Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Разделяй и Властвуй!" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «"Разделяй и Властвуй!"»
Пассажир
 

Пассажир




Может кому будет интересно.

Хм... Набрел на новую многопользовательскую космическую стратегию - "Разделяй и Властвуй".
Ссылка на саму игру - РиВ
Играю почти с неделю, на мой искушенный взгляд вещь довольно интересная. На о-гейм, Сферу Судьбы и прочее не похожа.
Игра пошаговая. Особенности, которые я приметил:
- Возможность создания собственной неповторимой расы с различными предпочтениями, бонусами и малусами;
- Возможность сразу окунуться в водоворот политических интриг и конфликтов в центре Вселенной или мирно странствовать и исследовать оокраину Вселенной;
- Тысячи разных игроков в одной Вселенной со своими желаниями и целями;
- Колонизация, развитие и управление мирами;
- Сильный аспект политики - интриги, провокации, подкупы, союзы, удары в спину, мирные договоры, даже система отношений лорд-вассал - все это присутствует в игре;
- Технологическое развитие и конструирование собтвенных космических кораблей;
- Удобство общения между игроками. В самой игре имеется форум, Галактические Известия, Дайджест, последние сводки с фронтов. Имеется возможность создания собственных открытых или приватных каналов;
- Присутствие тактического элемента в сражениях - неожиданные атаки, отступления, массированые наступления союзных сил, разведка и слежение;
- И главное жизненность игры; Подмигиваю
    Добавлено: 22:56 08-12-2005   
V l a d
 80 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 82
Откуда: Ludinovo
Зарегистрирован: 23.10.2005
Хм,надо попробовать!
_________________
Удачи!
    Добавлено: 23:25 08-12-2005   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Задумка интересная. Похоже чем-то на Мастер Орион вперемешку со Старс. Будем пробовать Улыбка
    Добавлено: 14:11 11-12-2005   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Как попробуете-свистните-что и как Подмигиваю
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 01:34 12-12-2005   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Так.. первые впечатления. Первый раз вижу что либо подобное. Самое близкое сравнение это Мастер Орион для веба, но с геймлеем конкретно ориентированным на группы/кланы итп.

Итак. Есть набор рас, которые мона использовать по умолчанию, но есть возможность создать расу по собственному вкусу. Генерация сделана достаточно сбалансировано и иметь плюсы по всем параметрам не получится, за способность быстро перемещатся прийдется платить более медленным строительством на планетах, воины не в ладах с зарабатыванием денег, а раса которая живет в широком диапазоне температур, растет хуже.
На планетах все достаточно простенько. Фабрики повышают добычу ресов (3 вида), бараки строят солдат получше, население зарабатывает денежку и работает на фабриках.
Юниты.
Вот тут уже есть где развернутся. Все юниты как космич. шипы, так и наземные можно дизайнить по своему вкусу. В игре есть определенное количество "корпусов", в которые можно впихивать различную начинку (оружие, броня, движки, спец. девайсы. итп). Сами корпуса тоже можно апгрейдить в зависимости от уровня технологий. *Фича* Можно покупать оборудование у других рас и ставить на свои корабли. Допустим если у какой то расы хорошие движки, а у тебя плохие, то можно купить у них движки, и твои корабли будут летать также быстро как и его. Улыбка
Наука.
Это нечто. Напрямую завязана на политике, большие кланы/империи будут ВСЕГДА иметь лучшее научное развитие, чем одиночки. Но если твои соратники тебя кинут, то ты можешь в один момент опустится в науке с 20го уровня до 5го.
Политика или "Да здравствуют пирамиды".
По сути дела главный изюм игры. Улыбка В основу ее положены отношения присущие феодальному строю "лорд-вассал". Уровень развития науки зависит от кол-ва денег, которые твоя цивилизация вкладывает в ее развитие каждый год. Если твой денежный доход падает, уровень развития науки понижается (нет никаких накоплений). Следовательно, чтобы обладать более высокими технологиями нужен большой ежегодный доход. В один прекрасный день ты находишь слаборазвитую цивилизацию, которая готова принять твое покровительство (и уровень развития технологий) за ежегодный налог. Ты посылаешь наместника на их планету, и.. обнаруживаешь, что деньги вкладываемые в науку твоим вассалом приносят в 5!! раз больше эффекта, чем твои собственные, и твой уровень развития технологий вырос еще больше.
Правда по прошествии некоторого времени, вассал уже набравший своих вассалов может решить, что ему не нужно уже работать на какого то лорда. И в один прекрасный день, ты увидишь, что у тебя в подчинении остались только твои планеты, твой тех. уровень упал, а флот твоих бывших подчиненых раздалбливает твою планету. Улыбка

Вот такая вот эта игрушка РиВ. На первый взгляд. Хы...
    Добавлено: 13:25 12-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Crush :
Так.. первые впечатления. Первый раз вижу что либо подобное. Самое близкое сравнение это Мастер Орион для веба, но с геймлеем конкретно ориентированным на группы/кланы итп.

.....................................

Вот такая вот эта игрушка РиВ. На первый взгляд. Хы...


Весьма кстати точно! Супер! Играю там больше двух месяцев и... поражаюсь насколько сильно игра завязана на взаимоотношения.

Одно хреново, больно Гриб её затянул Рыдания.
    Добавлено: 16:48 18-12-2005   
kamikadze
 465 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 1404
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 04.01.2002
ХМ, заманчивая игрушка Хы... . Одно токо для меня там фигово: один ход около 7 часов длится(вроде)
_________________
Небойся делать то, что не умееш.Запомни Ноев Ковчег был построен любителем а Титаник возвели мастера
    Добавлено: 16:22 19-12-2005   
Гудок
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 22.02.2001
Это даже хорошо, что только 3 часа. Остальное занимает политика, дипломатия, переписка, все такое.
Опять же конструктор.

