|
|
|
Онлайновые игры: «"Разделяй и Властвуй!"» |
|
|
Пассажир
|
|
Может кому будет интересно.
Хм... Набрел на новую многопользовательскую космическую стратегию - "Разделяй и Властвуй".
Ссылка на саму игру - РиВ
Играю почти с неделю, на мой искушенный взгляд вещь довольно интересная. На о-гейм, Сферу Судьбы и прочее не похожа.
Игра пошаговая. Особенности, которые я приметил:
- Возможность создания собственной неповторимой расы с различными предпочтениями, бонусами и малусами;
- Возможность сразу окунуться в водоворот политических интриг и конфликтов в центре Вселенной или мирно странствовать и исследовать оокраину Вселенной;
- Тысячи разных игроков в одной Вселенной со своими желаниями и целями;
- Колонизация, развитие и управление мирами;
- Сильный аспект политики - интриги, провокации, подкупы, союзы, удары в спину, мирные договоры, даже система отношений лорд-вассал - все это присутствует в игре;
- Технологическое развитие и конструирование собтвенных космических кораблей;
- Удобство общения между игроками. В самой игре имеется форум, Галактические Известия, Дайджест, последние сводки с фронтов. Имеется возможность создания собственных открытых или приватных каналов;
- Присутствие тактического элемента в сражениях - неожиданные атаки, отступления, массированые наступления союзных сил, разведка и слежение;
- И главное жизненность игры;
|
|
|
V l a d
80 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 82 Откуда: Ludinovo Зарегистрирован: 23.10.2005
 |
|
Хм,надо попробовать!
_________________ Удачи! |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Задумка интересная. Похоже чем-то на Мастер Орион вперемешку со Старс. Будем пробовать
|
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Как попробуете-свистните-что и как
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Так.. первые впечатления. Первый раз вижу что либо подобное. Самое близкое сравнение это Мастер Орион для веба, но с геймлеем конкретно ориентированным на группы/кланы итп.
Итак. Есть набор рас, которые мона использовать по умолчанию, но есть возможность создать расу по собственному вкусу. Генерация сделана достаточно сбалансировано и иметь плюсы по всем параметрам не получится, за способность быстро перемещатся прийдется платить более медленным строительством на планетах, воины не в ладах с зарабатыванием денег, а раса которая живет в широком диапазоне температур, растет хуже.
На планетах все достаточно простенько. Фабрики повышают добычу ресов (3 вида), бараки строят солдат получше, население зарабатывает денежку и работает на фабриках.
Юниты.
Вот тут уже есть где развернутся. Все юниты как космич. шипы, так и наземные можно дизайнить по своему вкусу. В игре есть определенное количество "корпусов", в которые можно впихивать различную начинку (оружие, броня, движки, спец. девайсы. итп). Сами корпуса тоже можно апгрейдить в зависимости от уровня технологий. *Фича* Можно покупать оборудование у других рас и ставить на свои корабли. Допустим если у какой то расы хорошие движки, а у тебя плохие, то можно купить у них движки, и твои корабли будут летать также быстро как и его.
Наука.
Это нечто. Напрямую завязана на политике, большие кланы/империи будут ВСЕГДА иметь лучшее научное развитие, чем одиночки. Но если твои соратники тебя кинут, то ты можешь в один момент опустится в науке с 20го уровня до 5го.
Политика или "Да здравствуют пирамиды".
По сути дела главный изюм игры. В основу ее положены отношения присущие феодальному строю "лорд-вассал". Уровень развития науки зависит от кол-ва денег, которые твоя цивилизация вкладывает в ее развитие каждый год. Если твой денежный доход падает, уровень развития науки понижается (нет никаких накоплений). Следовательно, чтобы обладать более высокими технологиями нужен большой ежегодный доход. В один прекрасный день ты находишь слаборазвитую цивилизацию, которая готова принять твое покровительство (и уровень развития технологий) за ежегодный налог. Ты посылаешь наместника на их планету, и.. обнаруживаешь, что деньги вкладываемые в науку твоим вассалом приносят в 5!! раз больше эффекта, чем твои собственные, и твой уровень развития технологий вырос еще больше.
Правда по прошествии некоторого времени, вассал уже набравший своих вассалов может решить, что ему не нужно уже работать на какого то лорда. И в один прекрасный день, ты увидишь, что у тебя в подчинении остались только твои планеты, твой тех. уровень упал, а флот твоих бывших подчиненых раздалбливает твою планету.
Вот такая вот эта игрушка РиВ. На первый взгляд.
|
|
|
Пассажир
|
|
Crush : |
Так.. первые впечатления. Первый раз вижу что либо подобное. Самое близкое сравнение это Мастер Орион для веба, но с геймлеем конкретно ориентированным на группы/кланы итп.
.....................................
Вот такая вот эта игрушка РиВ. На первый взгляд.
|
Весьма кстати точно! Играю там больше двух месяцев и... поражаюсь насколько сильно игра завязана на взаимоотношения.
