Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Баги, глюки EVE | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Баги, глюки EVE»
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Kotal :
то вырубается только один лазер, второй как ни в чем не бывало, продолжает пиликать вхолостую.

А одновременно ли ты их включаешь? Подмигиваю
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 02:08 22-03-2007   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Такая вот механика. Если б лазер тебе каждую итерацию (эдак секунды три) выкладывал руду в трюм в небольшом количестве, то проблем не было б. В плане руды. А вот серваки бы недовольно урчали и так бы норовили крешнуться Гы-гы А так проверка на количество накопанного идет раз в cycle time или в момент ручной деактивации модуля.

Солюшн - копай сразу несколько астеров. Или рудным сканнером шерсти периодически, чтоб досадного лопанья избежать Улыбка
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 08:16 22-03-2007   
Kotal
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
Ясно, приму к сведеньюУлыбка
    Добавлено: 12:51 22-03-2007   
Phoenixnorth
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 15.01.2007
почему в оверью размер батлов указывается 700 м, при том, что обычно он порядка 500м? да и по всем остальным и крузаки и фриги на порядок выше ...
    Добавлено: 10:02 26-03-2007   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Phoenixnorth :
почему в оверью размер батлов указывается 700 м, при том, что обычно он порядка 500м?

НПЦ или БШ игроков?
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 11:43 26-03-2007   
Quornell
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 14.12.2006
Овервью показывает size, а не signature radius. Проверяется просто - смотриш в овервью скажем на своих дронов, и смотриш их инфо (в инфо сигнатура говорится). Можно ещё посмотреть на интерсептор включающий МВД (должна сигнатура вырасти в 5-6раз, но сайз остаётся прежним)...

Напрмер у вреков сигнатура огромная, а размер 29 метров. (Убедится просто - время лока, врек очень быстро на БШ лочится, а интер с такой сигнатурой лочится будет секунд 20-30 без сенсор бустеров).
    Добавлено: 12:10 26-03-2007   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Quornell :
Овервью показывает size, а не signature radius

Сайз это весьма странное понятие. Из того что я видел при экспериментах: сайз - это твоя сигнатура на момент андока (то есть раздутие пассивными модулями показывается), когда же тебя раздувают активно (мвд, пейнтер), то в овервью этого не видно.
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 14:09 26-03-2007   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
вообще идея была в том, что size это просто физический размер, а сигнатура это видимый электронными приборами образ, то есть например у интерсепторов же не меняется реальный размер по сравнению с такими же фригами, но сигнатура очень маленькая и по ним сложнее залочить и попасть

понятно что есть разные несостыковки, но тем не менее Улыбка
_________________
R.N
    Добавлено: 14:48 26-03-2007   
Pan Shumovsky
 





dreamer2 :
size это просто физический размер, а сигнатура это видимый электронными приборами образ

А физически шип типа обязан находится в центре электронного "пятна" на радаре..(пятно от мвд вероятнее все-таки ближе к корме) иначе как тогда объясняется лучший шанс попадания по шипу на мвд снарядами прожектилов... или будем считать, что снаряды все разрывные (см. ракеты и радиус взрыва), а не бронебойные.. а лазерщики что скажут? Ух ты!.. а чем там стреляют бластеры, я вообще хз (сгустки плазмы, в которую превращается патрон еще в стволе?)
Я конечно понимаю, что ракетчиков тут возможно 99.9%, но игра на них не заканчивается, так что давайте притягивать объяснения и к остальным видам вооружения...
    Добавлено: 15:23 26-03-2007   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
причем тут снаряды?
речь о системе наведения, т.е. больше сигнатура -> система лучше держит цель и точнее попадает

короче, это все равно теория sci-fi мира, кому не нравится выдумывает свою Улыбка
_________________
R.N
    Добавлено: 16:12 26-03-2007   
Phoenixnorth
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 15.01.2007
Цитата:
вообще идея была в том, что size это просто физический размер, а сигнатура это видимый электронными приборами образ

