Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 94
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 94 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Вопросница»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Я только про РУТ знаю, а вообще, использую выделенный специально транспорт снабжения с гипердвигателем, который время от времени посещает нужные секторы и скупает нужное оборудование.
Еще писали тут про скрипт корабль-склад, но он, наверное, только со своих фабрик скупает автоматически продукцию, не знаю точно, не пользовался.
_________________
:X2:
    Добавлено: 21:52 26-04-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
P@SHA :
Я только про РУТ знаю, а вообще, использую выделенный специально транспорт снабжения с гипердвигателем, который время от времени посещает нужные секторы и скупает нужное оборудование.
Еще писали тут про скрипт корабль-склад, но он, наверное, только со своих фабрик скупает автоматически продукцию, не знаю точно, не пользовался.

Извините, дочитал до описания модуля снабжения - понял, что он работает и с базой-TL. Поэтому и удалил сообщение с просьбой подсказать, как в автоматическом режиме собирать добро и зло, произведённое моими заводами, на TL.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (21:56 26-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 26-04-2023   
ReD2222
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 12.09.2017
*Когда-то здесь была цитата, но её украли злые Хааки. Просим прощения за то, что не уследили, хоть и находимся в центральном секторе Терранских территорий))*
Так в том-то и дело, что система в порядке, драйвера - естественно (для такой-то игры - это просто смешно говорить про драйвера, учитывая, какой сейчас год) Про этот пост с подробным разбором полётов и установкой 1.4 - я вот только вчера узнал, а цитируете Вы моё сообщение околонедельной давности. Проблема-то не в кодеках, или драйверах, а в том, что игра у меня только в моде на 300 секторов за редактированием Мурзилки у сплитов на станциях зависает. Это вряд-ли проблема вышеописанного. И да - я не модер, и не программист, чтобы копаться в кишках иксов, чтобы определить в чём дело со 100% точностью, не то чтобы исправить, потому что представления не имею, что там исправлять, чтобы избавиться от "вылетов". Только недавно узнал, что некоторые XML файлы можно при помощи Notepad++ редачить. Так что можно назвать меня безграмотным - на нулях и единичках я не общаюсь). Я же не понимаю, с чем это связано - софт у меня работает не так, как нужно, или в моде ошибка, или ещё чего-нибудь такое (Например, у меня на седьмой винде Экстрактор отказывался у работать с правами администратора, хотя просто так распаковывал всё - вполне возможно он мог пропустить какой-то файл из-за этого) И пост с 1.4 - вообще запрятан в середине первой страницы - и даже никак не выделен, к слову. Как нужно было обратить на него внимание?
P.S.:Всё, что я хочу - это просто без траблов играть в любимую игру по вселенной с любимым модом. Где я придираюсь к людям?
P.P.S.: В личку человек уже помог, и дай бог ему здоровья за доброту. Надо проверить, как его клиент 1.4 будет работать с модом на 300 секторов, в котором я убил все новости, которые видел по 10 миллиардов раз. (Вдруг заработает и я стану счастливым)
_________________
Нужно больше станций. Нужно больше станций...

Последний раз редактировалось: ReD2222 (11:00 27-04-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:29 26-04-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Тот клиент, что я сбросил уже с патчем All in One 1.4 не нужно его дополнительно патчить.
_________________
:X2:
    Добавлено: 08:47 27-04-2023   
ReD2222
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 12.09.2017
P@SHA :
Тот клиент, что я сбросил уже с патчем All in One 1.4 не нужно его дополнительно патчить.


Я понимаю это, и ещё раз сердечно благодарю за помощь! Иметь распакованный клиент 1.4 - это большая удача! (Так как приходилось патчить 1.5 Стима и ГоГа, хотя там разница от 1.4 только в фишке с заливом статистики на сайт Эгософта вроде, или что-то типо того). Буду беречь его, как зеницу ока) И в закладках теперь есть та ссылка на пост с All-in-one)
_________________
Нужно больше станций. Нужно больше станций...
    Добавлено: 11:06 27-04-2023   
ReD2222
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 12.09.2017
KWON :
ReD2222 :
Проблема была обнаружена не сразу, а когда выполнял задание на транспортировку одного человека, где платят от 1000 и +500 за каждый сектор от места взятия задания - и приземлился на их станцию, где всё зависло в первый и последующие разы. Просто виснет от случая к случаю. Иногда "проходит", когда проходит некоторое время в полёте и кажется какая новость из BBS пропадает, и вот так чередуется - то виснет, то позволяет стыковаться без проблем. Вот я и подумал о том, что возможно какая-то из новостей ломает игру на станциях то вроде больше ничего не генерируется, кроме имён тех, с кем можно связаться на станции, но как я понял - это вообще не играет роли, так как ломаются и чинятся все станции сразу (А челы не могут на всех станциях одинаковые сидеть)

Вы пробовали взять карту на 300 секторов и взять игру от сюда:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21590
и ничего не изменилось? Значит тогда ответ один - взять редактор карт и переделать те сектора где есть проблемы.
Лучше всего обратиться к пилоту "Zeron-MK7" он грамотно сможет поремонтировать глючные сектора.

