Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » OpenTTD | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «OpenTTD»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
А есть какие-нибудь моды, которые делают добывающие предприятия стабильными? Пробовал играть на сборке, что выложена на офф-сайте и на той сборке, что на рускоязычном сообществе лежит. В обоих случаях большая часть добывающих предприятий скатываются до мизерной добычи буквально лет за 10. Вчера вот начал - три нефтяные точки (которые на земле), начал с них вывозить и где-то через 6 лет у всех добыча упала чуть ли не втрое. Причём на тех нефтевышках, с которых не вывозил, производство тоже снизилось.

Сейчас попробовал с ферм продукцию вывозить - аналогично, лет пять производили, а потом скатились до такого производства, что и пары вагонов много Озадачен.
    Добавлено: 08:52 19-11-2010   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Сам иногда играю в версию 1.0.3. Подобные спады наблюдаются периодически, в какие-то года. Точно не помню в какие. Там главное смотреть за рейтингом погрузки товара/ресурса/сырья на станции. Он должен колебаться или быть на высоком уровне (зависит от настроек сервера), но не падать кажется ниже 55%. Я предпочитаю держать что бы не падало ниже 75%, или на крайний случай 60%. НО опять таки зависит от настроек сервера. Так что на разных серверах по разному - где-то добыча поднимается вдвое за 3-5 лет если на станции постоянно стоят составы и загружаются, а где-то от такой постоянной загрузки производство/добыча падает. Пробовать надо.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 10:38 19-11-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
А что понимается под сервером? Я версию отсюда качал - http://www.openttd.org/en/ . Никаких модов и дополнений не ставил. Играю на случайно сгенерённой карте без конкурентов и без других игроков.

В настройках игры не нашёл ничего на тему уровня производства на сырьевых предприятиях.

Вчера на тестовой карте было так - есть нефтезавод и несколько нефтедобывающих точек (на суше). Производство нефти - где-то 90 в месяц на каждой (точную цифру не помню). К двум нефтевышкам запустил по одному поезду с тремя вагонами и опцией "загрузить сколько есть". Начали курсировать. За одну ходку загружались где-то процентов на 70-90, т.е. забирали всю произведённую нефть. Потом, почему-то, на обеих нефтевышках производство упало, потом ещё снизилось, в итоге стало 40 единиц в месяц. Поезда продолжали исправно ездить полупустые, по-прежнему забирая всю производимую нефть.

С лесом и углём наблюдал аналогичные ситуации. Это за период не более 10 лет.

Последний раз редактировалось: Рыб (11:07 19-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:02 19-11-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ещё такой вопрос - возможно ли сделать полноценный двухколейный перегон между двумя станциями с одной платформой? Т.е. что бы в одну сторону поезд (или несколько поездов) ехали по правому пути, в другую сторону - только по левому. И что бы при подходе к станции выстраивались в очередь если на данный момент станция занята погрузкой/выгрузкой другого поезда.

И возможно ли, что бы на одной длинной платформе разгружалось, одновременно, два коротких поезда, заехавших с разных сторон?

Последний раз редактировалось: Рыб (12:26 19-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:20 19-11-2010   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Рыб :
А что понимается под сервером?

Игра по сети, в главном меню "Сетевая игра". Одному скучно. А если на сервере, даже на пустом, всегда кто нибудь зайдёт. Русские часто встречаются Улыбка
Рыб :
В настройках игры не нашёл ничего на тему уровня производства на сырьевых предприятиях.

Я давно там копался, вроде в разделе экономике это было. Но там настроек до фига, все шерстить надо если уж настраивать.
Рыб :
К двум нефтевышкам запустил по одному поезду с тремя вагонами и опцией "загрузить сколько есть".

Вот тут собака и зарылась. Надо грузить состав полностью - "Полная загрузка любым грузом" или "Полная загрузка всего груза" (в моей версии так эти команды называются). Так как это влияет на рейтинг на этой станции. Чем он ниже, тем меньше будет вырабатываться или доставаться тебе если не ты один возишь это сырьё/ресурс/товар (в случае игры по интернету ли с конкурентами). Но тут во втором варианте есть ньюанс что если поезд возит например скот и зерно, а они как правило производятся в разных кол-вах, то на один погрузка будет влиять в плюс, а на другой в минус. Поэтому я предпочитаю делать отдельные составы для каждого сырья/ресурса. А вместимость состава надо самому прикидывать в зависимости от кол-ва производимого сырья/ресурса, расстояния до станции разгрузки/продажи и времени состава в пути туда-обратно. Возможно надо будет запускать не один состав, а два или три. В общем главное что бы состав стоял и грузился какое-то время и смотри свой рейтинг на станции. Старайся что бы он не опускался ниже 60%.
Будут ещё вопросы спрашивай, что знаю отвечу.

