Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Gunship Apocalypse | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Gunship Apocalypse»
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Германия - уберЪ-страна! Не прекращают радовать элитчиков, причём всех.. И не только великие Иксы, но и подарочки по-меньше, но вкусные - DSO, Yager, Aquanox (хоть и под водой, но всё ж таки стиль родной) и т.д.

Так вот, поздно, но тем не менее, попала мне в лапки вот эта поделка - называется собственно Gunship Apocalypse, и является.. готовьтесь.. 6dof! http://www.gunship-apocalypse.com/

Обойти её вниманием я никак не мог, ибо жанр 6доф, увы, свежачком, мягко говоря, не переполнен - хоть 6доф-вставки и были в X3 и DSO, но вот проэкты в этом жанре закончились на Descent3 Расстроен Ну, мультиплеерный Into Cerberon и, имхо, не слишком готовящийся к выходу Core Decision - и всё Расстроен Сейчас пытаюсь слить образ с рапиды, страшно матерюсь итд, и поглядываю на шоты и покачиваю демку с сайта.. Судя по описанию - штука вкуснющая - симпатичная графика, всякоразные PhysX (софтварный слава Одину, тоже есть - ну не готов я на эту дрянную железячку выкидывать стоимость пары отличных хардов!) итп прилагаются..
На Трубе валяется ролик - http://www.youtube.com/watch?v=T1oKMjs0tF0..
Ну и, кто пробовал/как ощущения? Подмигиваю

[add]
Посмотрел - ощущения супер! Это не просто 6доф, а 6dof/rpg! То есть как в рэпэгэ есть экспа, уровни, локации со свободным перемещением между ними, инвентарь итп - прям Дьябла чистой воды, даже не как ДСО, а совсем похож - но всё это на истрибе..

зы на базе есть местечко, куда можно складывать весь свой хлам - ну прям совсем Дьябла значит Улыбка
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 23:11 17-02-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Попробовал. Посвящается тем, кому нравился Descent.

Минусы:
1. Графика не в духе времени, но сделано добротно.
2. Постоянные удары о "воздушный потолок". Но это демка. Надеюсь в игре подправят и сделают что-то вроде нехватки мощности движков.
3. Привязка врагов к позициям. После пары вылетов из базы сразу можно сказать куда стрелять.
4. Звук у самой легкой пушки через некоторое время надоедает, бьет по препонкам.
5. Явно не хватает карты уровня (или я её не нашел..)

Плюсы есть, просто я не смог их выделить. Демка потихоньку захватывает, если сразу не нажал "выход" - честно летишь выполнять миссии.

P.S. Естно ИМХО Улыбка
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 23:50 25-02-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Добил я таки релиз (ещё в пятницу кстати..).. Так вот..
По сим пяти минусам, или что в полной версии лучше..
1. Ну, графика такая же.. Если кто ожидает всякие там мягкие тени от кучи источников и прочьи подобные извращения - там ентого нету.. Тем не менее, весь "стандартный набор" движка образца 2006г там есть - и нормалмэппинг, и всякий там блюм (кстати очень хорошо проработан - источники света при быстром движении оставляют за собой светлые "хвосты", очень причём это жизненно смотрится), в общем, правильно Freeborn сказал - добротно сделано.. А вот дизайн локаций иногда действительно очень красив - всякие там лавовые озерца с лавопадиками, отличная конструкция лавовой шахты, завод красивый.. Хотя и средненькие локации попадаются тоже, но в целом от дизайна впечатления приятные, сразу видно, что народ старался..
2. О "воздушном потолке" - нет, не исправили.. Хотя, продолжу тему про локации - открытых локаций немного, всего две - а на остальных потолок вполне себе твёрдый и сам. Дема могла создать неверное мнение, что локаций четыре. Это не так - дело в том, что вторая локация сама суть ещё один хаб, да и многие другие локации имеют дальнейшие выходы. По стилю они все весьма разнообразны, осоенно хочется отметить лавовую шахту..
3. Ну да, враги респаунятся на одних и тех же местах, а нужно это в усладу манчкинам (игра же 6dof/rpg, не забыли? Подмигиваю ) - вообще, есть враги обычные (которые респаунятся и нужны как мясо) и миссионные, которые мрут насмерть и больше никогда не появляются.
4. Звук остальных оружий лучше - а машинганы это да - если четыре то особенно паршиво, по мозгам лупит не слабо.. Что радует, оружий довольно много и они разные - всего есть машинган, миниган, бомбосбрасыватель, ракетница, приспособление для пуска всякой противоракетной хрени, огнемёт, лазер, рейлган и весьма забавная штучка под названием "вампир", суть подобие Иксового Ion Disruptor, но тратящая батарейки и перезаряжающая щиты носителя за счёт вражеских. Ну и плюс различие по характеристикам как в любой хорошей РПГ..
5. Карта есть - в лучших традициях во многом похожей на сабж Radix вызывается по табу.. Я сам долго искал, ибо в списке кнопок её нет - а потом по привычке ткнул в таб и нашёл Гы-гы
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 20:46 26-02-2007   
Helene
 225 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 62
Сообщения: 200
Откуда: 127.0.0.1
Зарегистрирован: 30.03.2007
Такие вопросы:
1. Поддерживает ли игра джойстик?
2. Сколько ТАБ не нажимала, никакой карты не увидела. Она вообще есть на открытых локациях?
3. Попадаются предметы, помеченные синим цветом (всякие ящики). Их можно как-то поднимать?
_________________
Nothing is impossible to a willing heart.
    Добавлено: 10:10 13-04-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
нууу.. Про джой не знаю, сам на мышке проходил - так имхо намного удобнее.. Таб видимо фича патченной версии - в деме и так одна локация, заблудиться нереально - а на релиз надо патч ставить (а то там есть один, но очень серьёзный баг, делающий одну из миссий непроходимой), благо весит он немного.
Штуки бывают разные: красная - враг, надо мочить, зелёная - друг, мочить не надо Подмигиваю , синяя - нейтральный объект, с синюшниками сделать ничего нельзя - обычно это квестовые штучки, которые своего часа ждут - как дождутся, пожелтеют. Ну а жёлтые цели - всякий квестовый хлам или просто эквипмент (на эквипмент сам прицел синеет, а на квестовики - желтеет). Действовать по обстоятельствам - либо мочить, либо защищать, либо подобрать, либо потыкать хак-ганом.
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 11:03 14-04-2007   
Космические Миры: «Gunship Apocalypse»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не так много принципиальных вопросов сразу! У меня и так мозгов мало, так ещё вы последнюю извилину распрямляете! (испугался Kane Zaarin)

  » Gunship Apocalypse | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18