Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новое виденье вселенной X3 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новое виденье вселенной X3»
Нужно ли это?
Да
63%
 63%  [ 47 ]
Нет
14%
 14%  [ 11 ]
По барабану
21%
 21%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 74
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 123
Откуда: г. Петропавловск- Камчатский
Зарегистрирован: 03.03.2006
Итак, я держал эту идею в себе достаточно долго, ещё с момента моего познания Х2. Правда я так и не реализовал свой план, но надеюсь что он найдёт поддержку, среди пилотов EG.

Идея в следующем: Я предлагаю сделать новую карту Х3, карту солнечной системы, состаящую из множества секторов (т.е. отдельно сектор земля, отдельно марс, и т.д.) и занимающую большую часть общей карты. Количество рас предлагаю уменьшить, оставив только Аргон (как самих землян) и напрмер Хааков (как недавно открытую враждебную рассу), ну и разумеется пиратов. Как уже стало ясно я предлагаю отойти от сюжета Х3 и делать свой сюжет в коором основное действие происходит в солнечной системе и в её окрестностях.

Ну и как вам мысль?
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Добавлено: 09:10 17-04-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Добавил голосовалку на 30 дней.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:15 17-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 123
Откуда: г. Петропавловск- Камчатский
Зарегистрирован: 03.03.2006
Так смотрю кое-кто делает значительные успехи Подмигиваю

Я специально не стал сразу говорить на какие кланы хочу делить землян, и как я вижу кое-кто раскрыл мой коварный замысел. Улыбка
Земляне действительно будут делиться на Россию, США и т.д.
Короче кто читал С.Лукьяненко "Звёзды холодные игрушки" (начало), тот поймёт ход моих мыслей.

Что каксается рас, то повторюсь, действие игры происходит НЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ Х-UNIVERSE, действие происходит на земле, Я НЕ ПРЕДЛОГАЮ ДЕЛАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ СЮЖЕТА Х3, Я ПРЕДЛОГАЮ НОВУЮ ИДЕЮ.

Я предпологаю отказаться от всех супер высоких технологий, или хотябы замаскировать этот эффект (пример выше приводил). Я хочу видеть корабли без антигравитации и прочей жути, а нормальные (в моём понимании) корабли (если кто играл в NEXUS Инцидент на юпитере, то тамашние землянские корабли, как раз нормальные в моём понимании).

Человечество в этом сюжете только вышло за пределы своей системы, и описываться будет только одна, максимум две, другие солнечные системы.
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Добавлено: 11:33 18-04-2006   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
ребята! послушайте меня, старого Гы-гы
Уже более 5ти лет играю в серию Х и знаете, что я заметил самого обломного во всех трёх играх: XTension, X2 и X3 ?! А именно, что отличает Х3 от онлайнового космосимулятора EveOnline - после некольких миллионов кредитов кармане и меганеубиваемого корабля играть становится скучно - игрок всё может и не к чему стремиться и не с кем конкурировать. Больше всего игре не хватает именно параллельного развития во всём космосе вместе с игроком - так называемая гонка вооружений, экономическая гонка и технологическая гонка - этого напрочь нет в Х3 тоже!!! Расстроен
Вот поэтому-то после нескольких десятков миллионов мы Зеваеца Зеваеца Зеваеца
Как реализовать? Не знаю точно, я не спец, но например можно было бы по разному это сделать, например когда у игрока повышается торговый рейтинг, то корабли всех торговцев пусть летают чуток быстрее и так в каждым повышением. При повышении боевого рейтинга, тоже крутизна окружающих кораблей должна повышаться, чтобы война с врагами была бы на равных, а не "убийство младенцев". тоже самое можно сделать и с рассовыми рейтингами, при каждом его повышении надо будет активнее торговать с этой рассой + лучше защищать сектора, а то рейтинг будет даже падать... И, очень желательно, чтобы Терракорп тоже была конкурирующей корпорацией, вплоть до сноса фабрик игрока, если они мешают бизнесу Терракорп. Ну, не обязательно Терракорп, но должна быть конкретный конкурент. У пиратов тоже должен быть рейтинг наш, и когда от падает "ниже плинтуса", то начинается конкретный отлов игрока, но можно чисто конкретно откупиться захваченными и сданными на пиратскую базу кораблями (а тут автоматически портятся отношения с рассой).
Короче, кто играл в Космические рейнджеры (2), тот меня поймёт, что я имел ввиду - "из огня в полымя", т.е. если у одной рассы рейтинг растёт, то падает у другой, т.к. игрок помагает "врагам" той рассы. Улыбка
а изменение вселенной, дизайна корабликов и баланса оружия интересу если и прабавят, то очень не надолго, т.к. не улучшено основное - ужесточения игровой среды со ростом рейтингов или можно даже привязять ко времени - будет более жёстко и экстремально, как в Рейнджерах Ой, не могу!..
    Добавлено: 21:24 20-04-2006   
Gizmo
 63 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 13.01.2006
Executor :
Блин, я думал что ты делать что будешь А так это банальный флуд. В общем так, если до конца недели желающие это сделать не появятся, то тема будет закрыта!