Я сейчас тестирую именно этот клиент, как я понял, который мне дал P@SHA - летаю по сплитским станциям, и где-то 7 игровых дней прождал на Сете внутри станции. Пока полёт нормальный. (Учитывая что я снёс все новости - я имею надежду на то, что этот клиент и отсутствие вообще каких-либо мало влияющих на игровой процесс новостей повысит мои шансы.)

Сектора не глючные - я недавно пробовал пробиться в нижние правые сектора сплитов, прямо перед Хаакской империей, что в том же углу - и там у меня сначала не вылетало, а потом начало вылетать - к тому времени прошло около игровых суток. (Та версия была опять же из стима, 1.5. Новости я там тоже не удалял. И я там два дня переводил все русские названия секторов и их описания на инглиш)) Когда я 4 года назад пробовал снова играть в 300 секторов - там прошло слишком много времени и все сплитские сектора в том участке космоса фризили на станциях.

Я вот думаю что могло ещё произойти что-то с "модульными новостями". Я нашёл эту инфу в самом файле текстов к игре при помощи Нотпада++ (70001 который) - что там не только расовые и нейтральные новости есть, а ещё и модульные, что время от времени идут и продвигают какую-то одну большую историю))

Я максимально надеюсь, что эта находка, что мне подарил P@SHA - моя панацея. Я думаю, что где-то игровой месяц сетой прожду, пока буду туда-сюда по сплитским секторам летать и садиться на станции.
_________________
Нужно больше станций. Нужно больше станций...
    Добавлено: 22:49 27-04-2023   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Чёт вы уже выходите за рамки формата Вопросницы. Может вам перелететь в соответствующую тему?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 10:09 28-04-2023   
Spartan
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 38
Сообщения: 166
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Зарегистрирован: 08.05.2003
После использования Синтез-инжектора на 60% падает щит. Это так и должно быть?
_________________
„Широко известен в узких кругах” (с)
    Добавлено: 15:21 28-04-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Нет, после его использования лишь исчезают мухи или батареи и кулдаун на его использование небольшой. Но щиты могут просаживаться в некоторых туманностях.
_________________
:X2:
    Добавлено: 16:22 28-04-2023   
Spartan
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 38
Сообщения: 166
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Зарегистрирован: 08.05.2003
P@SHA :
Нет, после его использования лишь исчезают мухи или батареи и кулдаун на его использование небольшой. Но щиты могут просаживаться в некоторых туманностях.

Это, похоже, баг последней версии Синтез-инжектора, включенной в бонус-пак. Вот про него писали на форуме Эгософта: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=328763
Цитата: "... похоже, что при «обычной» автодеактивации щит спадает примерно на 50mw (по крайней мере, для M3)." А у кораблей потолще двигатели постепенно разрушаются.

добавлено спустя 21 минуту:
Вот еще про Синтез-инжектор:
AlexYar :
Блин, этот тюнинг - капризная штука. То щиты при выключении опускает, то взорвался вместе с апгрейдом двигателя. А я понять сначала не мог, чего это он звучок отключения издал после 10 секунд работы, а потом взрыв и голос "форсирование двигателя - уничтожено!" Гы-гы

Можно это как-то исправить, или только скрипт переписывать?
_________________
„Широко известен в узких кругах” (с)

Последний раз редактировалось: Spartan (22:20 28-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 28-04-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Нкогда ничего подобного не видел за многие годы игры, хотя в описании действительно есть упоминание поломки.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Синтез-инжектор
Имя: Синтез-инжектор (бывший Форсаж двигателя МК-1)
Версия: 3.0
Дата: 27.09.2004

Описание Когда-то вас посещала мысль о покупке Новы, но вы решили купить другой М3, потому что почти каждый враг был быстрее, чем вы со своими несчастными 160 м/с. Тогда этот новый продукт будет вам интересен.
Эта технология была развита пиратами. Вы хотите знать, что это такое? ОК:

- Это дает вам возможность развивать дополнительную мощность на двигателях, делая Ваш корабль значительно быстрее.
- Дополнительная мощность на двигателях возможна только при наличии дополнительной энергии. Форсирование происходит не совсем без последствий и может повредить двигатели, особенно на кораблях М1, М2 и кораблях класса TL. Двигатели TS точно так же "подвергаются усталости".
- Подача дополнительной энергии длится определенное время в зависимости от класса корабля (М3: 80 сек, М2: 160 сек)
- Эта дополнительная энергия не бесплатна, используются батарейки или космические мухи, максимальное потребление батареек зависит от класса корабля. Если на борту нет космических мух, то двигатель будет использовать батарейки.
- После процесса ускорения, двигатель должен остывать какое-то время и режим ускорения будет недоступен в течение 3-х минут.
- Стоимость: примерно 110,000 кредитов

