Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UFO: Afterlight | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «UFO: Afterlight»
Lainor
 





Игра супер, однако одно НО. Очень мелкий шрифт. Можно как-нибудь увеличить ? Или это у меня версия кривая....
    Добавлено: 14:21 14-03-2007   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Lainor :
Игра супер, однако одно НО. Очень мелкий шрифт. Можно как-нибудь увеличить ? Или это у меня версия кривая....

Удивительно но факт, чем больше ставишь разрешение тем крупнее шрифт. Шрифт походу автоматом масштабируется в окошке, поэтому чем больше будет окошко, тем крупнее буквы Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 17:08 14-03-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
20.03.2007 | В печати: "UFO: Прозрение"
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "UFO: Прозрение". В розничную продажу продолжение знаменитой стратегической серии, в котором вам предстоит сражаться с пришельцами на Марсе, поступит 30 марта 2007 года (1 DVD-ROM).
http://games.1c.ru/
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:56 20-03-2007   
Fantomas
 600 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 1017
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.03.2005
Так а что в сравнении с Extraterrestials??? Я понимаю, что еще не вышли... но все-таки
_________________
Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace
    Добавлено: 18:28 20-03-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Так а что в сравнении с Extraterrestials??? Я понимаю, что еще не вышли... но все-таки

Гм... Мягко говоря, непонятный вопрос. Сам понимаешь, что еще не вышлоЮ, и сам тут же пытаешься у кого то выяснить сравнения... Нелогично. С чем сравнивать то? Одна игра есть, другой еще нет.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 19:33 20-03-2007   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Вопрос к людям,прошедшим UFO-1-2 и Х-COM-3
Сильно ли они отличаются по управлению,динамике боев(графика в расчет не берется),по масштабности.
Для меня лучшей игрухой остается 3 Х-Ком,я играл а Афтешок,но игра мне совсем не понравился(может комп был слабый),она тормозила и графика была совсем никакая но не в этом суть.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 21:49 20-03-2007   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Пипл, давайте Экстериалсов в другой теме обсудим, и када появяцца
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 22:52 20-03-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
И в Афтершоке и афтерлайте графика нормальная, не надо к ней относится как графике тогоже Х-3: Апокалипсиса, там графика пиксельная, тут full-3d, если ктото хочет поспорить, идите и посмотрите графике x-4, там она тоже не блещет.
Ты сам написал почему не понравилась, комп слабый, значит ухудшаем картинку, потому как 3d, и получаем никакую графику.

Все остальное, да, в другую тему, кстати они есть, и такой вопрос уже подымался.
Афтерлайт, теперь мало отличается от версий старых иксов если не брать в расчет графику. Все в принципе при ней.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 11:48 21-03-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
теперь мало отличается от версий старых иксов

А вот тут поспорю. "Мало отличается" надо интерпретировать, как "различий стало меньше". Но отсутствуют те самы - ГЛАВНЕЫ отличия первых иксов:
1. Рынок
2. Построение баз для охвата территорий
3. Перехват НЛО

Один НЛО на всю игру - ерунда. Одна база на всю игру - тоже самое. Что толку в нескольких отрядах, когда у тебя в наличии всего 1 корабль. Бойцоа не нанять, стандартного оружия не купить. Плоды своего труда не продать, денег не заработать.
Так что вся линейка: AfterMath->AfterShok->AfterLight. Улучшается слева направо, но только относительно друг друга. Сравнивать их с прародителем не стоит. Эти игрульки олько "по мотивам". А всем известно, как за бугром относятся к "мотивам"...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:48 21-03-2007   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
Kalembas :
Плоды своего труда не продать, денег не заработать.