Я, Я, Я !!! Я хочу, но опыта нет, если не трудно, в личку напишите, с чего начать (совет нужен), идея есть (Angelus предложил), за сюжетом дело не встанет Улыбка
Я 3D Max уже изучаю, модельки я смогу сделать, если надо будет. Текстуры пока напрягают, но, думаю, что и этому научусь Улыбка
Принцип написания скриптов понял, правда словарный запас маленький (опять же опыту мало), но это дело практики Улыбка .
_________________
Я знаю то, что я ничего не знаю, а некоторые не знают и этого!
Демокрит
    Добавлено: 07:16 21-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 123
Откуда: г. Петропавловск- Камчатский
Зарегистрирован: 03.03.2006
Я буду делать! Это не флунд! Всё с сегодняшеного дня берусь за работу.
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Добавлено: 07:53 21-04-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
вот и молодцы. На других надеятся не стоит Улыбка
Но смотрите - не сделаете - забаню Гы-гы
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:40 21-04-2006   
Gizmo
 63 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 13.01.2006
2 Rimas
во-первых, стадия начальная
тут выше говорилось, что делают мод начинающие, и если есть желание у кого-то, то только будем рады помощи, потому, что изучаем все с нуля, зачинщик Angelus, я его поддержал, так что пока двое Улыбка

зы: просьба к модератору: подчистите пожалуйста темку, я Angelus'у уже сказал, он напишет описание мода, ну что и как там будет, какие корабли и все такое ...

ззы: просьба реактивных скоростей неждать, т.к. мы только начали это все изучать: моделинг, скриптописание, поэтому опыта мало Улыбка , но отступать никто не собирается

add
да, чуть не забыл, чуть попозже появятся ссылки на скрины Подмигиваю
_________________
Я знаю то, что я ничего не знаю, а некоторые не знают и этого!
Демокрит
    Добавлено: 14:50 24-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




А можно поучавствовать? Могу корабли рисовать... Карту строить... Пока тоже учусь скриптописанию... Подозрение.
    Добавлено: 15:10 24-04-2006   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Вообщем я для X2 делал мод Another System, в котором есть Солнечная Система. Поэтому могу сказать, что проект действительно может затянуться, и лучше начинать что-то делать, а не болтать. Я, например, самый, самый зеленый в программировании. Но я пособирал все материалы, почитал информацию по сайтам, приобрел необходимые инструменты. Это например - 3DS MAX, PhotoShop, X3 Editor, копилятор obj файла, конвертер моделей FL в bod (для моего мода), и т.д.

И вперед! Если что, могу подсказать, где, что искать (текстуры планет SOL system). Главное начать, и чтобы хватило терпения закончить проект. Мой мод к X2 я делал практически сам (конечно подсказки были, помощь в 3D MAX'е от пилотов) - я делал его пол года - с июля месяца 2005 г. до января 2006 г.
Вотъ...
    Добавлено: 18:29 24-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 123
Откуда: г. Петропавловск- Камчатский
Зарегистрирован: 03.03.2006
Значит так. Работа над модом уже ведётся. На сколько затянется не знаю это зависит от количества участников (на данный момент их 2 включая меня).

Поскольку работа всё таки начата большая просьба к модератору почистить тему от лишних постов. Дальше будет сообщаться о ходе работы.

Краткий обзор:
Данный мод является масштабным дополнением изменяющим все аспекты игры.

Он не имеет никакой связи с вселенной X-Universe. События происходят намного раньше событий всех Х. Мод повествует о землянах и о том как они только покинули свою солнечную систему.

Будут заменены все модели космических кораблей рассы и т.д. в соответствии с новым сюжетом.

Будет полностью заменена карта вселенной, которая не будет иметь ничего общего с картой Х-3.

Дальше в этой теме будет описываться ход работы.

ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ВОТ СЮДА sas-w@yandex.ru
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Добавлено: 03:46 25-04-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
По просьбе "начальнака" темы произведена зачистка.
После зачистки весь флуд типа: а что; а когда и т.п., будет резаться со снятием ЕГП!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:25 25-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 123
Откуда: г. Петропавловск- Камчатский
Зарегистрирован: 03.03.2006
Т.К. предполагается замена всех кораблей, представляю вашему вниманию иерархию кораблей земного флота.

I. Авианосцы.
а) Тяжёлый авианосец (он же авианосец прикрытия, основная цель защита
главных секторов, осовой является TL)
б) Ударный авианосец (Меньший по размерам авианосец, служет для
штурмовых действия в составе ордера, в основе линкор)

II. Линкоры.
а) Броненосец (Тяжеловооружённый корабль преднозначеный для
различных целей, создн для действия в одиночку)
б) Линкор (Мощный хорошовооружённый корабль, обычно составляет
основу любого штурмового ордера)

III. Крейсеры.
а) крейсер (Основной тяжёлый корабль, оптимальное
соотношение скорости\вооружения для тяжёлых кораблей)
б) Зенитный крейсер (Основой является стандартный крейсер основной
особеностью является большое число орудий, вследствии того все
остальныепараметры крейсера очень малы)

IV. Фрегаты (эсминцы).
а) фрегат (Быстрый легковооружённый корабль, используется
в основном для эскортных и патрульных целей)
б) Корабли специального назначения
1) Ганбот (корабль-пушка используемый в основном для защитных и
редко для осадных целей, несёт одно тяжёлое орудие и лёгкую пво
защиту, сзда для уничтожения больших кораблей.)
2) Сенсорный фрегат (Корабль слежения обладающий мощной сенсорной
аппаратурой)
в) Фрегат поддержки (эскортный корабль способный нести звено лёгких
истребителей, служет для экскортный целей)

V. Корветы.
а) корвет (Тяжело бронированый и медленный истребитель,
используется для защитных и штурмовых целей целей)
б) Минный заградитель (Корвет используемый для постановки минных
плей)

VI. Истребители.
а) Истребитель
1) истребитель (быстрый корабль несущий лёгкое
воружение)
2) Перехватчик (скоросной корабль используемый на авианосцах,
основная цель - завоевание превосходства)
б) Разведчик (Быстрый корабль оснащёный мощными сенсорами и лёгким
вооружением)
в) Специльные (истребитель-стелс)

VII. Транспортники.
а) Трансгалактические (Самый большой транспорт)
б) Межпланетные (Средний транспорт на основе фригата)
в) Лёгкие (Малые транспорты для ближних перелётов)

VIII. Корабли поддержки.
а) Ремонтник (Корабль на основе истребителя, оснащёный системами
экспрес-ремонта, используется на станциях линкорах и авианосцах)

IX. Пиратский флот.
а) Рейдер (Очень хорошо оснащёный крейсер не уступающий линкору,
пираты используют для набегов на крупные конвои и сектора)
б) Фрегат (Пиратский фригат способен нести истребители и отличается
хорошим вооружением и оснощением)
в) Штурмовик (Является глубокой модификацией корвета, основное
средство атаки конвоя)
г) Истребитель-перехватчик (заключает в себе особености 2х классов
истребителей, основная цель прекрытие основных кораблей и
диверсионная работа)

P.S. В будущем возможны дальнейшие изменения.
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Добавлено: 10:15 25-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 123
Откуда: г. Петропавловск- Камчатский
Зарегистрирован: 03.03.2006
В список кораблей добавились пара новых классов.
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Добавлено: 14:15 13-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Если можно, мои 5 копеек...
Поправка к классам кораблей.

1. Авианосцы.
а) Ударный (высокая скорость, защита, мощное вооружение в основном зенитное, большая дальность хода, большой ангар, самый дорогой в постройке); пример - "Эссекс", "Акаги";
б) Эскортный (скорости выше средней, низкая защита, средний ангар, вооружение в основном зенитное, средняя стоимость постройки);
в) Поддержки (переделка из грузовых, низкая скорость, защита, незначительное зенитное вооружение и малое количество самолетов по сравнению с другими, наиболее дешев в постройке).

2. Линкоры.
Если исходить из земной аналогии, то:
а) дредноутного типа (мощные скорость, защита и вооружение); пример - "Георг 5", "Бисмарк", "Ришелье", "Ямато";
б) броненосцы (на порядок слабее); например - "Вейнемяйнен".