Гром, а ты дорасти до уровня.. ну хотя бы ПауляУлыбка
Удивишся, как долго придется ход делать.
Ну, если платный аккаунт не купить, что собственно не столь уж важно.
    Добавлено: 09:13 22-12-2005   
Гудок
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 22.02.2001
Играю с апреля.. или марта... не помню ужУлыбка
    Добавлено: 09:14 22-12-2005   
Insect
 207 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 14
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 27.07.2005
Хехе попробовал, мда по сравнению с этой игрухой огама верх скорости, а я грешил что огама эстонская игруха,хехе я сильно ошибался, а так кроме скорости, вроде ничего, похожа на мой любимый орион ГЫ.
    Добавлено: 18:08 24-12-2005   
Гудок
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 22.02.2001
Insect :
Хехе попробовал, мда по сравнению с этой игрухой огама верх скорости, а я грешил что огама эстонская игруха,хехе я сильно ошибался, а так кроме скорости, вроде ничего, похожа на мой любимый орион ГЫ.

только в начале, только в начале...
Особенно если ты любитель мультов и всяких других таких вещей.
А еще можно расу купитьУлыбка
Или попросить поделится мультомУлыбка
    Добавлено: 11:14 27-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Гудок :
Это даже хорошо, что только 3 часа. Остальное занимает политика, дипломатия, переписка, все такое.
Опять же конструктор.

Гром, а ты дорасти до уровня.. ну хотя бы ПауляУлыбка
Удивишся, как долго придется ход делать.
Ну, если платный аккаунт не купить, что собственно не столь уж важно.


Дык я говорю не о скорости хода. С этим все в принципе нормально, сам бывает и по разу в день некогда зайти... С другой стороны, еслию кол-во ходов было меньшим, былоб меньши мультов. (хорошо это или плохо!? Кому как Подмигиваю ).

Я говорю медленно о скорости заселения, исследования, перелета... По мне, увеличь эти параметры на 40-60% играб оживилась. А то сейчас стали привычными войны только в коммуникаторе Ой, не могу!.. Разозлен

А пауля догнать... это вряд ли возможно, Совсем запутался... хотя 12 собственный у меня уже есть Гы-гы
    Добавлено: 03:43 21-01-2006   
Гудок
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 22.02.2001
Заселения и перелёта?
а ты в каких-нить войнушках участвовал? импортной техникой?
Впрочем, мои траспоты прыгают на 40 грибометров со скростью 3.
    Добавлено: 08:31 22-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Гудок :
Заселения и перелёта?

В первую очередь заселения. Без кормящего мульта это крайне долго.
Перелет... ну с 5-гоТУ это проблема стоит не так остро, + импорт с +55 скорости... Но это опять мультовые игры.
Цитата:
а ты в каких-нить войнушках участвовал? импортной техникой?

В прошлой жизни (до перестройки). Сейчас только спецоперации против крезиньюбов. Подмигиваю Пока. Где я живу, воевать смысла большого нет, (даже чревато)большинство акков мульты. Вот в других воплощениях (подальше от центра) веду маленькую победоносную войнушку. Гы-гы
Цитата:
Впрочем, мои транспорты прыгают на 40 грибометров со скростью 3.

Скорости мало. У меня два импортных грузовика на 48/5.6 вот это уже ощутимо.
    Добавлено: 01:27 23-01-2006   
Гудок
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 22.02.2001
Так говорю же: то моиУлыбка без импорта.
Пока хватает.
    Добавлено: 14:18 23-01-2006   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
kamikadze :
Одно токо для меня там фигово: один ход около 7 часов длится(вроде)

8 часов. Время хода - фиксированное, три раза в сутки, в 05:00, 13:00 и 21:00.
Честно говоря, терпячки не хватает дожидаться очередного хода. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:41 03-02-2006   
Герцог
 395 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 19.09.2004
Grebomet :
8 часов. Время хода - фиксированное, три раза в сутки, в 05:00, 13:00 и 21:00. Честно говоря, терпячки не хватает дожидаться очередного хода.

Хе-хе, а некоторым уже не хватает времени на ход.Улыбка Правда не в мирное время.Подмигиваю
_________________
От сердца к Солнцу.
be white, be strong...
    Добавлено: 09:30 13-02-2006   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Герцог :
Хе-хе, а некоторым уже не хватает времени на ход.

Граждане! Черепашек держите в холодильнике, а то они ка-а-ак ломанутся! Гы-гы
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 09:41 14-02-2006   
Insect
 207 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 14
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 27.07.2005
Вася, ты не прав!!! (с) Андекдот.
Прикинь, у тебя сейчас малый ТУ, и играешь ты скорее всего одним акком, при шести акках (несколько 8ТУ) начинаются такие проблемы с успеванием, что по моему только скриптами можно помоч!! Так что это на низких уровня с малым количеством планет, это скушно, а когда их 20 и уровень ну 15ТУ, начинаются чудеса, особенно ежели у тебя кластер растет!!
    Добавлено: 13:30 14-02-2006   
Insect
 207 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 14
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 27.07.2005
Кстати, а ник в РиВе у тебя такой же?!
    Добавлено: 13:31 14-02-2006   
Онлайновые игры: «"Разделяй и Властвуй!"»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один дуэлянт не успел появиться, а зачинщик уже с секундантами передрался. (СПА)

  » "Разделяй и Властвуй!" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18