верно, смешал понятия
но почему тогда мои торпеды так плохо крузаки пинают? ( это риторически : )
    Добавлено: 05:03 27-03-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Phoenixnorth :
но почему тогда мои торпеды так плохо крузаки пинают?
медленно летят и медленно взрываются.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 08:44 27-03-2007   
rei iwakura
 





Чем больше сигнатура, тем лучше автоматика на корабль наводится, потому и точнее стреляет.
Но тут есть одна несостыковка с ракетами. Чем болше сигнатура, тем больше и дамага от ракет. Но по идее, если сигнатура - это всего лишь "электронный радиус" корабля, то ее увеличение не должно влиять на дамаг по нему от ракет.
Просто в Еве не все сторого научно объяснено, но ведь это же игра Улыбка Если кто-то придумает новую хорошую и правдивую систему, то пусть поделится, интересно.
    Добавлено: 09:42 27-03-2007   
Nitrogeniy
 240 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 46
Сообщения: 906
Откуда: Россия (UTC+3)
Зарегистрирован: 20.10.2005
rei iwakura :
Но по идее, если сигнатура - это всего лишь "электронный радиус" корабля, то ее увеличение не должно влиять на дамаг по нему от ракет.
а у ракет тоже есть автоматика, которая наводит их на цель. чем ближе подлетит ракета, тем сильнее ударит взрывом. радиус взрыва-расстояние от ракеты до цели, на котором автоматика взорвёт её. чем больше радиус взрыва, тем дальше от цели взрыв-меньше повреждений по мелочи (мелочь проскакивает между осколками Гы-гы). то есть чем больше сигнатура и чем меньше радиус взрыва, тем ближе подлетит ракета и тем больше повреждений нанесёт.
_________________
Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
    Добавлено: 10:17 27-03-2007   
rei iwakura
 





Я всегда думал, что ракета на 0 взрывается. Если ее радиус взрыва больше сигнатуры корабля, то ему достаются не все повреждения от ракеты. Еще скорость взрыва ракеты влияет, он как бы убегает от взрывной волны ракеты, от чем больше скорость корабля, тем меньше дамаг от ракеты. Вот так я себе это все представляю.
    Добавлено: 10:37 27-03-2007   
Ar_den
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
rei iwakura :
Я всегда думал, что ракета на 0 взрывается
в реале ракеты ПВО никогда не взрываются в 0. она взрывается по достижении заданного растоянии от цели.

ИМХО т.к. при выводе в 0 велика вероятность что из-за большой скорости, и соответственно инерции, ракета просто невпишется в траекторию и пролетит мимо.
    Добавлено: 12:00 27-03-2007   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
вчера пофиксили глюк интерфейса (ну ладно, пофиксил в одиночку Нюк Гы-гы )

если играть в оконном режиме, может начать происходить очень много разной фигни: приваты не открываются, чаты по инвайту тоже - необходим перелогин, некоторые кнопочки, расположенные внизу, тоже куда-то исчезают. Лечится полным экраном Улыбка

не знаю, может, это конкретно у меня руки кривые, но вдруг
    Добавлено: 21:41 28-03-2007   
Kotal
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
Я играл в оконном вполне нормально. Все было.
    Добавлено: 21:49 28-03-2007   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
возможно, я сначала просто что-то не то нажала Подмигиваю в результате получилось то, что получилось. Факт был в том, что это не вылечивалось ничем, кроме полного экрана Улыбка просто на заметку
    Добавлено: 22:49 28-03-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
80% жизни в еве играю в оконном режиме - лучше чем в полноэкранном....

если бы пару скринов проблемных...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 00:09 29-03-2007   
Канал EVE Online: «Баги, глюки EVE»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас кроме спринта за "исчо атной пютилькой" ни чё больше не выходит (Harley)

  » Баги, глюки EVE | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18