3. Крейсера.
а) линейные или тяжелые (практически дредноуты по вооружению, но с меньшей защитой и большей скоростью); пример - "Худ", "Гнейзенау", "Шарнхорст";
б) рейдеры (средняя защита, большая дальность, высокая скорость, но слабее вооружение и более разнообразное); пример - "Дойчланд", "Адмирал Шеер", "Принц Ойген"; (основной принцип - дать в дыню тем кто догонит и свалить от того, кто сможет дать в дыню, действуют в одиночку или с небольшим эскортом, поэтому большое разнообразие оружия);
в) легкие (низкая защита, среднее вооружение, высокая скорость); пример - "Блюхер", "Киров".

4. Эсминцы (фрегаты).
а) лидер (вооружение как у легкого крейсера, мощное ракетно-торпедное вооружение, высокая скорость, низкая защита); пример - "Ташкент", "Харьков";
б) обычный или основной (высокая скорость, низкая защита и вооружение, мощное ракетно-торпедное вооружение); пример - проект "7".

Корабли поддержки.
а) танкер-снабженец;
в) ремонтная база (плавучий док);
г) госпитальное судно.

Все примеры взяты с кораблей времен 2-й мировой.
При наличии такого деления кораблей (линкоры, крейсера, эсминцы) лично я не вижу особого смысла в корветах, поскольку основное их назначение как во 2-й мировой, так и сейчас - эскорт и противолодочная защита. Скорость ниже чем у крейсеров, линкоров и эсминцев, вооружение практически никакое (артиллерийское), а подводных лодок в космосе еще ни разу не видел Хы... .
Если действительно планируется такое большое деление кораблей, то скорее всего потребуется хорошая проработка сюжета (скорее всего какой-то затянувшийся глобальный конфликт с кем-то) и баланса для того чтоб был смысл иметь разнообразный флот, выполняющий отдельные специфические задачи, а не сотня-две "самых-самых крутых" кораблей...
Лично мне больше всего нравятся крейсера... Подмигиваю
А еще я с большой тоской споминаю такую игру как "Rememder Toomorrou" (за точность написания не ручаюсь Подмигиваю ) - одной из фишек в которой был конструктор корабля. Тебе дается голый корпус и куча оборудования, а ты уже сам впихиваешь все это оборудование по посадочным местам в зависимости от предполагаемого круга задач для этого проекта корабля.
    Добавлено: 16:34 13-05-2006   
Alxndr
 44 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 05.11.2005
А еще для счастья следует добавить минные загарадители, выставляющие мины перед ТС игрока, и крейсера УРО с зенитками и мощным ракетным вооружением
    Добавлено: 22:24 13-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




to Angelus:

просьба пересмотреть определения корвета к истребителям))

по своим знаниям в морском флоте, могу определить что корвет это более скоростная версия фрегата, с вытекающими от сюда уменьшения брони и вооружения. )))
    Добавлено: 07:56 14-05-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 123
Откуда: г. Петропавловск- Камчатский
Зарегистрирован: 03.03.2006
По новой изменились классы кораблей с учётом пожеланий.

P.S. При составлении списка не учитывается ни одна из классификаций морских кораблей, от них берутся олько названия кассов, всё остальное расписывается по функциональности и назначению какого либо судна.
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Добавлено: 12:07 14-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Тогда еще одно предложение - может вместо "основной, и т.д." использовать "крейсер 1-го ранга, крейсер 2-го ранга", потому что, как мне кажется, терминология "основной и т.д." к флотской не очень относится (мнение инженера-кораблестроителя Подмигиваю ). А если судить по фантастике и сегодняшнему развитию космонавтики (КВС) во многом перенимают и используют флотскую терминологию... Подмигиваю Т.е. в рабочем варианте можно оставить "основной, зенитный, броненосец" для понимания сути, а потом перейти на ранги. Или сразу перейти на ранги... Подмигиваю
    Добавлено: 11:39 15-05-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 123
Откуда: г. Петропавловск- Камчатский
Зарегистрирован: 03.03.2006
К 23AG_Black
Спасибо за нахождение ошибки, непомню причину по которой я её допустил Подмигиваю
По поводу "Основной" я их убрал, эт было просто, как ты выразился для объяснения сути.

Ко всем.
Что касается следующего уровня деления кораблей, то все представленные классы будут делиться ещё и на поколения:
Линкор 1-го поколения, 2-го и т.д. Разные поколения кораблей будут отличаться по внешнему виду, функциональности, оснащению и пр. Новые поколения кораблей будут появляться по мере развития вселенной игры, сначала будут доступны только корабли 1-го поколения. И, например истребитель-стелс относится ко 2-му поколению, т.е. вначале игры его не будет.
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Добавлено: 10:56 16-05-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новое виденье вселенной X3»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хвала - ему, халва - мне. (duch)

  » Новое виденье вселенной X3 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18