Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UFO: Afterlight | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «UFO: Afterlight»
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
Ну, майндконтроль вещь не сильно страшная - сталкивался. А от пси-оружия есть хорошие скафандры нетяжелые...
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 15:55 04-05-2007   
Zouch
 





А кто-нибудь может мне поможет?
1. При входе в обзор мне постоянно говорится "что мы можем улучшить ружники" А где и как это делать? я не нашёл.
2. Почему несмотря на то, что у меня примерно 10 шахт с металлом, а всё равно пишет, что не хватает?
    Добавлено: 11:23 07-05-2007   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
Zouch :
что мы можем улучшить ружники

Что, простите?

Zouch :
примерно 10 шахт с металлом

Примерно 10 построенных шахт, или просто 10 территорий, где можно добывать металл?
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 11:52 07-05-2007   
Zouch
 





Извиняюсь за опечатку.
Конечно же "Рудники". Как их улучшать?
Я тут почитал, и заметил что есть различия в переводе. У меня лицензионная от 1С.
Нет, не 10 простых территорий. Это бы не вызвало вопроса. Конечно же на этих территорях сделаны постройки. И при открытии этой территории нет ни кнопки "построить" ни кнопки "улучшить".
Но вот в чём разница между просто симолом металла, и символа металла, заполненного желтым цветом, я не знаю. Такое впечатление, что добыча идёт только с тех, котрые помечены жёлтым.
    Добавлено: 07:57 08-05-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Нет, добыча идет из тех что в домике, желтый или серый, обозначают концентрацию насколько я понял.
10 металла, это мало, особенно если договор с Ретикуланами есть, у меня гдето 11-12 было, чтобы добратся до значения норма, тогда можно построить Литейку, и Склад, который дает еще +1

Вопрос в другом, для киберскафандров нужно Обилие Энергии, у меня только станция на биотопливе, как ее апить, какие технологии нужны ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 13:55 08-05-2007   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Lord Havoc :
Вопрос в другом, для киберскафандров нужно Обилие Энергии, у меня только станция на биотопливе, как ее апить, какие технологии нужны ?
Нужно мочкануть ретикулян экспедицию или ребелей, после захвата их центров можно будет исследовать энергоблоки ретикулян и у тебя появятся новые батарейки для лазерок и апгрейд для энергостанции...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:34 08-05-2007   
FreeDay
 240 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 155
Откуда: Киеф
Зарегистрирован: 28.04.2005
Несколько вопросов: Прогресс научного исследования никак кроме расплывчатого текстового сообщения не посмотреть, так?
Не потеряю ли я что-нибудь если буду мочить не прилетевшую экспедицию, а хатских захватчиков ретикулян?
_________________
Шутка должна быть смешной и неожиданной, как удар дубиной в темноте.
    Добавлено: 18:02 08-05-2007   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
FreeDay :
Не потеряю ли я что-нибудь если буду мочить не прилетевшую экспедицию, а хатских захватчиков ретикулян?
нет. Один черт. Наоборот даже от экспедиции трех гавриков пришлют и скафы для них покруче Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 18:38 08-05-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Гммм, а если попробовать обоих грохнуть, бо в принципе ниче хорошего от этих яйцеголовых ждать не приходится
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 11:40 09-05-2007   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Lord Havoc :
Гммм, а если попробовать обоих грохнуть, бо в принципе ниче хорошего от этих яйцеголовых ждать не приходится
Ну останешся без пси подержки. А если учесть что каждый боец на счету, да и против матриархов пси-оружие рулит, то сам понимаешь Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 13:08 09-05-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Против матриархов у меня рулит 1 снайпер и кибертурел, на которой 4 лазерные пушки. Снайпером сбивает сног, робот подкатывает и добивает Подмигиваю Ну или из далека шалит, тож неплохо Улыбка
А Тобби я тока как аптечку использую, единственный бонус от него прокаченая разведка и он засекает подходящие группы врагов.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 17:56 09-05-2007   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Lord Havoc :
Против матриархов у меня рулит 1 снайпер и кибертурел, на которой 4 лазерные пушки. Снайпером сбивает сног, робот подкатывает и добивает Ну или из далека шалит, тож неплохо
А если их 6 и с разных сторон? Под конец это считай норма...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (18:16 09-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:16 09-05-2007   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
Kosh :
А если их 6 и с разных сторон?

Коль, ну вот, правда, не было у меня с ними проблем без пси-оружия. Четыре-пять бойцов с лазерканнон+кулер, с аймингмодулем и смеллабсорбером в скафандре, с прокачанным бистмен анатоми. Два-три выстрела - "кисс хим гуд бай".
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 05:39 10-05-2007   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
PlasmaNaut :
Коль, ну вот, правда, не было у меня с ними проблем без пси-оружия. Четыре-пять бойцов с лазерканнон+кулер, с аймингмодулем и смеллабсорбером в скафандре, с прокачанным бистмен анатоми. Два-три выстрела - "кисс хим гуд бай".
Ты на какой сложности играл? Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:12 10-05-2007   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
Нормал.
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 12:15 10-05-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Давайте без экстрима рассматривать нормал.
Но с 6 сторон уже было, 1 снайпер справляется, снайперу чтобы сбить матриарха нужен 1 выстрел, матриарх падает и секунды 2-3 лежит спокойненько, успеваем еще сделать пару высрелов в других.
Но согласен, когда 6 прет мне помогал еще боец с гранатометом, от гранат матриархи тоже забавно падают и летают Улыбка
Если брать 2 снайпера, то проблем вообще нет.
Учитываем что снайперская винтовка снабжена:
Киберприцел
Улучшенный акселератор
Улучшенный гиростабилизатор
На скафандре стоит доводчик.

Со снайперкой по дальности тягаться сложно, у матриархов помогают только пулеметы, и то мажут они хорошо. Снайперка в тоже время прекрасно их снимает.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 15:09 10-05-2007   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Lord Havoc :
Но с 6 сторон уже было, 1 снайпер справляется, снайперу чтобы сбить матриарха нужен 1 выстрел, матриарх падает и секунды 2-3 лежит спокойненько, успеваем еще сделать пару высрелов в других.
Это на открытой площади... Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:23 10-05-2007   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
Столкнулся с проблемой,иженер с прокачанными скилами не производит ремонт корпуса роботов и скафанров,весь необходимый итем имеется.
    Добавлено: 12:27 13-05-2007   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
AV :
весь необходимый итем имеется

Какой именно?
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 16:56 13-05-2007   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
"Ремкомплект"+"ремнабор для роботов"+"ремнабор для скафандров".
    Добавлено: 10:09 14-05-2007   
Другие игры: «UFO: Afterlight»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вынул меч из ножен - руби. (подпись главного модератора Katana'ы)

  » UFO: Afterlight | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18