добавлено спустя 2 минуты:
На второй пост да, можно. У тебя какая версия игры и есть ли сейчас время поиграть в инете ? Я создам сервер закрытый и там проще будет, там и чат есть в игре.

добавлено спустя 2 минуты:
Рыб :
И возможно ли, что бы на одной длинной платформе разгружалось, одновременно, два коротких поезда, заехавших с разных сторон?

Упс, это нет, такое нельзя.

добавлено спустя 5 минут:
Viknor :
У тебя какая версия игры и есть ли сейчас время поиграть в инете ?

Это я видел что ты на форуме, думал он-лайн консультацию сделать, так быстрее Улыбка А вобще попробуй зайти наблюдателем на сервер какой нибудь где народ есть и посмотреть как народ играет Подмигиваю Я так учился в интернете играть Улыбка
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три

Последний раз редактировалось: Viknor (12:38 19-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:38 19-11-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Я на работе сейчас, иногда в перерывах запускаю, тестирую семафоры. Пока получилось сделать так, что у каждого поезда свой путь, а на входе станции они ждут если там занято. Если на выходных дома буду, попробую на какой-нибудь сервер зайти.

По обсуждениям на форумах сложилось впечатление, что хороший рейтинг на ресурсном предприятии будет в том случае, если продукция будет скупаться равномерно. Т.е., я так понял, что вместо одного поезда из 9 вагонов, который будет закупаться раз в месяц, лучше поставить 3 поезда по 3-4 вагона с приказом "грузиться полностью". Пока один грузится, другой везёт ресурс на продажу, а третий стоит в очереди на загрузку. Как-только поезд выехал с загрузки, другой сразу же встал не его место.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:53 19-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 19-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Основные правила "хорошего тона" в этой игре:
1) Если ты откуда-то что-то вывозишь, на станции всегда должен стоять поезд, загружающийся этим товаром. Если поезда нет - надо строить еще или удлиннять существующие.
2) Делать 2-х колейку имеет смысл почти всегда, так как в этом случае слом одного поезда перегораживает только 1 часть пути, да и просто - больше пропускная способность.
3) Для повышения рейтинга имеет смысл ставить статую владельца компании в городе, к которому приписана станция. Вообще - это один из аргументов в сторону выживания конкурента с ресурсной точки.

Как-то так.

Рыб, найди TTD под Windows оригинальную... Там есть возможность начать с уже развитой компании... Если в тропиках, то это MegaRail, вроде, называется... Там можно поучиться как правильно строить ЖД дороги. Но там нет различных типов семафоров...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:33 19-11-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Похоже, что единственный вид ресурсов, на который можно стабильно рассчитывать - пассажиры и почта. Всё же сырьевые предприятия, независимо от эксплуатации, постепенно снижают уровень производства до такого уровня, что поезда не окупаются.

Сейчас тестировал на лесе и угле. Реализовал схему, при которой на сырьевой фабрике постоянно стоит поезд с приказом "полностью загрузиться". Как только он оттуда уезжает, на его место сразу же встаёт следующий поезд и тоже ждёт полной загрузки. Итого на линии 3-4 поезда по 2-3 вагона. За срок в 10 лет угольная шахта снизила производство со 135т до 78 и потом до 60. Лес изначально производился по 117т, через 5-7 лет стал производить 78т.
Сгенерил новую карту. Поставил на каждый маршрут по два поезда по 5 вагонов. Итог тот же.
Сгенерил новую карту. Поставил на каждый маршрут один длинный поезд. Весь производимый товар он успевал скупать, т.е. на очередной загрузке стоял ждал пока полные вагоны наберутся. Итог тот же.
Ну и до этого пробовал вариант аналогичный предыдущему, но только поезд не ждал полной загрузки. Результат такой же - производство зачахло.

При таких раскладах (на среднем уровне сложности) поезда попросту становятся убыточными или работают на ноль.

P.S.: через какое меню строится статуя владельца в городе?

Последний раз редактировалось: Рыб (17:47 19-11-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 17:42 19-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Рыб :
Похоже, что единственный вид ресурсов, на который можно стабильно рассчитывать - пассажиры и почта. Всё же сырьевые предприятия, независимо от эксплуатации, постепенно снижают уровень производства до такого уровня, что поезда не окупаются.
Это бред. Со временем производства поднимаются. Сам раскачивал уголь с 100-120 тонн до 1,4К.

Там еще влияет удаленность принимающей стороны и скорость транспорта. Вообще, имхо 2 поезда по 2 вагонов (+ сам локомотив = 3 клетки длинна станции).

