off – отключение (при этом уже установленные уровни не изменятся)"

Я, прямо сказать, не очень понимаю идею прокачки торговцев. Вернее идею понимаю, но в скрипте вышло, будто кандидатов в пилоты подбирают строго в школе для умственно отсталых.
Ибо умения агента самого высокого уровня вполне посильны обыкновенному здравомыслящему человеку с 20-минутным обучением.
Прокачка лишь тянет время без всякого смысла.
Пи.Си.
Прошу извинить. Моя ошибка. Этак команда (maxlevelforAll on/off) была в предыдущей версии, но в последней отсутствует. К сожалению.

Последний раз редактировалось: smirnoff67 (14:29 02-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:58 01-01-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Улучшенный коммерческий агент (+ статистика)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Макс, советую перекусить тросик ручного тормоза... Макс, у тебя, кажись, там не тросик, а рельса стальная. (Juni)

  » Улучшенный коммерческий агент (+ статистика) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18