Вот это реально бесит... Куда девать барахло бистменов?
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 14:19 21-03-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Скидывай в мусорку если не используешь Улыбка

2Kalembas ну согласен с теми доводами что привел. Видно это последствия моего взгляда на вещи. Я стараюсь их воспринимать такими как есть, а не искать параллели. Но как ты указал, виден рост улучшений, все вобщем то может где и притянуто за уши, но обьясняется сюжетом.
Сами подумайте, кому продавать, ретикулянам, экспедиции, или бэстменам ? Да и что продавать, если них технологии идут на шаг в переди.
Так что с фразой "не сравнивать с прародителями" полностью согласен.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 20:18 21-03-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Сами подумайте, кому продавать, ретикулянам, экспедиции, или бэстменам ?

Да хотя бы тем же Лапутянам на Землю.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:20 21-03-2007   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Kalembas :
Да хотя бы тем же Лапутянам на Землю.
А как? Кораблей же нет. Они даже народ прислать не в состоянии...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:51 22-03-2007   
Fluyer
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 63
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 11.08.2003
Lord Havoc :
мало отличается от версий старых иксов если не брать в расчет графику. Все в принципе при ней.

Не согласен. В корне отличие геймплея. Жёсткое пошаговое ведения боя с прерываниями на реакции мерка и почти реалтайм с почти умными паузами - несравнимые вещи. Разные это игры принципиально, на разных любителей. Но это не делает все три Афтера плохими играми. Это хорошие игры, но не х-сом в принципе.
_________________
Начинающий програмер думает, что в килобайте 1000 байт. А конченый - что в километре 1024 метра.
    Добавлено: 12:44 22-03-2007   
LIVe
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 77
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 26.11.2005
Вообще-то делает. Хотя к счастью для серии она прогрессирует в положительном смысле.
Первый из них был вообще плоским клоном Fallout Tactics.
    Добавлено: 14:09 23-03-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
http://games.1c.ru/
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры "UFO: Прозрение". В розничную продажу продолжение стратегической серии, в котором вам предстоит сражаться с пришельцами на Марсе, поступило 30 марта 2007 года (1 DVD-ROM).
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:20 30-03-2007   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
Где-то читал, что есть лимит времени. Начинают пробуждать колонистов и если не победить БистМенов за отведённый срок то проиграешь. Мне такого сообщения не приходило(Мож билайн глючит Гы-гы ), при 100% терраформинга. И ещё что БистМены появляются только после прохождения миссии на раскопках, тех что рядом с базой. Хотелось бы узнать достоверность инфы.
З.Ы. Ждёмс патчик...
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 18:12 12-04-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Нет, бэстмены появляются даже ели пропустить миссию на раскопках, придет сообщение что она прошла, и дальше они пойдут распространятся. Насколько я понял игру, то события идут по определенному интервалу, игрок влияет на них в незначительной степени, и если много проигнорировать ключевых событий, то будут большие проблемы и геймовер в итоге.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 21:16 12-04-2007   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Адын бАлшой вАпрос...
Проблеммы всегда с энергией.
Как добывать все остальное понятно а вот как энергию довести до 7 мне непонятно... у меня уже бойцы по 20+ уровнем, плазма разработана, ретикуланская база (пришлепки а не местные) уже загашена, а энергию только до 5 довел. кто нить расскажет как довести до 7? (для плазмы нада а нету Расстроен)
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 01:01 13-04-2007   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
Tonakien :
энергию только до 5 довел

Если ты замочил Искпедицийу, то от них тебе должны достаться энергетические технологии, которые надо изучить. Там не только апгрейд электростанции, но и более емкие батарейки для энергооружия. Плазма, кста, чо-то так себе стволы. Как и электромагнитные и совмещенные... У меня они появились, когда кроме бистменов противников не осталось - а они куда охотнее мрут от лазерных пушек с кулерами, и стабилизированных щотганов и снайперок.
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 06:22 13-04-2007   
Другие игры: «UFO: Afterlight»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же никого не заставляем рыбок мочить... Хотя чешуя красиво разлетается... (Garmahis)

  » UFO: Afterlight | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18