назад
Использование Активизировать устройство просто, в командной консоли в дополнительном слоте выбирается команда «Вкл/Выкл синтез-инжектор»

Примечание: Удостоверьтесь, что щиты включены, иначе ускоритель не включится, так как возможны повреждения. Устройство экстренно отключится, если во время его работы вы откроете грузовой отсек (открытие -> ожидание мах 12 секунд)

назад
Технические данные M1 :
в среднем + 110 m/c
макс. 160 сек = 80 бат.
- Колосс : 162 -> 249
- Акула : 200 -> 281
- Зевс : 194 -> 268
- Хищник : 234 -> 324
- Кондор : 126 -> 207

M2 :
в среднем + 110 m/с
макс. 160 сек = 80 бат.
- Титан : 176 -> 297
- Скат : 234 -> 342
- Одиссей : 225 -> 345
- Питон : 292 -> 405
- Феникс : 153 -> 270

M6 :
в среднем + 140 m/с
макс. 120 сек = 40 бат.
- Кентавр : 207 -> 351
- Гидра : 302 -> 444
- Немезида : 260 -> 400
- Дракон : 324 -> 459
- Коршун : 171 -> 316

TS :
в среднем + 200 m/с
макс. 45 сек = 45 бат.
- Меркурий : 130 -> 235
- Дельфин : 102 -> 209
- Деметра : 117 -> 222
- Крокодил : 159 -> 264
- Гриф : 124 -> 232
- Пиратский корабль : 169 -> 394

TP :
в среднем + 150 m/с
макс. 45 сек = 45 бат.
- Экспресс : 216 -> 360
- Манта : 216 -> 360
- Гермес : 250 -> 392
- Игуана : 308 -> 454
- Тукан : 180 -> 324

M3 :
в среднем + 200 m/с
макс. 80 сек = 10 бат.
- Нова : 163 -> 359
- Барракуда : 204 -> 408
- Персей : 210 -> 409
- Мамба : 286 -> 480
- Сокол : 136 -> 321
- Ориноко : 175 -> 319

M4 :
в среднем + 200 m/с
макс. 76 сек = 10 бат.
- Бастер : 176 -> 363
- Кальмар : 245 -> 469
- Перикл : 209 -> 411
- Скорпион : 330 -> 660
- Орёл : 181 -> 349
- Бэйамон : 206 -> 361

M5 :
в среднем + 500 m/с
макс. 24 сек = 10 бат.
- Разведчик : 490 -> 1062
- Осьминог : 540 -> 1054
- Пегас : 1009 -> 1715
- Ягуар : 540 -> 1108
- Гончая : 349 -> 926
- Мандалай : 260 -> 455


добавлено спустя 18 минут:
Что-то я не догадался на Пегасе прокатиться с ветерком на инжекторе, нужно попробовать - 1700+ скорость Совсем запутался...
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (08:36 29-04-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:33 29-04-2023   
Spartan
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 38
Сообщения: 166
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Зарегистрирован: 08.05.2003
Опытным путем удалось выяснить, что щит на M3 не просядет, если перед окончанием работы инжектора снизить скорость до нормальной.
_________________
„Широко известен в узких кругах” (с)
    Добавлено: 00:39 29-04-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
P@SHA :
Более того, даже если игрок был внутри станции, это означает и его немедленную гибель с выбросом в главное меню игры!

И что обидно, экран просто затемняется, никаких спецэффектов.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 02:50 29-04-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
UnknownObject :
В секторе Видение Герцога вывалился контейнер с нивидиумом, очевидно, Зевс кого-то раздолбил. Кто именно его вёз, так и не смог узнать. Он всё-таки встречается в трюмах пиратов?