Одно хреново, больно Гриб её затянул
|
|
|
kamikadze
465 EGP
  Репутация: 117 Сообщения: 1404 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 04.01.2002
 |
|
ХМ, заманчивая игрушка . Одно токо для меня там фигово: один ход около 7 часов длится(вроде)
_________________ Небойся делать то, что не умееш.Запомни Ноев Ковчег был построен любителем а Титаник возвели мастера |
|
|
Гудок
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 68 Откуда: Казань Зарегистрирован: 22.02.2001
 |
|
Это даже хорошо, что только 3 часа. Остальное занимает политика, дипломатия, переписка, все такое.
Опять же конструктор.
Гром, а ты дорасти до уровня.. ну хотя бы Пауля
Удивишся, как долго придется ход делать.
Ну, если платный аккаунт не купить, что собственно не столь уж важно.
|
|
|
Гудок
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 68 Откуда: Казань Зарегистрирован: 22.02.2001
 |
|
Играю с апреля.. или марта... не помню уж
|
|
|
Insect
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 14 Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Хехе попробовал, мда по сравнению с этой игрухой огама верх скорости, а я грешил что огама эстонская игруха,хехе я сильно ошибался, а так кроме скорости, вроде ничего, похожа на мой любимый орион ГЫ.
|
|
|
Гудок
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 68 Откуда: Казань Зарегистрирован: 22.02.2001
 |
|
Insect : |
Хехе попробовал, мда по сравнению с этой игрухой огама верх скорости, а я грешил что огама эстонская игруха,хехе я сильно ошибался, а так кроме скорости, вроде ничего, похожа на мой любимый орион ГЫ.
|
только в начале, только в начале...
Особенно если ты любитель мультов и всяких других таких вещей.
А еще можно расу купить
Или попросить поделится мультом
|
|
|
Пассажир
|
|
Гудок : |
Это даже хорошо, что только 3 часа. Остальное занимает политика, дипломатия, переписка, все такое.
Опять же конструктор.
Гром, а ты дорасти до уровня.. ну хотя бы Пауля
Удивишся, как долго придется ход делать.
Ну, если платный аккаунт не купить, что собственно не столь уж важно.
|
Дык я говорю не о скорости хода. С этим все в принципе нормально, сам бывает и по разу в день некогда зайти... С другой стороны, еслию кол-во ходов было меньшим, былоб меньши мультов. (хорошо это или плохо!? Кому как ).
Я говорю медленно о скорости заселения, исследования, перелета... По мне, увеличь эти параметры на 40-60% играб оживилась. А то сейчас стали привычными войны только в коммуникаторе
А пауля догнать... это вряд ли возможно, хотя 12 собственный у меня уже есть
|
|
|
Гудок
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 68 Откуда: Казань Зарегистрирован: 22.02.2001
 |
|
Заселения и перелёта?
а ты в каких-нить войнушках участвовал? импортной техникой?
Впрочем, мои траспоты прыгают на 40 грибометров со скростью 3.
|
|
|
Пассажир
|
|
Гудок : |
Заселения и перелёта?
|
В первую очередь заселения. Без кормящего мульта это крайне долго.
Перелет... ну с 5-гоТУ это проблема стоит не так остро, + импорт с +55 скорости... Но это опять мультовые игры.
Цитата: |
а ты в каких-нить войнушках участвовал? импортной техникой?
|
В прошлой жизни (до перестройки). Сейчас только спецоперации против крезиньюбов. Пока. Где я живу, воевать смысла большого нет, (даже чревато)большинство акков мульты. Вот в других воплощениях (подальше от центра) веду маленькую победоносную войнушку.
Цитата: |
Впрочем, мои транспорты прыгают на 40 грибометров со скростью 3.
|
Скорости мало. У меня два импортных грузовика на 48/5.6 вот это уже ощутимо.
|
|
|
Гудок
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 68 Откуда: Казань Зарегистрирован: 22.02.2001
 |
|
Так говорю же: то мои без импорта.
Пока хватает.
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
kamikadze : |
Одно токо для меня там фигово: один ход около 7 часов длится(вроде)
|
8 часов. Время хода - фиксированное, три раза в сутки, в 05:00, 13:00 и 21:00.
Честно говоря, терпячки не хватает дожидаться очередного хода.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Герцог
395 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19.09.2004
 |
|
Grebomet : |
8 часов. Время хода - фиксированное, три раза в сутки, в 05:00, 13:00 и 21:00. Честно говоря, терпячки не хватает дожидаться очередного хода.
|
Хе-хе, а некоторым уже не хватает времени на ход. Правда не в мирное время.
_________________ От сердца к Солнцу.
be white, be strong... |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Герцог : |
Хе-хе, а некоторым уже не хватает времени на ход.
|
Граждане! Черепашек держите в холодильнике, а то они ка-а-ак ломанутся!
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Insect
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 14 Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Вася, ты не прав!!! (с) Андекдот.
Прикинь, у тебя сейчас малый ТУ, и играешь ты скорее всего одним акком, при шести акках (несколько 8ТУ) начинаются такие проблемы с успеванием, что по моему только скриптами можно помоч!! Так что это на низких уровня с малым количеством планет, это скушно, а когда их 20 и уровень ну 15ТУ, начинаются чудеса, особенно ежели у тебя кластер растет!!
|
|
|
Insect
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 14 Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Кстати, а ник в РиВе у тебя такой же?!
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «"Разделяй и Властвуй!"» |
|