Рыб :
P.S.: через какое меню строится статуя владельца в городе?
Там где рекламные компании... При достижении довольно большого $$ (порядка 2-х кратного увеличения твоего начального капитала с учетом инфляции) можно будет построить одну статую. Поэтому это уже конечная мера, когда сама транспортная сеть работает и приносит ощутимый доход.

добавлено спустя 1 минуту:
На всякий случай.. Тут можно найти всю инфу, в том числе и об игровой механике: http://wiki.openttd.org/Main_Page
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (17:49 19-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 19-11-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Warstone :
Это бред. Со временем производства поднимаются. Сам раскачивал уголь с 100-120 тонн до 1,4К.

У меня версия игры отсюда - http://www.openttd.org/en/ . Без модификаций.

Расстояние между станциям - где-то около одного экрана на максимальном зуме. Скорость поездов - 128км/ч (из начальных). Длины платформы хватает. Игровое время с 1950 до 1960 (иногда немного дальше). До того, как начал целенаправленно тестировать, пока учился, сыграл много раз именно этот период и во всех случаях производство сырья неуклонно уменьшалось до таких значений, что прибыль я почти переставал получать.

Последний раз редактировалось: Рыб (17:54 19-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:53 19-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
http://wiki.openttd.org/Game_mechanics

Тут описывается как оно на самом деле работает.

добавлено спустя 10 минут:
Или я чего-то не понял, или тебе Рыб (абсолютно лысому негру), не везло до сих пор просто. там 5% палюбому будут вниз идти, даже если ты удовлетворяешь полностью их желания.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (18:10 19-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 19-11-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В общем статистика такая. Старт в 1935-м. Запуск двухколейной доставки угля с четырёх шахт и одного маршрута с лесом. В всех случаях (на каждую сырьевую фабрику) - двухколейная ЖД с одной платформой на каждом конце. Количество поездов - от двух. Одна шахта доросла до 400 тонн, на неё (на близком расстоянии) работало 3 поезда (скорость 112) по 7 вагонов в каждом.

Изначально, только при запуске, при такой схеме рейтинг держится в районе 80%. Через 2 года, в связи с устареванием поездов, падает до 69% и стабильно держится на этом уровне. При этом роста шахт и лесопилки не наблюдалось. Например, шахта с базовой добычей 144 колебалась в районе 128-180. С базовой добычей 90 тоже далеко не уходила, в районе 72-107. Лесопилка - от 136 до 170.

После постройки статуй в городах к которым приписаны шахты, рейтинг на всех станциях вырос ровно до 79% (т.е. с уровня "хорошо", стал "отлично"), после этого две шахты за два года выросли со своих базовых 144 до 360-420. Лесопилка не отреагировала, так же как и две другие угольные шахты.

Т.е. рейтинг очень важен, но на ранних этапах не понятно как можно его поддерживать стабильно выше уровня "хорошо", т.к. статуя стоит $280к, рекламные кампании дороги и эффект их непродолжителен.

Последний раз редактировалось: Рыб (00:03 20-11-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 22:40 19-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
никак. Развивайте количество, захватывайте рынки... Потом начинается этап конкуренции, вот там это все вылезает.

добавлено спустя 3 минуты:
Хотя я каким-то образом получал больший процент(на 5-7%), если на станции постоянно загружаются 2+ поезда, однако он очень недолго держится и не всегда получается.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (00:46 20-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:46 20-11-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В общем, удалось добиться роста от ферм, лесопилок и угольных шахт. Наземные нефтяные скважины при любой эксплуатации упорно сходят на нет и закрываются. Из десятка шахт железной руды не выросла ни одна, болтаются в определённом небольшом диапазоне и не растут.

Основные моменты для обеспечения роста производства:
1. Обязательно ставить статую в городе, к которому приписано производство. +10 к рейтингу это очень существенно.
2. Обновлять поезда на более современные каждый раз, когда это возможно. Если новые модели не появляются более трёх лет, то можно просто заменить все локомотивы на какие-нибудь другие с близкими характеристиками. Это уберёт штраф на рейтинг на ближайшие пару лет. В среднем, при свежих локомотивах, производство больше склонно идти вверх, чем колебаться на одном уровне.

В результате раскачки пары фермы возникла проблема с вывозом продукции. Причём повернулось всё совсем неожиданно и всё упёрлось не в количество поездов, не в их скорость или длину, а в скорость погрузки/разгрузки. Т.е. въезд на станцию, погрузка и выезд занимают слишком много времени в отношении скорости производства.