Увидел теладианского грифа в Шахтах богатства, тащил единичку нивидиума на торговую станцию местную, а вот где купил - загадка. Мне кажется, что при старте игры нивидиум появляется на одной из нескольких торговых баз, которые им торгуют, таких вроде бы три, не считая анархического порта, и потом этот невидиум траспорты таскают между своими торговыми станциями.
_________________
:X2:
    Добавлено: 09:51 30-04-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Кто-нибудь разбирается вот в этом:

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)









Похоже, что это отношение расы к каждой из рас. Видно, что расположение Аргона к Параниду и Сплиту отрицательное, но не зашкаливающее, как к Ксенону или Хааку,отсюда, наверное, и локальные конфликты с нападаением на корабли и станции друг друга время от времени. У Ксенона интересно то, что к гонеру нет минуса, выходит, их они не трогают. К пирату также нулевое отношение, но при этом, -1, интересно, бьют их или нет? К мирным расам полная ненависть в минус миллион, для сравнения. Хааки ненавидят также всех, кроме Гонеров и Пиратов, на счет пиратов, в отличие от ксенона, у них не -1, а 0! И самое интересное, на изображении с пиратом, изначально к игроку также было минус миллион, но после уничтожения нескольких пиратов, стало -999992! Я в канале читал как-то предположение, что чем больше убиваешь пиратов, тем лучше их отношение к тебе, глядя на скриншот, начинаешь этому верить.
_________________
:X2:
    Добавлено: 01:00 01-05-2023   
ReD2222
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 12.09.2017
P@SHA :
Кто-нибудь разбирается вот в этом:

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)









Похоже, что это отношение расы к каждой из рас. Видно, что расположение Аргона к Параниду и Сплиту отрицательное, но не зашкаливающее, как к Ксенону или Хааку,отсюда, наверное, и локальные конфликты с нападаением на корабли и станции друг друга время от времени. У Ксенона интересно то, что к гонеру нет минуса, выходит, их они не трогают. К пирату также нулевое отношение, но при этом, -1, интересно, бьют их или нет? К мирным расам полная ненависть в минус миллион, для сравнения. Хааки ненавидят также всех, кроме Гонеров и Пиратов, на счет пиратов, в отличие от ксенона, у них не -1, а 0! И самое интересное, на изображении с пиратом, изначально к игроку также было минус миллион, но после уничтожения нескольких пиратов, стало -999992! Я в канале читал как-то предположение, что чем больше убиваешь пиратов, тем лучше их отношение к тебе, глядя на скриншот, начинаешь этому верить.

На счёт Пиратов и Хааков я уверен, что Хааки-рейдеры атакуют пиратов. Я думаю что там есть определённый скрипт, что заставляет рейдеров атаковать всех вообще, включая пиратов, к которым у них 0 отношения. На счёт остальных не знаю. В ванилле видел вышеописанную ситуацию с пиратом и скопом Хааков, что сожрали его за секунду (25к щитов всё-таки)

Насчёт Ксенонской агрессии к пиратам - в игре есть сектор Ксенонов где есть пиратская база (Ксенонский сектор 597) Когда игрок туда добирается - базу уничтожают к тому моменту, так что Ксеноны нападают на пиратов, ибо база в тумане, и Ксенонские дестроеры находят базу по вылетающим с неё торгашам и боевым пиратам.

добавлено спустя 27 минут:
Небольшой вопросец касательно игровой механики. Диалог "Сдавайтесь!" при установки связи с нейтральным кораблём вообще имеет хоть какой-то смысл? И что он делает, если имеет? Заставляет пилота дропнуть груз или покинуть корабль? (Поискал по сайту, и только разве что с 3-ей части что-то вычитал, что там оно работает)
_________________
Нужно больше станций. Нужно больше станций...

Последний раз редактировалось: ReD2222 (01:41 01-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:41 01-05-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Похоже, ничего не делает. Груз мирные корабли сами сбрасывают, если продолжить их атаковать.
_________________
:X2:
    Добавлено: 01:44 01-05-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Лучший из наёмных Мамонтов поцапался со сплитами в Гордости Семей, теперь его на верфь этого сектора не пускают (он не слушает команд лететь туда; зато его пускают на остальные). В чём может быть причина?
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (18:43 02-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:42 02-05-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Думаю причина та же, что и в секторе Гетсу Фан, где параниды уничтожают все аргонское. Аргон со Сплитом и Паранидом в плохих отношениях, наверное один из ястребов со свиты мамонта не понравился и его расстреляли, а носитель заступился за него и испортил окончательно отношения? А может просто протаранил какие-то сплитские корабли? Честно говоря, у меня такого еще не было, но я никогда не сопровождал его, чтобы избежать столкновений. А ты сопровождал?

добавлено спустя 30 секунд:
А другой Мамонт может пришвартоваться?
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (18:51 02-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:51 02-05-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
P@SHA :
А другой Мамонт может пришвартоваться?

Теперь любой Мамонт не может. Статус всегда сбрасывается на "Нет команд".

А, теперь всё ясно! Он Слона протаранил - теперь прилетел в Огонь Ронкар, вижу, там уже другой Слон. Не тот, которого я всегда гонял.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (19:16 02-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:04 02-05-2023   
Канал X2: The Threat: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да исправьте ж наконец правильные каналы на соответствующие!! (потребовала SunnyGale)

  » Вопросница | страница 94
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18