Сейчас у меня реализована схема традиционной двухколейной дороги - по обоим концам дороги стоит по вокзалу (рис.1). Такая схема на каждый вид продукции. Возможно ли семафорами организовать движение так, что бы получился рис.2? Т.е. что бы поезда по-прежнему приходили по одной колее, но при этом располагались на любой из свободных платформ (при наличии трёх и более поездов на маршруте).
 схемы   (кликните здесь для просмотра)
Код:
(рис.1)
          ╔═══════◄◄══╗
   [з]════╣           ╠════[ф]
          ╚══►►═══════╝

(рис.2)
     ═══════╦═══════◄◄══╦══════
   [з]      X           X     [ф]
     ═══════╩══►►═══════╩══════


Последний раз редактировалось: Рыб (15:48 22-11-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:36 22-11-2010   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Рыб :
Возможно ли семафорами организовать движение так, что бы получился рис.2? Т.е. что бы поезда по-прежнему приходили по одной колее, но при этом располагались на любой из свободных платформ (при наличии трёх и более поездов на маршруте).

Платформ или путей ? Платформа как я понял у тебя одна, а вот путей два. Если я правильно понял вопрос, то вот решения на скорую руку:
 первый вариант   (кликните здесь для просмотра)

 второй вариант   (кликните здесь для просмотра)

В обоих вариантах по среднему пути движение может быть в обоих направлениях, а по крайним только в одном. Это регулируется светофорами. В первом варианте при прохождении составом развилки/стрелки по середине развилка блокируется пока состав её не покинет. Во втором варианте блокируется только занимаемая составом половина развилки/стрелки. Но если изучить семафоры (сигналы), то можно и в первом варианте сделать так что бы блокировалась только занимаемая составом часть развилки. Мне их лень изучать было. Я так обхожусь. Можно сделать по всем путям движение во всех направлениях. Тогда состав будут следовать по свободной части перегона. Но зависти от протяжённости и кол-ва составов. А вобще там вариантов море. Если загрузка тормозит движение увеличивай станцию. А с путями разберёшься со временем. Всё дело в практике. Кстати оптимально что бы поезд заезжал на станцию с одной стороны, а выезжал с другой:

 третий вариант   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 16:32 22-11-2010   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
А можно пояснить для чайников - в чем прикол светофоров "через каждые 100 метров" на прямом участке?
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 16:44 22-11-2010   
Ghash
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
Pet :
в чем прикол светофоров "через каждые 100 метров"

Когда поездов по ветке ходит много, одновременно два поезда между двумя соседними семафорами находится не могут. Поэтому для того, чтобы один поезд не блокировал сразу весь прямой участок, его разбивают на участки светофорами.
    Добавлено: 16:48 22-11-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Спасибо, вечером детально изучу скрины. Но всё это надо тестить в реальных условиях. Если вспомнить мою проблемную двухколейную дорогу с одной платформой с каждой стороны, то основные потери времени идут именно на процессе въезда/выезда, а не непосредственно на самой погрузке/выгрузке. В этом случае дополнительная платформа даст лишь мизерную экономию непосредственно на самом процессе погрузки/выгрузки, но никоим образом не уменьшит затраты времени на смену поездов.

Организация въезда и выезда с разных сторон должна слегка улучшить ситуацию (в случае если более одной платформы), но всё равно если есть две и более платформы и на каждой из них поезд, пока хотя бы один полностью из блока не выедет, входящие поезда двигаться не будут, да и с других платформ выезд будет заблокирован. Хотя, если слияние выходных путей в одну колею оттянуть хотя бы на пару светофоров, то ситуация должна стать заметно лучше.

Пока что самый очевидный способ ускорить вывоз - организовать вторую пару путей и отдельную платформу под них. Но это слишком уж затратно по территории, особенно на маленьких картах.

Ещё была мысль на самолётах ресурсы возить, но они в этот вид груза не конвертируются.

P.S.: как скриншоты в игре делать? PrintScr не работает, скринит чёрный экран.

Последний раз редактировалось: Рыб (16:53 22-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:49 22-11-2010   
Ghash
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
Рыб :
В этом случае дополнительная платформа даст лишь мизерную экономию непосредственно на самом процессе погрузки/выгрузки, но никоим образом не уменьшит затраты времени на смену поездов.

Но можно загружать два или более (по числу путей на станции) поездов одновременно.
    Добавлено: 16:52 22-11-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Glash
Сейчас детально не могу объяснить, но это почти не даст экономии. Там основной затык на процессе въезда/выезда. Т.е. если хотя бы один поезд совершает манёвр, то въезд/выезд на ОБЕ платформы будет заблокирован, а значит соседний поезд, который уже загрузился, будет и дальше занимать платформу, ожидая освобождения выхода. А если, например, занята только одна платформа и с неё начинает выезжать поезд, то на вторую никто въехать не сможет, пока первый манёвр не завершит и не покинет блок полностью.

Последний раз редактировалось: Рыб (16:59 22-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:57 22-11-2010   
Другие игры: «OpenTTD»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надя, умоляю, не закрывай темку, я щас, только за пивом сбегаю! (умолял 027)

  » OpenTTD | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18